Ойл левел коррект меган 2: что это значит?

Ошибка рено меган 2: неисправность давления масла

Oil pressure sensor malfunction

A bad oil pressure sensor can cause the low oil pressure warning light to turn on in your Megane. The oil pressure sensor is responsible for monitoring the oil pressure and sending a signal to the vehicle’s computer, which in turn illuminates the warning light on the dashboard if the oil pressure drops below a certain level.

If the oil pressure sensor is malfunctioning, it may send a false signal to the vehicle’s computer, causing the low oil pressure warning light to turn on even if the oil pressure is actually within a safe range. Alternatively, a faulty sensor may not send a signal at all, causing the warning light to remain off even if the oil pressure is dangerously low.

How to check a faulty oil pressure sensor

If the oil pressure sensor is malfunctioning, it may trigger an OBD fault code in your vehicle’s engine control module (ECM). This fault code can be read using a diagnostic scanner or code reader, and will provide information about the specific nature of the issue with the oil pressure sensor.

Some common fault codes that may be associated with a faulty oil pressure sensor include:

  • P0520: Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
  • P0521: Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
  • P0522: Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
  • P0523: Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage

If you receive an OBD fault code related to the oil pressure sensor, it is important to have the issue diagnosed and repaired as soon as possible. A faulty sensor can lead to inaccurate readings and potential engine damage if the oil pressure drops too low.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Информация о сервисном интервале на панели приборов

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Напоминание о ТО на Renault Fluence

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как устранить ошибку датчика уровня масла в Рено Меган 2 самостоятельно

Ошибка датчика уровня масла в автомобиле Рено Меган 2 может быть вызвана различными проблемами, такими как неправильная калибровка датчика, повреждение проводки или проблема с самим датчиком. Если вы столкнулись с этой ошибкой, есть несколько действий, которые можно предпринять самостоятельно, чтобы устранить проблему.

1. Проверьте уровень масла в двигателе: Самая простая причина ошибки датчика — низкий уровень масла в двигателе. Проверьте уровень масла с помощью щупа и добавьте необходимое количество масла, если уровень ниже рекомендуемой отметки.

2. Проверьте проводку и соединения: Проведите осмотр проводки, соединений и разъемов, связанных с датчиком уровня масла. Если вы обнаружите повреждения проводки, неисправные соединения или окисление контактов, замените поврежденные детали и проверьте, исправляется ли ошибка.

3. Перезапустите систему: Иногда перезапуск системы может помочь устранить временные ошибки датчика. Отключите зажигание на несколько минут, затем снова включите его и проверьте, исчезла ли ошибка.

4. Прокалибруйте датчик: Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, прокалибруйте датчик уровня масла. Для этого найдите соответствующую опцию в меню настройки автомобиля или обратитесь к инструкции по эксплуатации. Перезапустите систему и проверьте, исчезла ли ошибка.

5. Замените датчик: Если все вышеперечисленные действия не привели к решению проблемы, возможно, датчик уровня масла полностью вышел из строя. В этом случае лучше обратиться к специалистам для замены датчика.

Устранение ошибки датчика уровня масла в Рено Меган 2 может быть произведено самостоятельно, но если у вас возникают сложности или не удается решить проблему, лучше обратиться к квалифицированному технику для помощи. Это позволит избежать возможных повреждений или неправильного ремонта, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Use an OBD Scanner for diagnosis

Using an OBD (On-Board Diagnostics) scanner is a great way to diagnose low oil pressure issues in your Renault Megane. An OBD scanner can connect to your vehicle’s OBD-II port and retrieve diagnostic trouble codes (DTCs) that can help pinpoint the cause of the low oil pressure warning light.

When the low oil pressure warning light turns on, the OBD scanner can be used to retrieve the specific DTC associated with the issue.

Once the DTC has been retrieved, the OBD scanner can also be used to monitor live engine data such as oil pressure, engine RPM, and engine temperature. This data can help identify issues such as a failed oil pressure sensor or a clogged oil pickup screen.

While an OBD scanner can be a useful tool for diagnosing low oil pressure issues in your Megane, it’s important to note that it may not be able to diagnose all possible causes of low oil pressure. In some cases, a visual inspection of the engine or additional diagnostic tests may be necessary to identify the root cause of the issue.

If you’re not comfortable using an OBD scanner or don’t have access to one, it’s important to have your Megane inspected by a qualified mechanic who can diagnose and repair low oil pressure issues to prevent further damage to the engine.

Какие меры предпринять при возникновении ошибки «oil pressure fault» на автомобиле Renault Megane 2?

Ошибка «oil pressure fault» на автомобиле Renault Megane 2 может быть вызвана различными причинами, связанными с снижением давления масла в двигателе. В данной статье рассмотрим несколько мер, которые можно предпринять при возникновении данной ошибки.

  1. Остановка автомобиля

При первых признаках ошибки «oil pressure fault» необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте. Вождение с низким давлением масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Проверка уровня масла

После остановки автомобиля, следует проверить уровень масла в двигателе. Низкий уровень масла может быть причиной снижения давления. Если уровень масла низкий, необходимо добавить необходимое количество масла, соблюдая рекомендации производителя автомобиля.

Проверка наличия утечки

Если уровень масла в норме, следует проверить наличие утечек. Проверьте область под автомобилем на наличие подтеканий или пятен масла. Утечка может быть причиной недостаточного давления масла. В случае обнаружения утечки, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для устранения проблемы.

Проверка масляного фильтра

Очистите или замените масляный фильтр, если он засорен или загрязнен. Засорившийся или загрязненный масляный фильтр может привести к снижению давления масла

Регулярная замена масляного фильтра является важной частью обслуживания автомобиля

Проверка наличия неисправностей

Если все предыдущие меры не привели к устранению ошибки «oil pressure fault», рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики автомобиля. Причины ошибки могут быть связаны с неисправностью датчика давления масла, насоса масла или других компонентов системы смазки. Специалист сможет определить точную причину ошибки и рекомендовать необходимые ремонтные работы.

Важно помнить, что при возникновении ошибки «oil pressure fault» необходимо немедленно принять соответствующие меры для предотвращения серьезных повреждений двигателя. Регулярное техническое обслуживание и следование рекомендациям производителя по замене масла и фильтров поможет предотвратить возникновение данной ошибки

Если же ошибка возникает регулярно, необходимо обратиться к автомеханику для устранения проблемы.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

Источник

Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2

Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТОЧтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:1. Завести машину.2. Дождаться надписи service due3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:min IooooooL — уровень масла максимальныйmin I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т. е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо — и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностьюCheck emissions — проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зондаCheck ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателяauto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтрСообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Как определить причину ошибки «oil pressure fault» на автомобиле Renault Megane 2?

Ошибка «oil pressure fault» на автомобиле Renault Megane 2 может возникнуть по разным причинам. Она указывает на проблемы с масляным насосом или системой смазки двигателя. Чтобы определить точную причину ошибки, вам следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте уровень масла: Откройте капот и проверьте уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа. Если уровень масла ниже нормы, добавьте недостающее количество масла соответствующего типа и вязкости, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  2. Осмотрите масляный фильтр: Проверьте состояние и целостность масляного фильтра. Если фильтр загрязнен или поврежден, замените его новым. Это может помочь восстановить нормальное давление масла.
  3. Проверьте работу масляного насоса: Для этого вам понадобится специальное оборудование и навыки, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или в автосервис. Механик сможет проверить работу масляного насоса и, при необходимости, заменить его.
  4. Проверьте систему смазки двигателя: Проверьте состояние и целостность шлангов и трубок системы смазки двигателя. Утечки, засорение или повреждения могут привести к снижению давления масла. Если обнаружены проблемы, замените или отремонтируйте соответствующие детали.

Если после выполнения этих шагов ошибка «oil pressure fault» не исчезла, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или в автосервис. Он сможет провести дополнительные диагностические работы и устранить причину ошибки.

Рено меган 2 oil pressure fault что значит

. как ведет себя лампа иммо при включении зажигания..руль прямо стоит. и да клип тут многое бы сказал Не обращал внимания. Руль прямо. Конечно с клипом веселее, я за городом, попросил одного человека перед НГ, до сих пор никак не доедет. drinks: Я сначала подумал на датчик давления, поменял, и она завелась! Ну думаю, вот и причина! По деревне километров 10 проехал, и опять маслёнка, и самое главное ДВС глушит сразу. В общем где-то не контачит. массы все протянул, читал про такие проблемы, у одного на лагуне при такой же картине оказалось что сгорело реле стеклоочистителя!! Но её я проверил. рабочая.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд то, что брызжет маслом еще не значит, что создается требуемое давление масла, нужно механически проверить какое давление масла, в технотах по двигателю описано все. тема про давление масла http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55989. чтоб понять почему не заводится как минимум нужно дигностику провести clip. Я не могу проверить давление при прокручивании двигателя стартером, оно замеряется на рабочем движке и при рабочей температуре. Про техноты я знаю. То, что масло брызжет, говорит лишь о том, что это не механическая неисправность. Причём лампа давления горит уже при включении зажигания, после тестирования на щитке приборов, с чего это??

Не обращал внимания. Руль прямо. Конечно с клипом веселее, я за городом, попросил одного человека перед НГ, до сих пор никак не доедет. drinks: Я сначала подумал на датчик давления, поменял, и она завелась! Ну думаю, вот и причина! По деревне километров 10 проехал, и опять маслёнка, и самое главное ДВС глушит сразу. В общем где-то не контачит. массы все протянул, читал про такие проблемы, у одного на лагуне при такой же картине оказалось что сгорело реле стеклоочистителя!! Но её я проверил. рабочая.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд

Я не могу проверить давление при прокручивании двигателя стартером, оно замеряется на рабочем движке и при рабочей температуре. Про техноты я знаю. То, что масло брызжет, говорит лишь о том, что это не механическая неисправность. Причём лампа давления горит уже при включении зажигания, после тестирования на щитке приборов, с чего это?? лампа имо загорается и гаснет или мигает постоянно? при попытке запуска, хоть что нибудь щелкает, но не запускается или полная тишина? напряжение АКБ в норме? в л2 если чуть просевший АКБ электроника не даст запустить авто. предохранители под капотом, которые все целые? искра на катушка есть? топливный насос качает? Контакты масс на двигателе, на стартере, на кузове в норме? проводка на датчик давления масла не в обрыве часом? Направлений поиска куча, а если бы клипом почитать, то было бы быстрее.

лампа имо загорается и гаснет или мигает постоянно? при попытке запуска, хоть что нибудь щелкает, но не запускается или полная тишина? напряжение АКБ в норме? в л2 если чуть просевший АКБ электроника не даст запустить авто. предохранители под капотом, которые все целые? искра на катушка есть? топливный насос качает? Контакты масс на двигателе, на стартере, на кузове в норме? проводка на датчик давления масла не в обрыве часом? Направлений поиска куча, а если бы клипом почитать, то было бы быстрее.

Лампа загорается и гаснет, АКБ новый, предохранители проверял, целые. Насос гудит, качает или нет, не проверял. Искру не проверял. Все массы протянул. Я просто ехал, загорелась лампа и сразу заглох движок. При замене датчика давления, завелась нормально, проехав 10 км,та же картина. Жду диагноста, в город тащить на эвакуаторе смысла нет. Как я понял, ЭБУ или что ещё просто блокирует запуск. Как проверить на обрыв проводку датчика, куда он приходит?

Причём лампа давления горит уже при включении зажигания, после тестирования на щитке приборов, с чего это??

Ну так у всех вообще то..давления масла нет при заглушенном двигателе вот и горит

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: