Babyer magazine

Вовлеченность в активности, способствующие профессиональному росту

Быть топовым подростком включает в себя активное участие в различных деятельностях, которые способствуют профессиональному росту. Такие активности помогают молодым людям развиваться, приобретать новые навыки и опыт, а также создавать основу для будущей успешной карьеры.

Одна из важных активностей, способствующих профессиональному росту, – участие в различных клубах и организациях. Это могут быть школьные клубы по интересам, спортивные команды или организации, связанные с искусством, наукой или предпринимательством. Участие в таких клубах позволяет подросткам раскрыть свой потенциал, научиться работать в команде, развить лидерские качества и научиться решать проблемы.

Кроме участия в клубах, подростки также могут принимать участие в волонтерских программах или стажировках. Это отличная возможность не только внести свой вклад в общество и помочь другим, но и приобрести ценный опыт работы в реальных условиях. Волонтерство и стажировки помогают подросткам увидеть, как функционируют различные организации и предприятия, а также узнать больше о своих профессиональных интересах и планах на будущее.

Дополнительно можно отметить важность активного участия в учебе и образовательных программах. Топовые подростки часто проявляют интерес к учебе и стремятся достичь высоких результатов

Они активно участвуют во внеклассных мероприятиях, конкурсах и олимпиадах, а также ищут дополнительные возможности для получения знаний и навыков в своей области интересов.

Наконец, важно отметить, что успешные подростки часто занимаются саморазвитием. Они читают книги, слушают лекции, посещают мастер-классы и тренинги

Они стремятся быть в курсе последних достижений и новостей в своей области и постоянно обновляют свои знания и навыки.

Таким образом, вовлеченность в активности, способствующие профессиональному росту, играет важную роль в жизни топовых подростков. Это помогает им развиваться, приобретать ценный опыт и готовиться к успешной будущей карьере.

Популярные сегодня темы

Сочинение Первая любовь (рассуждение)
Первая любовь – это то искреннее, наивное и чистое чувство, которое испытывал каждый

И даже не важно, ответил ли объект обожания взаимностью либо оно осталось неразделенным, принося горечь страданий

Образ и характеристика Лизы в комедии Горе от ума Грибоедова
Лиза — молодая девушка, слуга своей хозяйки Софьи. Она очень привлекательна и довольно красива, свидетельством тому является ухаживание со стороны самого Фамусова, хозяина дома и Молчалина

Любовь к матери

Аргументы примеры из литературы к сочинению
Мама — это первое, самое главное слово в жизни человека. Любовь к ней рождается вместе с нами, с первым вздохом, и сопровождает человека всю его жизнь. Благодаря этому чувству в нас растут и развиваются светлые

План рассказа Приемыш (Мамин-Сибиряк 4 класс)
Где-то там, на Урале, было озеро Светлое. Озеро находилось в горах, а главной его особенностью была прозрачная вода. Вода в нем была настолько прозрачной, что даже на самой максимальной глубине отчетливо виднелось

Сочинение Фильм — про меня (важный для меня фильм)
Я Петр Романов – парень из старшего класса нашей школы. Я бежал по улице. Шёл проливной летний дождь. Крупные капли струились по моему лицу и падали на землю

Так ли хорошо быть вундеркиндом?

К сожалению, у гениальности есть своя цена. Немногие готовы принять и понять чрезвычайно одаренных детей, их считают странными, им завидуют. Вундеркинд бросает тень на всех детей, которые оказались вокруг. Дети это чувствуют, и зачастую маленькие гении оказываются изолированы от сверстников: с ними попросту не хотят общаться. Изоляции маленькие гении могут подвергаться еще и потому, что у них зачастую нет общих интересов со сверстниками.

Еще один фактор, который может отравить жизнь ребенка вундеркинда – высокая самооценка. Они не готовы быть на втором месте, они хотят во всем и всегда быть самыми лучшими. Не всегда им удается справиться с действительностью, а горькие разочарования в некоторых случаях становятся причиной суицида.

Часто люди вундеркинды подвергаются стрессам, расстройствам, депрессиям. Это вредит здоровью гениев, и суровая статистика такова: люди вундеркинды живут в среднем на 15 лет меньше, чем обычные люди.

Лидерские качества и организационные способности

Один из ключевых аспектов лидерских качеств — это способность слушать и понимать других. Топовый подросток умеет выслушивать мнения и идеи других людей, а также умеет учитывать их в своих решениях. Он также способен вдохновлять и мотивировать других, создавать атмосферу сотрудничества и командного духа.

Организационные способности также играют важную роль в развитии топового подростка. Ребенок, обладающий организационными способностями, способен эффективно управлять своими временными и ресурсными ресурсами. Он умеет составлять планы, приоритизировать задачи и следовать им, а также умеет распределять свои усилия и ресурсы для достижения поставленных целей.

Важным аспектом лидерских качеств и организационных способностей является способность к адаптации. Топовый подросток способен быстро приспособиться к новым ситуациям и изменениям, гибко реагировать на препятствия и преодолевать их. Он также умеет прогнозировать будущие тенденции и адаптироваться к ним, что помогает ему добиваться успеха в долгосрочной перспективе.

Лидерские качества и организационные способности могут быть развиты и усовершенствованы через различные мероприятия и тренинги

Важно помнить, что каждый ребенок имеет свои уникальные таланты и способности, и развитие этих качеств должно быть основано на индивидуальных потребностях и интересах ребенка

Будучи оснащенными лидерскими качествами и организационными способностями, топовые подростки могут преуспеть не только в своих учебных достижениях, но и в неформальных сферах жизни, таких как спорт, искусство и социальное взаимодействие.

Почему подросток постоянно думает о противоположном поле?

Огромную роль в жизни подростка играют сексуальные интересы.

Биологической особенностью подросткового возраста является гормональная перестройка организма. С этим связана половая идентификация подростков. Именно в этом возрасте закрепляются особенности поведения относительно своей полоролевой принадлежности.

Одной из причин появления конфликтов в этом возрасте является именно половое созревание. Прилив сексуальной энергии расшатывает внутреннее равновесие, а это вызывает дисбаланс в психическом состоянии подростка.

Итак, если у вашего ребенка начался переходный возраст, наберитесь терпения и старайтесь спокойно воспринимать все изменения в поведении и характере подростка. Все, что будет происходить с ним в ближайшие годы, имеет физиологическое и психологическое объяснение, и ваш ребенок не виноват в том, что внутри него разгорается буря. Просто будьте рядом, пытайтесь скруглять углы и не идти на конфликты, примите его желание казаться взрослым, и разговаривайте, как можно больше разговаривайте с ребенком, даже если вам кажется, что он вас не слушает. Поверьте, слушает и прислушивается, просто не подает виду.

Екатерина Сафонова

Ваши отношения с подростком

Подросток не хочет общаться, у вас не получается мирно договориться – как быть в такой ситуации? Пройдите тест и получите информацию об особенностях вашего стиля воспитания и о взгляде подростка на то, как вы его воспитываете.
Пройти тест

В чём ценность дружбы для подростка?

Часто родители говорят своим детям-подросткам: «Твоя главная задача — учиться!» Это не совсем верно. На самом деле исследователи возрастной психологии пишут, что в подростковом возрасте познавательная и учебная активность у детей снижается, так как на первый план выходят другие задачи. Среди них — формирование собственной Я-концепции, самостоятельность, умение отстаивать свои границы. В этом возрасте дружба становится главной сферой жизни, в которой сосредоточены все интересы подростка. И это нормально!

Во-первых, дружба позволяет ему узнавать о том, что у людей бывают разные взгляды и ценности. Наблюдая, он делает выводы и вырабатывает собственную систему ценностей.

Во-вторых, дружба учит общаться, сотрудничать, отстаивать свою точку зрения, а также слышать позицию другого и уступать, если это необходимо.

В-третьих, тесно общаясь со сверстниками и обмениваясь идеями, музыкой, книгами, советами по стилю, подростки формируют свой образ и понимают, что им нравится, а что — не очень

При этом важно, что это интересы, которые они приобретают сами, а не которые им навязывают родители и другие значимые взрослые. Ведь для подростков важно быть самостоятельными

В-четвёртых, общение с друзьями обоих полов помогает подростку научиться общаться с представителями разных полов и понять собственную полоролевую идентичность.Поэтому вместо того, чтобы ограничивать подростка в общении со сверстниками, попробуйте почаще говорить с ним о том, что такое дружба, как её строить и как выбирать друзей.

Почему подростки должны обесценить родителей?

На что опираются дети в своем взрослении? На что могут опираться родители в общении с подростками? Какие опоры есть между ними? Об этом — самые интересные цитаты из встречи-разговора с Екатериной Громовой, психологом в гештальт-подходе.

— У подростков есть четыре задачи, которые они решают по мере взросления. И самая первая — это самоопределение: «кто и какой я?». Если до этого они принимали на веру всё, что им говорили родители, то со стартом переходного возраста процесс самопознания начинается как будто сначала. Подростки начинают заново узнавать и искать себя, находить новые интересы. Вторая задача — сепарироваться от родителей

И важно, чтобы этот процесс был взаимным, и родители тоже были готовы отделяться, уважать территориальные границы взрослеющего ребенка, например стучать перед тем, как войти к нему в комнату. Третья задача подростков — половая самоидентификация и сексуальность

Четвертая задача касается будущего и того, как понять, кем быть дальше.

— На что опирается ребенок в процессе своего взросления? Прежде всего на семью, друзей, одноклассников, школу. Если эти главные опоры пропадают, то мы получаем портрет асоциального подростка, которого уже практически невозможно изменить.

— Родители часто перестают быть опорой подростку, когда в кризисной трудной ситуации оказываются не на его стороне. Например, приглашают маму и папу в школу, а они начинают при учителе своего ребенка ругать или позволяют его ругать в своем присутствии. И когда такие ситуации накапливаются, дети уже не могут снова поверить родителям, даже если хотят.

— Чтобы лучше понимать подростков и находить опоры для себя, родителям можно читать подростковую художественную литературу: это Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак, Нина Дашевская, Виктория Ледерман. Рекомендую книгу Мариам Петросян «Дом, в котором…».

— По сути, родители подростков — это тренировочные боксерские груши. Все, что ребенок отработает на нас, он сможет сделать в жизни. Если он может дать отпор вам, то даст его и всем остальным.

— Главная задача родителя — оставаться в контакте с ребенком. Это очень трудная миссия, потому что главная задача подростка — обесценить родителя

Почему важно обесценить? Потому что вырасти по-другому невозможно. Проще всего вырастать через кризисы и через революцию: оттолкнул, обесценил и пошел дальше один

Так проще оторваться от родителей и уйти. Сначала нужно все разрушить, а потом свой «домик» заново из кирпичиков сложить и пойти во взрослую жизнь. Задача детей — вырасти, а наша задача — дать им вырасти.

Почему с родителями общаться сложнее, чем с одноклассниками

Есть отношения жизненно важные — с родителями и друзьями, из которых складывается ваша личность, а есть отношения, которые показывают рельеф реальности, например отношения с учителями и одноклассниками.

Обычно к родителям у нас выше требования, чем к одноклассникам, поэтому с ними наладить отношения бывает сложнее. Есть желание проверить, будут ли родители любить меня злым, корявым, ленивым, с плохими оценками? Останусь ли я для них ценен?

Если даже такой я для них ценен, тогда я буду прилагать усилия и иногда идти родителям навстречу. Если в один момент доверительные отношения построить удалось — это не гарантия того, что они будут такими всю жизнь.

Как не нарушить закон в рекламе на несовершеннолетних

Что, как и кому нельзя рекламировать, регулирует федеральный закон «О рекламе» (№ 38-ФЗ от 13.03.2006). Шестая статья посвящена детям и называется «Защита несовершеннолетних в рекламе».

Дети считаются слишком доверчивой аудиторией, более подверженной манипуляциям, поэтому закон устанавливает для рекламы на несовершеннолетних дополнительные ограничения.

В статье закона, посвященной детям, восемь пунктов. Сформулируем их как советы.

Не дискредитируйте родителей и воспитателей. У рекламодателей может возникнуть соблазн как бы подружиться с детьми в обход других взрослых — но закон это запрещает.

Например, ФАС посчитала незаконной рекламу, в которой звучала фраза «У твоего папы аллергия, и он никогда не купит тебе щенка? Шли SMS на номер ХХХХ, и в твоем телефоне появится щенок!».

Не побуждайте ребенка убеждать взрослых, чтобы они купили товар. Хотя вся реклама, обращенная к детям, строится фактически на этом, прямое внушение и призывы будут считаться незаконными.

Так, антимонопольщики однажды наказали рекламодателя за фразу «У многих ребят в моей школе есть компьютер».

Не предлагайте товар как легкодоступный. В этом пункте та же логика: если платежеспособная аудитория рекламы — это взрослые, то способы повлиять на них через детей будут считаться незаконными.

Например, суд посчитал незаконной рекламу банковского продукта с изображением ребенка, который придерживает велосипед, и фразой «Счастливых людей становится больше!». В том числе — по этой статье, потому что реклама создавала впечатление, что легко стать счастливым, попросив у родителей велосипед в кредит.

Не создавайте впечатление, что обладание товаром сделает ребенка лучше по сравнению со сверстниками. С ним плотно связан следующий пункт.

Не формируйте комплекс неполноценности у детей, которые не владеют товаром. Рекламодателям лучше избегать уничижительных сравнений.

По этому и предыдущему пункту статьи под суд попала реклама техники, в которой школьники обсуждали ученика или ученицу, получивших двойку: «Фу, одет он немодно и вчера двойку по уроку получил» и «Фууу. „Двойка“ — теперь не модно!». Согласно рекламным посылам, ученики получили двойки из-за того, что у них не было смартфона и ноутбука рекламируемых моделей.

Не показывайте детей в опасных ситуациях. Судя по судебным прецедентам, к опасным ситуациям можно отнести как откровенные маркеры насилия (кровь), так и потенциально вредные, опасные и травматичные сценки: изображение ребенка с сигаретой, в багажнике машины.

Не преуменьшайте навыки, которые необходимы для использования товара. Нарушением будет, например, реклама курсов программирования, которые будут слишком сложны для детей.

Не формируйте комплекс неполноценности в связи с внешней непривлекательностью. Любая дискредитация по внешним признакам запрещена. Например, если низкий рост показан как ущербность, ФАС может посчитать, что реклама нарушает закон, — это тоже реальный пример.

Также закон запрещает использовать детей в рекламе алкоголя, оружия, продукции военного назначения, обращаться к детям в такой рекламе, а также в рекламе лекарственных средств и азартных игр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возрастные и индивидуальные особенности развития личности подростка

Статьи предлагаются для самообразования родителей подростков. Здесь в доступной форме представлены особенности физического и психического развития школьников данного возраста. Этим материалом можно…

Консультация для воспитателей ДОУ «Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста»

В разработке ……

Коррекционно – развивающая работа психолога с подростками по развитию эмоциональной сферы в условиях учебной и внеклассной деятельности .

В данной работе предложен цикл занятий по развитию эмоциональной сферы подростков в условиях учебной и внеклассной работы….

выступление психолога «Проблемы психоэмоционального развития современных детей младшего школьного возраста»

Выступление школьного психолога Захаровой Г.Ю.на круглом столе по решению вопросов преемственности ДОУ и СОШ в условиях введения ФГОС в ДОУ (28.03.16 г.)…

Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей с особенностями развития

….

04.06.2020 Психология личности и профессиональное самоопределение Тема Психологические особенности развития субъекта профессионального самоопределения группа 315-ТП/17 преподаватель Ушакова О.А.

практикум…

Семинар – практикум психолога ДОУ: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»

В нашей жизни эмоции занимают очень важное место. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие личностную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форм…

Мне нравится

Мне нравится

После десяти лет у каждого ребенка начинается новая и совершенно иная жизнь. Природу не обманешь: появляются первые изменения, как в физиологии, так и в других областях. Клиническая психология детей и подростков показывает, что каждый год жизни – это новая ступенька в развитии.

Периоды подросткового возраста

Про подростковый возраст большинство родителей думает с содроганием: бывший милым и понятным ребёнок начинает стремительно меняться, закрывается, отдаляется и, конечно, обвиняет родителей, что они его совершенно не понимают. И как же родителям понять подростка? Как войти в этот непростой для всех возраст тем самым редким понимающим родителем? Давайте разбираться.

Прежде всего, важно разобраться в теории. Длительность подросткового возраста бывает разной: обычно это промежуток от 11 до 15 лет

В это время человек меняется и внешне, и внутренне: постепенно сепарируясь от родителей, он выбирается своей основной деятельностью поиск и становление себя, развитие личных отношений со сверстниками, осознание себя частью сообщества.

Советский психолог и педагог Даниил Борисович Эльконин выделил три основные стадии подросткового возраста:

от 10 до 12 лет подростки стремятся находиться среди сверстников;
от 12 до 13 лет для них становится важно занять своё место в группе ровесников;
от 14 до 15 лет становится принципиальным получить признание своей самостоятельности, индивидуальности и ценности.

Подростки часто одновременно самокритичны и излишне самоуверенны, как бы парадоксально это не было. Ваш ребёнок проживает тяжёлое время: он недоволен собой, но при этом ему кажется, что он уже всё знает и ему не нужна опека. В это время критика родителей воспринимается особенно остро, а их ограничения кажутся несправедливыми.


Периоды подросткового возраста

Слэнг 2021: что значит нюхай бебру, ауф, краш, чилить и другое.

Сленг — это переделки уже существующих слов или полная их замена.

Помните, в 90-е нас никто не мог понять, потому, что сленг ворвался в головы с постсоветской идеологией и ничто уже не могло остановить бунтарский дух граждан.

А теперь, в 2020-2021 годах, уже мы не понимаем о чем говорит и пишет молодежь, так как сленг полностью обновился и требует пояснений.

  • Агриться — злиться. От английского слова angry — злой.
  • Апнуть — повысить (уровень, например). Происходит от английского слова Up — вверх.
  • Ауф — это выражение восхищения, удовлетворения… Если девушка услышит «АУФ» в след, это значит, что ею только что восхитились.
  • Бомбит меня — ярое желание активно выражать свои эмоции по поводу происходящего. Эмоциональный взрыв.
  • Вайб — энергетика, атмосфера. Положительная. преимущественно.
  • Войсить — записывать голосовое сообщение. (Я вОйшу).
  • Вписка — флэт помните? Ну вот это он и есть — тусовка у кого-то на квартире. От слова «Вписаться» в тусовку.
  • Донат, донатить, задонатить — сделать пожертвование или купить что-то виртуальное (в компьютерной игре) за реальные деньги.
  • Жиза — означает, что увиденное или услышанное является очень жизненной ситуацией. Проще говоря — жизненно.
  • Запилить — сделать, организовать.
  • Запилить видос — снять на видео и сделать монтаж.
  • Зашквар, зашкварно — неприятное, старомодное, позорное, но мягче. То есть, если человек зашкварился, то не все так плохо, как если бы он опозорился.
  • Зачекиниться — зарегистрироваться, отметиться онлайн в каком-либо заведении. Например, сфотографироваться в ресторане, где вы ужинаете, выложить фото в соцсети и отметить этот ресторан, его название, местоположение.
  • Изи — в легкую. От английского easy — легко.
  • Имбовый — отличающийся в лучшую сторону от других. Выигрышный.
  • Инфа — сотка! — информация достоверная.
  • Краш — тот, в кого внезапно, слепо и безнадежно влюбились. Или, как говорили раньше, предмет обожания. Аналогия — втрескаться по уши=вкрашиться.

В английском есть выражение To fall in love — (дословно — упасть в любовь) влюбиться. Теперь слово упасть fall стали иногда заменять на слово crush — врезаться. Это сделано для усиления эмоционального окраса выражения.

Пример: -Знакомься, это мой краш = Это мой парень, в которого я беззаветно влюбилась)

  • Кринж — это состояние неловкости. От английского слова cringe — стыд. Но это не совсем стыд, а именно неловкое, немного растерянное стыдливое чувство.Это, например, когда вы попали в очень неловкую ситуацию, а ведете себя так, как будто все хорошо, ничего необычного не происходит… Хотя всем вокруг очевидно, что все плохо. Тогда вы ведете себя кринжово.
  • Крипово — очень страшно. Жутко.
  • Лойс = лайк, нравится.
  • Нуб — новенький (в коллективе).
  • Нюхай бебру — иди на х..й, отвали. (Но в буквальном смысле — это предложение понюхать мужской половой орган). Да, это выражение несет очень грубый эмоциональный окрас.
  • Олды — люди предыдущего поколения. Проще говоря, все, кто старше того, кто употребляет это слово. Даже если разница всего в пару лет.
  • Ору — чаще используется в переписке. Подчеркивает эмоциональный окрас того, что испытывает пишущий. Чаще, если ему очень смешно. При этом автор, конечно, не кричит в буквальном смысле.
  • Оффники — гопники, проще говоря.
  • Пипяо — в переводе на наш простой — пи….ц. Ну вы поняли…
  • Пранк — розыгрыш. А еще сарказм. Когда над кем-то шутят, и человек не сразу это понимает.
  • Пруф — что-то доказывающее.
  • Рандомно — случайным образом.
  • Рил Ток — точно говорю.
  • РОФЛ — очень, очень смешно. Опять же от английской аббревиатуры ROFL — Rolling On Floor Laughing — валяться на полу от смеха.

Рофлить — не зло шутить. Ты рофлишь? = Ты шутишь?
Сисяо — грудь, сис.ки. Преимущественно женские.
Стэнить — быть фанатом какой-то музыкальной группы, кино, работ режиссера… Всего, чего угодно. Пример: Он стэнит Настюхе Ивлеевой.
Токсик — Обидный, нарушающий чьи-то моральные границы. Токсичной = обидной может быть шутка или даже сам человек, который зло шутит и обижает своим сарказмом окружающих.
Трабл — неприятность.
Фейк — фальшивка.
Фиксить — исправить. От английского Fix — починить.
Флекс, флексить — стараться выделиться, выпендриться, выпендреж.
Форсить — навязывать, настойчиво «продвигать».
Хайп — ажиотаж на ровном месте. Раздуть из мухи слона, чтобы прославиться, например

Хайпануть на чем-то — воспользоваться уже очень популярной новостью или ситуацией, внести свою лепту, чтобы привлечь внимание и к себе в том числе. Читер — жулик, обманщик, халявщик

Читить — обманывать, добиваться благ для себя обманным путем.
Чилить — отдыхать, расслабляться От английского слова Chill.
Чекать, чекнуть, чек — от английского Check — проверить. Так и есть — чекнуть домашку — проверить домашнее задание.
Шейм, шеймить — стыдить. От английского Shame — стыд.

Источник

Известные вундеркинды и их заслуги

  • Мэрилин вос Савант. В возрасте 10 дет прошла тест на определение коэффициента интеллекта, результат составил 228. Сегодня тесты, использующие разные шкалы измерения, выдают результат от 167 до 230.
  • Уильям Джеймс Сайдис. В полтора года мог читать газеты, в 6 осознанно определился с религией, в 8 у него было уже 4 написанные книги. Обладает самым высоким за все время, зафиксированным IQ – 250-300.
  • Арран Фернандес. Получил аттестат о среднем образовании, который обычные дети получают в 16 лет, в 5 лет. В 14 его приняли в ряды студентов Кембриджа.
  • Ким Ун Ён. Уже в 4 года мог разговаривать на 4 разных языках и решать сложные задачи по математическому анализу.
  • Майкл Кевин Кирни. В 6 месяцев мог связно говорить, в 10 научился читать. В 4 года, без предварительной подготовки, получил высший результат в тесте по математике. В 6 лет окончил школу, в 10 получил степень бакалавра.

Итог второй: несамостоятельная личность

Второй вариант негативного развития событий на фоне тотального контроля и чрезмерной опеки родителей над подростком выглядит так, что ребенок постепенно превращается в полностью забитого, замкнутого и потерянного человека. Желая оградить свое чадо от мира, контролируя и проверяя каждый шаг ребенка, родители неосознанно взращивают в нем тотальную неуверенность, губят самооценку ребенка, воздействуют отрицательным образом на развитие самостоятельности.

Дети, которые с детства отличались мягким характером, у которых доминирует такая черта как ведомость, в большей степени склонны «прогибаться» под контролем родителей. Если у такого подросшего ребенка мать или отец отличается авторитарным характером, то ситуация усугубится во много раз. Такие подростки, даже имея огромное внутреннее желание, не способны дать отпор. Им легче смиренно принять все то, что говорят родители, скрыть в себе обиду, страх и иные чувства, промолчать.

Чрезмерно контролируя подростка, который не отличается волевым характером, можно добиться того, что ребенок всегда будет рядом. Он будет послушным и тихим, не свяжется с дурной компанией, будет стараться активно учиться и приносить лишь хорошие оценки. Однако для личного развития подростка такая ситуация играет в минус.

К чему может привести подобный сценарий развития событий:

  • ребенок станет изгоем в школьном коллективе, ему будет сложно взаимодействовать с одноклассниками и учителями;
  • подросток будет совершенно несамостоятельным, принятие любого решения он будет передавать в руки родителей, в более взрослом возрасте такая черта характера очень негативно отразится на жизни в целом;
  • замкнутость, уход в себя и свой мир станут основой жизни подростка, при этом внутри него будут скапливаться негативные эмоции и переживания, направленные в адрес родителей, однако высказать претензии такой ребенок просто не сможет;
  • постоянный контроль и давление, чрезмерная опека могут провоцировать в подростковом возрасте различные психосоматические заболевания, начиная от постоянных головных болей и заканчивая разнообразными осложнениями даже после банальной простуды;
  • многие типичные подростковые темы могут пройти мимо, однако в будущем вновь вернуться в жизнь уже взрослого человека, а такое не всегда является уместным и не всегда может повлечь положительный результат;
  • как правило, подростки, которые очень сильно опекались и контролировались родителями, попадая уже во взрослую жизнь, становятся «оторвами», пускаются во все тяжкие; у таких людей очень повышена склонность к риску, при этом они не научены нести ответственность за свои действия и поступки.

Стараясь остаться с подросшим ребенком друзьями, родителям необходимо не перегибать палку. Дать больше свободы ребенку бывает крайне тяжело, однако это необходимо. В противном случае результат тотального контроля над подростком может привести к неприятным последствиям, в том числе и для развития самого ребенка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: