Остальные добивающие приёмы
В остальные игры серии были добавлены ещё некоторые виды добиваний.
- Brutality (рус.Жестокость ) — способ добить врага, представляющий собой длинную (до 11 нажатий) комбинацию, которая должна вводиться в быстром темпе. Персонаж начинает наносить противнику удары, которые являются смесью всех комбо этого персонажа. После набора комбинации персонаж наносит оппоненту множество ударов. После этого экран темнеет, и персонаж ускоряет темп ударов. Наконец, темп на столько ускоряется, что оппонент взрывается. Последним ударом в Бруталити всегда является апперкот.
- Babality (рус.Младенчество ) — шуточное добивание, явилось лишь в MK2, MK3, UMK3 и MKT. Также оно было возвращено в MK, вышедшем в 2011 году. Игрок, находясь на особом расстоянии от противника, набирает недлинную комбинацию. В это время экран темнеет, оппонент воспламеняется и превращается в младенца. После этого вверху экрана детскими кубиками выкладывается слово «Babality».
- Animality (рус.Зверство ) — добивание, часть которого появилась в MK2 (фаталити Лю Кана, в котором он становился драконом) и полностью укрепилась в MK3, UMK и MKT). Выполнить Animality можно при условии двух побед и одного поражения (как правило, в третьем раунде; если не было ничьих). Сначала нужно набрать комбинацию клавиш для исполнения «Mercy» (рус.Милосердие ), находясь при этом на расстоянии не менее, чем пол экрана. Противник приходит в себя, имея еще одно очко здоровья. Нанеся противнику еще одно повреждение, можно выполнять Animality. Игрок, находясь на особом расстоянии от противника, набирает комбинацию, после которой экран темнеет, а персонаж превращается в животное, которое жестоко убивает оппонента. При этом есть и шуточные вариации, например, Скорпион превращается в пингвина и сносит у ног оппонента яйцо, которое после детонирует.
- Friendship (рус.Дружба ) — скорее, способ окончания боя, нежели какое-нибудь добивание. Игрок, находясь на особом расстоянии от противника, набирает специальную комбинацию, после которой экран темнеет, но персонаж не убивает оппонента. Вместо этого, он совершает забавные вещи (выдувает пузыри, жарит пастилу, устраивает театр теней), чем демонстрирует дружбу к побеждённому оппоненту.
- Stage Fatality (рус.Фоновое добивание ) — особое добивание, появившееся ещё в первом MK. Эта версия добивания требует не только определённой команды и расстояния от врага (у всех они разные), но и определённую арену. Основным движением в этом добивании служит апперкот (но если просто провести апперкот, не набирая комбинации, игрок просто нанесёт последний удар врагу и бой окончится. Исключением является арена The Pit I, где простым апперкотом можно скинуть побеждённого противника вниз). После удара побеждённый боец погибает по-разному, в зависимости от арены (в метро в Mortal Kombat 3 его сбивает поезд, в яме падает на лезвия, в кислотной яме сгорает в кислоте и так далее).
- Hara-Kiri (рус.Харакири) — вид добивания, в котором уже сам поверженный противник совершает самоубийство. Тем самым, играя вдвоём, можно договориться: либо победитель делает фаталити, либо проигравший Харакири. Виды Харакири у разных персонажей разные (как и кнопки набора команд): Эрмак бьётся головой об пол и она взрывается, Бо Рай Чо напрягается и взрывается, Милина втыкает в голову два сая и так далее.
- Kreate-A-Fatality (рус.Самодельное фаталити ) — вид фаталити, встречающийся в Mortal Kombat: Armageddon. Фаталити отличается от других своим методом выполнения: нет никаких комбинаций клавиш. Вместо этого игрок нажимает небольшие комбинации, которые наносят оппоненту один удар, укорачивая время для следующего. Всего так можно провести 11 ударов, за которые можно вырвать сердце, руку, избить, поставить на колени и обезглавить.
- Multality (рус.Серийный удар, Комбо ) — уничтожение врагов особым способом в Mortal Kombat: Shaolin Monks.
- Heroic Brutality (рус.Героическая жестокость ) — аналог фаталити для супергероевDC Comics в игре Mortal Kombat vs. DC Universe. Противник будет искалечен, но оставлен в живых.
- Mercy (рус.Милосердие ) — не является добиванием, но необходимо для некоторых из них. Игрок нажимает небольшие комбинации, которые возвращают опоннента к жизни. Встречается в MK3 и UMK3.
Фаталити, бруталити, анималити и френдталити: их значение в мире видеоигр
Основной механикой фаталити является удержание кнопок и последующее введение комбинации движений в определенное время. После успешного выполнения комбинации, игрок будет увидеть специальное анимированное видео на экране, в котором его персонаж наносит смертельный удар своему противнику.
Бруталити — это разновидность фаталити, которая отличается более жестоким исполнением и наносит еще больше урона противнику. В некоторых частях игры Mortal Kombat, бруталити могут быть выполнены только при определенных условиях, например, при удержании определенной кнопки или выполнении определенного символа перед комбинацией.
Анималити — это интересное дополнение к механикам фаталити и бруталити, которые позволяют персонажу превратиться в животное и совершить огромное количество атакующих движений по своему противнику. Анималити появились в последних частях игры Mortal Kombat и стали особенно популярными среди игроков.
Френдталити — это особый вид завершающего приёма, в котором игрок может сохранить здоровье своему противнику, вместо того, чтобы наносить ему смертельный удар. Френдталити добавляет элемент дружбы и сотрудничества в игру, позволяя игрокам проявить заботу друг о друге и закончить матч с комплиментом.
Фаталити, бруталити, анималити и френдталити — это особые завершающие приемы, которые делают игру более интересной и разнообразной. Разработчики игры Mortal Kombat и других файтингов стали применять такие механики для создания уникальных моментов в игре и позволять игрокам проявить свою креативность в бою.
Этих приёмов много в разных частях игры, например, вышеупомянутые фаталити появились в Mortal Kombat Trilogy. Они сделали игру особой и уникальной, позволяя игрокам испытать удовольствие от нанесения максимального урона своему противнику и одновременно поразить его разнообразными и красочными анимациями.
Всем знакомыми фаталити и бруталити также стали специальные завершающие приемы, вроде анималити и френдталити. Идея таких приемов — в том, чтобы дать игроку возможность проявить свою креативность в конце матча и решить, какой тип завершающего приема сделать противнику.
Фаталити, бруталити, анималити и френдталити — особые приемы, которые позволяют игрокам проявить свою индивидуальность и мастерство в игре Mortal Kombat и других файтингах. Сделав их уникальными и запоминающимися, разработчики добавили в игру новые механики и завершающие приемы, которые делают игровой процесс еще более захватывающим и интересным.
Примеры завершающих приемов:
- Фаталити: смертельно убивает противника.
- Бруталити: жестоко изуродовывает противника.
- Анималити: превращает персонажа в животное и атакует противника.
- Френдталити: показывает заботу и сотрудничество с противником.
Фаталити, бруталити, анималити и френдталити — это уникальные и интересные механики в мире видеоигр. Они позволяют игрокам проявить свою силу и мастерство в бою, а также добавляют разнообразие и удивительные моменты в игру. Отличительной чертой этих приемов является их запоминающаяся и жестокая анимация, которая делает их особенно привлекательными для игроков. Все эти завершающие приемы делают игру Mortal Kombat и другие файтинги уникальными и незабываемыми.
Что такое фаталити
Фаталити был впервые представлен в культовой серии файтингов Mortal Kombat. Эта игра стала одним из первых проектов, которые предложили игрокам возможность демонстрировать на экране жестокое убийство своих противников. Фаталити стало визитной карточкой серии Mortal Kombat и быстро вызвало большой интерес игроков и общественности.
Фаталити может представлять собой самую разную форму смерти противника: от разрывания спин, разрушения органов до различных видов кровавых убийств. Они часто требуют выполнения специфических комбинаций кнопок, их запоминание становится особым вызовом для игроков. Фаталити не только позволяют выразить свою победу над противником, но и стали символом оригинальности и индивидуальности в мире видеоигр.
Со временем фаталити распространилось на другие виды игр, где нужно убивать врагов. Они стали неотъемлемой частью жанра файтинг, но можно встретить их и в других жанрах, таких как шутеры, экшн-приключения и даже спортивные игры.
Определение понятия фаталити
В контексте видеоигр, фаталити — это специальный прием или комбинация действий, которая позволяет игроку нанести окончательный удар своему противнику. Часто фаталити сопровождаются кровавыми эффектами и графическими представлениями насилия. Этот термин был впервые введен в видеоигру Mortal Kombat в 1992 году и с тех пор стал популярным механизмом во многих файтингах.
В автоспорте, фаталити относится к несчастным случаям на трассе, в которых один или несколько участников гонки погибли в результате серьезной аварии. Этот термин используется для обозначения наиболее трагических и смертельных случаев в мире автогонок.
Более общо, термин фаталити используется для описания ситуаций или событий, которые имеют катастрофические последствия или конечный исход. Он может быть применен в различных областях, где есть возможность фатальных исходов или гибели.
Происхождение термина «фаталити»
Термин «фаталити» происходит из английского языка и имеет корни в латинском слове «fatalis», означающем «смертельный» или «роковой». Впервые этот термин стал широко известен благодаря популярной видеоигре Mortal Kombat, разработанной компанией Midway Games в 1992 году.
Mortal Kombat была изначально аркадной игрой, в которой игроки управляют персонажами, сражаясь друг с другом в жестоких поединках. Одним из самых известных элементов игры являются «фаталити» — особые приемы, позволяющие игроку победить своего противника в крайне графической и кровавой манере. После победы над противником игрок должен выполнить определенную комбинацию кнопок на контроллере, чтобы запустить анимацию «фаталити», показывающую кровавое и эффектное убийство.
Слово «фаталити» было придумано разработчиками игры и быстро стало популярным среди игроков и фанатов Mortal Kombat. Впоследствии, термин «фаталити» начал использоваться не только в контексте игры, но и в общей культуре, чтобы описать любое смертельное действие или событие, особенно если оно происходит в насильственной или неприятной форме.
Смертельным приемам в игре посвящены легенды и слухи
Легенды и слухи о фаталити и бруталити в Mortal Kombat сопровождают серию с самых первых ее появлений. Будь то невероятно сложные комбинации или сокрытые приемы, смертельные завершения всегда были объектом спекуляций и обсуждений среди игроков.
За всю историю Mortal Kombat разработчики внедряли различные варианты финишеров, открывая новые возможности для игроков и продолжая легендарный ритуал показа смертельных приемов. Благодаря этому, каждая новая часть серии носила свой уникальный почерк в мире финальных ударов.
- Фаталити – наиболее известные и распространенные приемы. Они представляют собой кровавые и жестокие способы убийства противника, часто сопровождающиеся специальной анимацией. Как правило, фаталити можно применить после победы в последнем раунде матча, нажав комбинацию клавиш.
- Бруталити – особые приемы, которые доступны в некоторых частях Mortal Kombat. В отличие от фаталити, их можно использовать в течение матча, в любой момент, при определенных условиях. Бруталити также включают в себя выдающуюся жестокость и кровавость, но чаще происходят незамедлительно, без длительной анимации.
Не секрет, что зрелищность и жестокость финальных приемов являются одним из фирменных признаков Mortal Kombat. Именно смертельным завершениям игра обязана своей популярностью и знаменитостью. Легенды и слухи, окружающие эти приемы, продолжают жить, расширяя историю игры и углубляя интерес игроков ко вселенной Mortal Kombat.
Техническая сторона фаталити
Техническая реализация фаталити начинается с определения комбинации кнопок, которую игрок должен нажать для активации приема. Комбинация может быть довольно сложной и состоять из последовательного нажатия нескольких кнопок или джойстиковых движений. Код игры должен распознать эту комбинацию и запустить соответствующую анимацию фаталити.
После активации фаталити происходит запуск специальной анимации, которая показывает, как персонаж наносит решающий удар своему противнику. В этой анимации могут быть использованы различные визуальные эффекты, чтобы сделать фаталити еще более эффектным и жестоким. Например, может быть показано, как персонаж разрезает живот противника или срывает его голову.
Также в техническую сторону фаталити входит учет возможной реакции игрока. Например, игра может проверять, добился ли игрок требуемой комбинации кнопок точно и в нужном порядке. Если игрок ошибся или нажал кнопки слишком медленно, фаталити может не запуститься. Это добавляет уровень сложности и требует от игрока точности и скорости реакции.
Преимущества фаталити | Недостатки фаталити |
---|---|
Уникальность и разнообразие | Проблемы с балансом игры |
Эффектное исполнение | Потенциал для контроверзий и скандалов |
Удовлетворение желания игроков по-настоящему «закончить» противника | Может быть слишком насильственным для некоторых игроков |
Как создаются фаталити в играх
1. Представление
Первым шагом является создание концепции фаталити. Разработчики игры придумывают уникальные, стильные и жестокие атаки, которые будут впечатлять игроков. Они рассматривают различные варианты для каждого персонажа в игре и выбирают те фаталити, которые лучше всего соответствуют стилю и механике игры.
2. Анимация
После выбора концепции фаталити начинается процесс анимации. Разработчики используют специальные программы и инструменты для создания драматичных и кровавых атак. Они аккуратно прорабатывают каждый движение персонажа и детали атаки, чтобы добиться максимального эффекта. Анимация должна быть плавной и реалистичной, чтобы фаталити выглядело качественно и запоминающимся.
3. Баланс
Фаталити должно быть хорошо сбалансировано для уровня сложности игры. Слишком простые атаки могут быть скучными, а слишком сложные — запутанными для игрока. Разработчики тщательно тестируют фаталити, чтобы убедиться, что они достаточно сложные для выполнения, но при этом они остаются в пределах возможностей игрока.
4. Звук
Звуковое сопровождение играет важную роль в создании атмосферы фаталити. Разработчики создают звуковые эффекты, которые подчеркивают жестокость и стиль атаки. Это может быть звук костей, крики жертв или удары. Звук должен быть достаточно реалистичным и эффектным, чтобы подчеркнуть кровавость и жестокость фаталити.
5. Уникальность
Разработчики стараются сделать фаталити уникальными для каждого персонажа в игре. Они придумывают уникальные атаки, которые соответствуют стилю и характеристикам персонажа. Это делает фаталити более интересным и разнообразным, так как каждый персонаж имеет свой собственный набор атак.
В целом, создание фаталити требует не только технических навыков, но и художественного вкуса и понимания желаний игроков. Тщательная проработка и детализация каждой атаки позволяют создать захватывающие визуальные эффекты, которые делают игру более запоминающейся и уникальной.
Технические ограничения фаталити
- Возрастные ограничения: Фаталити содержат в себе насилие и кровавые сцены, поэтому игры с фаталити могут иметь возрастные ограничения, чтобы защитить несовершеннолетних от просмотра таких контентов.
- Правовые ограничения: В ряде стран фаталити может быть запрещено законодательно или быть подвержено цензуре. Разработчики игр должны учитывать такие ограничения при создании фаталити и осуществлении продаж в таких странах.
- Технические ограничения: Некоторые игровые платформы или рейтинговые организации могут устанавливать технические ограничения на содержание фаталити в играх. Такие ограничения могут включать ограничение на определенное количество или степень насилия, а также требования к возможности отключения фаталити для определенных категорий игроков.
Не смотря на технические ограничения, фаталити все еще остается популярным и востребованным элементом в некоторых жанрах видеоигр. Разработчики игр и игровые платформы работают вместе, чтобы найти баланс между предоставлением игрокам возможности насладиться фаталити, при соблюдении возрастных ограничений и других регулятивных мер безопасности.
Примеры fatality
Приведу несколько примеров таких завершений из игры Mortal Kombat:
- Sub-Zero — во время fatality Sub-Zero замораживает своего противника и разбивает его на тысячи льдяных кусочков.
- Scorpion — Scorpion использует свою телепортацию и тянет своего противника в ад, где его растрепывают злые духи.
- Kitana — Kitana достает свой фан и быстрым движением пронзает голову противника, после чего вырывает ее с шеи.
Такие фаталити не только продемонстрируют вашу мастерство в игре, но и вызовут мессу эмоций и восторга. Игры в жанре файтингов всегда были популярны и востребованы, а благодаря добавлению фаталити, стали еще кровавее и захватывающие.
Правила использования «фаталити» в разговорной речи
Выразительное слово «фаталити», происходящее из мира видеоигр, стало популярным не только среди геймеров, но и среди общества. Но необходимо понимать, что его неправильное использование может привести к негативным последствиям.
Не использовать в официальном общении
Слово «фаталити» не должно использоваться в официальном общении, что означает во время встреч с начальством, в бизнес-переговорах и других формальных видах коммуникации. Неподобающее использование этого слова может вызвать негативную реакцию.
Использовать только среди знакомых
Вы можете использовать слово «фаталити» только в отношении знакомых людей, которые разделяют ваш интерес к видеоиграм. Использование его в неправильной ситуации может приводить к недопониманию.
Не использовать в контексте насилия
Важно помнить, что «фаталити» является термином, связанным с насилием в видеоиграх. Использование его в контексте реального насилия может вызвать негативную реакцию у других людей
Использовать тон и интонацию
При использовании слова «фаталити» в разговорной речи следует обращать внимание на ваш тон и интонацию, чтобы избежать неправильного восприятия
Используйте его с уважением к другим и с осторожностью
Не злоупотреблять
Наконец, важно не злоупотреблять словом «фаталити». Частое использование может вызвать усталость вашего слушателя и снизить эффект вашего высказывания
В общем, «фаталити» — выразительное слово, которое может добавить юмора в вашу речь, но его использование следует производить с осторожностью. Это слово имеет свойство вызывать эмоции, поэтому необходимо помнить правила его использования, чтобы избежать конфликтных ситуаций
Фаталити: определение и объяснение
Фаталити в основном используется в следующих контекстах:
- Фаталити в автомобильных происшествиях: в этом контексте фаталити означает смерть или летальное повреждение, которое произошло в результате дорожно-транспортного происшествия.
- Фаталити в видеоиграх: в игровой индустрии фаталити – это специальный приём или комбинация атак, которая приводит к мгновенной смерти или серьезному повреждению противника.
- Фаталити в исследовании и оценке рисков: в этом контексте фаталити обозначает вероятность смертельного исхода, связанного с определёнными действиями, ситуацией или предметами. Это помогает оценить безопасность и принять меры для предотвращения негативных последствий.
Независимо от контекста, понятие фаталити относится к ситуации, где имеется прямая связь с смертью, летальным исходом или серьезными повреждениями. Этот термин широко используется в разных отраслях, чтобы обозначить крайне негативные последствия, которые могут возникнуть.
Понимание фаталити в различных контекстах помогает осознать важность безопасности и снизить риски получения серьезных повреждений или потери жизни в разных ситуациях. Изучение фаталити и принятие соответствующих мер безопасности способствуют созданию более безопасного окружающего пространства и повышению осведомлённости в обществе
Бруталити и фаталити в Mortal Kombat: разница и их визуальный эффект
В серии игр Mortal Kombat финишеры представлены в двух различных вариантах: бруталити и фаталити. Оба этих типа финишеров славятся своей жестокостью и кровавостью, но имеют нюансы, которые делают их уникальными.
Фаталити:
Фаталити – это известные атаки, с помощью которых игроки могут убить своего противника, когда тот уже полностью беспомощен после окончания раунда. Фаталити – это своего рода триумфальное завершение матча, где победитель продемонстрирует свою силу и безжалостность. Визуальный эффект фаталити весьма яркий и запоминающийся: они включают в себя уникальные комбинации движений, мощные удары и различные виды кровавых разрушений.
Фаталити изначально были предназначены для эффектного и потрясающего зрелища, чтобы удивить игроков своей жестокостью и вызвать шок и ужас у противника. Они продемонстрируют невероятные кадры, в которых конечные последствия сражения изображены с максимальным реализмом. Фаталити часто содержат много деталей, таких как разрушение костей, раскрывание внутренних органов и даже уничтожение всего тела противника.
Бруталити:
Бруталити – это специальное исполнение, доступное игрокам, которые захотят уничтожить противника в особо жестокой форме. Бруталити по своей природе являются более короткими и более непредсказуемыми, поэтому визуальный эффект бруталити может быть более интенсивным и неожиданным.
Бруталити могут быть выполнены посредством серии быстрых и мощных атак, вызывающих несказанное количество урона и разрушений. Их главная цель – показать уровень ярости и агрессии, поэтому различные стили завершения учитывают разные типы ударов и способности персонажей. Некоторые бруталити также могут содержать сюрпризы, такие как использование предметов окружения или взаимодействие с другими персонажами на арене боя.
В целом, фаталити и бруталити в Mortal Kombat являются важной частью игры, которая создает дополнительный эффект адреналина и удовлетворения для игроков. Визуальный эффект каждого финишера наполняет игровой процесс уникальностью и незабываемыми моментами, делая Mortal Kombat одной из самых ярких и запоминающихся франшиз в мире видеоигр
Популярность и контроверзии
С момента появления фаталити в мире видеоигр они стали неотъемлемой частью игровой культуры. Самое первое фаталити было представлено в знаменитой игре Mortal Kombat, и с тех пор они стали популярными и востребованными среди игроков.
Фаталити вызывает огромный интерес и волнение, так как это специальные комбинации ударов и действий, которые приводят к открытию анимации, где один игровой персонаж наносит смертельный удар оппоненту. Они представляют собой не только индикатор навыков игрока, но и способ проявления креативности в создании уникальных и зрелищных комбинаций.
Однако, популярность фаталити также вызывает контроверзии в обществе. Некоторые критики видеоигр считают, что такое насилие в играх может оказывать негативное влияние на психологию и поведение игроков, особенно молодого возраста. В свою очередь, сторонники видеоигр и фаталити указывают на то, что игры — это всего лишь виртуальное развлечение, которое не имеет прямого влияния на реальный мир.
Также фаталити часто становятся причиной споров о возрастных рейтингах игр. Некоторые игры с фаталити имеют высокий рейтинг «18+», что ограничивает доступ молодежи к таким играм. Однако, есть и такие игры, где фаталити представлено в более «легком» варианте, что позволяет снизить возрастной рейтинг и расширить аудиторию игроков.
Преимущества популярности фаталити: | Контроверзии вокруг фаталити: |
---|---|
+ Создание зрелищных и уникальных комбинаций | — Возможное отрицательное влияние на психологию игроков |
+ Индикатор навыков игрока | — Дебаты о возрастных рейтингах игр |
+ Часть игровой культуры |
Популярные видеоигры, использующие фаталити
Mortal Kombat — одна из самых известных игр, которая стала пионером фаталити. Mortal Kombat предлагает игрокам убийственные комбинации и специальные приемы, которые могут разрушить противника.
Injustice — еще одна популярная франшиза, разработанная создателями Mortal Kombat. Injustice позволяет игрокам воплотиться в культовых супергероях и суперзлодеях, взаимодействуя с ними в жестоких схватках, включая фаталити.
Street Fighter — классическое файтинговая игра, которая также предлагает свои известные приемы и фаталити. Игроки могут выбирать между различными бойцами и использовать их сверхъестественные навыки, чтобы победить своих противников.
DOA — серия игр Dead or Alive известна своими быстрыми и динамичными боями, а также фаталити приемами. В этих играх игроки могут применять различные стили боя и комбинировать их приемы для максимального эффекта.
Это лишь небольшой список известных игр, использующих фаталити. Каждая из них предлагает уникальную систему приемов и комбинаций, которые позволяют игрокам проявить свое мастерство и нанести сокрушительный урон противнику.
Граничащие с насилием фаталити
Термин «фаталити» происходит от английского «fatality», что означает «смертельный». Фаталити были введены в серию игр Mortal Kombat в 1992 году. Они представляют собой комбинации и приемы, которые позволяют игроку в максимально жестокой и уничтожающей форме убивать противника. Фаталити стали одним из важных элементов игры и были признаны ее непременным атрибутом.
Граничащие с насилием фаталити вызывают контроверзии и дебаты об их этичности и воздействии на игроков. Они становятся центром внимания и обсуждений, особенно в связи с вопросами, касающимися влияния насилия в видеоиграх на психику и поведение играющей аудитории.
Бруталити: более жестокие и долгие добивания противников
Впервые бруталити появились в игре Mortal Kombat в 1992 году, именно ей мы обязаны появлением этого вида финишера. Для выполнения бруталити, игрок должен был на определенном моменте на экране вводить определенную комбинацию кнопок. Если выполнять этот прием правильно, то игра показывала кровавое и жестокое добивание противника, которое станет частью библиотеки игры Mortal Kombat.
С течением лет и развитием игровой индустрии, бруталити стали все более длительными и сложными в выполнении. Разработчики постепенно решали добавлять новые финишеры в игру, что позволяло игрокам иметь больше возможностей в выполнении добиваний. Например, стали выполняться дополнительные комбинации кнопок или использовались удержания для активации бруталити. В некоторых частях игры Mortal Kombat появились специальные бруталити, которые могли быть выполнены только определенным персонажем или в определенных условиях.
Заменители для бруталити также появились. Например, в Mortal Kombat Trilogy появился прием под названием «Animality», который позволял персонажу превращаться в животное и атаковать противника. Это был аналог бруталити, но с использованием животных способностей персонажей.
Новые игры, такие как Street Fighter, также вдохновлялись на бруталити и добавляли своеобразные методы добивания противников. Например, в игре Ultra Street Fighter IV появилась возможность сделать «Hara-Kiri», при котором игрок совершает суицид в конце матча.
Таким образом, бруталити — это особый вид добивания, который стал неотъемлемой частью файтинга. С течением времени они стали более жестокими, длительными и требовательными в выполнении. Использование различных комбинаций кнопок и удержаний добавило больше вариации в добиваниях противников. Они становились той «угрозой взгляда» персонажей, что перехватывали управление над игроком и противником за считанные моменты в конце матча.
Примеры бруталити |
---|
Мortal Kombat |
Street Fighter |
Ultra Street Fighter IV |
Mortal Kombat Trilogy |