Введение
Начало истории мейнфреймов положила реализация в 1964 году универсальной вычислительной системы System/360, которая обошлась фирме IBM примерно в пять млрд. долларов. Терминология «мейнфрейм» произошла от наименования стандартных стоек процессоров этой фирмы. В течение значительного периода времени (примерно двадцати лет) система System/360 безусловно лидировала на компьютерном рынке. Аналоги этой системы производили многие страны, в числе которых был и СССР с серией машин ЕС ЭВМ.
Статья: Что такое мейнфрейм
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Сегодня мейнфреймы компании IBM функционируют примерно в 25000 фирм и организаций практически во всех странах, не учитывая множество аналогов этих систем. В России насчитывается по различным данным от 1500 до 7000 (с учётом аналогов). Примерно 70 % всей мировой информации промышленных компаний сохранены именно на мейнфреймах.
Важность выбора мейн персонажа
Выбор мейн персонажа влияет на боевую тактику, а также на способности и стиль игры. Каждый мейн персонаж обладает своими уникальными навыками и способностями, которые могут быть полезными или даже необходимыми для прохождения определенных заданий и битв.
Кроме того, мейн персонаж может влиять на комбинации с другими персонажами. Некоторые персонажи могут иметь синергию между своими способностями, что позволяет создавать мощные комбо-атаки и повышать эффективность битвы.
Определение мейн персонажа также может влиять на развитие персонажей и использование ресурсов в игре. Каждый персонаж требует определенные ресурсы для улучшения и развития, поэтому выбор мейн персонажа должен быть осознанным и основываться на личных предпочтениях и игровом стиле игрока.
В целом, выбор мейн персонажа в игре Genshin Impact является ключевым моментом, который может существенно повлиять на игровой опыт и результаты битв. Поэтому игрокам следует тщательно изучать характеристики и способности каждого персонажа, чтобы сделать наиболее оптимальный выбор и наслаждаться игрой на полную мощность.
Что значит мейнить геншин
Olah! Хиличурл снова здесь :v:
Что-то мне резко захотелось поделиться с вами информацией о том, как всё таки правильно мэйнить того или иного персонажа в геншине, чтобы тот сносил невероятное количество урона, и чтобы циферки на экране радовали глаз :3
Ну, а в этом посте, я просто пройдусь по определениях. Если среди нас есть новички геншина, которые ещё не знают, как правильно играть в эту игру, то этот пост может очень пригодится (по крайней мере я очень надеюсь на это).
Мэйнер/Мейнер – человек, который уделяет больше всего внимания какому-то одному персонажу, прокачивает его больше всего и играет большую часть времени за него (я например, мейню Кли).
Как нам всем известно, команда в геншине состоит из 4 героев. В этой команде обычно должны присутствовать дд, два саб-дд и хиллер.
ДД – Собственно тот персонаж, которого вы мейните. Проводит на поле боя больше всего времени, наносит наибольшее количество урона. Крч тащит всю команду.
САБ-ДД – Обычно их в команде двое, но некоторые предпочитают брать в команду двоих хиллеров. Это те персонажи, которые помогают основному дд наносить урон и появляются на поле боя только для использования своей ульты или ешки, и потом уступают место для дд или хиллера (например Фишль ставит своего ворона для нанесения электро урона, или Сян Лин ставит Гобу или ульту для нанесения пиро урона).
ХИЛЛЕР – Тот, кто лечит всю команду. Хиллера нужно вкачивать не хуже чем дд, так как от этого зависит насколько хорошо хилл будет работать. Хиллерами среди персонажей являются Беннетт, Диона, Джинн и Барбара. (И я, который каким-то образом умудрился собрать Кли в хиллера :+1: ).
Не все персонажи могут слажено работать друг с другом
Важно правильно подобрать героев друг для друга. Ведь это очень влияет на эффективность команды
Например если вы играете за Нин Гуан, то в вашей команде обязательно должен быть ещё гео персонаж, и желательно с щитами (это Чжун Ли или Ноэль). Без гео помощника от Нин Гуан мало пользы.
А Рэйзор не очень хорошо играет в команде с Чун Юнем. И пусть они вдвоем могут создать хорошую реакцию сверхпроводник, у Чун Юня снижается сила атаки и количество урона с ульты.
Ну конечно этих правил не обязательно прям строго придерживаться. Каждый играет так, как ему хочется, как ему нравится. Я просто поделился парочкой советов для тех, кто ещё не полностью разобрался в этой игре.
И так. Гайд на кого из персонажей геншина вы бы хотели видеть первым?
Искренне надеюсь, что мой пост был не скучным и полезным для кого-то.
Ну, а сейчас я вынужден вас снова покинуть.
Источник
Ресурсы
Смола — ресурс, который тратится на получение наград за прохождение боссов, подземелий, артерий земли; накапливается со временем 1 единица за 8 минут — после достижения 160 единиц накапливаться не будет; можно купить за примогемы.
Густая смола — расходный предмет, который позволяет получать двойную награду за одно прохождение данжа или с одного цветка артерий земли; можно создать в алхимии — 1 штука за 40 первородной смолы; лимит — 5 густой смолы в инвентаре.
Слабая смола — расходный предмет, который содержит в себе 60 единиц первородной смолы; выдаётся в качестве наград за повышение ранга приключений, за подношения священной Сакуре, за прокачку Адьюванта и прч., за БП.
Переходная смола — временный расходный предмет, который содержит в себе 60 единиц первородной смолы; лимит времени — до конца недели + 7 дней; покупается в Чайнике.
Диковинки — ресурсы, которые требуются для возвышения персонажей.
Книжки — ресурсы, которые выбиваются в подземелье; необходимы для прокачки талантов персонажей.
Книжки, Карточки — ресурсы для прокачки уровня персонажа.
Прозвища персонажей
Элвис — НПС Ли Бэнь, коротенький ивент которого частенько появляется в обновлениях (назван так из-за внешнего сходства).
Дед — Чжун Ли (*спойлер*)
Дилюжок-пирожок — Дилюк (не прозвище, но мне нравится
Бетмен — Дилюк (*спойлер*)
Жанна — Джин
Чугун — Чун Юнь
Чунь — Чун Юнь
Нинка — Нин Гуан
Байда — Бей Доу
Коза — Гань Юй
Сахар(ок) — Сахароза
Цукроза — Сахароза
Сянка — Сян Лин
Торт — Тарталья
Чайлд — Тарталья (*спойлер*)
Кто Тао — Ху Тао
Мегумин — Ху Тао (персонаж из аниме, которую озвучивает та же сейю, что и Ху Тао)
Вентилятор — Венти
Сява — Сяо
ЧиЧа — Ци Ци
Альберто — Альбедо (в одном из квестов его имя было неверно переведено)
Мольбертыч — Альбедо (он хорошо рисует, и у него есть мольберт)
Кекинг — Ке Цин
Кошкодевочка — Ке Цин
Беня — Беннет
Ноля — Ноелль
Мейда — Ноелль (maid — горничная)
Морковыч — Син Цю (мем из описания одного блюда)
Синий — Син Цю
Фишка — Фишль
Рыба/Рыбля — Фишль (созвучное с fish — рыба)
Рыба/Рыбка — Кокоми
Маугли — Рейзор (*спойлер*)
Ауф, Ауфыч — Рейзор (*спойлер*)
Волк — Рейзор (*спойлер наиспойлернейший*)
Барби — Барбар*
Бебра — Барбара
Икуё — Барбара
Ара-ара — Лиза
Икея — Кейа
Циган — Кейа
Янка — Янь Фей
Юля — Эола
Ёлка — Эола
Казах — Кадзуха
Ёма — Ёимия
Мия — Ёимия
Баал — Райден
Гачимучи — Скарамучча
Скара — Скарамучча
Елан — Е Лань
Кэндис — Кандакия
Нари — Тигнари
Саня — Сайно
Враги и подземелья
Данж — подземелье, отдельная локация со сражениями с боссамии или мобами ради наград.
Пиро данж — подземелье «Скрытый дворец Уван», в котором выбивают пиро-сет артефактефактов.
Крио/Гидро данж — подземелье «Пик Виндагнира», в котором выбивают крио-/гидро-сеты артефактов.
Электро данж — подземелье «Июльские сады», в котором выбивают электро/антиэлектро-сет артефактов.
Гигачурл, Гигачад — лавачурл (гигантский, самый огромный который).
Грибы — все виды плесенников.
Двалин — подземелье «Логово Ужаса Бури», где находится недельный босс Ужас Бури.
Двалин — Ужас Бури.
Дракон — Ужас Бури, дракон Востока Двалин.
Волк — недельный босс Лупус Бореалис, Волчий лорд.
Андриус — Лупус Бореалис, Волчий лорд.
Тарталья — подземелье «Золотая палата», где находится недельный босс Чайльд.
Торт — Тарталья, босс Чайлд.
Аждаха — подземелье «Под древом подавления», где находится недельный босс Аждаха.
Жаб — босс Аждаха.
Синьора — подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку», где находится недельный босс Синьора.
Райден — подземелье «Конец Царства онейроса», где находится недельный босс Магацу митакэ Наруками но микото.
Кукла — Райден, босс Магацу митакэ Наруками но микото.
Куб — любой босс Гипостазис (пример: гидро куб, пиро куб, дендро куб).
Цветок — любой босс в виде огромного цветка (пример: пиро Орхидея, крио Папоротник, электро Папоротник).
Сорняк — любой босс в виде огромного цветка (пример: пиро Орхидея, крио Папоротник, электро Папоротник).
Куст — любой босс в виде огромного цветка (пример: пиро Орхидея, крио Папоротник, электро Папоротник).
Собаки, Волки — щенки и гончие Разрыва.
Вожак — босс Золотой волчий вожак.
Гео волк — босс Золотой волчий вожак.
Петух — босс дендро Пернатый плесенник.
Скара — подземелье «Мастерская Дзёрури», где находится босс Сёки но Ками.
Молитвы и награды
БП, Баттл Пасс — Боевой пропуск: лист наград, которые даются за очки, получаемые за активности.
Луна — пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Стандартный баннер — стандартная Молитва, не ограниченная по времени; из неё можно получить стандартных 5☆ персонажей и оружие, всех 4☆ персонажей (кроме новых 4☆, которые в текущий момент находятся в ивентовом баннере; но они в следующем обновлении добавляются и в стандартный), но не всё 4☆ оружие.
Ивентовый баннер — Молитва события персонажа, ограниченная по времени (обычно 21 день), в течение которого можно выбить особого 5☆ персонажа и трёх 4☆ с бОльшим шансом; из него можно также выбить всех персонажей и оружие, которые значатся в Стандартном баннере.
Оружейный баннер — Молитва события оружия, ограниченная по времени (обычно 21 день), в течение которого можно выбить особое или стандартное 5☆ оружие и четыре 4☆ с бОльшим шансом (в отличие от персонажей, некоторое 4☆ оружие можно выбить только во время текущего баннера) и 4☆ персонажей, которые значатся в Стандартном баннере.
Релиз — выход баннера с персонажем, который в игре появился впервые.
Реран — повтор ивентового баннера с особым 5☆ персонажем.
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Ролл — то же, что и «крутка«.
Крутить — выбивать персонажа или оружие из баннера Молитвы.
Роллить — то же, что и «крутить«.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и Блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в Молитвах.
Лега, Легендарка — персонаж/оружие/артефакт, имеющие 5☆.
Эпик — оружие/персонаж/артефакт, имеющие 4☆.
Фиол, Фиолетовое — то же, что и «эпик».
Синее — оружие или артефакт, имеющие 3☆.
Мейнить в Геншин: объяснение и значение
Мейнить — это термин, который используется в видеоигре Геншин импакт и означает использование одного и того же персонажа как своего основного. Это означает, что игрок улучшает данного персонажа, повышает его уровень, прокачивает его оружие, настраивает артефакты и т.д.
Мейнить — это не просто выбор любимого персонажа, это ваша основная фигура, на которую вы будете полагаться в боях и вражеских сражениях. Другими словами, мейнить — это сосредоточить свой игровой опыт на одном персонаже, постепенно улучшая его навыки и увеличивая его боевую мощь.
Зачем нужно мейнить в Геншин? Первое преимущество — это повышение уровня вашего основного персонажа и его эффективности в бою. Второе — это возможность быстрее пройти игру и справиться с более сложными задачами. Если вы сосредоточитесь на одном персонаже, то вы сможете быстрее его прокачать и использовать его эффективнее в битвах с врагами.
Но помимо этих преимуществ, мейнить в Геншине также позволяет лучше понимать особенности выбранного персонажа и его возможности в игре. Таким образом, вы сможете лучше справляться с различными боссами, локациями и другими элементами игры.
В итоге, мейнить в Геншине не является обязательным, но может существенно повлиять на ваш опыт игры и помочь вам освоиться в этом мире. Выберите персонажа, который вам больше всего подходит, и начните прокачивать его, чтобы получить максимальное удовольствие от игры!
Эволюция геймдизайна на протяжении лет
В начале своего пути геймдизайн был прост и ограничен. Первые компьютерные игры были примитивными и имели ограниченные возможности. Игровые механики были простыми и строились вокруг базовых принципов, таких как передвижение по экрану и уничтожение врагов.
Игровые механики стали разнообразнее
С развитием технологий и возрастанием возможностей компьютеров игровые механики стали более разнообразными и сложными. Ввод в игры трехмерной графики, анимации и физического движка позволил разработчикам создавать более реалистичные и увлекательные игровые миры.
Однако, главным краеугольным камнем геймдизайна остаются игровые механики. Их развитие породило множество новых жанров и поджанров игр, таких как шутеры от первого лица, ролевые игры, головоломки и стратегии.
Игры стали более историозаполненными и с множеством возможностей
Со временем игры перестали быть простым развлечением и стали настоящими художественными произведениями. Разработчики начали вкладывать в них глубокую сюжетность и моральные дилеммы, что делает игровой процесс еще более захватывающим. Кроме того, игры стали предоставлять игрокам большое количество возможностей – свободу и выбор влиять на развитие и исход игры.
С появлением новых технологий – виртуальной реальности, расширенной реальности, искусственного интеллекта – геймдизайн развивается и совершенствуется еще быстрее. Возможности игровых проектов становятся практически неограниченными, а игровые механики все более сложными и интригующими.
Эволюция геймдизайна – это непрерывный процесс, который неуклонно продолжается и преображает игровую индустрию. Вместе с тем она позволяет нам наслаждаться все новыми и захватывающими игровыми мирами и бесконечными возможностями, которые нам предлагают современные компьютерные игры.
Теперь рассмотрим то, как можно собрать отряд на примерах одного из аккаунтов
Предположим, что за первые молитвы вам удалось собрать вот таких персонажей:
Предположим, что вы знаете, что чуть позже получите Барбару и еще одну Сян Лин по мере прогресса игры.
Из всех предоставленных мне персонажей на роль основного ДД лучше всего подходит Сян Лин, либо же Фишль. Но так как для вас нет второго хорошего электрического саппорта для Фишль, вы принимаете решение поставить в ДД – Сян Лин.
В качестве элементального саппорта вы берете к ней Беннета, который неплохо помогает своей команде элементальным взрывом.
На роль второго ДД саппорта вы ставите Фишль для активации супер заряда и урона с расстояния, если потребуется.
До выбивания Барбары с чистым саппортом, вы ставите Ноэль с ее щитами и отхилом. Но уже после открытия Барбары смело меняете их местами и ставите в отряд Барбару, она саппортит лучше.
Что по итогу у вас получается:
Комбинацию двух огненных элементов, которые увеличивают урон с автоатак, частые супер заряды на противника, которые неплохо дамажат и хороший отхил от Барбары.
При этом в таком же сет-апе вы можете играть через физическую Фишль за счет огненного бонуса к автоатакам.
Получилась достаточно бюджетная сборка без пятизвездочных героев, но которая все-таки может наносить достаточное количество урона врагам.
Но давайте перейдем к популярным сборкам героев.
История Мейнфрейма
У мейнфреймов был и кризисный период, пиком которого считается 1993 год. В то время многие специалисты предрекали полный отказ от мейнфреймов и переход от анализа, хранения и переработки данных центральной ЭВМ к работе сети персональных компьютеров, которые объединяются структурой двух уровней по принципу «клиент, сервер». Некоторые даже называли мейнфреймы вчерашним днём компьютерной техники и предвидели большие перспективы для персональных компьютеров, которые отличались малым потреблением электроэнергии и малыми размерами. Между тем, для мейнфреймов нужны были большие площади, а применение старых полупроводников требовало иногда даже водяного охлаждения. Спрос на них стал падать ещё и по причине высокой стоимости и сложного технического обслуживания. Минусом мейнфреймов также было не соблюдение главного принципа открытых систем, совместимости с разными платформами. Эти проблемы были учтены производителями и мейнфреймы стали открытой платформой, они получили возможность работать на одной машине с большим количеством серверов, оснащённых разными операционными системами.
По давнему прогнозу компании Gartner Group, все работающие мейнфреймы должны были быть выключены в 1993 году. Но продажи мейнфреймов продолжаются и сегодня, мало того, они увеличиваются с каждым годом. Начиная с 1994 года уровень доверия к мейнфреймам снова начал расти. Было доказано на практике, что центральная обработка на базе менфреймов разрешает очень многие проблемы создания информационных систем в пределах одной организации и получается меньше по стоимости и простоте реализации, чем распределение функций по персональным компьютерам.
Оружие
БП оружие — оружие, которое можно получить за 30 уровень БП (см. БП) при покупке Жемчужного гимна или Жемчужного хора.
Каталист — оружие для магов: орб или книжка.
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
П, Р, R (напр.: П3, Р5, R2) — уровень пробуждения оружия.
Сигнатурка — оружие, которое задумывалось под конкретного персонажа (пример: двуручник Песнь разбитых сосен на Еулу, хотя, он отлично заходит и на Рейзора)
Отряд в Genshin Impact
- Пачка — группа из 4-х персонажей;
- «На поле» — активная группа персонажей;
- «В кармане» — вторая группа, которая на настоящий момент не активна;
- Мейн ДД — главный персонаж в группе, который наносит основной урон;
- Саб ДД — персонаж, который наносит дополнительный урон. Второй после Мейн ДД;
- Саппорт (Сап) / Поддержка — персонаж, который помогает остальной команде при помощи разных улучшений;
- Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в победу;
- Прокастер — персонаж, который выходит выходит, чтобы нанести один мощный удар, а после его сразу же переключают на любого другого, анпрмер, мейн ДД или Саб ДД;
- Хиллер (хил) — персонаж, который лечит себя и остальную команду;
- РДД (Дальник) — персонаж, наносящий урон с расстояния;
- Реактор — персонаж, который вешает на врагов статус (например, мокрый) для того, чтобы создать реакцию;
- Аппликатор — тот самый персонаж, который наносит завершающий удар и работает в связке с реактором;
- Батарейка — персонаж, копящий энергию, чтобы другие могли использовать взрыв стихии;
- Бафф — различные бонусы и улучшения, которые дает персонаж;
- Дот — урон, наносящийся один раз в определенный временной промежуток.
Специфика культуры
В отличие от таких членов субкультур, как готы или панки, геймеры не имеют явных опознавательных знаков, соотносящих их с культурой компьютерных игр, однако на собраниях активных геймеров, ролевых играх или игровых конвенциях (к примеру, Игромир), можно заметить ряд особенностей геймеров.
Отличительной особенностью культуры компьютерных игр является деятельность геймеров на сайте YouTube. Игровые каналы на YouTube пользуются огромной популярностью, о чём свидетельствуют миллионы подписчиков на каналы, посвящённые прохождениям видеоигр и летсплеям. Так, самый популярный канал на YouTube, принадлежащий Феликсу Чельбергу, PewDiePie, насчитывает 100 миллионов подписчиков и обрёл известность благодаря трансляции оригинальных способов прохождения компьютерных игр.
Период домашних игровых приставок и компьютерных игр
В 1970-х годах началось зарождение домашних игровых приставок, которые позволяли людям играть в видеоигры прямо у себя дома. Одной из первых популярных игровых приставок стала Atari 2600, выпущенная в 1977 году. Ее успех открыл путь для других компаний, которые также начали выпускать свои игровые консоли.
Вместе с развитием домашних игровых приставок появились и компьютерные игры. В 1972 году компания Atari выпустила игру Pong, которая стала одной из первых коммерчески успешных компьютерных игр. Pong была аркадной игрой, в которой игрокам предлагалось управлять ракетками и отбивать мячик.
Компьютерные игры быстро приобрели популярность, и их ассортимент стал постепенно расширяться. В 1980-х годах появились такие успешные игры, как Pac-Man, Space Invaders и Super Mario Bros. Они стали знаковыми для своего времени и внесли значительный вклад в развитие игровой индустрии.
С развитием компьютерных технологий и возможностей графики игры также стали все более продвинутыми и реалистичными. Вышли первые трехмерные игры, которые позволяли игрокам погрузиться в виртуальный мир и ощутить себя частью игрового процесса.
В 1990-е годы компьютерные игры стали все более популярными и доступными широкой аудитории. С развитием интернета появилась возможность играть в сети, а многие компании начали создавать онлайн-игры для множества игроков. Этот период также характеризовался появлением различных жанров игр, таких как шутеры от первого лица, ролевые игры и стратегии.
Сегодня компьютерные игры являются огромной индустрией, которая каждый год приносит миллиарды долларов в доход. Они стали неотъемлемой частью современной культуры и по-прежнему продолжают развиваться и привлекать новых игроков со всего мира.
Что такое мейнить в Геншин и зачем это нужно
Мейн (Main) персонаж
Мейн — это основной персонаж, который используется игроком на протяжении всей игры в Геншин Импакт. Выбор мейна является важным этапом игры, поскольку это может существенно повлиять на уровень процесса прохождения и общее впечатление от игры.
Зачем мейнить: Использование одного основного персонажа позволяет лучше понимать его возможности и способности, осуществлять более эффективные комбинации между различными специализациями и прокачать персонажа быстрее за счет получения большей опытности.
Преимущества мейнения
- Более глубокое понимание особенностей персонажа и его полного потенциала;
- Увеличение шансов на выпадение необходимых ресурсов для прокачки мейн персонажа;
- Возможность выбора заранее созданного персонажа при любых условиях;
- Уменьшение затрат времени на улучшение большого количества персонажей.
Важно заметить: Несмотря на все преимущества мейнения, игроки также должны уметь использовать все доступные персонажи, чтобы не подводить команду в бою с более сильными противниками
Современный мейнфрейм компьютер
Безотказная и высококачественная работа мейнфреймов — это результат шестидесятилетнего постоянного прогресса. В среднем срок эксплуатации мейнфреймов до их отказа равняется примерно пятнадцати годам. На протяжении целых двадцати лет, специалисты, которые являются создателями VM/ESA занимались непосредственно устранением ранее обнаруженных ошибок операционной системы. В итоге мы получили операционную систему, которой можно пользоваться всегда и везде, даже в случае повышенной ответственности.
Более того, мейнфрейм способен обнаружить и исправить практически любые аппаратные ошибки, даже ошибки программного обеспечения, с помощью следующих методов:
- Резервирование или дубляж ресурсов. К примеру, в структуре ЭВМ в резерве имеется два процессора и плюс резервная память, любые способы доступа к периферии.
- Есть возможность заменить без малого почти все блоки, не выключая питание. (или как ещё говорят «на горячую»).
- Стопроцентная гарантия, что вся информация сохранится. Используется определённая структура памяти с устранением ошибок. Это значит, что все всплывающие ошибки не повлияют на хранящиеся данные в памяти или на устройство ввода — вывода.
- Занятость мейнфрейма может достичь до 80-95% от максимально доступной в длительном режиме. Чтобы понять, что это отличный показатель приведем в пример серверы UNIX, которые длительно смогут работать при нагрузке не больше 20-30% от максимальной.
- Система ввода-вывода информации из мейнфрейма организованы так, чтобы даже при самой большой загруженности она обладает высокой пропускной способностью.
- В работе ЭВМ может использоваться вертикальное и горизонтальное масштабирование. Вертикальное позволяет расширить до двенадцати центральных процессоров на одной ЭВМ, а горизонтальное представляет собой объединение до нескольких компьютеров в единую комплексную систему, которая способна совмещать до тридцати двух ЭВМ. Также есть возможность соединить устройства, которые географически расположены далеко друг от друга. А с применением VM, в единый комплекс можно объединить любые количество ЭВМ. Применяя программное масштабирование, на мейнфрейме получится сконфигурировать множество различных серверных ЭВМ. И при этом серверы будут изолированы друг от друга.
- Доступ информационных данных. Вся информация помещена и сохраняется на одном сервере, значит, что приложениям не нужно накапливать исходные сведения из разных источников, нет необходимости в дополнительных местах в памяти для хранения. Что действительно понадобится, так это малое количество физических серверов и программное обеспечение станет намного проще. Что приведёт к повышенной производительности и значительно улучшит работу.
- Аппаратные обеспечение мейнфреймов обладают встроенной защитой, как например, криптографическими блоками. Средства по защите операционной системы вполне могут быть дополнены RACF либо VM/SECURE, которые гарантируют безопасность.
- Обеспечение сохранности инвестиций. Применение действующего ПО не влечёт никаких вспомогательных финансовых вложений на покупку свежих программ для другой платформы.
Мейн персонаж Genshin Impact: роль и выбор
Выбор мейн персонажа в Genshin Impact очень важен, так как каждый персонаж имеет свои особенности и уникальные навыки. Некоторые персонажи специализируются на атаке в ближнем бою, другие — на дальнем бою, а некоторые — на поддержке и исцелении. Кроме того, каждый персонаж обладает элементом, который влияет на его способности и взаимодействие с окружающим миром.
При выборе мейн персонажа рекомендуется учитывать свой игровой стиль и пристрастия. Если вы предпочитаете активную атакующую роль, то вам подойдут персонажи, такие как Дилюк или Кечин
Если вы склонны к поддержке и исцелению, то вам стоит обратить внимание на персонажей, таких как Барбара или Кьяя
Однако, не стоит забывать, что в Genshin Impact можно менять персонажей во время игры, что позволяет использовать разные комбинации и стратегии. Поэтому, даже если вы выбрали мейн персонажа в начале игры, вы всегда будете иметь возможность взаимодействовать с другими персонажами и изучить их уникальные возможности.
Какой бы персонаж в Genshin Impact вы ни выбрали в качестве мейн персонажа, главное — наслаждаться игрой и экспериментировать с разными комбинациями, чтобы найти свою идеальную стратегию!
Популярные мейн персонажи в genshin impact
Genshin Impact предлагает игрокам возможность выбрать из широкого списка персонажей, чтобы стать их главным героем, или «мейном». Каждый персонаж в игре уникален и имеет свои уникальные навыки и способности, которые можно использовать в битве. Некоторые персонажи стали особенно популярными среди игроков и широко используются в качестве мейнов.
Один из популярных мейн персонажей в Genshin Impact — это Venti. Venti является анемогеем и использует свою силу ветра для контроля над битвой. Его заклинания способны создавать сильные торнадо, которые атакуют врагов и помогают союзникам защищаться. Venti также имеет способность вызывать ошеломляющий торнадо, который может сбивать врагов с ног и наносить им урон.
Другим популярным мейн персонажем является Diluc. Diluc — это пиромансер, способный создавать и контролировать огонь. Он может выпускать огненные волны, создавать вихри огня и атаковать врагов мощными огненными ударами. Diluc также имеет способность защищаться от урона и увеличивать свою силу атаки при использовании огненных способностей.
И другие персонажи, такие как Keqing, Кэчин, фокусируется на молнии, и Fischl, Фишл, которая способна контролировать врагов с помощью своего питомца, тоже пользуются большой популярностью среди игроков и являются хорошими выборами в качестве мейнов в Genshin Impact.
Что значит слово «мейнить»?
Глагол «майнуть» является основным русским словом и переводится как «главный», «основной», «хорошо развитый» или «сильный». В основном оно используется в значении «играть персонажа как мастера». Когда персонаж становится особенным и одним из ваших самых любимых героев, вы развиваете и укрепляете его, ищете хорошее оружие и артефакты. Конечно, герои становятся самыми могущественными.
Иногда их называют «главный мечник» или «главный мажордом». Это означает, что при прочих равных условиях игрок выбирает персонажа из определенной категории. Например, одни люди предпочитают игроков с копьями, таких как Сяо, Сян Линг или Чжун Ли, а другие — колдунов, таких как Барбара, Нинган или Янфэй. Каждый класс обладает своими уникальными характеристиками, и нет ничего странного в том, что они предпочитают играть похожими персонажами.
Теоретически, в Genshin Impact можно указать такие пункты, как предпочтение пожарных. Однако на практике это сложно применить. Герои имеют различные атаки и оружие. Редко можно встретить только боеприпасы или холодные символы, так как игра за героя на одном элементе сильно отличается. Даже атакуя один и тот же элемент, они сильно отличаются друг от друга.
Редкое значение слова «мейнить»
Второе значение слова «майн» встречается редко. Это означает «получить персонажа с определенной функцией». Например, можно сказать: «Я думаю, что Барбара — ДД». Это означает, что было принято решение привлечь Барбару, чтобы нанести максимальный ущерб.
Еще одно редкое употребление этой фразы — ‘I am messing Saya with Critical’ или ‘I am messing Saya with MC’. Это означает, что человек рисует персонажа (в данном случае Сайю) с акцентом на определенную функцию (в данном случае критический урон или владение стихиями). Эта конструкция может быть использована в дискуссиях, где идет спор о том, какие параметры наиболее важны при выборе оружия или артефакта конкретного персонажа.
Как выбрать мейн персонажа
- Изучите возможности каждого персонажа: В игре представлено множество различных персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилем игры. Изучите их характеристики и способности, чтобы найти того, кто подходит вам больше всего.
- Определите свой стиль игры: Подумайте о том, каким стилем игры вы предпочитаете. Некоторые персонажи в Genshin Impact сосредоточены на нанесении большого урона в ближнем бою, другие — на лечении или поддержке команды. Выберите персонажа, чей стиль игры соответствует вашим предпочтениям.
- Рассмотрите синергию с другими персонажами: В игре Genshin Impact можно создавать команды из нескольких персонажей. Подумайте о том, как ваш мейн персонаж взаимодействует с другими членами команды. Некоторые персонажи имеют сильные синергии и могут создавать мощные комбинации и комбо.
- Учитывайте элементарную систему: В Genshin Impact существует элементарная система, в которой каждый персонаж ассоциирован с одним или несколькими элементами. Учтите, какие элементы вам нравятся и какие комбинации между ними вы хотите использовать. Некоторые персонажи могут выполнять ключевую роль в создании сильных комбинаций с элементами.
Помните, что выбор мейн персонажа зависит от ваших предпочтений и стиля игры. Экспериментируйте с различными персонажами, пока не найдете того, с кем вам будет комфортно и кто будет эффективен в бою.
История появления, каково их будущее
Точкой отсчета в истории создания мэйнфреймов можно считать 1964 год, когда появилась первая уникальная компьютерная система IBM System/360. Это был самый масштабный в то время проект, на который потрачено корпорацией порядка 5 тысяч долларов.
В 1980-х годах System/360 занимала лидирующие позиции на рынке.
В 1993 г. происходит кризис рынка мэйнфреймов. Они начинают терять актуальность, т.к. на рынке появляются более современные и усовершенствованные серверы, такие как: Unix и PC. Преимущество которых состояло в том, что они применяли технологии создания микросхем. Следовательно, сократились расходы на электричество.
Примечание
Мэйнфреймы занимали огромные площади, в то время, когда Unix- и PC-серверы имели размеры настольных станций. Также к минусам таких вычислительных систем можно отнести дороговизну и не совместимость с другими платформами.
Оценка ситуации компанией IBM позволила усовершенствовать систему мэйнфреймов, которая впоследствии стала производительней и менее энергозатратнее. Технология биполярностей заменена на технологию КМОП, т.е. на набор полупроводниковых технологий построения интегральных микросхем и соответствующую ей схемотехнику микросхем. Подавляющее большинство современных цифровых микросхем построено именно на технологии КМОП.
Мэйнфреймы на базе КМОП быстро набирали производительность и уменьшались в габаритах. Далее такие системы перешли на 64-разрядную архитектуру z/Architecture, которая могла поддерживать на одной платформе более сотни серверов с различными операционными системами.
Сегодня самой современной моделью мэйнфреймов IBM считается eSeries zSeries. Новейший сервер из этого семейства — IBM zSeries 990 (z990) — обладает расширенным набором функций для построения центров обработки данных, обработки транзакций и интеграции приложений. Они обладают высокой надежностью, встроенными механизмами предотвращения неисправностей и обеспечены функциями самонастройки и самовосстановления.
Консолидация рынка, слияния и поглощения
С годами запуск новых технологий, в частности приставок, стал дорогостоящим процессом, и поэтому возник столь крупный разрыв между вторым поколением консолей, в котором было свыше десятка приставок, и седьмым поколением, представившими приставки от трех производителей. Согласно данным «Википедии», самые популярные за всю историю консоли вышли в XXI веке — из первой десятки только три приставки появились раньше 2000 года.
Представим некоторые данные из этого интересного топа: рекордсменом по продажам консолей является Nintendo. Пять ее консолей продались тиражом свыше 60 млн штук каждая. Две самых популярных — карманные Game Boy и Nintendo DS, 118 миллионов штук и 151 миллион соответственно. В топе также представлены все крупные консоли текущего поколения: Wii (94 миллиона), X360 (65 миллионов) и PS3 (62 миллиона). Несколько десятков тысяч консолей, то есть самую малость, уступила PS3 приставка NES — у нее 61,91 млн проданных коробок, не считая, разумеется, многочисленные китайские и тайванские поделки.