Что такое камера-обскура?

Стили в искусстве — katyswon

Классицизм

Художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII — нач. XIX века и в русском XVIII — нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания. Классицизм — стиль живописи, который стал развиваться в эпоху Возрождения. В
переводе с латинского «classicus» означает — «образцовый». Простыми словами, классицизм на самой заре своего становления считался идеальным с точки зрения живописи. Он проявился в архитектуре, скульптуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве.
Художники-классицисты считали античность высшим достижением и сделали ее своим эталоном в искусстве, которому стремились подражать. Классицизм, который был построен на основах античного изображения мужчин и женщин идеализированно атлетического
или преувеличенно женственного телосложения, требовал от художников Эпохи Возрождения и художников последующих периодов изображать людей и животных на своих картинах именно в такой форме.

История происхождения обскура

Слово «обскур» имеет свои корни в латинском и французском языках. Оно происходит от существительного «obscurant», который означает «затемнение» или «тьма». Это слово состоит из латинского корня «ob», означающего «со», и глагола «scurare», что можно перевести как «делать темным» или «затемнять».

Написано различными способами, «обскур» можно рассматривать как корень или морфему, которые добавляются к другим словам, чтобы иметь отношение к понятию темноты или непонятности. Например, «обскурантистский» означает что-то, связанное с обскурантизмом или трудным для понимания, а «обскурою» можно назвать систему или программу, которая содержит темные или непонятные аспекты.

Использование слова «обскур» не всегда имеет отрицательный оттенок. В некоторых случаях оно используется для описания того, что сложно понять или объяснить, но необязательно плохо. Например, «обскурная теория» может означать сложную или глубокую теорию, которую не все люди могут понять.

В русском языке слово «обскур» также используется с разными значеними. Чаще всего оно относится к чему-то малоизвестному или неопределенному. Например, «обскурный факт» может быть малоизвестным или необычным фактом.

Происхождение слова «обскур»

Восходящая к корню «обскур» в истории имеет несколько интересных примеров. В один из них говорят о том, что в средние века в Европе художники использовали камеры-обскуры для создания реалистичных картин. Эти устройства, похожие на примитивные фотокамеры, использовали объективы со специальными линзами, которые позволяли зрителям видеть изображения точно и ярко, но перевёрнутые.

В другом примере у обскура есть ассоциации с враждебным отношением к просвещению и разуму. Это связано с тем, что во времена Просвещения и объективной зрительной системы обскур становится символом незнания и темноты, темой, противопоставляемой просвещению и рациональности.

Значение слова «обскур» в современном русском языке

В современном русском языке слово «обскур» может иметь различные значения в зависимости от контекста. Чаще всего оно используется для описания чего-то малоизвестного или неопределенного. Например, «обскурная информация» означает информацию, которая неизвестна или неясна.

Также, «обскур» может использоваться в более общем значении, чтобы описать что-то темное, непонятное или загадочное. Например, можно сказать, что «в вопросе нахмурились глаза и что-то обскурное мелькнуло в его мозгу».

Непостижимость обскуровыми технологиями: от кубизма к киберпанку

Википедия называет «обскуры» системой глаголов и существительных, которая позволяло малому числу русских каменщиков внутреннему зрению видеть лучше слова и понимать их значения. В русской морфологии «обскуры» часто связывают с преувеличенно отрицательным значение, такое как «мракобесие» или «обскурантистский». Но в контексте технологии «обскура» имеет другое значение.

Интересно, что «обскуры» имеют отношение к таким разнообразным областям, как живопись и литература. Среди них есть выражениям, которые можно назвать обскурантистскими, такие как «камера-обскура», где основной смысл заключается в использовании технологии для создания компьютерной системы или киберпанком.

Камера-обскура: Камера-обскура отличается тем, что использует только одно линзы, которая схватывает изображение и переводит его на более темный «затвор» и только после того, как затвор открыт в большей или меньшей степени, изображение остаётся замертво.
Камера-обскура в искусстве: Камера-обскура была особенно популярна у художников-комбинаторов. Благодаря такой камере художники умудрялись схватывать, фиксировать и, в конце концов, переделывать, что-то застрящее мимо слова, поиска. Такая система работает на случай «комбинатория» и «видишь в это что-то, что» вмонтировано больше, чем знаешь или точно понимаешь.

Таким образом, «обскура» в технологии исследует области, которые в большей или меньшей степени скрыты или недоступны для обычного зрения или понимания. Это может быть что-то сложное, затуманенное или загадочное, что требует особого внимания и разбора, чтобы полностью понять.

Следовательно, «обскура» помогает нам находить скрытые значения и эмоции, которые мы можем упустить, просто проходя мимо. Она позволяет нам видеть мир с другой стороны и поймать более глубокий смысл за словами и изображениями.

Таким образом, «обскура» имеет важное значение в нашей эпохе, где часто предпочитается поверхностное понимание и сокращение до краткости. Оно позволяет нам расширить свою границу познания и открыть новые горизонты для исследования и творчества

Примеры использования обскура

Обскур – это термин, который обычно относится к сложным или непонятным понятиям, идеям или явлениям. В разговорной речи обскур используется для обозначения чего-либо загадочного, непостижимого или трудного для понимания.

Вот несколько примеров использования обскура:

  1. Обскурная концепция

    Обскурная концепция – это идея или теория, которая может быть сложна для понимания или разъяснения. Например, «Концепция квантовой физики может показаться обскурной для непосвященных в этой области.»

  2. Обскурный образ мышления

    Обскурный образ мышления – это способ мышления, который сложно проследить или понять. Например, «Он имеет обскурный образ мышления, поэтому его идеи не всегда легко понять и согласовать.»

  3. Обскурная литература

    Обскурная литература – это литературные произведения, которые трудно понять или интерпретировать. Например, «Этот роман — обскурная литература, требующая глубокого анализа и размышления для понимания его смысла.»

Обскур также может использоваться для описания сложной музыки, теорий и других аспектов искусства, которые вызывают запутанность или трудность в понимании. Использование обскура помогает выразить непостижимость или загадочность чего-либо в разговорной речи.

Пример Значение
Обскурные идеи Сложные или непонятные идеи
Обскурный стиль письма Стиль письма, трудный для понимания

В современной русской речи использование обскура в основном относится к непонятным или сложным понятиям, которые вызывают отчуждение или затруднения в понимании.

Кубизм

Кубизм (фр. cubisme) — узнаваемый стиль, который зародился в начале XX века, и многие его приемы востребованы до сих пор. Характерны: прямое использование геометрических форм, узкий круг сюжетов (портреты, натюрморты или здания), деформации, угловатость,
полное отсутствие реалистичности. Форма здесь важнее цвета. Лица, фигуры и объекты часто изображают в качестве плоских прямоугольников или треугольников, присутствует асимметрия, неправдоподобность. Цветовая гамма приглушенная, много коричневых
и темно-синих тонов, правила перспективы и светотени не учтены. Все предметы на полотне как будто составлены из геометрических фигур. Нередко в портретах встречается прием изображения лица одновременно в профиль и фас. Временами в поисках
новых средств выражения мастера прибегали к коллажу: наклеивали на полотна куски газет, ткани и других материалы с яркой фактурой. Позже этот прием подхватили дадаисты и представители поп-арта.

К

Каракули

Каракули – это свободный, забавный рисунок, который часто не учитывает пропорции. Обычно рисуется, когда художник о чем-то размышляет.

Картина

Картина – это законченное произведение искусства, выполненное с помощью одной из техник изобразительного искусства.

Коллаж

Коллаж – это техника в изобразительном искусстве, которая подразумевает крепление материалов к одной поверхности с помощью клея или другого вещества. Термин пошел от французского глагола coller, означающего «клеить». Также, коллаж – это произведение искусства, полученное с помощью данной техники.

Композиционный центр

Композиционный центр – это область произведения искусства, которая предназначена для привлечения внимания зрителя.

Композиция

Композиция – это расположение визуальных элементов в произведении искусства. Термин композиция может использоваться в изобразительном искусстве, а также в музыке, письме и фотографии.

Компоновка

Компоновка – это процесс, в ходе которого художник расставляет объекты будущей картины на холсте или листе бумаги, чтобы добиться максимально точной передачи перспективы, размеров и пропорций.

Контраст

Контраст – это художественный прием, который подразумевает противопоставление цветов, фактур, размеров и так далее для того, чтобы сделать картину более выразительной

Контрастная игра света и тени

Контрастная игра света и тени – это прием, который используется для обозначения сильного контраста между светлыми и темными участками на картине. Часто используется, чтобы сделать рисунок более объемным. Источник термина – Chiaroscuro – с итальянского переводится как «светло-темный».

Колорит

Колорит – это организованное и гармоничное взаимоотношение оттенков в картине, повышающее ее выразительность и определяющее эстетическое воздействе произведения искусства на зрителя.

Контур

Контур – это техника, в которой художник рисует обозначающую форму или край предмета линию. Как предполагает происхождение слова – от французского «схема» – контур создает схему предмета.

Художественное своеобразие

Особенности художественных образов продиктованы тем, что роман ориентирован на кинематограф, это своеобразный кинороман с динамичным сюжетом, быстро мелькающими событиями, ориентацией на зрительные образы, символы, лейтмотивы. Все драматические события романа выстроены как череда картинок (или картин).При знакомстве с Магдой Кречмар прикипел к ней душой, потому что она появилась из темноты зрительного зала, «как силуэты на тёмных фонах очень больших мастеров». Его собственная семья кажется герою принадлежащей другой эпохе, «мирной и светлой, как пейзажи ранних итальянцев».

Но Бруно не воспользовался смертью дочери для возвращения к жене, жизнь с которой представлялась ему теперь как длинный, слабо освещённый коридор с заколоченным ящиком или пустой детской коляской, в глубине которого сгущаются потёмки. Все три образа (заколоченного ящика, сгущающихся потёмок и пустой детской коляски) – символы смерти и душевной пустоты.

Свинка Чипи – лейтмотив романа, символ наивного существа, получающего наслаждение перед лицом опасности, воплощение «пира во время чумы». Она резвится на экране, когда Кречмар вторично приходит в кинематограф. Придя к Кречмару, Магда находит в детской плюшевую свинку Чипи. Она произносит: «Хорошо живётся твоей девочке». Но Магда не могла бы знать, что девочка вскоре умрёт. Пришедший к Кречмару Горн снова встречает Чипи и просит убрать её подальше. Так свинка Чипи будто становится свидетелем всех драматических и трагических событий в жизни Кречмара. Она висит на заднем стекле автомобиля Кречмара, а значит, переживает катастрофу и гибнет.

В этом романе странную роль играют детали. Они как будто избыточны. Например, во время свадьбы Кречмара и Анннелизы, происходящей в Мюнхене, лакей в гостинице говорил на восьми языках. Такая деталь на первый взгляд кажется случайной. Но она стоит между информацией о цветущих каштанах и маленьком шраме Аннелизы от аппендицита. Все эти детали имеют в жизни героя такое же значение, как и знание лакеем восьми языков.

Любая деталь у Набокова не случайна. Уезжая навсегда, «Мюллер» просит лежащую Магду не двигаться 5 минут. Только в средине романа становится понятным, что он рисовал её карандашный портрет. Опасения Магды, что «Мюллер» убьёт её, уходя, — предсказание дальнейших кровавых событий, так же, как и малиновый кровавый снег возле кинематографа – места встречи Кречмара и Магды.

Лейтмотив карандашного рисунка всплывает на протяжении всего романа. Он прочерчивает несовпадения сюжетных линий и неугадывания героев. Например, Кречмар не узнал в карандашных рисунках сына старого доктора Ламперта свою Магду: «Горбун получился лучше». А Магда подумала, что Горн сунул ей за шиворот деньги, оказавшиеся наброском её фигуры, сделанном при расставании с Горном. Магда рвёт этот набросок и бросает в пролёт лифта, чтобы он не попался на глаза Кречмару. Это символ её собственного морального падения, будущего физического падения Кречмара. Набросок с натуры беллетриста Зенгелькранца – уже не просто предвиденье, а толчок к развитию сюжета.

Своеобразное предвидение есть и в представлениях Горна о карикатурном. По  мнению Горна, самые смешные рисунки основаны на сочетании тонкой жестокости и глуповатой доверчивости, пример которой – слепой, собирающийся сесть на выкрашенную скамейку.

Все жизненные идеи, которыми руководствуется Кречмар, проговаривает ещё более циничный Горн: «Художник должен руководствоваться только чувством прекрасного – оно никогда не обманывает», «изюминка, пуанта жизни заключена именно в смерти». Набоков показал жизнь человека, который живёт по законам искусства (живописи, кинематографа). Основная мысль романа как раз и состоит в том, что жизнь – не игра.

  • «Камера обскура», краткое содержание по главам романа Набокова

  • «Машенька», анализ романа Набокова

  • «Машенька», краткое содержание по главам романа Набокова

  • «Защита Лужина», анализ романа Набокова

  • «Лолита», анализ романа Набокова

  • «Дар», анализ романа Набокова

  • «Защита Лужина», краткое содержание по главам романа Набокова

  • «Дар», краткое содержание по главам романа Набокова

  • «Приглашение на казнь», краткое содержание по главам романа Набокова

  • «Приглашение на казнь», анализ романа Набокова

  • «Лолита», краткое содержание романа Владимира Набокова

  • «Облако, озеро, башня», анализ рассказа Набокова

  • «Рождество», анализ рассказа Набокова

  • «Гроза», анализ рассказа Набокова

  • «Круг», анализ рассказа Набокова

По произведению: «Камера обскура»

По писателю: Набоков Владимир Владимирович

Древние аналоговые камеры обскура

Принцип работы древних камер обскура основывался на засветлении изображения небольшой световой оптоволоконной проволокой, которая позволяла свету проходить через отверстие и падать на стену внутри камеры. Затем изображение проецируется на эту стену, инвертированное и перевернутое. Для получения резкого изображения с помощью камеры обскура требовалась небольшая длина фокусного расстояния, а также нужно было подобрать правильный размер отверстия для получения наиболее четкого изображения.

Древние аналоговые камеры обскура имели широкое применение в искусстве и науке. Художники использовали их для создания реалистичных и перспективных рисунков на основе проекций. С помощью камер обскура они могли передвигать или изменять размеры изображения, используя разные линзы и зеркала. Кроме того, камеры обскура были использованы для исследования света и оптики.

Даже несмотря на свою простоту, древние аналоговые камеры обскура оставили глубокий след в области изобразительного искусства и научных исследований. Они стали отправной точкой для развития более сложных и современных камер, используемых в современной фотографии и киноиндустрии.

Применение камеры обскура в науке

Применение камеры обскура не ограничивается только искусством. Она также находит свое применение в научных исследованиях, особенно в оптике.

Камера обскура используется в оптических экспериментах для создания идеальных условий наблюдения и изучения объектов. Ее принцип работы позволяет получать четкие и детализированные изображения, что делает ее важным инструментом для обнаружения и изучения мельчайших деталей и структур.

В науке камера обскура используется для исследования оптических явлений, таких как преломление, отражение и дифракция света. Она позволяет наблюдать и анализировать поведение световых лучей и взаимодействие с различными поверхностями.

Камеры обскура также широко используются в астрономии для изучения и наблюдения звезд, планет и других космических объектов. Они позволяют ученым получать детальные и точные изображения удаленных объектов и исследовать их свойства и структуру.

Кроме того, камера обскура играет важную роль в медицинском исследовании. Она используется для создания изображений внутренних органов и структур, что позволяет врачам проводить диагностику и обнаруживать заболевания и патологии.

Таким образом, применение камеры обскура в науке является неотъемлемой частью многих областей исследований. Ее возможности и точность делают ее ценным инструментом для изучения и анализа различных явлений и объектов.

Технологические изменения в камерах обскура

В течение долгого времени камера обскура оставалась неизменной в своей конструкции и применении. Однако с развитием технологий и научных открытий происходили значительные изменения, которые затронули и этот уникальный фотографический прибор.

Современные камеры обскура представляют собой сложные электронные устройства, оснащенные сенсорами и оптическими системами. Они позволяют получать высококачественные изображения и расширяют возможности фотографирования.

Важным технологическим изменением в камерах обскура стало внедрение цифровой технологии. Это позволило существенно улучшить качество фотографий и обработку изображений. Теперь фотографии можно делать не только с черно-белыми, но и с цветными изображениями.

Кроме того, с появлением цифровых камер обскура стало возможным сохранение большого количества фотографий и передача их через интернет. Таким образом, фотографии стали более доступными и удобными в использовании.

Технологические изменения затронули и процесс обработки изображений. С помощью специальных программ и фильтров можно улучшить контрастность, насыщенность и резкость фотографий, а также убрать некоторые дефекты.

Однако несмотря на все эти технологические изменения, камера обскура остается фотографическим аппаратом, который сохраняет свою суть и важность в искусстве и науке

Обскур в искусстве и его значение

В искусстве обскур может проявляться различными способами. Например, художники могут использовать необычные формы, цвета и композиции, чтобы вызвать чувство дезориентации и непонятности. Также они могут использовать абстрактные символы и знаки, которые не всегда имеют ясное значение.

Значение обскура в искусстве заключается в том, что оно стимулирует мышление зрителя и вызывает его воображение. Оно заставляет зрителя вникнуть в детали произведения и искать скрытый смысл и идеи. Это может быть вызывающим и провокационным опытом.

Примером обскура в искусстве может служить работа художника Сальвадора Дали «Сон, вызванный полетом осины вокруг головы на мгновение, когда ее голова была достаточно нежной для этого». В этой картине объединены различные элементы, которые создают ощущение странности и сюрреализма.

Еще одним примером может быть фильм Дэвида Линча «Мулхолланд Драйв». Этот фильм полон загадок и непонятностей, и каждый зритель может интерпретировать его события по-своему. Таким образом, Линч использует обскур, чтобы вызвать у зрителя смутные ощущения и создать атмосферу тайны.

Как путешествовать по виртуальному обскуру

Прежде чем начать путешествие, вам, возможно, понадобится немного знаний о самом обскуре и его значении. Обскура – это термин, который используется для обозначения такого явления, когда слово или выражение имеет малоизвестные или необычные значения, синонимы и склонения, или когда оно используется в редком контексте. «Обскур» часто ассоциируется с некими «темными» или «тайными» знаниями, и использование этого термина может вызывать некоторое недоумение у людей, которые не знакомы с его значением.

Теперь, когда мы знаем, что такое «обскур», давайте узнаем, как путешествовать по виртуальному обскуру. Существует множество способов и платформ, которые предлагают возможность исследовать мир обскура без необходимости выходить из дома. Некоторые камера-обскура, программы или сайты предлагают собирать и классифицировать редкие и необычные слова, выражения и существительные. Они позволяют вам расширить свой словарный запас, узнать новые глаголы, а также изучить иностранные языки и использовать их в контексте.

Если вы хотите получить более визуальное представление об обскуре, то вы можете воспользоваться оптическим подобием обскуры – лампоботом или камерой-обскура. Они создают пузырь глазами своего пользователя, позволяя ему видеть мир в иной перспективе и осознать, что есть много неожиданных и интересных вещей, скрытых от нас в повседневной реальности.

Чтобы получить больше информации о виртуальном обскуре, вы можете обратиться к специальным сайтам, программам или словарям, которые предлагают подробное описание и изображение самых разных обскурных понятий и терминов. Путешествовать по виртуальному обскуру – значит открывать для себя мир новых знаний, исследовать неизведанное и совершать увлекательные открытия.

Не останавливайтесь на одной точке и продолжайте свое путешествие в мир обскура. Вместе с художниками, каменщиками слов и сторонниками контекстных связей делаем «обскура» яркое и зрячее. Вот вам карта для новых открытий!

Исторический контекст обскура

Термин «обскур» имеет давнюю историю, и его значение может зависеть от контекста использования. Оригинальное значение слова «обскур» происходит от латинского термина «obscurus», что означает «тёмный» или «неясный». Восходящие к этому термину концепции обскура были развиты в различных сферах жизни, включая искусство, философию и науку.

В искусстве понятие обскура связано с романтическим движением, которое возникло в Европе в конце 18-го века. Художники-обскуристы стремились изображать мрачные и загадочные сцены, зачастую с использованием тёмных тонов и неясных контуров. Это позволяло создавать атмосферу загадочности и таинственности.

В философии обскур связан с неоплатонической концепцией тёмного или непознаваемого божественного. Обскур считался высшей реальностью, отличной от мира видимого и доступной лишь через интуицию или мистические практики. Такой подход в философии отражает идею о том, что мир непознаваемых и тайных истин может существовать за пределами нашего обычного восприятия.

В науке понятие обскура употребляется для описания теневой области или непознаваемых аспектов в определенной сфере знания. Это могут быть неизвестные явления, требующие дальнейших исследований, или теории и модели, которые до конца не объясняют сложные явления. Обскур в науке призывает нас не останавливаться на уже достигнутом, но стремиться к расширению наших знаний и пониманию того, что находится за пределами привычного.

Область Значение обскура
Искусство Тёмные и загадочные сцены
Философия Неоплатоническая концепция непознаваемого божественного
Наука Неизвестные явления и неполные теории

обскура своими словами для детей

Обскура — это особая темная комната с маленьким отверстием, которая была известна еще со времен Средневековья. Внутри комнаты нет окон, поэтому она полностью затемнена. Но через это маленькое отверстие на стене, которое называется отверстием обскуры, проникает свет снаружи.

Когда свет проходит через отверстие обскуры, он попадает на противоположную стену комнаты. И на этой стене можно увидеть изображение того, что находится снаружи. Это происходит благодаря прямолинейности распространения света. Он идет в прямом направлении и создает изображение на стене, которое является отражением окружающего мира.

Изображение на стене выходит перевернутым — то, что находится сверху, будет внизу, и наоборот. Это происходит из-за того, как свет проходит через отверстие и создает изображение на стене обскуры.

Обскура была очень интересным и важным открытием в истории фотографии. Она помогла людям понять, как свет и изображения работают, и стала основой для развития фотографии и кинематографии.

Сейчас, конечно, обскура уже не так популярна, так как мы имеем более современные способы создания и просмотра изображений

Но она остается важной частью истории и помогает нам понять, откуда пришли современные технологии

Используемая литература:1. Авдеева, В. В. Зарубежное искусство хх века: архитектура : учеб. пособие для вузов / В. В. Авдеева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 110 с.2. Авдеева, В. В. История зарубежного искусства. Архитектура хх века : учеб. пособие для вузов / В. В. Авдеева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 112 с.3. Агратина, Е. Е. История зарубежного и русского искусства хх века : учебник и практикум для СПО / Е. Е. Агратина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317 с.4. Агратина, Е. Е. Искусство хх века : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Агратина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 317 с.5. Басин, Е. Я. Психология искусства. Личностный подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / Е. Я. Басин, В. П. Крутоус. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 251 с.6. Волынский, А. Л. Жизнь Леонардо Да Винчи / А. Л. Волынский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.7. Вельфлин, Г. Основные понятия истории искусств / Г. Вёльфлин ; пер. А. А. Франковский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 296 с.8. Вельфлин, Г. Искусство Италии и Германии эпохи ренессанса / Г. Вёльфлин ; пер. Л. И. Некрасова, В. В. Павлов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 181 с.9. Деменова, В. В. Доисламское искусство Индии : учеб. пособие для вузов / В. В. Деменова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 115 с.10. Ильина, Т. В. Введение в искусствознание : учебник для вузов / Т. В. Ильина. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 201 с.11. Ильина, Т. В. Русское искусство XVIII века + cd : учебник для бакалавриата и магистратуры / Т. В. Ильина, Е. Ю. Станюкович-Денисова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 611 с.12. Ильина, Т. В. История искусства : учебник для СПО / Т. В. Ильина. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 203 с.13. Жуковский, В. А. О литературе и искусстве. Избранное / В. А. Жуковский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 313 с.14. Каган, М. С. Введение в историю мировой культуры в 2 т. Т. 1 : учебник для вузов / М. С. Каган. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 310 с.15. Коленько, С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Г. Коленько. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с16. Малинина, Е. Е. Культура японии. Искусство буддизма дзэн : учеб. пособие для вузов / Е. Е. Малинина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 260 с.17. Никитина, И. П. Философия искусства в 2 ч. Часть 1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. П. Никитина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.18. Соловьев, В. С. Философия искусства. Избранное / В. С. Соловьев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 192 с.19. Стасов, В. В. Живопись, скульптура, музыка. Избранные сочинения в 6 ч. Часть 3 / В. В. Стасов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.20. Плеханов, Г. В. Теория искусства и история эстетической мысли. Избранные труды в 2 т. Том 1 / Г. В. Плеханов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с.21. Плеханов, Г. В. Теория искусства и история эстетической мысли. Избранные труды в 2 т. Том 2 / Г. В. Плеханов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с.22. Тихомиров, И. И. Куракина, Л. В. Дмитриева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 538 с.Значение термина обскура  на academic.ru

Мрачный мрак в «Гарри Поттере»

Мрачный мрак появляется в «Гарри Поттере» как результат деятельности обскуров – магов, подавляющих свою магию и скрывающих свои способности. Обскуры возникают, когда дети, которые могли бы стать магами, сознательно или подсознательно подавляют свою магическую силу. Это приводит к формированию мрачного мрака – тёмной энергии, которая хранит в себе негатив и отчаяние.

Мрачный мрак в «Гарри Поттере» изображается как мрачное облако, низко нависающее над местом, где находится обскур. Он создаёт угнетающую и тяжёлую атмосферу, вызывая болезненные ощущения у окружающих.

Символически мрачный мрак отражает внутреннюю темноту и страдания обскура. Он также служит предупреждением для окружающих о наличии сильного потенциала конфликта и опасности.

Примером мрачного мрака в «Гарри Поттере» является сцена, когда обскур по имени Креденсом МакНэйлу создаёт мрачный мрак в метро Лондона. Эта сцена демонстрирует, насколько силен и разрушителен мрачный мрак, а также его способность запугивать и пугать людей, даже если они не осознают, что магическая энергия является его источником.

В «Гарри Поттере» мрачный мрак является символом потерянной магической силы и возможности для перемен. Все, кто оказывается в его окружении, теряют надежду и ощущение безопасности. Тем не менее, мрачный мрак также отражает силу и потенциал магической силы, которые могут быть освобождены и использованы для блага всех.

Готика

Художественный стиль, сформировавшийся в странах Западной и Центральной Европы в XII-XV вв. Он явился результатом многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным
художественным стилем. Он охватил все виды искусства – архитектуру, скульптуру, живопись, витраж, книжное оформление, декоративно-прикладное искусство.Основой готического стиля была архитектура, которая характеризуется устремленными ввысь
стрельчатыми арками, многоцветными витражами, визуальной дематериализацией формы. Элементы готического искусства часто можно встретить в современном оформлении интерьеров, в частности, в настенной росписи, реже в станковой живописи. С конца
прошлого века существует готическая субкультура, ярко проявившаяся в музыке, поэзии, дизайне одежды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: