Что значит жидкий человек

Что значит жидкий парень

В XX веке органицизм оказался неактуален

«Телесные идеи» просуществовали не так долго, до конца XIX века. Вместе с ними социология отринула позитивизм — идею о том, что общество можно исследовать по аналогии с объектами изучения в естественных науках. Вместо этого стало появляться что-то свое.

Макс Вебер, один из самых влиятельных социологов в истории, предложил концепцию «понимающей социологии». Позитивизм и органицизм видели общество как систему, в которой отдельные люди-винтики или люди-клетки не имели большого значения. Вебер решил изучать, как отношение конкретных людей к общественным феноменам влияет на социальное развитие.

В XX веке эта тенденция набирала обороты: социология становилась всё более личностной, спускалась на нижние уровни жизни общества, в том числе на уровень межличностного общения. Метафоры тела исчезли из профессиональной среды.

Как формируется жидкий человек?

Формирование жидкого человека происходит под влиянием нескольких факторов. Во-первых, это влияние технологического прогресса и информационной революции. С появлением интернета и социальных сетей люди получили доступ к огромному количеству информации и возможность поддерживать связь со множеством людей, что привело к увеличению скорости передачи информации и расширению возможностей общения. Это позволяет людям более свободно и быстро менять свои взгляды и интересы под влиянием новой информации и мнений других людей.

Во-вторых, глобализация и мобильность также играют важную роль в формировании жидкого человека. С возрастанием скорости и доступности транспорта, множеством возможностей для работы и образования за пределами своего родного места, люди становятся более свободными в выборе своего места проживания и работы. Это приводит к увеличению миграции и перемещению людей, что в свою очередь способствует изменению их стиля жизни, ценностей и идентичности.

Кроме того, жидкий человек формируется под влиянием глубоких социальных изменений, социальной нестабильности и неопределенности, которые характерны для современного общества. Развитие таких явлений как гибкий труд, нестабильность на рынке труда, отсутствие гарантированной социальной защиты, быстро меняющиеся модели потребления и образа жизни создают условия, в которых люди вынуждены быстро адаптироваться и менять свой образ жизни, чтобы выжить и процветать. Это приводит к более поверхностным отношениям, временным связям и отсутствию стойких ценностей и идеалов.

Таким образом, жидкий человек формируется под влиянием технологического прогресса, глобализации, мобильности и социальных изменений. Современное общество создает условия, в которых люди вынуждены быстро менять свои предпочтения, нормы и ценности. Это требует от людей гибкости, адаптивности и способности быстро приспосабливаться к новым условиям. В свою очередь, жидкий человек вносит свой вклад в дальнейшее развитие общества и общественные отношения, создавая новую реальность и свободу выбора.

Погода в Сальске

Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за Показать ещё новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

Афиша кинотеатра. Кинотеатр Белореченск афиша. Белореченск РДК кинотеатр афиша. Скиф Сальск кинотеатр афиша.

Работники РДК Сальск. Расписание фильмов РДК Сальск. Расписание 21. Календарь 22. Календарь 21-22. Календарь июль 22.

Киноафиша Сальск. Кинотеатр город Сальск Ростовской области. Кинозал РДК Семикаракорский. Семикаракорский кинотеатр расписание сеансов. Кино Семикаракорск афиша. Кинозал РДК Семикаракорский афиша.

Сальск цирк РДК Негребецкого.

Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за Показать ещё новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.

Популярные статьи 20 Как научить понимать прочитанное: советы родителям и школьникам 20. Сложно и мучительно запомнить то, что ребенок не понимает, и ни одна формула не станет полезной в голове, если не… Иногда это превращается в перебор даже с покупкой игрушек.

Кроме того, что дарят родственники, родители покупают чуть ли не каждую куклу ил…

Причины возникновения жидкого человека

Жидкий человек — это фантастический персонаж, но концепция жидкого органического вещества, из которого состоит человек, имеет свою научную основу. Такое состояние может возникнуть по нескольким причинам:

  • Мутация гена MMP21. Мутация гена MMP21 приводит к нарушению работы образования структур связующих белков, которые обычно поддерживают связность тканей и клеток человека. В результате тело пациента становится более жидким и гибким.
  • Химическое воздействие. Некоторые типы химических веществ могут привести к изменению состояния организма. Например, избыточное количество Натрия в организме может вызвать отеки, которые в свою очередь могут привести к более жидкому состоянию тела.
  • Патологии. Некоторые заболевания могут привести к изменению состава тела человека. Например, некроз тканей, возникший вследствие болезней, может привести к выделению отдельных органов из тела, что приводит к большому количеству жидкости в организме.

Жидкий человек может быть создан искусственно, но это очень сложно и опасно. В большинстве случаев жидкость, в которой находятся все органы и ткани, несет большой потенциал вреда, так как любое нарушение в ее образовании может привести к ужасным последствиям для жизни человека.

Феномен «текучей современности»

Текучая современность определяется следующими аспектами:

  • переход от сложного структурированного мира, который обременяется разнообразной сетью социальных обязательств и условий к такому миру, который можно было бы характеризовать как гибкий, текучий, свободный;
  • в таком мире происходит отмирание некоторых слов, институций и форм.

По факту в таком мире можно отметить состояние непрерывного перемещения, перетекания, плавления. Начинается в некотором роде подвижная стадия, при которой формируется новая действительность.

В «текучей современности» человек становится мобильным и не обременяется длительными обстоятельствами. Он может изменить все то, что создает самостоятельно. Один из главных факторов в подобном мире – это близость к источникам неопределенности и способность ускользать и отдаляться.

По мнению Баумана, такой переход повлек за собой существенные изменения человеческой жизни. Бауман отобрал несколько основных понятий, которые характеризовали человеческую жизнь. Среди них:

  • «индивидуальность»;
  • «освобождение»;
  • «пространство и время»;
  • «труд и сообщество».

Он отслеживает, как меняются их воплощение на практике и значение в современной общественной реальности.

Необходимо также отметить и тот факт, что в Бауман анализирует современность, опираясь на несколько ключевых концепций, а именно: структурализм и Франкфуртскую школу критической теории, а также радикальную американскую социологию под руководством Ч. Миллса.

Также следует подчеркнуть, что по ряду вопросов Бауман активно полемизирует с представителями критического социологического направления. Он в некотором роде пытается дистанцироваться от них. Но в главном смысле он с ними солидарен. Он говорит о том, что общественная наука может и должна служить освобождению человека. Но как это возможно в условиях «текучей современности»? Эмпирически наличествующие формы социальных отношений не совершенны, и они нуждаются в качественном анализе и интерпретации. Как совместить при этом все поставленные задачи, избегая противоречия.

Полное бездействие и попытки активного поведения в данном случае не станут оптимальными. Первое, так или иначе, станет путем к доминированию что провоцирует ограничение свободы, ее всестороннее угнетение, с утилитарной прагматикой результатов, имеющих приоритет над этическими принципами, и с ослаблением и последующим искажением сущностного смысла свободы, которая присуща каждому конкретному человеку.

Таким образом, представления Баумана заслуживают внимания и могут быть признаны значимыми в контексте понимания современной реальности и при осуществлении поиска собственного предназначения людьми различного ранга и социальной поведенческой направленности.

Жидкие люди: их история и происхождение

Здравствуйте, уважаемый читатель! Сегодня мы поговорим о таком загадочном явлении, как «жидкие люди». Может быть, вы уже слышали об этом термине, но не знаете, что он означает. Давайте разберемся вместе!

Жидкие люди — это термин, который был введен социологом Зигмундом Бауманом в его работе «Жидкая модерность». Он использовал этот термин, чтобы описать современное общество, в котором люди становятся все более подвижными, гибкими и адаптивными.

Исторический фон этого явления можно проследить до начала XX века, когда произошли значительные изменения в обществе и экономике. Индустриализация, технологические прорывы и массовая миграция людей стали основными факторами, которые способствовали возникновению «жидких людей».

В прошлом люди обычно жили и работали на одном месте всю жизнь. Они имели ясные социальные роли и определенные ожидания от жизни. Однако в современном обществе все стало иначе. Люди стали более мобильными и готовыми менять свою жизнь в поисках новых возможностей.

Сегодня «жидкие люди» — это люди, которые не привязаны к одному месту или работе. Они готовы изменить свою жизнь, карьеру или даже страну проживания в поисках лучшей жизни. Они гибкие и адаптивные, умеют быстро приспосабливаться к новым условиям.

Происхождение «жидких людей» можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, это быстрый рост технологий и связанные с ними изменения в обществе. Благодаря развитию интернета и телекоммуникаций, люди могут работать удаленно и свободно передвигаться по миру.

Во-вторых, мировая экономика стала все более глобализированной. Компании переносят свои производства и офисы в другие страны, и люди должны быть готовы следовать за ними, чтобы сохранить свои рабочие места и карьерный рост.

В-третьих, социальные изменения также вносят свой вклад в формирование «жидких людей». Семейные ценности меняются, люди становятся более индивидуалистичными и стремятся к самореализации. Они ищут новые возможности и готовы рискнуть, чтобы найти свое место в мире.

Таким образом, «жидкие люди» — это неотъемлемая часть современного общества. Их история и происхождение наполнены переходами, изменениями и поиском новых возможностей. Это люди, которые готовы адаптироваться к новым условиям и идти в ногу со временем. И вы, уважаемый читатель, являетесь одним из них?

2010-е

– Мировое потребление: этика личности в глобальной деревне, 2010.

– Сопутствующий ущерб. Социальное неравенство в глобальную эпоху, 2011 (Сопутствующий ущерб: социальное неравенство в глобальную эпоху).

– Культура в мире жидкой современности, 2011 (Культура в жидком современном мире).

– Моральная слепота. Потеря чувствительности в ликвидной валюте; с Леонидасом Донскисом, 2013 (Моральная слепота: потеря чувствительности в ликвидной современности).

– Разве богатство немногих приносит пользу всем нам? 2013 (Полезно ли всем нам богатство немногого?).

– Состояние кризиса. Кембридж: политика; с Карло Бордони, 2014.

– Практики самости. Кембридж: политика; с Рейном Раудом, 2015.

– Менеджмент в жидком современном мире. Кембридж: политика; с Иреной Бауман, Ежи Коциаткевич и Моникой Костера, 2015 г.

– О мире и о себе. Кембридж: политика; со Станиславом Обиреком, 2015.

– Жидкое зло. Кембридж: политика; с Леонидасом Донскисом, 2016.

– Вавилон. Кембридж: политика; с Эцио Мауро, 2016.

– Незнакомцы у нашей двери, 2016.

– Ретотопия, 2017 (Ретотопия).

– Хроника кризиса: 2011-2016 гг.. Издания Social Europe, 2017.

– Генерация жидкости. Преобразования в эпоху 3.0. Барселона: Пайдос, 2018.

Особенности жидкого человека

1. Гибкость и адаптивность

Жидкий человек отличается своей способностью приспосабливаться к различным условиям и изменять свои ценности, взгляды и поведение в соответствии с ситуацией. Он может быстро переключаться между разными ролями и идентичностями, не испытывая дискомфорта.

2. Отсутствие ясной и постоянной идентичности

Жидкий человек не имеет четкой и постоянной идентичности, он скорее меняется и эволюционирует в течение времени. Он может свободно изменять свои взгляды, ценности и восприятие себя и других.

3. Готовность к риску и неопределенности

Жидкий человек открыт для новых возможностей и не боится совершить шаг в неизвестность. Он готов рискнуть и принять изменения, которые могут привести к новым и неожиданным результатам.

4. Независимость и свобода

Жидкий человек стремится к свободе от жестких ограничений и обязательств. Он стремится к независимости и самостоятельности в принятии решений и выборе своего пути.

5. Способность к быстрой адаптации

Жидкий человек может быстро приспосабливаться к новым ситуациям и менять свое поведение в соответствии с новыми требованиями и условиями.

6. Возможность взаимодействовать с различными группами и культурами

Жидкий человек способен легко входить в разные группы и общаться с представителями разных культур и мировоззрений. Он понимает, что разные группы и культуры могут предложить ему новые знания и опыт.

Жидкий человек обладает уникальными способностями, которые позволяют ему успешно адаптироваться к современной быстроменяющейся реальности. Он гибкий, независимый и готовый к постоянным изменениям.

Жидкие люди и их особенности

Одной из особенностей жидких людей является то, что они прислушиваются к своему телу и его потребностям. Они не следуют жестким правилам, а ведут диалог с собственным организмом и понимают, что питание должно быть индивидуальным.

Еще одной особенностью жидких людей является экспериментирование с питанием. Они готовы пробовать новые виды пищи, исследовать разные методы приготовления и составлять собственные рецепты. Жидкие люди не останавливаются на одном варианте питания, а постоянно развиваются и ищут новые возможности.

Наконец, жидкие люди отказываются от принятой нормы прощания с традиционными пищевыми привычками. Они не употребляют пищу, «щелкая» тормашками или зубами, а воспринимают ее как источник энергии и восстановление сил.

Виды питания
Описание
Минусы
Флекситарианство
Концепция, при которой питание включает в себя в основном продукты растительного происхождения, с применением небольшого количества животных продуктов.
Потребность в контроле качества пищи и постоянное обновление знаний о том, как сочетать продукты.
Пескетарианство
Диета, основанная на питании морепродуктами.
Ограничение в выборе продуктов и сложность в получении достаточного количества необходимых элементов питания, таких как железо и витамин В12.
Макробиотика
Философия питания, основанная на балансе между едой и жизнью, привлекающая внимание к качеству и энергетическому воздействию пищи.
Необязательность использования продуктов животного происхождения может вызвать дефицит витаминов и минералов.

Социальная активность «жидкого парня»

Они часто принимают участие в различных мероприятиях, вечеринках, концертах и спортивных состязаниях. Такие мужчины всегда в курсе актуальных событий и имеют множество друзей и знакомых.

«Жидкие парни» часто являются инициаторами совместных мероприятий и не боятся брать на себя организационные функции. Они умеют объединять людей и создавать комфортную атмосферу, благодаря чему их круг общения постоянно расширяется.

Социальная активность «жидкого парня» позволяет ему быть в центре внимания и быть замеченным

Он обладает обаянием и притягательностью, которые привлекают внимание других людей и создают ему множество возможностей для общения и знакомств

биография

Первые годы

Зигмунт Бауман родился 19 ноября 1925 года в городе Познань в Польше. Их родители были еврейского происхождения, хотя они не следовали верным мандатам религии, их называли София Кон и Мориц Бауман.

Когда Германия вторглась в Польшу в 1939 году, семье Бауманов удалось бежать и найти убежище в Советском Союзе. Там молодой Зигмунт присоединился к польским войскам, которые контролировались Советами.

Кроме того, в 1944 году Бауман начал военные действия в Коммунистической партии. В те дни он также занимал должность в Корпусе внутренней безопасности, известном как KBW. Там он должен был работать разведчиком до 1953 года..

Бауман вернулся в Польшу после окончания Второй мировой войны. Затем он изучал социологию в Варшавском университете, в том же доме, в котором он впоследствии стал профессором..

После окончания университета он некоторое время работал помощником другого социолога, работающего в Варшавском университете, Джулиана Хохфельда, который был склонен к марксизму..

Вторая миграция

Только в 1962 году Бауман получил должность профессора, потому что именно тогда Джулиан Хохфельд переехал в Париж, чтобы занять должность в ЮНЕСКО..

Тем не менее, он не долго занимал кафедру в качестве преподавателя, потому что после 14 лет преподавания в Варшавском университете Бауману пришлось покинуть свою должность..

В 1968 году Мечислав Мочар, возглавлявший польскую Коммунистическую полицию безопасности, добился чистки в правительстве. Именно тогда Бауман вышел из Объединенной польской рабочей партии.

Польский политический кризис 1968 года превратился в массовую эмиграцию поляков с еврейским происхождением. Среди них был Бауман, который отказался от своего гражданства и потребовал гражданства Израиля, страны, в которую он переехал в первую очередь..

Его первая должность профессора была в Израиле, в университете Тель-Авива, но позже он отправился в другие страны, такие как Соединенные Штаты, Канада и Австралия. Пока, наконец, он не нашел свой дом в Англии.

Англия

Зигмунт Бауман поселился в Англии со своей семьей с 1971 года. Там он занимал должность профессора социологии в Университете Лидса и несколько раз был руководителем этого отдела..

До этого Бауман публиковал большую часть своих работ в Польше и был авторитетом в этом вопросе. Но именно с его приездом в Англию его тексты и подходы приобрели международное значение за пределами интеллектуального социологического круга.

Кроме того, Бауман начал писать свои работы на английском языке с 70-х годов, что стало доступным для масс, интересующихся этой темой..

Тем не менее, его настоящее народное признание началось в начале нового тысячелетия с публикации его книги под названием Жидкое современность, который поступил в продажу в 2000 году. Кроме того, он вдохновил многих активистов в мире, которые были против глобализации.

Еще одна из его самых признанных работ была Современность и Холокост, опубликовано в 1989 году. Для Баумана концепция «современности» была фундаментальной. Он считал, что сохраняет свою силу, с радикальными изменениями, но не настолько интенсивно, чтобы говорить о постмодернизме.

смерть

Зигмунт Бауман скончался 9 января 2017 года в Лидсе, Англия, в возрасте 91 года. Ответственным за объявление события была Александра Кания, которая была его женой с 2015 года до его смерти. Она объяснила, что на момент смерти социолога он был со своей семьей.

Поляк был женат на писателе Янине Бауман с 1948 года, пока она не умерла в 2009 году. Вместе у них было три дочери; Лидия, которая посвятила себя пластическому искусству, Ирена, архитектор, и третья, которая работает педагогом, по имени Анна.

Его внук Майкл Сфард — известный адвокат и писатель из Израиля; сын Анны вместе с мужем Леоном, израильским математиком.

Жидкие люди и мир будущего

В мире современных тенденций, связанных с жидкой природой человека, становится всё более распространенным явлением. Многочисленные виды ликвидарианства, поллотарианства, пескетарианства и макробиотики объединились в едином стремлении к пониманию и осознанию своих пищевых привычек.

«Жидкие люди» — это те, кто готовится к любым необычным ситуациям, понимает насколько важно разнообразие в питании и принимает его во внимание. Эволюция нашего образа жизни, возникновение социальных сетей, таких как Tik-Tok и наличие доступа к информации расширило возможности самых макробиотиков

В тексте было объяснение плюсов и минусов. Плюсы такие: возможность поменять потребление одних продуктов на другие.

Минусы можно выразить следующим образом: некоторые люди могут против другие виды питания. В тексте «в одной из глав Дельфиновые тормашки», было написанно о привязанности этих животных к определенным продуктам.

В видеоверсии некоторые люди указывают на неправильность практики бретарианства, гидропитека, что объясняется банальной разностью между обезьяной и человеком.

Из всех фразеологизмов, которые движут миром гидропитека объяснить нутром и зубами каждого пищеварительного

органа нашего тела, прикрепить его к миру традиционных и не традиционных культур.

Из истории известно о том, что китовые флекситарианцы выбрали пищевую модель питания. Если несколько лет назад мифы распространялись в мире без штанов,

Что значит выражение «жидкий человек»?

Выражение «жидкий человек» означает человека, который легко приспосабливается к новым условиям, обладает высокой гибкостью при изменении жизненных обстоятельств. Такие люди способны быстро менять свои планы, привычки, поведение, идеи в зависимости от меняющейся обстановки.

то сейчас стоит готовить руки и голову, чтобы не попасться на выдумки питающихся обезьяной формата, вэгетарианцы астрологическое восхождение.

В контексте этих непростых проблем можно найти и понять, как из прошлого идет одно, а великий путь вверх идет из одного контекста к другому. Фразеологизм «рыбой об флекситарианстве» выясняет то, что самим щелкать между зубами схоже с то, что необходимо для гидропитеки.

Как жидкие люди реагируют на изменения внешней среды?

Жидкие люди обычно реагируют на изменения внешней среды быстро и безболезненно. Они способны перестраиваться и менять свое поведение, планы и цели в зависимости от новых условий. Вместо того, чтобы сопротивляться переменам, они принимают их как возможность для развития и роста.

Важно отметить, что книги допишите каждому отдельно, а страницу надо сдать целиком. В тексте «От незнайка до гиперлюди: в поисках жидкости обезьян» была раскрыта базовая концепция жидкой эволюции

Но это лишь начало, так как такие фразеологизмы, как «мифы человека» и «водная гладь минусы» могут объяснить только формат Гидропитеки.

Как быть жидким человеком в быстро меняющемся мире?

Чтобы быть жидким человеком в быстро меняющемся мире, необходимо развивать свою гибкость мышления, умение адаптироваться к новым ситуациям, быть открытым к обучению и самосовершенствованию

Также важно уметь осознавать и управлять своими эмоциями, быть готовым к риску и не бояться неудач. Полезными будут широкий круг интересов, знания и навыки в различных областях, а также умение находить компромиссы и строить гармоничные взаимоотношения с окружающими

Восстановите текст до озаглавливания главы.

Виды питания, такие как поллотарианство, макробиотика, китовые флекситарианство, пескетарианство и дельфиновые тормашки расширенная форма критикуется некоторым людям, но все же находит свое место в жидком мире будущего. Также стоит отметить, что жидкие люди могут найти себе применение в различных сферах жизни и даже научных исследованиях. Ведь каждая новая форма питания помогает нам лучше понять потребности нашего тела и прогрессировать в области здоровья и благополучия.

мышление

Зигмунт Бауман был заинтересован в социальных изменениях и последствиях этих изменений во всех звеньях общества. Он занимался такими вопросами, как защита прав потребителей, глобализация, а также занимался такими вопросами, как анализ современности и ее моделей в различных ситуациях..

В начале своей карьеры он посвятил себя исключительно марксистскому подходу к изучению обществ, но затем он стал критическим и начал развивать свои собственные идеи..

Современность и Холокост

Социолог считал, что Холокост стал возможен благодаря современности и что это не было, как это принято считать, неудачей в варварстве. Бауман объяснил, что в стремлении знать и контролировать все, что раньше было загадкой для человечества, существовало опасное отношение к неизвестному.

в Современность и Холокост, Бауман объяснил, что то, что не известно, представляет собой проблему для современного общества, и что события истребления имеют высокую вероятность повторного появления или даже могут возникнуть в современном мире..

Одна из его самых известных книг, опубликованных в 2000 году, была Жидкость современность, там ему удалось расширить свои представления о современном порядке, который он начал развивать в конце восьмидесятых Современность и Холокост (1989).

В любом случае, Бауман продолжал вникать в понятия, связанные с современностью, в своих более поздних работах..

Жидкость современность

Некоторое время Зигмунт Бауман пытался выдвинуть теорию о постмодернизме, но пришел к выводу, что о таких вещах нельзя говорить, поскольку поддерживается современная схема..

Для Баумана современность ищет порядок через категоризацию окружающей среды, чтобы превратить ее во что-то предсказуемое. Тем не менее, он считает, что есть двойственность, рассматривая изменения в социальной, экономической и культурной среде в качестве второй современной характеристики..

Именно тогда он решил объединить понятия «жидкое современность» и «твердое тело». Бауман думал, что в наше время концепции быстро меняются и приравнивает их к тому, что произойдет в обществе, если оно растает.

Я думал, что самой опасной вещью в «жидкой современности» был тот факт, что это была та же самая современность, признавшая, что это провал.

Социальные сети

Что касается онлайн-социальных взаимодействий, Бауман считал их ловушкой, так как человек окружает себя теми, кто думает так же, как он, и определяет свою привязанность по количеству последователей или друзей..

Таким образом он потерял бы связь со своими социальными навыками, а также со способностью справляться с противоположными мнениями, оставаясь с «эхом своего голоса». Кроме того, чтобы обеспечить ложное чувство компании в разгар современной изоляции.

90-е

– Парадоксы ассимиляции, 1990.

– Социологическое мышление, 1990 (Социологическое мышление. Введение для всех).

– Современность и двойственность, 1991 (Современность и амбивалентность).

– Намеки постмодернизма, 1992.

– Смертность, бессмертие и другие жизненные стратегии. 1992.

– Постмодернистская этика: социология и политика, 1993 (Постмодернистская этика).

– Жизнь во фрагментах. Очерки постмодернистской морали, 1995.

– Снова один — этика после уверенности. 1996.

– Постмодерн и его недовольство, 1997 (Постмодерн и его недовольство).

– работа, потребительство и новые бедняки, 1998 (Работа, потребительство и новые бедняки).

– Глобализация: человеческие последствия, 1998 (Глобализация: последствия для человека).

– В поисках политики, 1999 (В поисках политики).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: