Что значит любить свой народ это значит

Сочинение: что значит «любить родину»?

Драгоценная пыль

Мусорщик Жан Шамет убирает ремесленные мастерские в парижском предместье.

Служа солдатом во время мексиканской войны, Шамет заболел лихорадкой, и его отправили на родину. Полковой командир поручил Шамету отвезти во Францию свою восьмилетнюю дочь Сюзанну. Всю дорогу Шамет заботился о девочке, а Сюзанна охотно слушала его истории о золотой розе, приносящей счастье.

Однажды Шамет встречает молодую женщину, в которой узнаёт Сюзанну. Плача, она говорит Шамету, что ей изменил возлюбленный, и у неё нет теперь дома. Сюзанна селится у Шамета. Через пять дней она мирится с возлюбленным и уезжает.

Расставшись с Сюзанной, Шамет перестаёт выбрасывать из ювелирных мастерских сор, в котором всегда остаётся немного золотой пыли. Он строит маленькую веялку и перевеивает ювелирную пыль. Добытое за много дней золото Шамет отдаёт ювелиру для изготовления золотой розы.

Роза готова, но Шамет узнаёт, что Сюзанна уехала в Америку, и след её затерялся. Он бросает работу и заболевает. Никто не ухаживает за ним. Навещает его только ювелир, сделавший розу.

Вскоре Шамет умирает. Ювелир продаёт розу пожилому писателю и рассказывает ему историю Шамета. Роза представляется писателю прообразом творческой деятельности, в которой, «как из этих драгоценных пылинок, рождается живой поток литературы».

Люби все другие народы, как свой собственный (Владимир Соловьёв)

В данном высказывании известным русским философом затрагивается проблема национального самосознания и межнационального общения. Смысл изречения Соловьёва состоит в том, что человек, остро чувствуя интересы своего народа и сопоставляя их с интересами других этносов, не должен впадать в национализм. Верное средство от этого – относиться к другому народу с такой же любовью, как и к своему собственному.

Я полностью согласен с этим мнением русского философа. Признавая тот факт, что у каждого народа есть свой менталитет, своя «душа», я тем не менее считаю, что нельзя разделять людей в зависимости от того, к какой народности они принадлежат

Важно не проводить строгой границы между любовью к своему народу и к другим. Наоборот, надо придерживаться позиции равновесия

Обратимся к теоретическому смыслу данного утверждения. Под народом понимается историческая общность людей, которая характеризуется общими историческим прошлым, языком, традициями, культурой. Народ хранит и передаёт из поколения в поколение свои собственные нормы, правила, особенности и ценности. Чаще всего этническая общность характеризуется также общей территорией, проживания, психологическими склонностями и культурой. Гипертрофированная любовь к своему народу выливается в ненависть к другим народам и порождает шовинизм, расизм (идеология физической и умственной неравноценности человеческих рас), национализм (идеология и направление политики, основным принципом которой провозглашают тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства). Любое из этих проявлений антипатии к другим народам несёт в себе источник межнациональных конфликтов, которые могут перерасти в массовые кровопролитные войны.

В качестве примера из истории ярче всего выглядит история фашистской Германии. Её граждане, охваченные гитлеровской идеологией и пропагандой, обожествляли свой народ, свою нацию. А многие другие – считали низшими, неполноценными людьми. Эта пагубная, разрушительная идеология привела к тяжелейшим последствиям для всего мира (в первую очередь – для Советского Союза), а также для самой Германии. Вторая мировая война разгорелась именно из-за фашизма и нетерпимого отношения фашистов к другим народам.

В качестве примера из литературы, вспомним автобиографическую повесть Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая». Писатель рассказывает о том, как детский дом в суровые военные годы переселили в Чечню, народ которой был депортирован в Казахстан. Скрывающиеся в горах чеченцы-беглецы мстят за это переселенцам: устраивают взрывы, поджоги, «убийства из-за угла». Они убивают одного из братьев-детдомовцев, главных персонажей повести. Однако в финале второй брат обретает верного друга в лице мальчика-чеченца. И тот помогает ему справиться с горем. Несмотря на разницу национальностей и менталитетов, мальчишки понимали и поддерживали друг друга.

Подвести черту под своими рассуждениями хотелось бы следующими выводами

Людям разных национальностей важно проявлять терпимое отношение к другим народам, уважать их ценности и особенности. Это поможет избежать конфликтов и войн

Межнациональных столкновений не будет там, где отношения между народами строятся на взаимной любви и уважении.

Источник

Давно задуманная книга

Паустовский решает написать книгу-сборник коротких биографий, среди которых найдётся место и для нескольких рассказов о безвестных и забытых людях, бессреб­рениках и подвижниках. Один из них — речной капитан Оленин-Волгарь, человек с чрезвычайно насыщенной жизнью.

В этом сборнике Паустовский хочет упомянуть и о своём знакомом — директоре краевед­ческого музея в маленьком городке Средней России, которого писатель считает примером преданности делу, скромности и любви к своему краю.

Далее следуют заметки Паустовского о некоторых писателях из его списка.

Чехов

Некоторые рассказы писателя и врача Чехова — образцовые психоло­гические диагнозы. Жизнь Чехова поучительна. Много лет он по каплям выдавливал из себя раба — именно так Чехов говорил о себе. Паустовский хранит часть своего сердца в чеховском доме на Аутке.

Александр Блок

В ранних малоизвестных стихах Блока есть строчка, вызывающая в памяти всю прелесть туманной юности: «Весна моей мечты далёкой…». Это озарение. Из таких озарений состоит весь Блок.

Ги де Мопассан

Творческая жизнь Мопассана стремительна, как метеор Беспощадный наблюдатель человеческого зла, к концу жизни он склонялся к прославлению любви-страдания и любви-радости.

В последние часы Мопассану казалось, что его мозг изъеден какой-то ядовитой солью. Он сожалел о чувствах, которые отверг в своей торопливой и утомительной жизни.

Максим Горький

Для Паустовского Горький — вся Россия. Как нельзя представить Россию без Волги, так нельзя подумать, что в ней нет Горького. Он любил и досконально знал Россию. Горький открывал таланты и определял эпоху. От таких людей, как Горький, можно начинать летоисчисление.

Виктор Гюго

Гюго, неистовый, бурный человек, преувеличивал всё, что видел в жизни и о чём писал. Он был рыцарем свободы, её глашатаем и вестником. Гюго внушил многим писателям любовь к Парижу, и за это они благодарны ему.

Михаил Пришвин

Пришвин родился в старинном городе Ельце. Природа вокруг Ельца очень русская, простая и небогатая. В этом её свойстве лежит основа писательской зоркости Пришвина, секрет пришвинского обаяния и колдовства.

Александр Грин

Паустовский удивлён биографией Грина, его тяжкой жизнью отщепенца и неприкаянного бродяги. Непонятно, как этот замкнутый и страдающий от невзгод человек сохранил великий дар мощного и чистого воображения, веру в человека. Поэма в прозе «Алые паруса» причислила его к замечательным писателям, ищущим совершенства.

Эдуард Багрицкий

В рассказах Багрицкого о себе столько небылиц, что порой невозможно отличить истину от легенды. Выдумки Багрицкого — характерная часть его биографии. Он сам искренне верил в них.

Багрицкий писал великолепные стихи. Он умер рано, так и не взяв «ещё несколько трудных вершин поэзии».

Язык народа: культурная идентичность

Каждый народ имеет свой уникальный язык, который является его хранилищем знаний и опыта. Через язык передаются народные мудрости, легенды, сказки, песни. Он позволяет выразить свои мысли, чувства и идеи.

Русский язык играет особую роль в формировании культурной идентичности русского народа. Своим богатством и разнообразием, он отражает многовековую историю и культурное наследие России. Литературные произведения на русском языке, такие как произведения Пушкина, Толстого, Достоевского, стали объединяющим фактором для народов Российской Федерации.

Язык народа является ключом к его идентичности. Он помогает народу сохранить свои традиции, обычаи и особенности, передавая их из поколения в поколение. Благодаря языку народ ощущает принадлежность к своей культуре, сохраняет свою историю и развивает свое сознание.

Осознание и ценность собственного языка способствуют укреплению культурной самобытности народа. Это помогает сохранить его уникальность и противостоять глобализации. Признание и уважение к языку народа — это признание и уважение к самому народу и его ценностям.

В итоге, язык народа играет огромную роль в сохранении и развитии культурной идентичности. Он объединяет народ, помогает ему крепко стоять на своих корнях и передавать свою культуру и традиции будущим поколениям.

Единение народа: важность солидарности и сотрудничества

Солидарность — это способность людей объединяться, поддерживать и помогать друг другу в трудных ситуациях. Когда мы солидарны, мы проявляем сочувствие к бедствующим, готовы помогать нуждающимся, и стремимся создать равные возможности для всех. Благодаря солидарности, мы можем преодолевать трудности и проблемы вместе, делиться радостью и успехами друг друга.

Сотрудничество — это способность работать вместе, объединять усилия и достигать общих целей. Когда мы сотрудничаем, мы демонстрируем готовность слушать и уважать чужое мнение, и искать компромиссы вместо конфликтов. Такой подход позволяет нам использовать разнообразные таланты и опыт в нашем общем деле, обогащает наше решение и приводит к лучшим результатам.

Единение народа, основанное на солидарности и сотрудничестве, имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, оно способствует развитию и процветанию общества в целом. Когда мы решаем проблемы вместе, мы становимся сильнее и устойчивее к различным вызовам и кризисам. Во-вторых, единение народа способствует созданию гармоничной и справедливой социальной среды, где каждый человек может чувствовать себя ценным и уважаемым.

Чтобы достичь единения народа, необходимо строить отношения на основе взаимного уважения, доверия и понимания. Мы должны проявлять терпение и толерантность к различиям между нами, и готовность слушать и учитывать чужие мнения. Только таким образом мы сможем создать гармоничное и сильное общество, где все люди могут чувствовать прелесть земли и наслаждаться ее благами.

Константин Паустовский. О величии Русского Языка

Высказывания Константина Паустовского о величии Русского языка.

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. -Константин Паустовский

По отношению каждого человека к своему языку, можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране не мыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к своему языку, — дикарь. Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому и будущему своего народа. — Константин Паустовский

Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинаний – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться. — Константин Паустовский

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. — Константин Паустовский

Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск. — Константин Паустовский

Нет ничего омерзительнее, чем равнодушие человека к своей стране, ее прошлому, настоящему и будущему, к ее языку, быту, к ее лесам и полям, к ее селениям и людям, будь они гении или деревенские сапожники. — Константин Паустовский Нет! Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. — Константин Паустовский

Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли. Для всего, что существует в природе, — воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озер, лугов и полей, цветов и трав, — в русском языке есть великое множество хороших слов и названий. Константин Паустовский С русским языком можно творить чудеса! — Константин Паустовский

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. -Константин Паустовский

Сердце, воображение и разум — вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой. –Константин Паустовский

Счастье дается только знающим. — Константин Паустовский Тот не писатель, кто не прибавил к зрению человека хотя бы немного зоркости. — Константин Паустовский

Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. — Константин Паустовский

Источник

Старик в станционном буфете

Паустовский очень подробно рассказывает историю о бедном старике, у которого не было денег накормить свою собаку Пети. Однажды старик заходит в буфет, где молодые люди пьют пиво. Пети начинает выпрашивать у них бутерброд. Они кидают собаке кусок колбасы, оскорбляя при этом её хозяина. Старик запрещает Пети брать подачку и на последние гроши покупает её бутерброд, но буфетчица даёт ему два бутерброда — это её не разорит.

Писатель рассуждает об исчезновении подробностей из современной литературы. Подробность нужна, только если она характерна и тесно связана с интуицией. Хорошая подробность вызывает у читателя верное представление о человеке, событии или эпохе.

Словари

Паустовский мечтает о новых словарях русского языка, в которых можно было бы собрать слова, имеющие отношение к природе; меткие местные слова; слова из разных профессий; мусорные и мёртвые слова, канцелярщину, засоряющую русский язык. Словари эти должны быть с объяснениями и примерами, чтобы их можно было читать как книги.

Эта работа не под силу одному человеку, ведь наша страна богата словами, описывающими всё разнообразие русской природы. Богата наша страна и местными диалектами, образными и благозвучными. Превосходна морская терминология и разговорный язык моряков, которые, как и язык людей многих других профессий, заслуживают отдельного исследования.

Ночной дилижанс

Паустовский планирует написать главу о силе воображения, но заменяет её рассказом об Андерсене, который едет из Венеции в Верону ночным дилижансом. Попутчицей Андерсена оказывается дама в тёмном плаще. Андерсен предлагает погасить фонарь — темнота помогает ему выдумывать разные истории и представлять себя, некрасивого и застенчивого, юным оживлённым красавцем.

Андерсен возвращается к действи­тельности и видит, что дилижанс стоит, а возница торгуется с несколькими женщинами, которые просят их подвезти. Возница требует слишком много, и Адерсен приплачивает за женщин.

Через даму в плаще девушки пытаются узнать, кто им помог. Андерсен отвечает, что он предсказатель, умеет угадывать будущее и видеть в темноте. Он называет девушек красавицами и предсказывает каждой из них любовь и счастье. В благодарность девушки целуют Андерсена.

В Вероне дама, предста­вившаяся Еленой Гвиччиоли, приглашает Андерсена в гости. При встрече Елена признаётся, что узнала в нём знаменитого сказочника, который в жизни боится сказок и любви. Она обещает помочь Андерсену, как только это потребуется.

Безграничная преданность

Безграничная преданность к своему народу – это не только любовь и забота о своих близких и родных, это также готовность отдать свою жизнь и время в имени общего блага. Это желание иметь в обществе справедливость и равенство, стремление улучшить условия жизни своего народа и защитить его интересы.

Ощущение прекрасной земли, на которой родился и вырос, дает особенный прилив силы и ответственности

Человек, ощущая прелесть своей земли, понимает важность ее сохранения и защиты от разрушения и исчезновения. Он стремится использовать ее ресурсы бережно и ответственно, чтобы передать будущим поколениям ту же красоту и возможности

Связь между людьми народа происходит как на уровне культурных и общественных традиций, так и на уровне семьи и дружбы. Она дает ощущение принадлежности и взаимной поддержки, силы и уверенности в своих действиях и решениях. Благодаря этим связям, люди находят взаимопонимание и согласие, способствующие развитию и процветанию их народа.

Кто-то может считать, что любовь к своему народу и ощущение прелесть своей земли – это просто сентиментальность или глубокие эмоции. Но на самом деле, это основа для развития и укрепления общества, которая помогает преодолевать трудности и преодолевать преграды на пути к процветанию и благополучию.

  1. Такая преданность и любовь к своему народу позволяет:
  2. сплачивать различные слои общества воедино;
  3. бороться с неравенством и несправедливостью;
  4. защищать и сохранять свою культуру и традиции;
  5. развиваться и процветать как личность и как общество;
  6. создавать сильные и стабильные институты и государство;
  7. содействовать миру и прогрессу в масштабах всей планеты.

Поэтому любовь к своему народу и ощущение прелесть своей земли – не просто красивые слова, это настоящее чувство, которое вдохновляет людей на великие дела и помогает преодолевать все трудности и преграды на пути к светлому будущему.

Сочинение

Родина есть у каждого человека. С раннего детства нам говорят, что нужно любить свою Родину, но что это значит? В чем именно заключается эта любовь? Многие считают, что их долг заключается только в защите родной земли от захватчиков, но на самом деле это не так. Любить Родину нужно ежедневно, заботясь о ней и защищая ее не только от вражеских солдат, но и от самих себя. Каждый из нас может проявлять уважение к историческим памятникам, помнить и гордиться прошлым своего народа, беречь родную природу, сохранять чистоту вокруг себя, быть хорошим человеком и поступать по совести.

Тема Родина поднимается многими писателями. К их числу принадлежит А.Т. Твардовский. В своей поэме «Василий Теркин» он представил бесстрашного человека, образ которого является воплощением всего русского народа, оказавшегося в трудных условиях военного времени. В Теркине автор объединил все самые лучшие качества солдата, любящего свою Родину: патриотизм, преданность, смелость, отвага, сила, стойкость, мужество, оптимизм. Он никогда не унывал, всегда оставался спокойным, и даже в самые тяжелые времена не терял веры в победу. Ради свободы родной земли Теркин готов был пойти на многое, даже отдать собственную жизнь.

Поэма А.Т. Твардовского «Василий Теркин» учит нас любить свою Родину, никогда не сдаваться. В этом произведении прославляются такие качества как патриотизм и чувство военного долга перед своей страной. Автор говорит о том, что человек, любящий Родину, даже в самых трудных ситуациях не будет унывать и продолжит идти с улыбкой на лице, как его герой Василий Теркин.

В качестве противоположного примера хочется привести Андрия Бульбу – младшего сына главного героя повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». С раннего детства он отличался от своего отца и старшего брата. Будучи весьма впечатлительным юношей, он без памяти влюбился в красавицу-полячку, позабыв обо всем на свете. И вместо того, чтобы отказаться от собственных желаний, он предал свою семью, свой народ, свою Родину.

Влюбившись, Андрей слепо пошел на поводу у своих чувств

Он не хотел обращать внимание на голос рассудка. Вся его преданность и любовь к родной земле – оказались всего лишь словами, потому как на деле он с легкостью от этого отказался

Чего нельзя сказать о его отце. Тарас Бульба превыше всего ставил свой долг перед Родиной, поэтому не смог простить предательства даже родному сыну. Более того, он собственноручно лишил его жизни, для того чтобы избавить свой род от позора.

Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что любовь к Родине проявляется в поступках человека. Если он действительно ценит то место, где родился и вырос, то он все сделает для своей Отчизны и никогда ее не предаст. Другими словами, любить Родину – означает гордиться местом своего рождения и заботиться о родной земле. 

Что вы вкладываете в понятие «любовь к своему народу» ?

Вот,что пишет А. Кох по этому поводу-

Это значит — к своему народу. Такая любовь проявляется, прежде всего, в заботе о слабых: стариках, детях, инвалидах. Русский человек не может похвастаться хорошими детдомами, пандусами для инвалидных колясок или обеспеченной старостью своих ветеранов. Но он уверен, что он действительно любит свой народ.

Но эта его любовь опять не направлена на какой-то реальный объект. Она абстрактна. Как и все его предыдущие любви. И выражается только лишь в готовности умереть. Вот скажи ему: зачем мне такая жертва? Ты просто пойди и убери *о за своей собакой, которая она оставила в соседнем дворе. Нет! Это его унижает! На это он не готов ради любви. Только смерть. И больше — ничего.

А зачем его родине его смерть? Что в ней толку? Впрочем и в его жизни толку не больше. Раз он даже *о за собой убрать не хочет. Так и лежит его родина в дерьме и вони, пока он изо всех сил ее любит. Сильно. Сильнее всех на свете. Но абстрактно.

Ответить на вопрос

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Власть уже давно имитирует жизнь вокруг себя. Она лечит не болезнь, а симптомы. Люди вышли на улицы? Разогнать! Видите: разогнали, и все спокойно. Потому, что это не настоящие граждане, а так, экстремисты, проплаченные западными спецслужбами. А у тех понятно, какие задачи: развал России. Настоящие же россияне изнывают от любви к «Едру», а по вечерам выпивают «Путинку» за здоровье помазанников. Но ведь это ложь! И власть знает, что врет. И с кафкианской иррациональностью верит в собственноручно состряпанную дезу. А.Кох

http://www.forbes.ru/ekonomika-column/lyudi/61358-. Любить свой народ-это уметь его услышать,дать ему высказаться и сделать для него все самое лучшее

Глуповатый какой-то термин . Любовь к своему народу .

Любовь к своему народу , подразумевает прежде всего любовь к самому себе , как к части своего народа . А любовь к самому себе — это естественное чувство , производное от инстинкта самосохранения .

Ничего не вкладываю, просто люблю как умею)

А Кох правильно написал. Золотые слова.

Я бы не стал месте Алика Коха касаться этой темы. Хотя такая тварь никаких моральных ограничений в принципе иметь не может — с этим приходят в этот мир, как и его однофамилец ( а может и родственник?) гауляйтер третьего рейха.

В 1998 году Альфред Кох дал интервью американской радиостанции WMNB, где изложил свои взгляды на Россию и ее будущее. Каковы же эти взгляды? Ниже отрывок из интервью Коха: — Высказывается мнение, что в России катастрофа и экономическое будущее призрачно. Как вам кажется? КОХ. Мне тоже так кажется. — Не видите света в конце туннеля? КОХ. Нет. — Как вы прогнозируете экономическое будущее России?

КОХ. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле — копать), которые только изобретать умеют. Далее — развал, превращение в десяток маленьких государств. — И как долго это будет длиться? КОХ. Я думаю, в течение 10-15 лет… Вы понимаете… В течение 70 лет, когда формировалось мировое хозяйство, Россия, вернее, Советский Союз находился как бы вовне, развивался отдельно, по каким-то своим законам. И мировое хозяйство сформировалось без Советского Союза. И оно самодостаточно, там есть достаточные ресурсы, все есть. И сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. (Смеется.) В мировом хозяйстве нет для нее места, не нужен ее алюминий, ее нефть. Россия только мешает, она цены обваливает со своим демпингом. Поэтому я думаю, что участь печальна, безусловно. — Прогнозируете ли приход инвестиций в Россию, будет ли он в той мере, в какой его ожидают? КОХ. Нет, потому что Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! — Но ведь Россия имеет гигантские экономические и людские ресурсы, и работать на российский рынок… КОХ. Какие гигантские ресурсы имеет Россия? Этот миф я хочу развенчать наконец. Нефть? Существенно теплее и дешевле ее добывать в Персидском заливе. Никель в Канаде добывают, алюминий — в Америке, уголь — в Австралии. Лес — в Бразилии. Я не понимаю, чего такого особого в России? — Но торговать с Россией, с огромной страной, где огромная потребность купить, купить, купить… КОХ. Для того чтобы купить, нужно иметь деньги. Русские ничего заработать не могут, поэтому они купить ничего не могут. — — Словом, вы не видите никаких перспектив? КОХ. Я — нет. (Смеется.) Ну, Примаков если видит, пускай работает (смеется).

Источник

Случай в магазине Альшванга

Зима 1921 года. Паустовский живёт в Одессе, в бывшем магазине готового платья «Альшванг и компания». Он служит секретарём в газете «Моряк», где работает много молодых писателей. Из старых писателей часто заходит в редакцию только Андрей Соболь, всегда чем-то взволнованный человек.

Однажды Соболь приносит в «Моряк» свой рассказ, интересный и талантливый, но раздёрганный, спутанный. Предложить Соболю исправить рассказ никто не решается из-за его нервозности.

Корректор Благов за одну ночь исправляет рассказ, не изменив ни одного слова, а просто правильно расставив знаки препинания. Когда рассказ печатают, Соболь благодарит Благова за его мастерство.

Отражение исторической памяти в культуре

Культура народа является важным элементом его идентичности, которая неразрывно связана с историей. В каждой культуре отражение исторической памяти проявляется в своих особенностях. В некоторых культурах это может быть определенный образ жизни, в других – традиции и обычаи.

В культуре народа, где историческая память является важным элементом, может быть множество различных признаков, отражающих эту память. Одним из таких признаков является вязание ковров и настенных ковров с давних времен. В этом случае каждый узор на ковре символизирует определенное событие в истории культуры народа

Также в культуре может сохраняться определенный древний язык, который передается из поколения в поколение и служит напоминанием о прошлом, о традициях, о важности культурных ценностей

Отражение исторической памяти в культуре является важным для сохранения национальной идентичности, традиций и культурного наследия. Но для этого необходимо уметь сохранять и пересылать эти традиции, поэтому очень важен процесс обучения и воспитания новых поколений в духе уважения к своей культуре и ее истории. Воспитание любви к своей культуре и земле – это необходимый элемент развития личности и общества в целом.

Отражение исторической памяти в культуре – это сохранение традиций и культурного наследия;
В каждой культуре это проявляется по разному, но очень важно для сохранения национальной идентичности;
Активная работа в воспитании новых поколений и сохранении традиций – это одно из основных заданий общества в целом.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№663 учебника 2019-2022 (стр. 153):

     Прочитайте диалог писателя и художника, который едет под Тихвин жить и писать осень. Согласны ли вы с мнением художника, что красота земли — священная и великая вещь? Назовите средства выразительности языка, с помощью которых описывается природа.

     — А почему же вы забираетесь так далеко, под Тихвин? — спросил я.
     — Там у меня облюбовано одно место, — ответил художник. — Всем местам место! Такого второго нигде не найдёте. Чистый осиновый лес! Кое-где только попадаются редкие ели. Осина даёт осенью такой нарядный убор6, как ни одно дерево. Лист6 у неё чистой раскраски. Пурпурный, лимонный, лиловый и даже чёрный с золотым крапом. Под  солнцем получается великолепный костёр. Поработаю там до зимы, а зимой подамся на берег Финского залива, за Ленинград. Там, вы знаете, самый лучший иней в России. Нигде я такого инея не видел.
     Я сказал, конечно шутя, что при таких познаниях мой спутник6 мог бы составить ценный путеводитель для художников, где что писать.
     — Составить нетрудно. Но только нет смысла. Все набьются в одно место, тогда как сейчас каждый ищет себе красоту в отдельности. А это не в пример лучше.
     — Почему?
     — Разнообразнее раскрывается страна. В русской земле столько прелести, что всем художникам хватит на тысячи лет. Но знаете, — добавил он с тревогой, — что-то человек начал очень уж затаптывать и разорять землю. А ведь красота земли — вещь священная, великая вещь в нашей жизни. Это одна из конечных наших целей. Не знаю, как вы, но я в этом убежден. Без понимания этого какой же может быть человек!

(По К. Паустовскому)

№663 учебника 2022-2024 (стр. 132):

     Спишите. Подчеркните возвратные глаголы.

    1. С неба сыплет(?)ся белая краска. (Ю. Яковлев) 2. Крупные и влажные хлопья мечут(?)ся под ветром. (Г. Николаева) 3. Ведь снег земли едва коснулся, и всюду радостно ему… Идём, а он кружит(?)ся, белый. (Н. Сидоренко)

Подсказка

№663 учебника 2019-2022 (стр. 153):

Обратитесь к теме «Средства выразительности языка».

№663 учебника 2022-2024 (стр. 132):

Раскроем скобки, обращаясь к правилу о правописании ться/тся в возвратных глаголах:

сыплется (что делает?), мечутся (что делают?), кружится (что делает?).

Ответ

№663 учебника 2019-2022 (стр. 153):

      В том, что красота земли — священная и великая вещь, нельзя усомниться.
     Эпитеты: чистый, нарядный, лимонный, великолепный, священная, великая.
    Метафоры: костёр, раскрывается страна.

Лексический разбор:

1. Убор — о том, что украшает собою что-либо (о снеге, инее, зелени, освещении и т.п.).
2. Многозначное слово.
3. Переносное значение. Метафора.
4. Синоним — одежда.
5. Исконно русское.
6. Общеупотребительное.
7. Эмоционально окрашенное.
8. Активный словарный состав.
9. Нет.

  1. Лист — орган растения в виде тонкой пластинки, служащий для воздушного питания, газообмена и фотосинтеза.
  2. Многозначное.
  3. Прямое значение.
  4. Синонимов нет.
  5. Исконно русское.
  6. Общеупотребительное.
  7. Нейтральное.
  8. Активный словарный запас.
  9. Как банный лист, дрожать как лист.

1. Спутник — человек, который вместе с кем-нибудь совершает путь, путешествует; попутчик.
2. Многозначное слово.
3. Прямое значение.
4. Синоним — попутчик.
5. Исконно русское.
6. Общеупотребительное.
7. Нейтральное.
8. Активный словарный состав.
9. Нет.

№663 учебника 2022-2024 (стр. 132):

     1. С неба сыплется белая краска. (Ю. Яковлев) 2. Крупные и влажные хлопья мечутся под ветром. (Г. Николаева) 3. Ведь снег земли едва коснулся, и всюду радостно ему… Идём, а он кружится, белый. (Н. Сидоренко)

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Значимость глубокой привязанности к народу в формировании личности

Любовь к своему народу играет важную роль в формировании личности каждого человека. Глубокая привязанность к своему народу делает нас чувствительными и ответственными гражданами. Она помогает нам осознать, что мы не одиноки и наши действия и выборы оказывают влияние на наше сообщество.

Глубокая привязанность к своему народу вдохновляет нас на самоосознание и саморазвитие. Она способствует формированию сильной личности, основанной на ценностях и традициях, переданных нам нашими предками. Благодаря этой привязанности мы ощущаем себя частью чего-то большего и имеем смысл жизни и деятельности.

Глубокая привязанность к своему народу также укрепляет наши корни и идентичность. Она помогает нам понять культурное наследие нашего народа и сохранить его для будущих поколений. Эта привязанность является основой для развития патриотизма и гражданской ответственности.

Привязанность к своему народу позволяет нам по-настоящему обрести свободу и истинную смысл жизни. Она дает нам энергию и страсть для достижения высоких целей и воплощения своих мечтаний. Любовь к своему народу означает не только привязанность к своей стране, но и к всему многообразию культур и народов, которые существуют на Земле.

Глубокая привязанность к своему народу также помогает нам развивать и укреплять взаимопонимание и толерантность. Мы начинаем видеть не только различия между людьми, но и их общие черты и ценности. Эта привязанность учит нас быть терпимыми и уважать друг друга, несмотря на наши различия.

В целом, глубокая привязанность к своему народу влияет на нашу личность и нашу жизнь в целом. Она придает нам силу и вдохновенность для достижения успеха и счастья, не только для себя, но и для нашего народа и мира в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: