Что значит быть человеком легендой

Человек-легенда,эпоха

Происхождение и развитие идеи «легендарного человека»

Идея «легендарного человека» также известна как «героический архетип» и имеет свои корни в древности. С течением времени, эта идея эволюционировала и приобрела различные значения и качества. Основная суть «легендарного человека» связана с великими делами, подвигами и характерными чертами личности, которые превращают их в истинных героев.

В древнегреческой мифологии, «легендарные люди» часто представляли собой полубогов, которые обладали непревзойденными навыками и способностями. Они были поклоняемы и восхваляны за свои подвиги, смелость и несгибаемую волю. Они воплощали идеалы и ценности общества и становились образцом для подражания.

С течением времени, идея «легендарного человека» распространялась и в другие культуры. В средневековой Европе, «легендарные рыцари» были символом благородства, чести и справедливости. Они сражались за защиту слабых и несправедливо обиженных, их истории отражали ценности и идеалы того времени.

В современном обществе, понятие «легендарного человека» также претерпело изменения. Сейчас, легендарный человек может быть связан с различными областями, такими как спорт, наука, искусство. Такие люди обладают выдающимися способностями, достигают великих результатов и оказывают значительное влияние на общество.

Характерные черты легендарного человека включают в себя смелость, решительность, силу характера, справедливость и мудрость. Они часто обладают необыкновенными способностями и интеллектом, которые помогают им преодолевать трудности и достигать невозможного.

Таким образом, идея «легендарного человека» имеет древние корни и наделена сильным символическим значением. Она отражает великие дела, подвиги и характерные черты личности, которые являются источником вдохновения и примером для подрожания. Она продолжает развиваться и приспосабливаться к изменяющемуся обществу, оставаясь актуальной и значимой в современном мире.

Помогите пожалуйста срочно.

Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.

Голосование за лучший ответ

Да может!ученик мастера занимался грязной работойподмастерью доверяли намного большемастер был доверенным лицом цехастаршина ремесленного цеха высшая должность!

Альберт ХусаиновУченик (164) 4 года назад

Сразу поймут что списали!!

Ученик — неопытный работник, он учится у мастераПодмастерье — ученик, который освоил курс обучения, но еще не открыл собственную мастерскуюМастер — человек, который прошел обучение и открыл собственную мастерскуюСтаршина ремесленного цеха — лидер объединения мастеров

Ученик — неопытный работник, он учится у мастераПодмастерье — ученик, который освоил курс обучения, но еще не открыл собственную мастерскуюМастер — человек, который прошел обучение и открыл собственную мастерскуюСтаршина ремесленного цеха — лидер объединения мастеров

Объясните следующие термины.

Гильдия, Ганза, Цех, Каммуна, Патрициат, Ратуша, Мастер, Подмастерье, Шедевр.

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.

Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.

Что значит быть легендарным человеком: смысл и атрибуты

Атрибуты легендарного человека
Неповторимость
Инновационность
Смелость и решительность
Возможность вдохновлять
Преодоление трудностей

Легендарный человек всегда отличается неповторимостью. Он проявляет свою индивидуальность и уникальные черты характера, которые делают его отличным от других людей. Он способен мыслить нестандартно и предлагать новые идеи и решения, что является одним из ключевых атрибутов легендарности.

Смелость и решительность также являются важными качествами, присущими легендарным людям. Они готовы браться за исполнение своих мечт, даже если это требует высокой степени риска или больших усилий. Легендарные люди не боятся трудностей и невозможных задач, они преодолевают преграды и идут вперед, достигая невероятных результатов.

Еще один важный атрибут легендарного человека — его способность вдохновлять других. Легендарные люди своим примером и достижениями побуждают других к совершенствованию и преодолению собственных пределов. Они становятся образцом, к которому стремятся другие люди, и способны повлиять на массы своим великим делом или идеей.

Наконец, легендарный человек всегда преодолевает трудности. Он не позволяет неприятностям или неудачам помешать своим целям. Напротив, он находит силы и ресурсы внутри себя, чтобы продолжать идти вперед, преодолевая препятствия и достигая больших высот. Он становится неуклонным идолом для других людей, которые верят в его возможности.

В итоге, быть легендарным человеком — это значит не просто достигать великих результатов, но также влиять на других людей и вести свою жизнь в соответствии с высокими ценностями и идеалами. Легенды живут в вечности и продолжают вдохновлять, даже после своей физической смерти.

Разница между Легендой и мифом

Существуют заметные различия между легендой и мифом. В то время как легенды — это выдуманные истории, мифы — это истории, которые отвечают на вопросы о работе природных явлений. Действие мифов происходит в древности, даже в доисторические времена. Однако легенды — это истории о людях и их поступках или деяниях, которые они совершают, чтобы спасти свой народ или нацию.

Люди, упомянутые в легендах, могли жить в недавнее время или когда-то в известной истории. Легенды рассказываются для определенной цели и могут основываться на фактах, но они не являются полностью правдивыми. Люди, упомянутые в легенде, возможно, на самом деле не делали того, о чем повествует легенда. В некоторых случаях легенды меняют исторические события.

Король Артур, Беовульф и королева Боадицея — вот некоторые популярные английские легенды

Однако также важно понимать, что некоторые истории о Рыцарях Круглого стола и Волшебнике Мерлине могут оказаться неправдой. Общим моментом между мифом и легендой является то, что они оба передавались из поколения в поколение в устной форме

Имитация легендарности в современном мире

Легендарность в современном мире часто становится предметом имитации

Многие люди стремятся создать образ легенды, чтобы привлечь внимание и получить признание. Однако, стоит разобраться, что на самом деле означает быть настоящей легендой и какую ценность имеет истинная легендарность

Современный мир создал благоприятные условия для имитации легендарности. С появлением социальных сетей и развитием интернета, каждый человек может создать и продвигать свой образ виртуальной легенды. Объявить себя экспертом в определенной области, разместить стильные фотографии и увлекательные истории о своей жизни – все это часто используется для формирования образа легенды.

Одной из особенностей настоящей легендарности является постоянное стремление к совершенству и саморазвитию. Легендарные люди не останавливаются на достигнутых результатах и всегда идут вперед. Они используют свои таланты и умения, чтобы реализовать свои цели и мечты, независимо от трудностей, с которыми они сталкиваются.

Легендарные люди также часто выделяются своей неординарностью и нестандартным взглядом на мир. Они воплощают уникальные идеи и инновационные подходы, которые меняют наше понимание и представление о существующей реальности. Именно благодаря этому они достигают выдающихся результатов и становятся источником вдохновения для многих людей.

Настоящая легендарность неразрывно связана с принципами честности и моральности. Легендарные люди всегда действуют в соответствии с высокими этическими нормами и ценностями. Они являются примером для других и вдохновляют окружающих на подобные поступки.

В заключение, имитация легендарности в современном мире может быть распространена, однако, истинная легендарность имеет гораздо глубокое и долгосрочное значение. Настоящие легенды оставляют неизгладимый след в истории и влияют на мир своим талантом, стремлением к совершенству и этическими принципами. Будьте настоящими легендами и стремитесь к достижению по-настоящему значимых и выдающихся результатов.

Слайд 25Совет Лиги НацийВ мире нет больше уголка, где бы не знали

ее имени. Разве нет портретамадам Кюри в старинном китайском городе Тайюань-фу в храме Конфуция? Мудрыеученые этой страны поместили ее портрет среди «благодетелей человечества»,рядом с Декартом, Ньютоном, Буддой и великими императорами Китая… * * *15 мая 1922 года Совет Лиги Наций избирает мадам Кюри-Склодовскуючленом Международной комиссии по научному сотрудничеству. МадамКюри-Склодовская соглашается.Это важная дата в жизни Мари Кюри. С того времени, как она сталазнаменитой, сотни всяких начинаний, лиг и обществ просят поддержать их своимавторитетом, но свое согласие она давала не всегда. Мари отказываетсявходить в те комитеты, в которых она не сможет работать из-за недостаткавремени. При всех обстоятельствах она желает сохранить за собой полнейшийполитический нейтралитет. Она не хочет изменять своему прекрасному званию«чистейшей воды ученой», бросаться в борьбу мнений, и даже самый безобидныйманифест никогда не получает ее подписи.Приверженность мадам Кюри к деятельности Совета Лиги Наций приобретаетпоэтому особое значение. Это останется единственной ее изменой Науке.

Мари Кюри — Еве Кюри, июль 1929 года:Я полагаю, что работа в международных организациях — это задача очень нелегкая, однако приступить к ней необходимо, отдавая все свои силы и будучиготовым на любые жертвы; при всем своем несовершенстве дело Женевы – очень большое дело и заслуживает поддержки.

В чем заинтересовано человеческое общество? — пишет она в одной из своих докладных записок. — Разве не его долг способствовать расцвету научных дарований? Разве оно так богато ими, что может приносить в жертву те,которые готовы проявиться? Я же думаю, что совокупность способностей, необходимых для настоящего научного призвания, — явление бесконечно ценное и тонкое, редкое сокровище, было бы нелепо и преступно давать ему гибнуть, а нужно заботливо ухаживать за ним, предоставляя все возможности для его расцвета…

Влияние легенды на культуру и общество

Легенда играет важную роль в формировании культуры и общества. Она передает ценности, устанавливает нормы поведения и влияет на мировоззрение. Легенды могут повлиять на идентичность народов и формирование национального самосознания.

Одним из способов, которым легенда влияет на культуру и общество, является сохранение и передача исторической памяти. Легендарные истории передаются через поколения и помогают людям понять историю своего народа. Они могут вдохновлять и учить нас урокам прошлого.

Легенды также могут формировать образ героя, становясь источником вдохновения и мотивации для многих людей. Они создают образ идеального человека, его качества и ценности. Подобные образы могут влиять на поведение и мировоззрение людей.

Влияние легенды на культуру и общество также проявляется в использовании ее в различных сферах искусства. Легенды становятся источником вдохновения для писателей, художников, композиторов и режиссеров. Они создают новые произведения искусства, которые в свою очередь влияют на культуру и общество.

В дополнение к этому, легенды могут быть использованы как форма морального воспитания и обучения. Они могут содержать уроки мудрости, правила поведения и ценности, которые помогают людям развиваться и становиться лучше.

Наконец, легенды могут служить средством развлечения. Они часто используются в различных играх, фильмах и книгах

Легендарные персонажи и сюжеты могут привлечь внимание и увлечь зрителей и читателей

Примеры легенд, влияющих на культуру и общество:
Легенда
Влияние на культуру и общество

Легенда о Короле Артуре
Источник вдохновения для многих художественных произведений, символы и ценности передаются через поколения

Легенда о Дракуле
Влияние на литературу, кино и культуру жанра ужасов, создание образа вампира

Легенда о Ромео и Джульетте
Влияние на мировую литературу и культуру, символ любви и страсти

В заключении, легенда имеет значительное влияние на культуру и общество. Она передает историческую память, формирует образы героев, вдохновляет на искусство, содержит мудрые уроки и обогащает развлекательную сферу. Легенды помогают людям понять свою идентичность и создают культурное наследие, которое передается из поколения в поколение.

Слайд 24Ирен и Фредерик Жолио-КюриМадам Кюри видела, как под ее руководством расцветают

дарования этих двух служителей науки. Изучив явления ядерного распада, Ирен и Фредерик Жолио открывают искусственную радиоактивность: определенные вещества, например алюминий, подвергнутые облучению, превращаются в новые, еще не известные в природе радиоактивные изотопы, которые сами становятся источником излучения. Нетрудно угадать последствия такого поразительного создания искусственных радиоактивных элементов для химии, биологии, медицины. Быть может, недалеко то время, когда для целей радиотерапии будут заводским способом получать вещества, имеющие радиоактивные свойства! На протяжении всей своей научной деятельности Ирен и Фредерик Жолио-Кюри проявляли большой интерес к работам советских ученых-физиков и поддерживали с ними личные контакты. Они хорошо знали Д.В. Скобельцына, который долгое время работал под руководством Мари Кюри в Институте радия в Париже, академика А.Ф. Иоффе, приезжавшего несколько раз к Мари Кюри и участвовавшего в Сольвеевских конгрессах в Брюсселе, члена-корреспондента АН СССР Я.И. Френкеля, который посетил Институт радия и обсуждал с Жолио-Кюри некоторые вопросы теоретической ядерной физики.

Определение человека-легенды

Такой человек становится источником вдохновения и покровителем для многих людей. Его достижения влияют на жизнь и сознание других, перекрывая рамки времени и пространства.

Человек-легенда обладает неповторимыми характеристиками. Он может быть удивительно талантливым, обладать непревзойденной мудростью и интуицией. Также он может проявлять выдающиеся лидерские качества, способность видеть далеко вперед, преодолевать преграды и вдохновлять других на выдающиеся достижения.

Роль и влияние человека-легенды в истории неоспоримы. Он может стать символом определенного времени или эпохи, олицетворять идеи и ценности, быть иконой для многих поколений. Человек-легенда может внести значительный вклад в развитие общества, науки, искусства или культуры.

Примеры человека-легенды включают в себя такие исторические фигуры, как Владимир Путин, Стив Джобс и Нельсон Мандела.

Владимир Путин, бывший рядовой агент КГБ, стал президентом России и по сей день олицетворяет российскую политическую силу и стабильность. Его лидерские качества и стратегический подход к управлению страной сделали его знаковой фигурой в современной политической арене.

Стив Джобс, основатель Apple, стал легендой в мире технологий. Его визионерский подход, инновационные продукты и стильный дизайн изменили мир компьютеров, музыки и мобильных устройств. Джобс остается иконой успешного предпринимательства и источником вдохновения для многих людей.

Нельсон Мандела, борец за права человека и первый черный президент Южной Африки, стал символом борьбы с расизмом и стремления к свободе и справедливости. Его миролюбивый подход и стремление к примирению вдохновили миллионы людей по всему миру.

Человек-легенда — это не просто известная личность, а истинный исторический герой, который оказывает огромное влияние на общество и оставляет неизгладимый след в памяти и сердцах людей. Его достижения и качества служат примером для подражания и вдохновляют на достижение великих высот.

Характеристики человека-легенды

Основные характеристики человека-легенды:

  1. Величие и выдающиеся способности. Человек-легенда обладает уникальными качествами и способностями, которые помогают ему достигать невероятных результатов и становиться известным на протяжении долгого времени.
  2. Инновации и революционные идеи. Человек-легенда часто предлагает новаторские идеи, которые меняют мир и оказывают огромное влияние на различные сферы жизни.
  3. Смелость и решительность. Человек-легенда не боится рисковать и принимать смелые решения, которые другие люди могут считать невозможными или опасными.
  4. Вдохновение и лидерство. Человек-легенда способен вдохновить и мотивировать других людей своими поступками и достижениями, а также обладает лидерскими качествами, которые помогают ему руководить и влиять на людей.
  5. Мифологизация и почитание. Человек-легенда может стать объектом почитания и мифологизации, что делает его символом и иконой своей эпохи.

Роль и влияние человека-легенды в истории часто существенно меняют ход событий и оказывают долговременное воздействие на общество. Они становятся иконами и символами своего времени и оставляют неизгладимый след в исторической памяти.

Роль и влияние человека-легенды в истории

Человек-легенда играет непрерывную и важную роль в формировании истории. Его влияние может быть столь значимым, что оно ощущается даже после его ухода. Эти исторические фигуры выступают в качестве вдохновителей, лидеров и идеалистов, оставляя неизгладимый след в коллективном сознании людей.

Человек-легенда вносит существенные изменения в мир вокруг себя. Его идеи, поступки и достижения заставляют общество думать и переосмыслять уже привычные представления. Часто они служат образцом для подражания и вдохновляют других на масштабные перемены.

Влияние человека-легенды простирается не только на его современников, но и на будущие поколения. Их история становится разговорным материалом, наполненным драматизмом и эмоциями. Человека-легенды помнят за то, что они достигли, за то, что они пожертвовали и за то, что они были.

Роль и влияние человека-легенды невозможно преувеличить. Они помогают определить направление исторических процессов, становятся символом целой эпохи, их имена становятся синонимом отваги, упорства и величия.

Другие похожие работы

  • Доклад — Проблемы денацификации и декартелизации в советской зоне оккупации Германии в 1945-1948 гг.
  • Доклад — Имам Шамиль биография
  • Контрольная — История Вариант 7 Этапы развития человеческого знания
  • Курсовая — Русско-византийские отношения в X|||- XV (13-15) веках.
  • Реферат — IИстория развития скорой помоши в России
  • Курсовая — Политическая деятельность Цезаря
  • Курсовая — Боярство в процессе исторического развития России
  • Реферат — Научные революции как трансформация оснований науки
  • Контрольная — Реформа системы государственного управления. Органы надзора за госаппаратом.
  • Реферат — Синтоизм

Слайд 16Воспитание детейТеперь воспитание Ирен и Евы перешло в руки самой Мари.

О воспитании детей у нее были свои установившиеся представления, которые и проводились менявшимися гувернантками более или менее удачно.Каждый день начинается часом умственной и ручной работы, которую Мари старается делать привлекательной. Она ревностно следит за каждым пробуждением способностей у дочерей и заносит в свою серую тетрадь успехи Ирен в вычислениях или раннее проявление музыкальности у Евы. Как только кончаются занятия на данный день, девочек отправляют гулять на чистый воздух. В любую погоду они совершают длинные прогулки и выполняют физические упражнения. В саду, у себя в Со, Мари велит построить портик, где вешают трапецию, кольца и канат для лазанья. Поупражнявшись у себя дома, обе девочки станут рьяными ученицами гимнастической школы, где завоюют первые призы по упражнениям на снарядах. Их руки, все части тела постоянно укрепляются. Девочки работают в саду, готовят кушанья, шьют. Мари, как бы ни устала, сопровождает их в прогулках на велосипедах. Летом она вместе с ними погружается в морские волны и следит за их успехами в плавании.

Слайд 20Первая мировая войнаМадам Кюри на средства Союза женщин Франции создает первый

«радиологический автомобиль». В обыкновенном автомобиле Мариразмещает рентгеновский аппарат и динамо, которое приводится в действие автомобильным мотором и дает необходимый ток. С августа 1914 года эта передвижная станция объезжает госпиталь за госпиталем. Во время битвы наМарне одна эта установка даст возможность подвергнуть рентгеновскому обследованию всех раненых, эвакуированных в Париж.

Отослав обеих дочерей из Парижа, тихая профессорша превратилась во властную и жесткую особу, перед которой рано или поздно раскрывались все двери, точно рознь гражданских и военных ее не касалась. Мари с неимоверной быстротой оборудует рентгеновскими аппаратами «одолженные до конца войны» у влиятельных подруг автомобили – их на фронте прозвали «кюричками». Сама разъезжает практически по линии огня на крохотном «Рено», собственноручно раскрасив его кузов в цвета французского флага. Получив телеграмму или звонок, она мчится с потрепанным саквояжем, в черном плаще к госпиталю, монтирует оборудование, раскладывает инструменты и принимает десятки раненых, сутками не выходя из темной проявочной, обдумывает, как оставить здесь постоянный рентгеновский кабинет: врачи оперируют прямо под рентгеном в свинцовых перчатках, отслеживая на моментально проявляемых снимках границы органов и осколки шрапнели… Равнодушная к комфорту, она не требует внимания к себе, спит и ест где придется – иногда и под открытым небом. Чудом спасенный ею в первые дни войны эталонный грамм радия она отдает стране вместе со всеми запасами лучезарного металла, еженедельно отсылая в различные госпитали пробирки с изотопами радия, которые способствуют лечению и рубцеванию тяжелых ран и повреждений кожи. Одновременно она обучает около двухсот сестер-радиологов, выезжает за границу к союзникам и изучает радиоактивные источники на местах. Свой бесценный опыт она обобщает в монографии «Радиология и война» в 1920 году.

Слайд 26Вдохновительница Духовные, гуманные качества Марии Кюри помогают ей

стать вдохновительницей других. Не очень общительная мадам Кюри умеет внушить преданность к себе своим товарищам по работе, продолжая и после многих лет ежедневного сотрудничества звать их «мадемуазель» или «месье». Стоит Мари, увлекшись научным спором, задержаться где-нибудь в саду, на скамейке, как встревоженный, нежный голос одной из ассистенток возвращает Мари к действительности: «Мадам, вы простудитесь! Мадам, умоляю вас, идите в помещение!» Если Мари забывает пойти позавтракать, чьи-то руки тихо подкладывают ей ломтик хлеба и фрукты… И служители, и рабочие лаборатории также испытывают на себе силу ее обаяния, единственного в своем роде. Когда Мари наняла себе отдельного шофера, то институтский «мастер на все руки» Жорж Буато — и чернорабочий, и механик, и шофер, и садовник — плакал горькими слезами от одной мысли, что теперь не он, а кто-то другой будет возить мадам Кюри с улицы Пьера Кюри на набережную Бетюн. Чувство привязанности к своим соратникам, малозаметное внешне, помогает Мари выделять в этой большой семье самых больших энтузиастов своего дела, людей с наиболее возвышенной душой. Я редко видела свою мать такой подавленной, как при известии о неожиданной

Слайд 19Первая мировая войнаВ первые месяцы войны она советуется с Ирен по

очень важному вопросу.- Правительство просит частных лиц сдать ему свое золото, скоро будетвыпущен заем, — говорит она дочери. — У меня есть немного золота, и я хочу вручить его государству

К этому я присоединю свои медали, которые мне совсем не нужны. Есть у меня и еще кое-что. По лености я оставила вторуюНобелевскую премию — наш самый верный капитал — в Стокгольме, в шведских кронах. Я бы хотела репатриировать эти деньги и вложить их в военный заем.Это нужно государству. Но я не строю никаких иллюзий: деньги наши, по всей вероятности, пропадут. Поэтому я не хочу совершать такую «глупость» без твоего согласия. Шведские кроны, обмененные на франки, становятся французской государственной рентой, «национальной подпиской», «добровольной контрибуцией»… и понемногу распыляются, как и предвидела Мари. Мадам Кюри сдает свое золото во Французский банк. Служащий, принимавший его, берет у нее монеты, но с негодованием отказывается отправить в переплавку знаменитые медали. Мари нисколько не чувствует себя польщенной. Она считает подобныйфетишизм нелепостью и, пожав плечами, уносит коллекцию своих наград в лабораторию.

Слайд 28Оборотная сторона славыБольшое открытие, мировая известность, две премии Нобеля вызывают умногих

современников удивление личностью Мари, а у многих других -завистливое, враждебное к ней чувство.И злобный шквал внезапно налетает на Мари, стремясь ее уничтожить.Против этой женщины сорока четырех лет, такой хрупкой, измотанной трудом, предпринимается вероломный поход.Великие личности всегда подвергались яростному нападению завистников,стремившихся отыскать под бронею гения несовершенные человеческие существа.Если бы не страшная магнетическая сила известности, привлекавшая к Мари исимпатии и ненависть, то никогда бы она не подвергалась ни критике, никлевете. Теперь у нее были все основания ненавидеть свою славу.

Биография успешного человека

Имя успешного человека: Николай Иванов.

Дата рождения: 5 мая 1978 года.

Место рождения: город Москва.

Детство и юность:

  • Николай рос в обычной московской семье.
  • Учился в средней школе, где проявил свои первые таланты в математике и физике.
  • Увлекался спортом, активно занимался волейболом в школьной команде.
  • Получил с оценками поступил в технический ВУЗ, где изучал программирование.

Профессиональная карьера:

  1. После окончания ВУЗа, Николай начал работать в крупной IT-компании.
  2. Быстро проявил себя и был повышен до должности главного разработчика.
  3. Создал несколько инновационных продуктов, которые принесли компании большую прибыль.

Личная жизнь:

  • Николай встретил свою будущую жену во время работы в компании.
  • Состоит в браке уже 15 лет и вместе воспитывает двоих детей.

Основные качества успешного человека: трудолюбие, настойчивость, умение обучаться, стремление к достижению поставленных целей.

Биография успешного человека может вдохновить и дать понимание о том, какими качествами нужно обладать, чтобы достичь успеха в жизни.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аветисян С.А., Синегубов С.Н., Тепер Е.М. История отечества в лицах. М.: Росс. нац. библиотека, 1993.
  3. Александр Нестеренко. Александр Невский. Кто победил в Ледовом побоище. Издательство: Олма-Пресс, 2006 г
  4. Борисов Н.С. Русские полководцы XIII — XVI веков: Кн. для учащихся ст. классов.- М.: Просвещение, 1993.
  5. В. Князева, Б. Файзуллин, А. Бородин «Иллюстрированная история России до Петра Великого» Изд. Санкт-Петербург 1993. Ст. 93-94.
  6. Г.М. Прохоров, С.С. Бычков, И. Сайко, В. Савиных «Жизнеописание достопамятных людей земли русской X-XX вв.» Изд. Московский рабочий 1992. Ст. 50-57.
  7. Зенькович Н.А. Самые закрытые люди. Энциклопедия биографий. М., 2002.
  8. Колпакиди А., Прохоров Д. Внешняя разведка России. М., 2001.
  9. Колпакиди А., Прохоров Д. Империя ГРУ. Кн.1,2. М., 2000.
  10. Колпакиди А.И., Прудникова Е.А. Двойной заговор. Сталин и Гитлер: несостоявшиеся путчи. М., 2000.
  11. Русь в XIII веке: древности темного времени. Сборник статей. Издательство: Наука, 2003 г.
  12. Энциклопедия для детей, т.31 — Древние цивилизации // гл. ред. М. Аксенова. Издательство: Аванта+, 2007 г.
  13. Татищев В.Н. История Российская (в 3-х томах). Том 2, Издательство: АСТ, 2003 г.
  14. Щербаков А., Дзысь И. Ледовое побоище, Издательство: Издательский центр \»Экспринт\», 2001 г.
  15. Когда врут учебники истории. Прошлое, которого не было // Андрей Балабуха, 2005г.
  16. Россия, которой не было 4 // Александр Бушков. Издательство: Олма Пресс, ПФ \»Красный пролетарий\», 2005 г.
  17. Лифшиц Л.И. История русского искусства. Русское искусство X-XVII веков. Том 1., Издательство: М: «Белый город», 2007 г.
  18. Жития святых // коллектив авторов. Издательство: Директмедиа Паблишинг, 2006 г.
  19. Д. Калюжный, Я. Кеслер. Другая история москоского царства. От основания Москвы до раскола. Издательство: Вече, 2003 г.
  20. Дмитрий Иловайский. Начало Руси. Издательство: Олимп, АСТ, 2002 г.

Функция легенды

В литературе функция легенды заключается в том, чтобы представить историю человеческих поступков таким образом, чтобы они воспринимались зрителями как истинные. Действия представлены так, как если бы они имели место в человеческой истории. Для своей аудитории легенда должна включать в себя события, которые не выходят за рамки возможного, но она может включать в себя чудеса. С течением времени легенды, несомненно, претерпевали изменения, придавая им свежесть, жизненную силу и реалистический вкус. Напротив, большое количество легенд функционирует в сфере неопределенности; зрители им не верят и не сомневаются.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: