Синдром отличника: как распознать зависимость от оценок и найти баланс между достижениями и самооценкой

Как не унывать и действовать дальше

Оценка с минусом может серьезно подорвать наше самоощущение и вызвать чувство неудачи. Но это не повод сдаваться и подаваться на отчаяние. Ведь даже самые успешные люди совершают ошибки и испытывают неудачи. Главное — не опускать руки и продолжать действовать дальше.

Первым шагом к продолжению работы над проблемным предметом или предметами станет понимание причин низкой оценки

Стоит обратить внимание на вид ошибок, которые были допущены, а также сделать выводы о том, какие навыки следует улучшить. Не стоит ограничиваться только анализом ошибок, стоит также обратить внимание на свои преимущества и достижения, чтобы не потерять уверенность в себе

Важно не забывать о поддержке окружающих. Стоит обратиться к учителю или преподавателю за советом и дополнительной помощью в улучшении знаний и навыков

Также не стоит забывать о помощи близких и друзей, которые могут поддержать морально и дать дополнительные стимулы к продолжению учебы.

Важным фактором является планирование и организация времени. Стоит составить план действий и распределить учебную нагрузку на более маленькие и легко выполнимые задачи. Также стоит позаботиться о режиме дня и здоровом образе жизни, чтобы улучшить концентрацию и эффективность учебы.

В итоге, оценка с минусом может стать мощным стимулом к развитию и улучшению учебных навыков

Важно не опускать руки и продолжать действовать, обращаться за помощью и не забывать о здоровом образе жизни и организации времени

Как задавать вопросы, чтобы получить положительную оценку

Когда задаете вопрос, нужно убедиться, что он корректен, а ответ на него легко понятен. Краткость и четкость важны. Не нужно задавать вопросы на тему, которую вы уже изучили. Лучше уточнить те моменты, которые не поняли, или получить комментарии по своей работе.

Перед тем, как спрашивать учителя, постарайтесь найти ответ самостоятельно. Это демонстрирует ваш интерес и самостоятельность в изучении предмета. Если у вас есть предположения, какой может быть ответ, укажите их. Так вы продемонстрируете свой уровень понимания материала.

Прислушивайтесь к ответам учителя и не бойтесь уточнять непонятные моменты. Если вы не понимаете ответ или у вас возникли вопросы по поводу комментария к работе, обязательно задайте их

Важно проявлять инициативу и интерес к учебе

  • Сформулируйте вопросы корректно и четко;
  • Оцените свои знания перед заданием вопроса;
  • Не бойтесь задавать вопросы и уточнять непонятные моменты;
  • Проявляйте инициативу и показывайте интерес к учебе;
  • Старайтесь найти ответ самостоятельно.

Влияние оценок на нас и способы справиться с неудовлетворительными результатами

Оценки, которые мы получаем за свои достижения, играют значительную роль в нашей жизни. Они могут влиять на нас как положительно, так и отрицательно, и часто вызывают эмоциональные реакции. Неудовлетворительные оценки могут вызвать чувство разочарования, низкой самооценки и даже депрессии. Однако, вместо того чтобы унывать, мы должны научиться справляться с неудачами и использовать их как стимул для роста и улучшения.

Влияние оценок на нас:

Оценки могут оказывать разнообразное воздействие на наше эмоциональное и психологическое состояние. Некоторые люди сильно реагируют на негативные оценки, чувствуют себя неполноценными и утратившими мотивацию. Другие же, напротив, используют оценки как инструмент для своего развития и улучшения своих навыков и знаний.

Важно помнить, что оценки всего лишь отражают наши текущие результаты, а не определяют нашу стоящую. Они являются инструментом оценки наших достижений и могут служить показателем нашего прогресса

Способы справиться с неудовлетворительными результатами:

1. Отнеситесь к оценкам как к возможности для улучшения. Часто мы можем найти полезные комментарии и рекомендации вместо того, чтобы сосредотачиваться только на числовом значении. Попробуйте использовать оценки как ценный инструмент для понимания своих слабых мест и улучшения своих навыков.

2. Примите и осознайте свои неудачи. Вместо того чтобы позволить неудаче подавить вас, примите ее как неотъемлемую часть процесса обучения. Поймите, что каждый испытывает неудачи и это нормально

Важно извлечь уроки из неудач и использовать их для дальнейшего роста и улучшения

3. Поставьте реалистичные цели и разбейте их на маленькие шаги

Очень важно иметь ясное представление о том, что именно вы хотите достичь и разработать план для достижения своих целей. Разбейте их на более маленькие задачи и шаги, что поможет вам чувствовать себя более достойными и уверенными в собственных силах

4. Обратитесь за помощью и поддержкой. Если вам трудно справиться с неудовлетворительными оценками, не стесняйтесь обратиться за помощью. Обсудите свои эмоции и свои результаты с доверенными людьми, которые могут предложить вам поддержку, совет и практическую помощь.

Не стоит позволять оценкам определять вашу ценность

Важно помнить, что неудовлетворительные результаты — это не конец света, а возможность для роста и развития. Используйте свои оценки как стимул для улучшения себя и своих навыков, и ни за что не позволяйте им снизить вашу уверенность и самооценку

Как понять, почему поставили «неудовлетворительно»?

Получить оценку «неудовлетворительно» важно понимать и разобраться, почему именно такая оценка была выставлена. Как правило, причины низкой оценки могут быть различными

Ниже перечислены несколько возможных причин:

1.
Необходимость улучшения академической успеваемости. Возможно, у вас есть проблемы с пониманием учебного материала или нехватка времени на его изучение

В этом случае, важно обратиться к преподавателю или к специалистам по изучаемому предмету для получения дополнительной помощи и консультации.
2.
Недостаточная подготовка к экзамену или тестированию. Если вы получили «неудовлетворительно» после сдачи экзамена или теста, возможно, вы не достаточно подготовились к нему

В этом случае, важно анализировать свои ошибки и недостатки, чтобы в будущем улучшить свою подготовку и получить более высокую оценку.
3.
Неудовлетворительное выполнение заданий или проектов. Если вам было поставлено «неудовлетворительно» за выполнение задания или проекта, возможно, вы не полностью соответствовали требованиям или не выполнили их вовремя. В этом случае, важно внимательно изучить задание и обратиться к преподавателю для получения дополнительных пояснений.
4.
Отсутствие активности и участия в учебном процессе. Если вы не проявляли активности и участия на уроках или семинарах, это также может повлиять на получение оценки «неудовлетворительно». В этом случае, важно активно участвовать в учебном процессе, задавать вопросы и проявлять интерес к предмету.

Каждая ситуация требует индивидуального анализа. Если вы получили оценку «неудовлетворительно», не падайте духом и не останавливайтесь на достигнутом

Важно учиться на своих ошибках и стремиться к улучшению своих знаний и умений. Обратитесь к преподавателю или другим специалистам, чтобы получить необходимую помощь и поддержку

Запланируйте свои учебные активности, улучшайте свои навыки и укрепляйте свои знания, и вас точно ждет успех!

Что означает оценка «неудовлетворительно неудовлетворительная» и как ее объяснить?

В данном случае, оценка «неудовлетворительно неудовлетворительная» сформулирована дважды, чтобы подчеркнуть крайне негативное оценочное суждение, которое она несет с собой.

При анализе текста или ответа, представленного обучающимся, происходит оценка в следующих аспектах:

  1. Логическая структура: Текст должен быть логично структурирован, иметь последовательность мыслей и быть аргументировано изложенным.
  2. Ассоциативная связь: Между различными аргументами и фактами, представленными в тексте, должна быть умело продуманная связь, чтобы показать, что они взаимосвязаны и имеют смысл в контексте заданной темы.
  3. Минусом оценки: В случае получении оценки «неудовлетворительно неудовлетворительная», обучающийся должен быть осведомлен о том, что его работа имеет множество неточностей, нетвердой логической базы и содержит преимущественно практические ошибки.

Для обсуждения оценки «неудовлетворительно неудовлетворительная» в обучающемся должны быть ясные предварительные указания о том, что ожидается от его работы. Это может быть задание, вопрос, коллоквиума или комбинация задач, предписывающих как выполнить задание и как лучше оформить ответ, чтобы получить максимальный бал. Если нет данных оценочных критериев, то возможны случайные ответы, нерелевантные подходы или крайне низкое качество написанного текста.

Задание, которое получает оценку «неудовлетворительно неудовлетворительная», может быть выполнено с использованием предварительной подготовки, прочитанной литературы и источников на заданную тему. Тем не менее, неудовлетворительное выполнение задания указывает на то, что обучающийся неспособен правильно интерпретировать задание и сформулировать свои мысли должным образом в ответе.

Очень важно понимать, что в случае оценки «неудовлетворительно неудовлетворительная» обучающийся должен обратить больше внимания на точку зрения, аргументацию и структуру своего текста. Он должен просмотреть свой ответ и изложение мыслей отвлеченно, чтобы выявить проблемы, которые привели к такой низкой оценке

Таким образом, оценка «неудовлетворительно неудовлетворительная» в контексте образования направлена на обратную связь для обучающегося, чтобы он мог улучшить свои навыки письменной и устной коммуникации. Она показывает тот факт, что работа или ответ провалил заданные цели и ожидания, и требует дальнейшего совершенствования.

2 (официальное название — неудовлетворительно). Оценка 3

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Основная статья: Система оценивания знаний

В школах не различают оценки (как качественную информацию обратной связи при обучении) и отметки (количественное выражение оценки). Поэтому оценкой называют всё: и отметки, и собственно оценки. Оценки в российских школах ставятся, как правило, по четырёхбальной системе (от 2 до 5 ). Неудовлетворительными является оценка 2 (официальное название — неудовлетворительно ). Оценка 3 (официальные названия — удовлетворительно или посредственно ) является минимальной удовлетворительной оценкой и, как правило, считается недостаточно высокой. Оценка 4 (официальное название — хорошо ) часто считается «выше средней». Оценка 5 (официальное название — отлично ) является лучшей возможной.

Уровень знаний в 3 балла и выше называется успеваемостью , в том числе в 4 балла и выше — качеством знаний (например, в официальных документах: «успеваемость по классу — 80 %, качество знаний — 70 %» — то есть 80 % учеников имеют оценку 3 балла и выше, из них 70 % — 4 балла и выше).

Иногда к оценке добавляется плюс или минус. Например, оценка 4+ (4 с плюсом) выше, чем 4 , но ниже, чем 5− (5 с минусом), а 5− ниже, чем 5 . Как правило, плюсы и минусы в дальнейшем не учитываются. За четверть, за год и в аттестат оценки с плюсом или минусом не ставятся. К неудовлетворительным оценкам ( 1 и 2 ) плюсы и минусы практически никогда не добавляются. Оценка 1 ставится очень редко. Существуют полуофициальные «правила», запрещающие в официальных документах (например, в классных журналах) употреблять плюсы и минусы.

Кроме этого подразумевается определённая механика вывода «рубежной отметки» (за четверть, полугодие, семестр, триместр) из текущих отметок. Чаще всего этот механизм сильно похож на расчёт среднего арифметического с приоритетом последних значений.

Есть и дифференцированная система оценок (10-балльная, 12-балльная и даже 20-балльная). 20-балльная является основной системой оценок в школах Франции, 12-балльная — в школах Украины, а 10-балльная — в школах Белоруссии, Молдавии, Латвии, Литвы, Грузии. Также существуют буквенные и иные системы оценивания знаний.

Источник

Как замотивировать ребёнка на учёбу и хорошие оценки

Подайте пример

Когда сами родители постоянно учатся, повышают квалификацию и развиваются, то и ребенок воспринимает учебу не как каторгу, а как естественный процесс. Обязательно рассказывайте ему, как новые знания и навыки облегчают вам жизнь и помогают становиться лучше.

Обозначьте правила

Трудно победить в игре, не зная ее правил. Точно так же и с учебой. Обговорите четкое время для выполнения домашних заданий и отдыха, разработайте систему поощрений и наказаний за оценки или замечания учителя. Нельзя ни с того ни с сего запрещать ребенку смотреть телевизор или пользоваться гаджетами из-за двоек, если вы не обсуждали это с ним заранее

Важно, чтобы правилам следовали все члены семьи: мама и папа должны придерживаться одной тактики, а не играть в плохого и хорошего полицейского

Фото: pexels.com

Используйте поощрения вместо наказаний

Чтобы учеба не вызывала отторжения, нужно подкреплять позитивные эмоции, а не множить негатив. Часто родители охотно ругают за двойки, но слабо реагируют на пятерки и четверки. Это неправильно. Делайте акцент прежде всего на успехах ребенка: хороших оценках, похвале учителя, домашней работе, выполненной без помарок.

Этот принцип работает и с системой запретов и поощрений. Если ребенок знает, что за пятерку его ждет что-то хорошее, он будет стараться ее получить, в то время как постоянные мысли о наказании за плохие отметки будут его демотивировать. Поставить позитивную цель и идти к ней вместе лучше, чем запрещать и загонять ребенка в страх неудачи, тревожность и невроз.

Фото: pexels.com

Не бойтесь финансовой мотивации

До восьми-девяти лет у детей еще нет внутренней мотивации, и ждать, что они захотят учиться сами, бесполезно. Поэтому стимулировать к получению хороших оценок можно и нужно извне.

Для первоклашек хорошо работают дневники успеха. Это может быть тетрадка или большой плакат на стене по типу адвент-календаря. Поставьте вместе цель, например выполнить все домашние задания за неделю и ответить на четыре и пять, и отмечайте каждый день наклейкой. Это не только поможет школьнику визуализировать его успехи, но и научит ставит цели и планомерно их достигать.

Фото: pexels.com

Мотивировать на учебу и хорошие оценки можно и материальными благами. Назначьте за каждую пятерку и четверку небольшое, но фиксированное денежное вознаграждение. А еще можно предложить накопить на подарок покрупнее и вместе пофантазировать, что бы это могло быть.

Фото: freepik.com

Учите сравнивать с собой, а не с другими

Не стоит приводить в пример более успешных в учебе одноклассников или условного «сына маминой подруги». Сравнивайте результаты самого ребенка в динамике: вчера была тройка, а сегодня четверка. Вчера было две ошибки в контрольной, а сегодня только одна. Используйте положительное подкрепление любых, даже маленьких достижений: если вся строчка у малыша получилась кривая, найдите самую ровную букву и похвалите за нее. Так фокус внимания сместится на успехи, а не на поражения.

Измените подход к учёбе и поддержите

Плохие отметки расстраивают ребенка не меньше, чем его родителей. Поддержите его!

Тревожные дети зацикливаются на недочетах, бесконечно все переписывают и исправляют

Важно показать, что вы видите их старания. Спросите, чем вы можете помочь

Кому-то удобнее сначала написать домашнюю работу в черновик, кому-то — сделать ее на пару или по очереди с мамой.

Фото: pexels.com

Если двойки и тройки связаны с невнимательностью ребенка, дробите нагрузку и делайте короткие переменки каждые пятнадцать минут.

За злостью на оценки может прятаться страх наказания или насмешек со стороны одноклассников. Обсудите этот вопрос и давайте малышу время на то, чтобы он выпустил пар. Можно сделать из этого небольшой ритуал. Например, каждый день после школы злиться десять-пятнадцать минут. Разрешите ребенку побить подушку, поругаться, а потом переведите его эмоции в спокойное русло.

Фото: freepik.com

Обращайте внимание на успехи вне школы

Первые два года учебы могут стать испытанием для всей семьи. Ученики и их родители так зацикливаются на заданиях и оценках, что школа становится центром мира

Обращайте внимание и на другие сферы жизни. После уроков обсуждайте не контрольные, а грядущие выходные

Например, как вы их проведете независимо от того, какие оценки будут в дневнике

Ребенку важно понимать, что его любят не за отметки, а просто так

Не забывайте, что у вашего ученика есть и другие социальные роли. Озвучивайте все его успехи помимо школы: как замечательно получается заправлять постель, играть с младшей сестренкой или строить башни из конструктора.

Неправильная подготовка

Неправильная подготовка может быть вызвана различными факторами, такими как недостаточное количество времени, отсутствие мотивации или неграмотность преподавателя

Важно понимать, что для успешной учебы необходимо уделить достаточно времени и внимания изучаемому предмету, постоянно повторять и закреплять материал, а также обратиться за помощью к преподавателю или другим студентам

Подготовка к предмету включает не только самостоятельное изучение материала, но и участие во всех формах обучения, таких как лекции, семинары, практические занятия и т. д

Недостаточное внимание к учебному процессу, пропуск занятий или неправильный выбор методов обучения могут привести к неполному или неправильному пониманию материала и, как следствие, к получению оценки «неудовлетворительно»

Очень часто студенты пренебрегают выполнением домашних заданий и самостоятельными занятиями. Однако недостаточная подготовка к урокам и отсутствие практики в решении задач неизбежно приведут к низким оценкам. Подготовка к учебе должна быть систематической и дисциплинированной, только так можно достичь хороших результатов и избежать неудовлетворительной оценки.

Причины Результаты
Недостаточное усвоение материала Неверное решение задач и ошибки в ответах
Неправильный подход к выполнению задания Низкая точность и неполнота ответов
Отсутствие необходимых навыков и умений Неумение применить теорию на практике

В целом, неправильная подготовка к предмету является значимым фактором, который может стать причиной получения оценки «неудовлетворительно». Для того чтобы избежать таких ситуаций, необходимо быть ответственным и дисциплинированным студентом, уделять достаточно времени и внимания изучаемому материалу, а также обращаться за помощью в случае необходимости.

Неудовлетворительная оценка

Письмо текста через один интервал.

Неудовлетворительные оценки лучше не ставить, а заставлять еще раз переписать работу, предварительно отработав те слова, в которых были сделаны ошибки.

Неудовлетворительные оценки и отсев студентов — негативные показатели качества учебного процесса. Тенденция изменения этих показателей является одним из критериев действенности мер по активизации самостоятельной работы студентов. По результатам экзаменационных сессий последних пяти лет наблюдается планомерная тенденция снижения процента неудовлетворительных оценок по отношению к общему числу оценок, полученных студентами на экзаменах.

При неудовлетворительной оценки знаний Правил допускается повторная сдача. Ее сроки устанавливаются квалификационной комиссией. Они не могут быть менее двух недель.

Получившие неудовлетворительную оценку по одному из экзаменов к дальнейшей сдаче вступительных экзаменов не допускаются. Повторная сдача экзаменов при получении неудовлетворительной оценки, а также пересдача экзаменов с целью повышения оценки не разрешается.

При повторной неудовлетворительной оценке работник отстраняется от самостоятельной работы. Он проходит обучение и проверку знаний, объем и сроки которых определяет руководитель организации или структурного подразделения.

При неудовлетворительной оценке знаний проверяемый подвергается через некоторое время повторной проверке.

При неудовлетворительной оценке знаний правил техники безопасности повторная проверка знаний может быть произведена не ранее чем через две недели.

При неудовлетворительной оценке знаний квалификационная комиссия дает 2 недели срока для переэкзаменовки. Электротехнический персонал ( электромеханик, электромонтер и др.), показавший неудовлетворительные знания при третьей проверке, не допускается к работе в электроустановках и должен быть переведен на другую работу, не связанную с обслуживанием электроустановок.

При неудовлетворительной оценке знаний обучаемого повторная проверка может быть произведена не ранее чем через две недели.

При повторной неудовлетворительной оценке работник не допускается к самостоятельной работе. Он должен пройти обучение и проверку знаний, объем и сроки которых определяет главный энергетик филиала.

При повторной неудовлетворительной оценке работник отстраняется от самостоятельной работы. Он проходит обучение и проверку знаний, объем и сроки которых определяет руководитель организации или структурного подразделения.

При неудовлетворительной оценке коэффициента j безопасности труда либо отдельные лица, работающие на участке, либо полностью все строительное управление не поощряются по всем видам соцсоревнования.

При неудовлетворительной оценке знаний настоящих Правил повторная проверка может быть произведена в сроки, установленные квалификационной комиссией, но не ранее чем через 2 недели.

При неудовлетворительной оценке финансового состояния фирмы или возникновении негативных тенденций в динамике финансового состояния экономист обязан проинформировать об этом директора и предложить меры по финансовому оздоровлению фирмы, которые должны быть обсуждены на совещании у директора для выработки соответствующих решений.

Определить причины неудовлетворительной оценки

Неудовлетворительная оценка может вызвать разочарование и ощущение поражения, однако важно понять, какие факторы могут быть причиной такого исхода. Рассмотрим некоторые возможные причины:

Недостаточное понимание материала: если ученик не полностью освоил предмет или конкретную тему, это может привести к низкой оценке. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к учителю или провести дополнительное изучение материала.
Отсутствие подготовки: недостаточная подготовка к уроку, контрольной работе или экзамену может стать причиной неудовлетворительной оценки. Необходимо выделить достаточное время для изучения материала и повторения учебного материала перед тестированием.
Неясные инструкции и ожидания: иногда ученик может не понять четко сформулированные инструкции или ожидания преподавателя по поводу задания. Он может неправильно интерпретировать требования и, в результате, получить низкую оценку. В этом случае, полезно уточнить все непонятные моменты у преподавателя.
Отсутствие мотивации: отсутствие интереса или мотивации к учебе может привести к неудовлетворительным результатам

Если ученик не видит смысла или не видит связи учебного материала с реальной жизнью, он может не прикладывать достаточные усилия для успешного выполнения задания.
Стресс или личные проблемы: внешние факторы, такие как стресс или личные проблемы, могут влиять на учебную успеваемость и привести к неудовлетворительной оценке
В таких случаях важно обратить внимание на свое эмоциональное и психологическое состояние, а также обратиться за поддержкой к семье, друзьям или школьному психологу.
Неправильная организация времени: плохая организация времени может привести к задержке выполнения учебных заданий и нехватке времени для подготовки к экзаменам. Важно создать расписание и установить приоритеты, чтобы учебные задания не накапливались и выполнялись своевременно.
Отсутствие обратной связи: если ученик не получает достаточную обратную связь от преподавателя, он может не знать, как улучшить свои навыки и результаты
Важно обратиться к преподавателю и попросить конструктивную обратную связь по поводу своих ошибок и способов их исправления.
Проблемы с концентрацией и вниманием: невозможность сосредоточиться и поддержать внимание на уроке или во время выполнения задания может повлиять на получение низкой оценки

В таких случаях полезно попробовать различные методы активизации внимания и повышения концентрации.

Анализ причин неудовлетворительной оценки позволит ученику определить, какие аспекты нужно улучшить, и предпринять меры для повышения своих учебных достижений.

Примерное поведение

Выше говорилось о том, что работа педагога содержит много трудностей, связанных с особенностями поведения учащихся. Действительно, в некоторых ситуациях учителю трудно в одиночку, без помощи родителей, объяснить ребенку, почему надо соблюдать правила поведения. И этот момент проявляется при выставлении оценок. По мнению некоторых учителей, плохое поведение и высокие оценки могут стать примером для подражания другим ученикам в классе. Одним словом, плохой пример.

Родители могут в спокойной домашней обстановке объяснить правила поведения в общественных местах, во время школьных занятий. Требования дисциплины направлены на создание обстановки для работы, обучения. Поэтому они регламентируют начало, конец уроков, время, отпущенное на перемену. Преподаватели должны строго придерживаться плана урока, чтобы успеть реализовать все намеченное. Бывает так, что нарушители дисциплины мешают не только педагогу, но своим одноклассникам.

Родители обязательно должны объяснять детям, как вести себя на уроках, с одноклассниками, учителем

В школе ребенок не только приобретает знания, но изучает взаимоотношения между людьми, формирует навыки общения.

Размышления о том, что ответственный подход к созданию эффективных отношений с учителем, сверстниками станет хорошим инструментом для будущих успехов, может значительно изменить поведение ребенка.

Ребенок должен понимать, что дружелюбный и ответственный подход к созданию отношений с учителем и сверстниками поможет ему в будущем

Влияние оценок на развитие личности ребенка

Используемые системы оценки крайне важны, поскольку они оказывают прямое влияние на личность ребенка

Учащемуся важно получать одобрение и поощрение со стороны людей, которые являются для него авторитетом. Ежедневное оценивание во многом позволяет ребенку занять свое место в социуме, а также заранее сформировать представление о том, на что он способен

Когда начинается обучение в школе, оценки выходят на первый план. Это приводит к расслоению общей массы учащихся. В начальных классах это не так заметно, однако в последующем ситуация меняется. Часто уровень знаний влияет на то, на какой ступени школьной иерархии окажется ребенок

По этой причине крайне важно не загонять его в самый низ и не внушать ему, что он ни на что не способен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: