Основная часть

Do chevrolet trucks have flex fuel?

Flex Fuel Benefits

Let’s look at some of the reasons you might want to consider making the switch to flex fuel.

Cleaner for the Environment

Car Bibles states that more people today are concerned about fuel consumption’s effects on the environment. Ethanol burns cleaner than gasoline, which means flex-fuel cars pump fewer toxic fumes into the environment. Flex fuel also contributes fewer greenhouse gases, making it a more environmentally friendly option than traditional gasoline.

Burning Facility

One of the greatest advantages of a flex-fuel vehicle is that is can burn whatever proportion of fuel mixture is in the combustion chamber. The car is equipped with electronic sensors that gauge the blend, and its microprocessors adjust the fuel injection and timing.

Advanced Technology

According to Car Bibles, modern flex-fuel vehicles are built using advanced technology such as electronic sensors. As mentioned, these technological advances allow your car to adjust the way it’s operating, including detecting the fuel blend and making any necessary adjustments. Modern flex-fuel cars can contain 10 to 85 percent ethanol. Thanks to the technology it’s equipped with, your vehicle will determine the most efficient proportions.

Sustainably Produced

Many flex-fuel vehicles run on ethanol, which is sustainably produced from ingredients such as cane sugar and corn. This makes ethanol a good alternative to purchasing foreign oil.

Tax Benefits

Consumers who drive flex-fuel cars receive tax credits that can significantly reduce or even eliminate their tax obligation.

Improved Performance

While some might argue that using an alternative fuel source can negatively impact a vehicle’s performance, in reality it can have the opposite effect. Flex-fuel vehicles don’t experience a loss in performance when using E85 fuel. In fact, some even generate increased torque and horsepower.

Подтверждается экспериментами

Американские исследователи из Университета Северной Дакоты (EERC) и Центра Автомобильных Исследований Миннесоты (MnCAR) проводили несколько видов тестов с автомобилями. Машины заправляли биоэтанолом разной концентрации, с содержанием спирта от 2 % до 85 %, и тестировали по стандартам испытаний HWFET.

Сырьем для получения биоэтанола в США служит кукуруза, в Бразилии – сахарный тростник. Эти две страны производят более 90 % от мирового производства данного топлива.

Были привлечены помимо прочих машины трех моделей без систем питания Flex Fuel – то есть чисто бензиновые: Toyota Camry, Ford Fusion (в Европе это модель Mondeo) и Chevrolet Impala. Так вот, все три автомобиля без системы Flex Fuel успешно ездили на смесях с содержанием спирта вплоть до 45 %. Штатные системы питания автомобилей справлялись с задачами коррекции топливоподачи, вызванными низкой теплотворной способностью спирто-бензиновой смеси. И только когда в бак были заправлены смеси с более высоким процентом спирта, чем 45 %, на панели начал загораться сигнал Check Engine. Причем если Ford Fusion “сдался” уже после топлива E45, то Chevrolet Impala дотянул до Е55, а Toyota Camry – до смеси Е65.

Рекомендация Авто24

И инженеры, и ученые-химики, и автомобилисты-практики говорят о том, что 5% спирта в топливе автомобиль просто не замечает. Но и экономии такая смесь не дает никакой. Однако, как говорит опыт и результаты исследований, и больший процент спирта – вплоть до 40% — не наносит машине существенного вреда. И все же, если у вас есть желание заправляться вместо бензина более дешевым биотопливом с весомым содержанием спирта, попробуйте прежде найти информацию об опыте эксплуатации на Е40 – Е85 именно о вашей модели автомобиля, причем не в версии Flex Fuel, а в чисто бензиновой. Поиск информации на клубных и фанатских форумах облегчит использование одного из иностранных языков, ведь на постсоветском пространстве такие автомобили массово не эксплуатировались.

Действительно ли водород на столько опасен?

Наверное, после всего прочитанного Вы будете уважаемые читатели просто в шоке, что водород на столько опасен. И возможно никогда не захочете покупать себе водородный автомобиль, если в будущем у вас появится такая возможность(?).

На самом деле не все так уж и плохо. Поскольку газообразный водород чрезвычайно легок, то при утечке он быстро рассеется в самой атмосфере. Тогда ни какой гремучей смеси не получится и опасность взрыва будет сведена к минимуму.

Что касается опасности удушья, то мы ответим вам так: –такая проблема может случиться только в замкнутом пространстве, например в гараже. Если же утечка водорода произойдет на открытом воздухе, то его концентрация будет незначительной и небольшой, опасности для жизни она не представляет.

Why would you use flex fuel in a Ford F150?

Flex-fuel has many benefits than the standard fuel; that’s why it uses in trucks. Corn is a raw material in corn, and it is readily available in the country. While gasoline import from other countries, therefore, it is costly.

It also has tax benefits because the E85 tax credit replaced the clean fuel-burning deduction. 

Environment friendly

Traditional gasoline that used as a fuel produces more toxic fumes that are harmful to the environment. In addition, this poisonous material produces fumes that form from the burning of gasoline.

It is the latest technology that uses in many trucks that are on the highway and roads. It produces less toxic fumes in the environment, that’s why it is environment friendly.

Carbon dioxide is the main factor that causes global warming that changes our climate atmosphere. However, it releases less carbon into the air because ethanol comes from plants that produce less pollution than traditional gasoline.

The oil obtained from fossil fuels is harmful; therefore, many people use flex-fuel. It also reduces the pollutants that affect the ozone layer. Traditional gasoline contains 10% ethanol, while E85 has about 85% ethanol.

Cost-effective

The flex fuel is cheaper than the gasoline that is present mainly at the pump station. It also cleans your engine and fuel lines that maintain the engine performance.

Traditional gasoline cannot keep your engine clean, and it is also costly.

If you use gasoline, then it takes more cost to repair your engine and fuel lines. However, if you use E85, it makes your engine exhaust system efficient. Its low MPG (miles per gallon) makes it costly, but it increases engine life; that’s why it is cost-effective.

Produce more power

It is higher octane fuel that combusts completely. If you use flex-fuel, then it produces less knocking and increases the horsepower of the engine.

The gasoline heats the engine while E85 is less because it burns cooler than the gasoline. That’s why gasoline loses more power than flex-fuel, and no carbon deposit in the engine due to E85 increases the machine’s power.

It is also a cleaning agent when the carbon deposit in the combustion chamber, fuel injector, and valves. Its use removes carbon deposits; therefore, it is also called a cleaning agent.

Альтернативное топливо: плюсы и минусы

Дискуссия об альтернативных видах топлива для автомобилей рискует перерасти в разговор между ними и нами в зависимости от ваших мыслей об электроэнергии. Это жаль, потому что это приводит к тому, что многие другие альтернативные варианты топлива остаются в стороне или вообще забываются водителями.

Однако, в то время как создаваемые электрические и гибридные автомобили занимают центральное место, параллельно в автоиндустрии также ведется большой объем исследований и разработок таких видов топлива, как водород, биоэтанол, СНГ (сжиженный нефтяной газ) и даже пар.

Водородное топливо

В настоящее время двигатель внутреннего сгорания в его нынешнем виде находится на грани соблюдения экологических и нормативных требований, например объявленных Соединенным Королевством намерение запретить все продажи новых автомобилей на бензиновых или дизельных двигателях к 2040 году

Это сосредоточило внимание на альтернативных видах топлива

Водород является наиболее часто рекламируемым заменителем традиционного топлива, поскольку его можно продавать с автозаправочных станций так же, как бензин. Большим преимуществом для водорода является то, что водителям не нужно вносить каких-либо существенных культурных изменений в то, как они управляют своим автомобилем или заправляют его топливом.

С точки зрения окружающей среды, водород не производит ничего более токсичного, чем чистая вода при использовании. Это связано с тем, что топливный элемент, от которого двигатель способен вырабатывать электричество, объединяет водород с кислородом из атмосферы. Поэтому он генерирует энергию, а не требует того, чтобы электричество накапливалось в больших батареях и через электрозаправки. Это то, на что Hyundai делает акцент, следуя за Honda FCX Clarity и Toyota Mirai.

1. Стоимость производства водорода в достаточных количествах высока, если для его производства не доступно устойчивое, возобновляемое и дешевое электричество.

2. Низкая доступность.

3. Немногие автопроизводители предлагают модели с водородным двигателем, и это делает их очень дорогими.

Газ

Это не в новинку для Контитентальной Европы, где при его использовании было замечено сокращение счетов за топливо, за счет меньших налогов. Он выбрасывает в 120 раз меньше мелких частиц, чем дизельное топливо, а также производит меньше углекислого газа.

Почему же тогда LPG не укрепился?

Это происходит главным образом из-за того, что сжиженный нефтяной газ не воспламеняется подобно бензину, поэтому вам придется сжигать его больше, чтобы получить такую ​​же мощность. Большинство автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, используют его в качестве дополнительного топлива наряду с бензином, переключаясь на сжиженный нефтяной газ, когда автомобиль прогревается до рабочей температуры.

Биодизель

То же самое относится и к биодизелю, который производится из таких культур, как рапс, в процессе переэтерификации. Для производства биодизеля требуется определенная энергия, а значит его цена за литр дороже, но при этом большая часть углекислого газа, который он выделяет при использовании в автомобилях, компенсируется растениями, которые его производят. Цена главный отпугивающий фактор.

Как и биодизельное топливо, топливо на основе спирта, такие как метанол, бутанол и этанол, производится из экологически чистых культур. В отличие от биодизеля, эти топлива потребляют больше парниковых газов по мере роста культур, чем выделяется при сжигании топлива в двигателе. Более низкая плотность будет означает, что вам нужно сжигать больше спирта, чем при использовании бензина.

Другие виды топлива, включают азот, воду и солнечную энергию, такие как One от голландской фирмы Lightyear. Он должен поступить в продажу в 2020 году с заявленным пробегом в 500 миль, и компания заявляет, что его нужно заряжать от розетки раз в несколько месяцев.

Есть ли предел в экономии энергии?

Гибридный автомобиль на водородном топливе

Так что про атомомобили лучше пока забыть. Но на чем мы будем кататься? Гибридный водородный автомобиль. Именно на таком транспорте конструкторы автомобилей предлагают нам ездить.

Это настоящий химический завод на колесах. Под колпаком находятся ячейки с водородом и кислородом. В результате химической реакции вырабатывается электричество, которое поступает в двигатель.


Фото: Скриншот видео

«У нас есть высокоэффективная система топливных элементов, которая может производить до 125 киловатт электроэнергии, выбрасывая в окружающую среду только водяной пар. Посередине у нас есть два водородных бака, которые содержат 6 литров водорода, и их можно заполнить 3-4 минуты», — говорит вице-президент по инновационным проектам автомобильной компании Юрген Гельднер.

Одной заправки хватает на 650 километров пробега. А максимальная скорость такого гибрида составляет 175 километров в час. При этом масло и свечи в таком автомобиле менять не обязательно, так как нагара нет. Солидная экономия.

Почему мы до сих пор не работаем на водороде? Потому что хранится при температуре минус 253 градуса. И самое главное, водород невероятно взрывоопасен. Любая протечка и случайная искра — и все вокруг разлетается вдребезги.

How green is it?

Growing corn captures carbon, but using it for fuel comes with other environmental costs.

As we discussed, ethanol burns cleaner and emits fewer greenhouse gases than gasoline. Plus, since it’s made from plants, it’s a renewable energy source. For those reasons, flex fuel holds promise as a homegrown, environmentally friendly fuel source.

However, there are environmental drawbacks. Most ethanol produced in the U.S. comes from corn. Growing corn absorbs CO2, but most of the farmland producing fuel corn was already growing feed corn or other crops. Therefore, redirecting corn to make fuel has not changed the global CO2 uptake. The CO2 uptake would help offset the carbon released from vehicles if E85 could be economically produced from bio-waste like corn stalks or plants like switchgrass that can grow on low-quality land.

There are other environmental concerns as well. Corn consumes a lot of water that could be used for food production. Plus, converting corn to ethanol is energy intensive because the starches need to be broken down to produce sugars that can be distilled into alcohol.

For example, it takes about 30% more energy to produce ethanol from corn than it does from sugar cane, as it’s done in Brazil. Finally, using corn for fuel could potentially drive up the price of animal feed and ripple into grocery store prices.

Ядерный реактор

В середине прошлого века писатели-фантасты и футурологи действительно рассматривали идею установки компактных ядерных реакторов на транспортные средства. По замыслу изобретателей, такой автомобиль будет долгие годы оснащаться экологически чистым топливом.

Первая концепция была разработана еще в 1957 году американским производителем Ford. Но Нуклон в серию не пошел, не было изготовлено ни одного рабочего экземпляра. Но существуют современные более удачные концепции. Так, например, в 2009 году на Чикагском автосалоне был представлен Cadillac WTF, работающий на ториевом двигателе. Всего 8 граммов этого радиоактивного металла хватает на 100 лет ежедневной эксплуатации автомобиля с учетом обычных дополнительных затрат на эксплуатацию электроприборов, освещение, зарядку смартфона и так далее

При всех достоинствах главной проблемой реализации проекта атомохода является его реализуемость. Проектирование компактного ядерного реактора дело непростое и дорогое. Но также необходимо обеспечить безопасность, построить заправочные станции и другую необходимую инфраструктуру. Делать все это, пока есть более дешевые альтернативные виды топлива (не говоря уже о бензине и дизеле), не имеет смысла. Но если заглянуть в далекое будущее, то задача вполне реальная и выполнимая.

Disadvantages of Flex Fuel

While flex-fuel vehicles are far more environmentally friendly, there’s also no doubt that they have one main disadvantage.

That’s because when you’re using flex-fuel, they’re far less fuel-efficient – sometimes you’ll see a 20 to 30 percent drop! And while flex-fuel is typically a little cheaper at the pump, this fuel efficiency drop eats any potential savings.

While some like to argue that there isn’t a significant drop in fuel economy because the engines adapt to the ethanol ratio, the fact is that ethanol is less energy-dense than gasoline. In fact, gasoline produces 1.5x more energy than ethanol.

But while you’ll see up to a 30% drop if you use fuel with a true 85% ethanol to gasoline ratio, many E85 fuels use far less ethanol. Some of them are closer to a 50/50 blend, which will improve your fuel economy while still providing you with some of the cost savings.

While finding flex fuel gas stations can be a tad bit difficult in some areas, if you drive a flex-fuel vehicle, you don’t need to worry. That’s because your vehicle has a fuel composition sensor that automatically adjusts your fuel ratio to the current ethanol content in your fuel.

Unless you have a check engine light with a code P0178, your vehicle will make all the necessary adjustments to whatever percentage of ethanol you’re using.

Finally, while flex-fuel is more environmentally friendly in many ways, they have driven a new concern in the agricultural world. Since farmers and manufacturers are allocating extra space for these crops, it can drive up the cost in other sectors.

It can quickly drive up the cost for animal feed and other uses of these crops, which can have a negative environmental impact overall.

Есть ли смысл в биотопливе и Flex Fuel

Экономичность машины, которую заправили биоэтанолом, зависит от модели двигателя и от процента содержания спирта в биотопливе. Стоит ли заморачиваться и эксплуатировать автомобиль с двигателем типа Flex Fuel в Украине? Если верить исследованиям американских ученых – а в США производится до 45 % мирового выпуска биоэтанола в год – то положение с экономией такое.

Два американских исследовательских института EERC и MnCAR еще в 2007 г. провели серию исследований для обычных машин и автомобилей Flex Fuel. Были взяты Toyota Camry, Ford Fusion (на европейском рынке Mondeo) и Chevrolet Impala. И те, и другие заправляли несколькими видами биотоплива с содержанием спирта от 2 % до 85 % и тестировали согласно стандарта измерений HWFET.

Результаты исследований EERC и MnCAR по экономичности автомобилей при заправке биотопливом с разным процентом спирта. Экономичность определяется в милях, пройденных на одном галлоне.

Получилось, что наилучшей топливной экономичности указанные автомобили достигают при заправке смесями Е20 (20% спирта и 80 % бензина) и Е30 (30 % спирта). При этом три из четырех машин на этих смесях оказались даже более экономичными, чем на бензине – разница в пользу биотоплива от 1 % (Е20 в Toyota Camry и Ford Fusion) до 15 % (Е20 в Chevrolet Impala Flex Fuel). Биотопливо с близким процентным содержанием спирта продается и в Украине, так что владельцам автомобилей с двигателем Flex Fuel стоит как минимум попробовать.

Рекомендация Авто24

Учитывая мощную инфраструктуру поставок сжиженного нефтяного газа (пропан-бутана) и развитую сервисную сеть для машин с ГБО, специально покупать автомобиль с системой питания типа Flex Fuel в Украине вряд ли оправдано. Но если вам так или иначе досталась именно такая модификация, то конечно же стоит использовать биоэтанол, ведь он заметно дешевле обычного бензина.

Обзор тест-драйва: Ford Flex 2019

Необычный Ford Flex 2019 не придерживается правил. Привила это четкая классификация типов кузова как универсал или минивэн и перечень функций, которые должен выполнять каждый из них. Вместо этого, Flex существует в собственной реальности, где функциональность превалирует над стилем, а в одном транспортном средстве сочетаются различные элементы для создания настоящего внедорожника. К счастью, это не просто громкие заявления. За коробкообразными формами скрыты три ряда сидений, способных вместить до семи пассажиров. Не менее поражает объем багажного отделения. Повезет даже тем, кто окажется на третьем ряду. Видимо потому, отзывы о Ford Flex являются в основном положительными.

Стоит ли покупать машину Flex Fuel на спиртовом топливе

Есть ли смысл эксплуатировать в Украине автомобили на биоэтаноле – с двигателями Flex Fuel и им подобными?

Биоэтанол в некоторых странах продается на АЗС наравне с традиционными нефтяными видами топлива, а порой альтернативы биотопливу просто нет. Например, в Бразилии еще с 1993 г. обычного бензина не существует в принципе.

Многие европейцы покупают машины на биоэтаноле из соображений экологии: спирт дает более чистый выхлоп, да и использует возобновляемое сырье.

В некоторых других странах, даже в таких финансово благополучных как США, Канада, США, Бразилия, Швеция, другие страны ЕС, массово продаются автомобили категории Flex Fuel, адаптированные под работу на биотопливе. Они могут потреблять смеси с любым содержанием спирта, от 0% до 100% и обычно содержат в названии лексему Flex – от английского слова гибкий; коротко их также обозначают FFV.

В сетях АЗС по всему миру продается все-таки не чистый спирт, а его смесь с бензином в различных пропорциях: Е85 (85 % этанола и 15 % бензина), E20 (20 % этанола и 80 % бензина), Е10 и т.п. Даже продукт под маркой Е100 содержит лишь 96 % этанола и 4 % воды – да-да, именно воды. Дело в том, что спирт гигроскопичен и делать его абсолютно чистым не только очень дорого, но безсмысленно, ведь он все равно быстро вберет в себя влагу из воздуха.

Один из нефтеперерабатывающих заводов Украины выпускает бензин с добавлением до 5% спирта. Такой процент укладывается в нормы технического регламента, и поэтому даже не требует соответствующей маркировки топлива при реализации. Кроме того, несколько украинских сетей продают альтернативное топливо с содержанием спирта 40% и выше – такой бензин определеным образом маркируется на стеллах АЗС. Кстати, в некоторых странах Европы добавление 5% спирта в бензин обязательно по законодательству, и покупателей об этом даже не предупреждают.

Биобутанол

Бутиловый спирт, как правило, получают из сахарного тростника и сахарной свеклы, маниоки и пшеницы, а также из целлюлозы – отходов деревообрабатывающей промышленности, щепок и опилок. Этот биотопливо имеет высокую энергетическую ценность, на 95-98% выше, чем у бензина и может использоваться как самостоятельный источник энергии, так и в смеси с бензином. Его можно добавлять и к бензину, уже смешанному с этанолом.

Преимущества биобутанола заключается в том, что он легко смешивается с бензином, причем его можно добавлять в более высоких объемах при эксплуатации авто, имеющих стандартный двигатель.

Flex Fuel Pros And Cons

Flex fuel is cheaper than regular fuel, encouraging many drivers to use it instead of pure gasoline. However, it has its own positive and negative sides that every consumer should be aware of:

Flex Fuel Benefits

Here are the advantages of using ethanol-mixed fuel instead of pure gasoline:

Cheaper Oil Alternative. Oil is a finite resource so it is necessary to find an alternative or a way to reduce its usage. The flex fuel is a gasoline alternative that is ready for mass commercial use. Mixing up gasoline with ethanol definitely expands the world’s oil supply.

Steady Supply of Raw Materials. Ethanol is made from either sugarcane or corn – both crops are cheap and mass-produced. The corn production in the USA is higher than any other crop.

Ethanol production from sugarcane is even six-time more cost efficient than using corn but not in the USA as it has to be imported from other countries. Except for the possibility of increased costs of corn for food production, the supply of the raw materials for flex fuel is steady.

Natural Anti-freeze. Ethanol is a natural antifreeze, so it prevents the gas lines from freezing during the chilly winter. Although, it won’t bring any extra benefit in countries with a hot climate.

Less Carbon Footprint. Ethanol burns cleaner than gasoline, emitting much lower greenhouse gasses and carcinogen benzene than petroleum oil. It is water-soluble, non-toxic, and biodegradable.

Cost-efficient. Each gallon of flex fuel costs less than per gallon of gasoline. Also, the owners of flex-fuel vehicles in the USA receive a tax credit that could be big enough to eliminate the whole tax responsibility of owning a vehicle.

          SEE MORE

  • How to Improve Diesel Fuel Economy
  • Wanna Use Synthetic Oil for Old Cars? Here are the Ideal Types

Flex Fuel Problems

Despite having obvious reasons to choose a gasoline-alternative, flex fuel is not free of flaws. Here are the points to believe that everything is not rainbow and glitter.

Not Quite Eco-Friendly. Ethanol yields fewer greenhouse gasses but it produces more smoke-causing chemicals than petroleum oil. Many ethanol plants also use coal instead of natural gas as their primary energy source, which is not good for the environment.

May Cause Corrosion. Being a type of alcohol, ethanol breaks down faster than gasoline and attracts water. As it causes water absorption into the fuel, it may lead to the forming of rust in different engine parts. Plus, the rust particles can clog the fuel filter.

Damaging the Engine. If you are driving in hot weather or high altitude, the use of ethanol-mixed fuel may cause a vapor lock in the carburetor by raising the vapor pressure. For this reason, the engine will not get adequate fuel supply for kicking off. Plus, the alcoholic liquid is not good for the seals, leading to premature breakdown.

The mixed fuel offers less mileage. (Photo Source: hybridcars1)

>> Are you interested in a used car from Japan? Buy now <<

Possible Increase in Food Prices. The two chief raw materials for ethanol production are corn and sugarcane – both of which are food crops. Using them for the mass production of flex fuel may increase their prices as human and animal food products. Plus, a big-scale cultivation will take a huge amount of land that can otherwise be used for different purposes.

Less Fuel-economy. Flex fuel costs cheaper than gasoline but the reduced fuel economy is nothing that you’d hope for. Every gallon of ethanol-gasoline mix produces 25% fewer miles on an average than a gallon of petroleum oil.

Подробно об автомобиле Ford Flex

Интерьер

Салон Flex 2019 стандартно оснащен тремя рядами сидений. Модели более высокой комплектации можно дополнить парой капитанских кресел на втором ряду, что уменьшает количество посадочных мест до шести. Но благодаря этим креслам облегчается доступ к третьему ряду. Второй и третий ряды складываются, за счет чего объем грузового пространства увеличивается до 2350 литров. С сиденьями второго ряда на месте объем составляет 1217 литров. У Flex складывается даже сиденье переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы.

Экстерьер

Вдохновением для дизайнеров Flex послужило, скорее всего, Lego. Между тем, внедорожник не лишен шарма. Элементы, которые являются настолько функциональными, вряд ли будут вызывать негатив. Большая площадь остекления, включая опционную крышу «Vista», добавляет приятных ощущений, гарантируя отличную видимость. По размеру Flex подобен минивэну, но выглядит лучше. Дорожный просвет остановился на уровне между обычным седаном и традиционным внедорожником, что с одной стороны не усложняет процесс посадки и высадки, а с другой не беспокоит при выемке детей из салона. Электропривод двери багажного отделения входит в перечень опций, но, к сожалению, это не функция открывания дверей движением ноги, как у Ford Explorer.

Базовая комплектация

Внедорожник предлагает три комплектации: SE, SEL и Limited. Самый дешевый Flex поставляется с тканевой обшивкой сидений, функцией доступа без ключа, шестью автоматическими режимами настройки водительского сиденья, 17-дюймовыми колесами и кондиционером с элементами управления позади. Стандартная информационно-развлекательная система состоит из AM/FM/CD проигрывателя, Bluetooth, одного USB порта и базовой версии Sync. Модель SEL добавит 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, универсальный открыватель гаражных дверей, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, два USB порта и Sync 3, подготовленную к Apple CarPlay и Android Auto.

Опционное оборудование

Система полного привода доступна для моделей высшей комплектации, так же как электропривод задних сидений, крыша «Vista», подогрев руля и вентиляция передних сидений. Топовая Limited получила электропривод двери багажника, кожаный обшивку, мониторинг слепых зон, стеклоочистители с сенсорами дождя, навигацию с активацией голосом и улучшенную аудиосистему «Sony».

Под капотом

Стандартным для Flex стал 3.5-литровый V6 двигатель на 288 лошадиных сил и 344 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 13.1 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. С приводом на все колеса внедорожник расходует 13.8 л/100км в городе, 10.2 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем. В качестве опции предлагается 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил и 475 Нм. Расход топлива в таком случае достигает уровня 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 13.1 л/100км в смешанном циклах.

Прощание с «чемоданом»: Ford снимает с производства модель Flex

В рамках оптимизации расходов и подготовки к массовому выпуску электромобилей компания Ford избавляется от многих легковушек, минивэнов и кроссоверов. Flex, продержавшийся на конвейере 11 лет, сочетает три типа автомобиля в одном, но большого успеха тем не менее он не снискал.

С лета 2008 года компания Ford выпустила на своём заводе в канадском городе Оквилл (провинция Онтарио) 296 тысяч Флексов – немного для большого семейного SUV, который, по идее, должен был стать мечтой американских домохозяек и многодетных папаш. В виде концепта эта модель была представлена ещё в 2005 году, и тогда она носила имя Fairlane, прежде использовавшееся для седанов, но серийная машина, дебютировавшая на Нью-Йоркском автосалоне 2017 года, получила более ёмкое и точное название Flex, подчёркивающее универсальность и широкие возможности трансформации салона.

Своими пропорциями, плоскими поверхностями с рёбрами жёсткости и скруглёнными углами Flex напоминает большой туристический чемодан, а интерьер со вставками и з красного дерева и стёганой обивкой кресел разрабатывал фэшн-стилист из Нью-Йорка Энтони Процци. Автомобиль получился визуально приземистый, из-за чего снаружи похож на обычный универсал, но просторный 7-местный салон и полный привод роднят его с минивэнами и кроссоверами.

Сжатый воздух.


0 В воздушном автомобиле энергия накапливается за счет нагнетания сжатого воздуха в цилиндры. Через систему распределения воздуха он поступает в пневмодвигатель, приводящий автомобиль в движение. Существующие сегодня пневматические машины представляют собой либо экспериментальные образцы, либо специальные машины для эксплуатации в условиях, где использование других типов двигателей затруднительно: например, в цехах с повышенной пожаровзрывоопасностью. На данный момент несколько компаний занимаются исследованиями и производством прототипов таких автомобилей, их выпуск на рынок запланирован на 2016 год.

Электрический самолет

В Англии считали, что не во всех городах есть водные просторы. А это значит, что такой транспорт будущего подойдет далеко не всем. В результате британцы устремились в небо и придумали концепцию инновационного скоростного самолета. В аккумуляторе 6000 ячеек. И это самый мощный привод, когда-либо устанавливавшийся на самолет.

«Технология нашего полностью электрического самолета основана на литий-ионных батареях, поэтому мы назвали его Ion Bird. Сейчас мы полностью тестируем оборудование и набираем летную команду, чтобы доказать, что это возможно», — сказал менеджер проекта Мэтью. Пары.

Эта железная птица готовится войти в книгу рекордов как самый быстрый электрический самолет. По словам инженеров, он сможет развивать скорость до 480 километров в час.

Терминология

С тех пор, как этанольные FFV стали коммерчески доступны в конце 1990-х годов, термин «flexible-fuel vehicle» стал синонимом FFV на этаноле. В Соединенных Штатах автомобили на двухкомпонентном топливе, также называют «автомобили на E85». В Бразилии FFVs широко известны как «total flex» или просто «flex» автомобили. В Европе FFV, также известны как «Flexifuel» авто. Автопроизводители, особенно в Бразилии и на европейском рынке, для указания в маркировке модели FFV применяют один из вариантов слова «flex». Например «Volvo Flexifuel», или «Volkswagen Total Flex», «Chevrolet FlexPower» или «Renault Hi-Flex». Компания Форд продает свою модель Focus в Европе, как «Flexifuel», а в Бразилии как «Flex». В США только с 2008 года FFV авто получили желтую наклейку на лючок бензобака лейблом «E85/Gasoline», чтобы отличить их от автомобилей, работающих только на бензине.

Автомобили на двухкомпонентном топливе имеют двухкомпонентную топливную систему, которая подает в камеру сгорания смесь горючего в любых пропорциях. Сегодня наибольшее распространение в FFV получили автомобили на смеси неэтилированного бензина и топливного этанола. Этанольные двухкомпнентные авто могут работать на чистом бензине, чистом этаноле (E100), или любой их комбинации. Смесь бензина с метанолом «M85» тоже может работать, но ее применение ограничивается в основном демонстрационными проектами.

Bi-fuel (двухтопливные) транспортные средства. Термин flexible-fuel иногда используется для описания транспортных средств с другим альтернативных топливом — сжатым природным газом (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ, также известный как автогаз) или водородом. Однако, все эти транспортные средства на самом деле являются двухтопливными, а не на двухкомонентном топливе, потому разные виды топлива хранятся в разных емкостях, а двигатель не может работать на одновременно на обоих видах топлива. Двухтопливные транспортные средства переключаются с бензина на другое топливо вручную или автоматически. Как правило, обычные бензиновые двигатели для работы на газе можно переоборудовать на специализированных станциях. Такое переоборудование предусматривает установку газового баллона в багажнике, а также системы питания СПГ и электроники.

Многотопливные транспортные средства, способны работать с более чем на двух видах топлива. В 2004 году бразильское отделение GM представила Chevrolet Astra 2.0 с двигателем «MultiPower». Разработанный на основе технологии «flex fuel» от компании Bosch в Бразилии, этот двигатель может работать на СПГ или смеси этанола и бензина (E20-E25). Этот автомобиль был создан для работы в качестве такси. Переключение между видами топлива делается вручную. В 2006 году Fiat представил Fiat Siena Tetra fuel, четырех-топливный автомобиль, разработанный под руководством Magneti Marelli из Fiat Бразилии. Этот автомобиль может работать на альтернативном топливе, на 100% этаноле (E100), или на Е20 — E25, обычной Бразильской смеси бензина с этанолом; на чистом бензине (хотя он и недоступен в в Бразилии с 1993 г., но до сих пор используется в соседних странах), или только на природном газе. Siena Tetrafuel была спроектирована с автоматическим переключением из любого соотношения бензин-этанол на СПГ, в зависимости от дорожных условий.

Flex-fuel hybrid electric и flex-fuel plug-in hybrid, два типа гибридных транспортных средства с двигателем внутреннего сгорания, который может работать на бензине, E85 или Е100, вращения колес в сочетании с электрическим двигателем или для подзарядки аккумулятора, от которого питается электрический мотор. В 2007 году Форд произвел 20 демонстрационных «Escape Hybrid E85» для натурных испытаний на флоте США Аналогично, в качестве демонстрационного проекта, Форд представил в 2008 году первый flexible-fuel гибридноый внедорожник SUV Министерству энергетики США (DOE) — Ford Escape Plug-in Hybrid, который работает на бензине или E85. GM анонсировал свой гибрид Chevrolet Volt, запущенный в производство в США в конце 2010 года. Это был бы первый коммерчески доступный автомобиль на альтернативном топливе, способный адаптированный под мировой рынок: для стран США, Бразилии или Швеции. В 2013 году ожидается Volt с поддержкой альтернативного топлива. Lotus Engineering представила Lotus CityCar в 2010 году на Парижском автосалоне. CityCar представляет собой гибридный концепт-кар предназначеный для работы на flex-fuel с на этанолом или метанолом, так и обычном бензине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: