Автобус

Определение автобуса в пдд

Значение слова «автобус» в транспортной индустрии

Автобусы обычно оснащены комфортными сиденьями для пассажиров, а также особыми устройствами для безопасности и комфорта, такими как кондиционеры и системы подключения к интернету. Автобусы могут быть различных размеров и вместимостей, начиная от небольших микроавтобусов, способных вместить до 15 пассажиров, и заканчивая огромными двухэтажными автобусами, способными перевозить более 100 пассажиров.

Автобусы играют важную роль в общественном транспорте, обеспечивая массовую перевозку пассажиров по различным маршрутам. Они являются эффективным средством разрешения проблем перегруженности дорожного движения и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Также автобусы предоставляют возможность для легкого перемещения в труднодоступных районах и служат важным способом поддержки междугородних и международных связей.

Однако, помимо своей роли в общественном транспорте, автобусы также используются для других целей, таких как туризм и коммерческая перевозка групп. Они позволяют организовывать экскурсии, поездки и трансферы, обеспечивая удобство и безопасность для пассажиров.

Таким образом, автобусы являются важным элементом транспортной системы, обеспечивая удобную и эффективную перевозку пассажиров в различных ситуациях. Они позволяют людям перемещаться, связывать города и страны, а также открыть для себя новые места и возможности.

Что такое автобус?

Автобус – это общественное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров по маршруту со множеством остановок. Он является одним из самых распространенных средств передвижения в городах и на междугородних маршрутах.

Автобусы представляют собой большие пассажирские транспортные средства, обычно имеющие два или более этажа. Они оснащены сиденьями для пассажиров, дверями для посадки и высадки, а также стояночными тормозами для остановки на предназначенных местах.

Современные автобусы могут быть организованы как городские или пригородные, выполняющие регулярные маршруты, так и дальнемагистральные, идущие по международным и внутренним маршрутам. Они могут быть как обычными сидячими, так и стоячими, предназначенными для большего количества пассажиров.

Важными элементами автобуса являются шасси, кузов, двигатель и колеса. Благодаря этим элементам автобусы обладают высокой маневренностью и способностью управляться на различных типах дорог.

Использование автобусов в перевозке пассажиров позволяет сократить интенсивность дорожного движения и снизить загрязнение окружающей среды. Они являются экологически более чистым способом передвижения, по сравнению с личными авто и грузовыми транспортными средствами.

В настоящее время автобусы производятся различными автомобильными компаниями. Они постоянно совершенствуются и модернизируются, чтобы удовлетворять потребности пассажиров и соответствовать последним требованиям безопасности и комфорта.

Категории транспортных средств, на управление которыми необходимы права

Слово автобус: определение, значения и история

Термин «автобус» происходит от словосочетания «автомобиль-омнибус». Вначале было слово «омнибус» (от латинского «omnibus»), с обозначением «для всех». В XIX веке появилось новое слово «автомобиль», обозначающее «самодвижущийся», и оно было приписано к слову «омнибус», образовав словосочетание «автомобиль-омнибус», что с течением времени сократилось до слова «автобус».

Значение слова «автобус» включает в себя не только общую идею перевозки пассажиров, но и различные типы автобусов, такие как городской автобус, междугородний автобус, туристический автобус и т.д. Каждый тип автобуса может иметь свои особенности, его предназначение и характеристики.

История автобусов началась в XIX веке с появлением первых, пока еще очень примитивных, автомобилей-омнибусов. Затем автобусы развивались и совершенствовались, становясь все более комфортабельными и безопасными для пассажиров. Сегодня автобусы являются неотъемлемой частью общественного транспорта во многих странах мира и широко используются для массовой перевозки людей.

Роль муниципального автобуса в современной городской жизни

Муниципальный автобус играет важную роль в жизни современного города. Он является основным средством массового транспорта, которое обеспечивает мобильность жителей и посетителей города.

Основная функция муниципального автобуса – доставка пассажиров по заданному маршруту. Благодаря автобусам можно быстро и комфортно добраться от одной точки города до другой. В современных городах, где проблемы загруженных дорог и ограниченной парковки становятся все более актуальными, использование муниципального автобуса является одним из наиболее эффективных способов передвижения.

Наличие муниципального автобуса позволяет уменьшить количество автомобилей на дорогах, что приводит к снижению пробок и выбросу вредных веществ в атмосферу. Благодаря этому городская среда становится более чистой и безопасной для проживания.

Муниципальный автобус также играет социальную роль, обеспечивая доступность транспорта для всех категорий граждан. Он является средством передвижения для молодежи, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Благодаря тому, что автобусы покрывают большую часть города и имеют регулярное расписание, все граждане могут свободно перемещаться по городу и воспользоваться услугами медицинских, образовательных и культурных учреждений.

Безопасность также является важным аспектом роли муниципального автобуса в городской жизни. Организация работы городского транспорта позволяет снизить количество аварий и дорожных происшествий. Муниципальные автобусы оборудованы системами безопасности, включая системы противозаноса и антиблокировки тормозов, что делает их надежными средствами передвижения.

В целом, муниципальный автобус играет важную роль в современной городской жизни. Он способствует развитию устойчивого городского транспорта, обеспечивает доступность и безопасность передвижения для всех граждан, а также способствует улучшению городской среды и снижению проблем с загруженностью дорог.

История возникновения автобуса в России

Россия не сильно отстала от Германии, занявшись производством электрических автобусов на заводе «Дукс» на рубеже 19 и 20 веков. История отечественного автобуса началась в 1901 году, когда благодаря стараниям российских инженеров и автомехаников на свет появился российский электромобиль. Автобус перевозил до 10 человек, мог проехать без подзарядки 60 км, развивая скорость до 22 км/ч.

А история появления автобуса с двигателем внутреннего сгорания началась в Санкт-Петербурге в 1903 году. Местом производства была фабрика «Фрезе». Салон машины был без крыши (типа современного кабриолета), вмещал до десяти пассажиров и разгонялась до 16 км/ч. Автобус также использовался в качестве пожарной машины, вернее, для перевозки пожарных и рабочего оборудования.

А как общественный транспорт автобус в России начали эксплуатировать не в столице, а в Архангельске в 1907 году. Правда, это была машина не отечественного производителя, а немецкого — марки NAG. Техника, имеющая вес 6 тонн, вмещала 28 пассажиров, существенно облегчая передвижение по большому городу.

В этом же году 17 октября состоялся пробный автобусный маршрут в Санкт-Петербурге, а 11 ноября было открыто пассажирское сообщение по линии Александровский сад — Балтийский вокзал. Тогда машина еще называлась «автомобиль-омнибус». Слово «автобус» впервые употребил в своих произведениях российский поэт Игорь Северянин в 1912 году. В разное время питерский автопарк насчитывал от 8 до 14 машин, эксплуатировались как одноэтажные, так и двухэтажные модели. Проезд в первом классе стоил 9 копеек, во втором — 6 копеек.

Почти через год, 13 августа 1908, автобус увидели и жители Москвы, но, как общественный транспорт, машины были запущены только при СССР — 18 апреля 1922 года. Один из маршрутов курсировал между Тверской заставой и Каланчевской площадью, был разбит на 4 станции и 13 остановок. В то время московский автопарк насчитывал 40 автобусов.

История возникновения

Автобус, как средство общественного транспорта, появился в середине XIX века. В то время появилось множество небольших предприятий, занимавшихся перевозкой пассажиров на конных повозках. Однако, такие перевозки были неудобными и медленными.

Первые автобусы были введены в Германии, Франции и Великобритании. Они были построены на базе обычных грузовых автомобилей, но были переделаны для перевозки пассажиров.

В России первые автобусы появились в начале XX века. Они были использованы для обслуживания пассажирских рейсов в Петербурге и Москве. Однако, массовое распространение автобусов в России произошло после Второй мировой войны.

С течением времени, автобусы стали все более удобными и комфортабельными. Они начали использоваться не только для городского транспорта, но и для междугородних и международных перевозок

Сейчас автобусы являются важной частью общественного транспорта во многих странах мира

История слова «автобус»

Впервые слово «автобус» появилось в 19 веке, когда были созданы первые самоходные транспортные средства с постоянной маршрутной сетью для перевозки пассажиров. На тот момент под словом «автобус» понимались большие повозки с крытыми помещениями, предназначенные для перевозки нескольких человек. Также в это время автобусы начали оснащаться двигателями внутреннего сгорания, что существенно повысило их эффективность.

Cо временем транспортные средства для перевозки пассажиров развивались и усовершенствовались. Они стали более комфортабельными и мощными, а автобусные маршруты стали охватывать все большую территорию. Сегодня автобусы являются неотъемлемой частью городского и междугороднего транспорта, обеспечивая множество людей удобным и доступным способом передвижения.

История автобуса

Первые автобусы появились в середине XIX века и использовались для перевозки пассажиров на относительно короткие расстояния. Основной принцип работы автобуса состоял в том, что он передвигался по установленному маршруту и собирал пассажиров на специальных остановках.

В начале своей истории автобусы были очень простыми и неудобными. Они обычно имели открытую платформу для посадки и двигались при помощи лошадей. Но с появлением внутреннего сгорания и развитием технологий, автобусы стали более эффективными и комфортными.

На протяжении XX века автобусы продолжали совершенствоваться. Они стали более быстрыми, безопасными и просторными. Появились автобусы с закрытой кабиной для водителя и климатической системой для комфорта пассажиров.

Внешний вид автобусов также сильно изменился. Современные автобусы могут иметь различную внешность и дизайн, а также быть наполненными различными удобствами, такими как телевизоры, Wi-Fi и т.д.

Сегодня автобусы являются одним из наиболее популярных видов общественного транспорта во многих странах. Они используются для перевозки пассажиров как в городах, так и на междугородних маршрутах. Благодаря своей доступности и надежности, автобусы остаются важным средством общественного транспорта в мире.

Оценка автобусов международной организацией

Международный союз автотранспорта регулярно повышает требования к туристическим автобусам. Главным образом это касается безопасности людей, находящихся в салоне огромной машины, предназначения и комфортабельности. Международная классификация автобусов подразумевает 5 категорий ТС. Обозначают их количеством звезд.

К категории «одна звезда» относят автобусы для организации городских экскурсий. Транспорт с двумя звездами служит для международного туризма. Автобусам, которым Международный союз автотранспорта присваивает от трех до пяти звезд, предстоит ездить на дальние расстояния. При этом поездки занимают от одного до нескольких дней.

Согласно классификации автобусов самой комфортабельной по праву считается та техника, которой присудили пять звезд. Это лайнеры с повышенным уровнем комфорта. Там есть кухня с микроволновкой, грилем, дозатором для хранения холодных и горячих напитков. В автобусе есть видеокамеры, которые установлены по всему периметру салона и снаружи. Они позволяют водителю аккуратно припарковать транспорт, а также проследить, чтобы все пассажиры поднялись на борт перед непосредственным отправлением в дальний путь.

Устройство и типы автобусов

Автобусы являются многоцелевыми транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров на дальние и ближние расстояния. Они имеют специальное устройство, которое позволяет обеспечить комфорт и безопасность пассажиров во время движения.

Основные части автобуса:

  • Кузов: это внешняя оболочка автобуса, которая обеспечивает защиту внутренних элементов и пассажиров от внешних воздействий.
  • Шасси: это основа автобуса, на которой установлены колеса, двигатель, трансмиссия и другие системы. Шасси обеспечивает подвеску и управление автобусом.
  • Двигатель: это устройство, которое преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию для привода автобуса.
  • Трансмиссия: это система передачи мощности от двигателя к колесам автобуса.

Существует несколько типов автобусов, которые различаются по конструкции, назначению и способу использования:

  1. Городские автобусы: предназначены для перевозки пассажиров внутри городских и пригородных зон. Они имеют большую пассажировместимость и часто оснащены системами доступа для инвалидов, кондиционерами и другими удобствами.
  2. Междугородные автобусы: предназначены для дальних поездок между городами и регионами. Они имеют более комфортные сиденья, кондиционеры, туалеты и другие удобства для пассажиров.
  3. Туристические автобусы: используются для организации туристических поездок. Они часто имеют большие окна, удобные сиденья, системы климат-контроля и развлекательные устройства.
  4. Школьные автобусы: предназначены для перевозки детей в школу и обратно. Они обычно имеют яркую окраску и безопасные системы, чтобы обеспечить защиту детей.

Каждый тип автобуса имеет свои особенности и преимущества, которые позволяют эффективно выполнять свои функции в зависимости от требований и потребностей пассажиров.

Как выглядит внутри и снаружи

Транспорт работает на моторе. Он может передвигаться по рядам дороги, ехать задним ходом. Это его отличает от трамвая. Не во всех автобусах есть кондукторы. Сейчас в большинстве транспорта установлены «кассы» для оплаты бесконтактным способом или платежными картами.

Автобус снаружи выглядит как длинный транспорт с четырьмя колесами и дополнительными элементами, широким лобовым стеклом, обширными окнами по всему салону, с двумя основными дверьми. Боковые стекла расположены выше уровня зрения водителя, «дворники» большие, двигаются не быстро.

Конструкция такая – внутри автобуса всегда есть 2 «раздела»: пассажирский и место для водителя. Особой перегородкой транспорт не обладает, но обычно за водительским сиденьем есть вертикальная линия, то есть подойти к управляющему человеку сзади невозможно. Сделано ради безопасности.

Каждый автобус оборудован пластмассовыми сидениями, покрытыми тканями или другим материалом. Количество сидячих мест зависит от длины транспорта. Пространство для людей, проезжающих стоя, рассчитывается индивидуально для каждого автобуса. Накопительный эффект от количества часов в движении на транспорт несильно производится.

Классы транспортных средств по вместимости: автобусы

Чаще всего по этому показателю на группы делятся только междугородние и туристические автобусы, на городском и прочих видах транспорта «разброс» по вместимости салона встречается редко.

Малые

Вмещают от 16 до 25 человек (учитываются сидячие и стоячие места), их чаще всего можно встретить в небольших городах и поселках. Обычно эти ТС используют в качестве маршрутного такси, что очень удобно, если они ходят каждые 10-20 минут. Такими легче всего управлять, особенно на дорогах, вплотную забитых машинами, при этом экономится время на поворотах. Бывает, крупные компании специально закупают корпоративные транспортные средства, чтобы развозить персонал после рабочего дня. Для этого подходят автобусы особо малого класса вместимости (от 10 до 15 чел.), похожие на Газели.

Средние

Вмещают от 26 до 35 человек и обычно используются в качестве пригородного транспорта. Это объясняется большим потоком работающих людей и студентов, которым необходима постоянная связь между городами, где они учатся и живут. Такие модели, как правило, ездят на относительно небольшие расстояния, дорога занимает от 1 до 3 часов. Места в основном сидячие, так как при более высокой скорости передвижения требуется максимальная безопасность.

Автобусы особо большого типа вместимости

К ним относятся все модели для 36-45 человек и более, возможны двухэтажные варианты. Такие чаще закупают турфирмы, чтобы перевозить крупные делегации во время обзорных экскурсий. Они, как правило, комфортабельные, поэтому отлично подходят для длительных поездок в другие города и даже страны.

Ключевые особенности

Сейчас активаторы KMSAuto работают практически на всех версиях операционных систем Windows, включая 7,8, 10 и 11 сборки. Что касается Vista и XP, то для их активации требуется использовать другой софт.

Если еще сомневаетесь, стоит ли использовать KMSAuto для активации своей ОС или программ, подробно ознакомьтесь об основных преимуществах приложения:

  1. Полноценная и абсолютно безопасная активация нелицензионных версий Windows и Office.
  2. Активация новых и старых версий ОС и софта.
  3. Присутствует функция заменить наиболее лайтовые «домашние версии» Windows на более продвинутые – максимальные и профессиональные.
  4. Работает на 32-битных и 62-битных системах.
  5. Имеется функция стирания предыдущих попыток активаций – важный момент, ведь история активаций мешает дальнейшему подбору ключей.
  6. Локализация софта на русском языке.
  7. Несколько способов активации – как для новичков, так и для продвинутых владельцев ПК.

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОБУСОВ

Все виды автобуса можно классифицировать по назначению на следующие:

  1. Городские автобусы. Маршрутный транспорт для транспортировки пассажиров в пределах городской черты, следует по установленному маршруту, с многочисленными остановками для посадки/высадки пассажиров. Как правило, такой пассажирский автобус оснащен минимум двумя дверями, широкими проходами и поручнями.

  2. Междугородные (туристические) автобусы. Рассчитаны для перевозки людей на большие расстояния. Поэтому туристические автобусы более комфортабельные, оснащены удобными креслами, ремнями безопасности. Некоторые модели могут быть оборудованы телевизором, спальными местами, кондиционером, биотуалетом. Обязательной опцией для междугородних автобусов является наличие большого багажника.
  3. Вахтовые автобусы. Предназначены для доставки рабочей бригады к пункту назначения. Представляют собой автобусную кабину, расположенную на шасси грузового автомобиля. Благодаря отличной проходимости таких машин на трудных участках дороги, работодатель обеспечивает бесперебойную доставку работников на объекты. Для багажа и инструмента предусмотрено специальное отделение большой вместимости. На сегодняшний день вахтовый автобус — это лучший транспорт для перевозки бригады, спрос на него всегда на высоте, даже несмотря на то, что техника не относится кразряду дешевых.

  4. Школьные автобусы – это автобусы, специально оборудованные для перевозки детей. В них обязательно должны быть ремни безопасности, сигнализации в салоне для связи с водителем, для контроля посадки/высадки предусмотрены дополнительные зеркала. Для удобства детей в автобусе установлены сидения, уменьшенные по габаритам, специальные поручни и на входе низкие ступеньки. Все школьные автобусы ярко-желтого цвета.

В России школьные автобусы производятся на базе типовых автобусов. В качестве базовой модели выступает школьный автобус ПАЗ.

  1. Перронные автобусы. Автобусы доставляют пассажиров из самолета к зданию аэропорта и обратно. Обычно такие автобусы обладают большой вместимостью, а для удобства пассажиров с багажом предусмотрены низкие ступеньки. Встречаются модели, оснащенные трапами, благодаря чему пассажиры могут зайти в самолет прямо из автобуса.
  2. Экскурсионные автобусы. Ценны тем, такие автобусы выше, чем другие модели, это исключает необходимость выходить из автобуса для просмотра достопримечательностей. Также бывают двухэтажные модели с открытым верхом.

По длине автобусы можно классифицировать на следующие виды:

  • особо малый (до 5 м);
  • малый (6,0 – 7,5 м);
  • средний (8,0 – 9,5 м);
  • большой (10,5 – 12,0 м);
  • особо большой (сочлененный) (16,5 м и более).

По типу двигателя автобусы бывают: бензиновые, дизельные, электрические, на топливных элементах, дуобус (технический гибрид троллейбуса и дизельного автобуса).

Еще один важный показатель – это вместимость салона. Она напрямую зависит от планировки и численности посадочных мест. Определить общую вместимость можно сложив количество сидячих мест и места для расположения стоя.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ

Сфера производства автобусов насчитывает множество предприятий разного профиля. Выпустить автобус полностью собственного производства могут позволить себе лишь крупные холдинги, среди них: немецкая корпорация MAN, автостроительный концерн «Daimler AG» (Mercedes-Benz), Renault, Industrial Vehicles Corporation (IVECO) и несколько японских корпораций. Зачастую фирмы изготавливают только кузова, а шасси собирают из покупных агрегатов. Среди таких фирм можно отметить Gottlob Auwarter-Neoplan, Setra, Van Hool, а также Berkhof и Ikarus. Автомобильные фирмы Dennis, Volvo, DAF и Scania, а точнее, их автобусные отделения занимаются только сборкой рамных шасси для автобусов.

Купить Автобус

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный  Вами автомобиль  будет надежным помощником в решении всевозможных бизнес задач.

Звоните: +7 (495) 773-3494

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Что такое

KMSAuto – в своем роде уникальный софт, который незаменим для большинства владельцев персональных компьютеров.

Использование лицензионной операционной системы или софта предлагает массу преимуществ, тогда как пиратский софт нередко вызывает множество проблем, ведь порой попросту может скрашиться.

Тем не менее, лицензионный софт стоит достаточно дорого и если еще юридические лица могут себе его позволить, да и в целом обязаны его покупать, то вот физические – обычные юзеры, часто не имеют средств на покупку официальной Windows. В таком случае KMSAuto поможет сэкономить деньги и получить лицензионную ОС или программы.

Велосипед

Велосипед – изобретение сравнительно недавнее, появился он в 19 веке. Движущая сила велосипеда — ноги человека. Рассмотрим само слово «Велосипед». Оно образовано от двух латинских слова: «velox» — быстрый и «pedis» — нога. Отсюда и английское слово Pedestrian — пешеход.Представьте себе, сколько же было удивления, когда в записях 17 века нашли фамилию священнослужителя – Велосипедов! Этот священнослужитель с фамилией или Быстоногов, или Скороножкин, чтобы избавиться от легкомысленной фамилии, перевёл её на латынь, отчего она сразу стала торжественной.Кстати, так в свое время сделал и бельгийский картограф Крамер («крамер» — торговец), который перевел свою фамилию на латинский язык, и как Меркатор вошел в историю картографии.

По предназначению

Для того чтобы определить, по какому маршруту будет курсировать автобус, важно правильно определить параметры его предназначения. Городские автобусы должны быть вместительными, чтобы обеспечить не только комфортное расположение пассажиров внутри транспортного средства, но и относительно свободное перемещение внутри салона автобуса

Городские маршруты предполагают частые остановки в черте города, чтобы пассажиры могли выходить и заходить в автобус в определенной точке маршрута. Для этих же целей городские автобусы должны быть оснащены просторными входными группами и небольшими подножками в средней и задней части машины. Кроме этого, в городских моделях низкий пол и просторные накопительные площадки. Также предусмотрены отдельные места для пассажиров с колясками и инвалидов. Городской автобус должен быть оснащен хорошей вентиляцией и отопительным оборудованием, естественным и искусственным освещением

Городские автобусы должны быть вместительными, чтобы обеспечить не только комфортное расположение пассажиров внутри транспортного средства, но и относительно свободное перемещение внутри салона автобуса. Городские маршруты предполагают частые остановки в черте города, чтобы пассажиры могли выходить и заходить в автобус в определенной точке маршрута. Для этих же целей городские автобусы должны быть оснащены просторными входными группами и небольшими подножками в средней и задней части машины. Кроме этого, в городских моделях низкий пол и просторные накопительные площадки. Также предусмотрены отдельные места для пассажиров с колясками и инвалидов. Городской автобус должен быть оснащен хорошей вентиляцией и отопительным оборудованием, естественным и искусственным освещением.

Пригородные автобусы во многом схожи с городским типом. Главное отличие таких транспортных средств в большем количестве сидячих мест. Некоторые модели могут развивать большую скорость, чем это необходимо для перемещения внутри города. Предназначены такие автобусы для перевозки пассажиров между населенными пунктами, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга.

Зачастую для пригородных маршрутов используют автобусы городского типа. Это позволяет пассажирским перевозчикам существенно сэкономить средства на покупке и обслуживании техники. Однако если пригородный маршрут предполагает перевозку пассажиров в сельской местности, приобретаются автобусы с более высокой проходимостью, чем у городских моделей.

Междугородние и туристические автобусы отличаются как внешне, так и по внутреннему наполнению. Такие машины в отличие от городских и пригородных моделей развивают более высокую скорость. При этом большая скорость транспортного средства никак не должна сказываться на комфортном расположении пассажиров внутри автобуса и их безопасности.

Междугородние и туристические модели обычно оснащены всего одной дверью и имеют просторное багажное отделение. Накопительные площадки в таких автобусах не предусмотрены, так как все пассажиры во время движения должны быть размещены на сидячих местах.

Сидения оснащены механизмом регулировки угла наклона спинки. Над каждым пассажирским креслом обустроено дополнительное освещения и вентиляция, возможно наличие аудио-, видеоаппаратуры. Автобусы, предназначенные для туристических маршрутов, дополнительно снабжаются микрофоном и громкоговорителями. В люксовых моделях дополнительно установлены холодильники, санузел, термонагреватели для напитков, гардеробные отсеки.

Кроме указанных наиболее распространенных типов есть и другие вариации:

  • школьные автобусы для перевозки детей;
  • перронные или аэродромные – для перевозки пассажиров от здания аэропорта до самолета;
  • служебные автобусы, используемые для перевозки сотрудников отдельно взятого предприятия;
  • пати-басы – машины для вечеринок;
  • вахтовые, экспедиционные, подземные – для транспортировки людей в особо сложных условиях по бездорожью или под землей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: