Low tire pressure light but tires are fine? unraveling the paradox!

Why your tire loses air slowly and how to fix it

The Most Common Causes Of Slow Tire Leaks

There are three common issues that cause slow tire leaks. Let’s discuss each one of them now.

Valve stem damage – New tires typically come with new valve stems, because the old ones tend to wear out. If you have older valve stems, they may go bad over time, due to use, dislocation, and exposure to chemicals on the road, such as road salt. They may corrode and go bad.If your valve stem is damaged, there will be a slow and constant leak. This leak could come from either the body of the valve, or the base of the valve, where it meets the tire.

Damage on the mounting surface of the tire – The mounting surface of the wheel, where the bead of the tire sits, can be damaged by corrosion over time, which may cause a leak as the tire pulls away from the mounting surface.Damage to the mounting surface can also be caused if you drive your car into a curb or step bump, or over a pothole. If the metal surface is deformed, a slow leak is likely to occur.

Puncture damage – This is probably the most common cause of slow tire leaks. When you run over a nail, screw, or a sharp piece of glass or another piece of debris, it tends to get stuck in your tire.Contrary to popular belief, puncture damage usually doesn’t lead to an immediate flat tire or blowout, in most cases. This is because the object usually remains lodged in the rubber, preventing air from leaking quickly.

Когда обратиться к специалисту

Если ваш автомобиль постоянно показывает сообщение «low tire» на панели приборов, значит, что-то не в порядке с давлением в шинах. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту:

1. Если вы не знаете, как проверять давление в шинах и как его правильно регулировать.
2. Если вы не можете устранить причину проблемы самостоятельно, например, в случае обнаружения повреждений на шинах.
3. Если после визуального осмотра шин вы не можете определить, какая именно из них вызывает проблему с давлением.
4. Если вы уже повысили давление во всех шинах до рекомендованных значений, но сообщение «low tire» все равно не исчезает.

Если вы обнаружили повреждение на шине или не можете устранить проблему давления в шинах, рекомендуется обратиться к специалисту в ближайший автосервис. Эксперты смогут определить причину проблемы и предложить наилучшее решение.

Low Tire Pressure Light Reset Cost

Luckily, the process of resetting your low tire pressure light does not have to break the bank. It is one of the easiest and inexpensive fixes possible in a car. You can bring your car to a local mechanic, or a chain professional like Pep Boys, to get a check up service on the tire pressure monitoring system.

For most basic packages, the service will include testing each of your vehicle’s TPMS sensor batteries, checking and setting the tire pressure to the correct specifications, and including a vehicle inspection, running the owner just around $15.

For a more upgraded package, the mechanic might also include a removal of old tires, removal of old sensor s and proper installation and programming of a new one by a tire professional, and rebalancing of the wheel, running around $18.

What are the disadvantages of low tire tread?

Lowering the wheel rubber depth affects the car balance and the tire traction on different roads. The following are a few disadvantages of the low tire tread.

Reduced inflation in tires

A tread lower than 1.6 mm is above the limits and can decrease the internal pressure of the tires. These have reduced rubber thickness and lose air pressure faster.

The reduced inflation affects their stability and performance. It can increase their damage and cracks from the standard level.

The reduced inflation decreases their stability on straight roads and smooth grounds. They cannot withstand the car’s weight because of reduced internal pressure.

The under-inflated wheels cannot stabilize the vehicle frame and cause various collisions. The pressure and load increases on these low-tread tires, and their cracks increase.

More force requirement for brakes

One of the most significant disadvantages of low tire tread is the high-pressure requirements for the brakes. The brakes cannot regulate these tires and require more force to stop them.

As a result, the brakes cannot handle them, and their traction varies. You cannot drive a car on roads that have debris and dust.

In sun circumstances, the debris can affect these tires and reduces brake efficiency. Then, the brakes cannot utilize the braking fluid for their optimized efficiency.

Moreover, they cannot stop them because of reduced force, which causes accidents. The brake system requires repair for its optimized performance on different surfaces.

Reduced road grip

The tire tread touches different road surfaces and stabilizes the cars. The stabilized and smooth rubber part has a specific depth higher than 1.6 millimeters.

It can provide better wheel traction on uneven and bumpy grounds. It reduces their grip on the roads, which affects their momentum.

The extended braking and more accidents are prominent disadvantages of these low-tread tires on vehicles. They have modified grooves that make automobile control challenging.

You cannot drive the vehicle in a straight line which can increase the chances of injuries and accidents on wet roads. The wet roads are more slippery, and these wheels lose grip on such surfaces.

The vehicles slip and roll, which leads to dangerous accidents and frame damage.

Blowouts and punctures

The low-tread wheels are more susceptible to blowouts and sudden punctures because the rubber part over the rim does not comprise the standard depth.

The surface heat level increases when the environmental temperature rises. In such circumstances, the wheels cannot protect the vehicles and lose their stability and performance.

The airflow does not stabilize in their grooves, which increases the temperature. The blowouts of the tires are significant when the heat level increases beyond standard limitations.

They are susceptible to more cracks and punctures because of their designs. In such circumstances, the rubber part over their rims breaks and makes them flat.

Their punctures can lead to sudden blowouts and require repair and replacement for their optimized efficiency.

Misalignment of tires

Low-tread tires damage faster because the rubber on the rims becomes thin. In such circumstances, their cracking and inner damage increase and misalign them.

Vehicle drivers cannot control and regulate them because of their misalignment. They have minimum traction and damage from different sides.

Furthermore, you cannot stabilize them in a straight line on smooth surfaces. Their angles change, and their response to the steering wheel decreases.

Their modified angles damage the rubber portion more than the standard cracking speed. The vehicle can move in left and right positions and collide with other automobiles.

No water channeling

The low tread of tires cannot handle the water flow in the grooves of the rubber portion. The water flow increases when you drive your car in the rain because the road remains wet during such conditions.

The tires cannot remove the water because the tread depth decreases to 1.6 millimeters. The improper channeling of water can lead to cracks, punctures, and corrosion of metallic parts.

The rusting of the metallic rim can damage it from different sides and decreases its performance. In such circumstances, the car loses stability, and the driver cannot handle the steering wheel.

Проверьте давление в шинах

Если ваш автомобиль показывает предупреждение «Low tire», то скорее всего у вас проблема с давлением в шинах. Это может быть вызвано различными факторами, такими как недостаточное давление или проблемы со шинами.

Проверка давления в шинах является важной частью регулярного обслуживания автомобиля. Недостаточное давление в шинах может привести к нескольким проблемам, включая ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и повышенный износ шин

Чтобы проверить давление в шинах, вам понадобится давомер. В большинстве автомобилей, давление в шинах должно быть указано в инструкции по эксплуатации или нанесено на дверной рамке водителя

Важно помнить, что давление в шинах может отличаться для передних и задних шин, а также в зависимости от нагрузки

Следует уделить внимание тому, чтобы шины были надуты до рекомендуемого давления. В случае, если у вас низкое давление в шинах, можно воспользоваться насосом для накачивания шин или обратиться в ближайшую автомастерскую

Несоблюдение рекомендуемого давления в шинах может привести к серьезным проблемам и аварийной ситуации

Поэтому важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в норме

Помните, что правильное давление в шинах это залог безопасности и экономии топлива.

How to Avoid Low-Pressure Disasters

Cars that install Tire Pressure Monitor Systems can be quite convenient in these cases, as they will send warning messages in advance through the sensors. But what if your vehicle doesn’t have them? 

Then your best bet is to use tire gauges to check on the tire at least once a month. Put the device against the valve system, check its readings, and compare that number to the manufacturer’s recommended PSI. 

And if the results DO indicate low pressure, inflate the tires immediately. Do not tell yourself, “I will do it later,” because guess what? 99% of people who said so often forgot their tasks completely!

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную.

Способ 2.

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик

Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза.

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину.

Виды изношенности резины

Конкретный вид износа определяется с помощью различных показателей, характерных для каждой марки шин.

Нормальный износ

Этот аспект типичен для стандартной работы машины. В основном это зависит от положения колеса. Износ шин этого типа на обеих парах шин является нормальным явлением.

Рекомендуется периодически заменять задние и передние колеса в местах, обеспечивающих равномерный износ.

Рулевые колеса имеют большую нагрузку. Боковые поверхности — самая изношенная часть покрышек. На колесной паре, расположенной на ведущей оси, износ центральной части во много раз превышает крутящий момент ведомого. Объясняется это тем, что центральная часть шины больше взаимодействует с асфальтом.

На заднеприводных автомобилях передние колеса изнашиваются в основном по бокам, а задние колеса изнашиваются посередине.

Переднее левое колесо с нормальным износом, заднее правое

Центральный и двусторонний

Оба типа износа протектора вызваны повышением или понижением давления в шинах. Износ центра устанавливается при чрезмерно высоком давлении, когда только центр колеса соприкасается с дорожным покрытием.

Двусторонний износ, напротив, характерен для низкого давления: шины соприкасаются с поверхностью гусеницы с большей площадью, что приводит к истиранию резиновых боковин.

Износ в виде пятна и по окружности

Дисбаланс колес часто вызывает ненормальный износ шин. Чаще всего его закрепляют на колесах передней оси. Устранить дефект можно обычной балансировкой, при этом она проводится до полной потери формы шины.

Если балансировка выполнена, но шины все еще изношены, проблема в подвеске. Для его устранения достаточно провести диагностику и ремонт амортизаторов или рычагов.

В случае внезапного экстренного торможения есть только один признак износа.

Пилообразный

Обычно от этого страдают щитки колес, застрявшие на ведущем мосту. Это вызвано деформацией колеса, которая возникает при протягивании блоков по асфальту. В такой ситуации защитное резиновое покрытие полностью стирается.

Чешуйчатый

Зубчатый или чешуйчатый износ колес грузовых автомобилей является результатом перегрузки. Если они есть, рекомендуется проверить шины изнутри на предмет трещин. Этот вид износа, скорее всего, связан с неправильным выбором шин при максимальной нагрузке. На грузовые автомобили рекомендуется устанавливать шины с запасом по этому показателю 10-15%. Срок службы шин с заниженным показателем сокращается в несколько раз.

Образование острых краёв с одной стороны переднего колеса

С одной стороны передних колес могут образовываться острые края. Причина тому — неаккуратный стиль вождения и плохое дорожное покрытие. На грунтовых дорогах резина быстро портится из-за высокого абразивного износа и появления трещин, царапин и надрывов. Повышение температуры шины при быстрой езде может вызвать расслоение ее составных частей.

Волочение

Один из видов износа шин грузовых автомобилей. Он фиксируется, когда есть разница в наружных диаметрах, давлении или глубине протектора пары колес на одной оси. Это может привести к тому, что меньшая шина будет перетягивать более крупную, проскакивать и постоянно тормозить.

Край шины изношен из-за волочения

Сцепление также характерно для шины со слишком высоким или низким давлением и неправильно подобранным ободом. При нормальном давлении в шинах зона контакта с гусеницей равномерно распределяет нагрузку. При отклонении в сторону увеличения или уменьшения от допустимой нормы размер пятен изменяется и нагрузка перераспределяется неравномерно. Локальный износ может привести к дисбалансу колес.

Продольный гребенчатый

это характерно для колес с установленными на ведущем мосту блочными ступенями. Отличается большим износом хода, но не ходовой кромкой покрышки. Избавиться от него можно, изменив направление вращения колеса.

Резкое торможение и ускорение, крутые повороты не самым благоприятным образом сказываются на шинах автомобиля. Это движение вызывает продольный износ гребня, сопровождающийся трещинами и трещинами шины в канавках протектора, что особенно характерно для низкопрофильных шин. Экстренное торможение или неисправность тормозной системы могут вызвать так называемые «заносы».

на практике избежать крутых поворотов практически невозможно: они чреваты «поломкой» резины. Однако наиболее частой причиной такого износа является водитель и его стиль вождения.

Какое оборудование необходимо для отключения «low tire»?

Для отключения функции «low tire» в автомобиле необходимо иметь следующее оборудование:

  • Диагностический сканер;
  • Программное обеспечение с поддержкой функции «low tire»;
  • Подходящий кабель для подключения сканера к автомобилю;
  • Компьютер или ноутбук для загрузки программного обеспечения сканера;
  • Инструкция по использованию сканера и программного обеспечения.

Диагностический сканер является необходимым инструментом для доступа к электронным системам автомобиля и отключения «low tire». Сканер должен быть совместим с вашей маркой и моделью автомобиля.

Программное обеспечение, поддерживающее функцию «low tire», позволяет вам входить в систему «low tire» и изменять или отключать ее параметры. Вам необходимо установить это программное обеспечение на свой компьютер или ноутбук и следовать инструкциям по его использованию.

Кроме того, вам понадобится подходящий кабель для подключения сканера к автомобилю. В зависимости от вашей марки и модели автомобиля, вам может понадобиться универсальный OBD-II кабель или специальный кабель, предназначенный для вашей конкретной марки.

И, наконец, не забудьте ознакомиться с инструкцией по использованию сканера и программного обеспечения. Следуйте указанным шагам и рекомендациям, чтобы правильно отключить «low tire» и предотвратить возможные проблемы или повреждения.

Почему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

What is Considered Low Tire Pressure?

When we talk about tire pressure, we usually measure it in pounds per square inch, or PSI. But what numbers should you be looking for? Here’s how to understand what is considered low tire pressure:

Recommended PSI: This is the tire pressure recommended by your vehicle’s manufacturer. You can find this information in your owner’s manual or on a sticker usually located on the driver’s side door jamb.

Common Low Tire Pressure Indicators

  • Is 25 PSI Too Low?: Generally, 25 PSI is considered too low for most passenger cars and trucks. Driving with this level of pressure can put you at risk for tire damage and poor vehicle performance.
  • Is 30 PSI Too Low?: While better than 25 PSI, 30 PSI is still lower than the recommended levels for most vehicles. It may not be dangerously low, but it’s low enough to affect your car’s fuel economy and handling.

Signs Your Tire Pressure is Too Low

  • Warning Light: Most modern vehicles have a Tire Pressure Monitoring System that will alert you with a tire pressure warning light on your dashboard if your tire pressure is 25% or more lower than the vehicle manufacturer’s recommended air pressure.
  • Handling Feels Off: If your car feels sluggish, or you’re having difficulty steering, this could be a sign of low pressure.
  • Visual Checks: Sometimes, you can visibly see that a tire looks underinflated. It will appear flatter against the road compared to other tires.

Safety Risks

  • Reduced Grip: Low tire pressure can reduce the tire’s grip on the road, making steering and braking more challenging.
  • Increased Risk of Blowouts: Driving with low tire pressure increases the risk of a sudden tire blowout, which can be dangerous, especially at high speeds.

Performance Issues

  • Poor Handling: Your vehicle may not respond well to steering and may feel unstable, particularly when turning corners.
  • Reduced Fuel Economy: Low tire pressure can make your engine work harder, reducing your vehicle’s fuel efficiency.

Long-term Damage

  • Uneven Tire Wear: Tires with low pressure tend to wear out unevenly, which means you’ll need to replace them sooner than properly inflated tires.
  • Increased Maintenance Costs: Over time, driving with low tire pressure can lead to other mechanical issues, increasing your maintenance costs.


Steering Wheel Vibration Example

What is Considered Low Tire Pressure?

Too low is going to all be according to your car and what the required air pressure is for the tires. Some vehicles are higher than others. Naturally, when that light comes on your dashboard notifying you that the pressure is low, that means it is too low.

It will not turn on otherwise, the notification is specifically intended to notify you when the pressure is too low.

What does that mean in terms of pressure? On average, most small passenger cars are going to call for tire pressure to be about 32 to 35 pounds of pressure in each tire.

Inflating on the lower end versus the higher end will yield different results. If you inflate to the higher end, you are going to get better gas mileage but the ride will be a bit harder.

If you inflate to the lower end, the ride will be smoother but your gas mileage will be worse.

The recommended range is 32 to 35 but that does not mean that if it gets below that you will certainly have your dashboard tire pressure light turn on. Air pressure within the tires fluctuates depending on certain factors.

If you lose a pound of pressure in the tire and it goes down to 31, that is still fine and you will not get the warning light. However, if it gets down to 27 or 28, that is too low.

Сигнализация неисправности системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

Если после того, как скорость автомобиля превысит 25 км/ч, система TPMS в течение 9 минут не получит радиосигнал от одного или нескольких датчиков, она подаст водителю предупреждение о неисправности. При этом на дисплее появится сообщение «Faulty TPMS» (Неисправность TPMS), а желтый сигнализатор » » на приборной панели будет мигать 75 секунд, после чего загорится постоянным светом. Кроме того, на дисплей будет автоматически выведен экран системы TPMS.

Возможные причины неисправности системы TPMS

  • После замены колес (включая установку запасного колеса) не была выполнена процедура обучения системы TPMS.
  • На датчики системы TPMS влияют электромагнитные помехи, создаваемые установленными на колеса цепями противоскольжения. Эти помехи препятствуют нормальной работе системы.
  • Повреждены компоненты системы TPMS. В этом случае автомобиль необходимо доставить на сервисную станцию официального дилера EXEED для проверки и ремонта.
  • Также система TPMS может работать некорректно из-за установленного на автомобиле нештатного электронного оборудования. Оно может стать причиной ложной подачи предупреждений системой.
  • Система TPMS может не работать из-за радиопомех. Временное влияние на работу системы TPMS могут оказывать сильные электромагнитные радиосигналы той же частоты (433 МГц).

ПРОЧИТАЙТЕ

К наиболее распространенным источникам радиопомех относятся двигатели внутреннего сгорания, регистраторы данных, очистители воздуха, карты систем доступа, пульты дистанционного управления, базовые станции сотовых операторов, телебашни и т. д.

Предупреждение о низком/высоком давлении давлении воздуха в шине

  • Если после перевода выключателя пуска двигателя из положения OFF в положение ON давление воздуха в шине составляет менее 1,72 бар, система подаст предупреждение о низком давлении воздуха в шине.
  • Если давление воздуха в шинах превышает 3,4 бар, система подаст предупреждение о высоком давлении воздуха в шинах и загорится индикатор. Когда давление воздуха в шине опустится ниже 3,2 бар, подача предупреждения прекратится.
  • При подаче предупреждения о низком/высоком давлении воздуха в шинах символ соответствующего колеса изменит цвет на красный, величина давления воздуха в шине будет выведена на дисплей и загорится сигнализатор.

ОПАСНОСТЬ

В случае слишком низкого/высокого давления воздуха в шине необходимо при первой же возможности скорректировать его. Недостаточное давление воздуха в шинах вызывает повышенный расход топлива и чрезмерный износ шин. Чрезмерный износ шины может стать причиной ее разрыва.

Предупреждение о высокой температуре воздуха в шинах

Если после перевода выключателя пуска двигателя из положения OFF в положение ON температура воздуха в шине, показанная на приборной панели, превышает 75℃, система подаст предупреждение о высокой температуре воздуха в шине.

При подаче предупреждения о высокой температуре воздуха в шине символ соответствующего колеса начнет мигать, величина температуры воздуха в шине, показанная на приборной панели, изменится на «–» и загорится сигнализатор.

ОПАСНОСТЬ

Если система подала предупреждение о высокой температуре воздуха в шине, остановите автомобиль и дайте шинам остыть. В противном случае, вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие. В случае высокой температуры шин не пытайтесь охладить их водой. Шины могут получить повреждение, и это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Предупреждение о разряде элемента питания колесного датчика

Если система TPMS выявила низкое напряжение элемента питания колесного датчика, сигнализатор будет мигать 75 секунд, после чего загорится постоянным светом.

What Tire Pressure is Too Low to Drive On?

Determining what tire pressure is too low to drive on is crucial for your safety, the performance of your vehicle, and even your wallet. While the specific “too low” threshold can vary depending on the type of vehicle and its manufacturer’s recommendations, there are some general guidelines you can follow.

General Guidelines

  • Below 20 PSI: Driving with tire pressure below 20 PSI is extremely risky and could cause a blowout.
  • 25 PSI: Generally, 25 PSI is considered too low for most passenger cars and trucks. At this level, you’re at risk for tire damage and poor vehicle performance.
  • 30 PSI: While better than 25 PSI, 30 PSI is still lower than the recommended levels for most vehicles. It may not be dangerously low, but it’s low enough to affect your car’s fuel economy and handling.

Front vs. Rear Tires

It’s worth noting that front tires often require higher pressure than rear tires, especially in front-wheel-drive vehicles. In some cases, rear tires could be as much as 5 PSI lower than the front tires. Always consult your owner’s manual for specific recommendations.
Tire Information Sticker In Driver’s Door Jamb

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: