Как написать аннотацию к статье?

Понятие информации, ее виды и свойства

Значимость предисловия для читателя

Предисловие – это важная часть книги, которая помогает читателю войти в контекст произведения и понять его глубинное значение. В этом разделе мы рассмотрим несколько основных причин, почему предисловие является значимым для читателя.

1. Контекст и фон произведения.

Предисловие может содержать информацию о времени, месте и обстоятельствах написания произведения. Это помогает читателю понять, в каких условиях жил и творил автор, какие обстоятельства повлияли на формирование его произведения.

2. Авторская цель и намерения.

В предисловии автор может рассказать о своей цели и намерениях, которые преследует в произведении. Это помогает читателю получить представление о том, что автор хотел донести до своей аудитории или какие эмоции он хотел вызвать у читателей.

3. Контент и структура.

Предисловие может содержать обзор содержания произведения, описывая его главные темы и основные мотивы. Это помогает читателю понять, о чем будет речь в книге и как она организована, что способствует более глубокому пониманию произведения.

4. Контекст автора и его образование.

Предисловие может содержать информацию о жизни и образовании автора, его опыте и предыдущих работах. Это помогает читателю оценить контекст, в котором было написано произведение, и понять, как авторский опыт влияет на содержание и стиль текста.

Как видно из вышеперечисленного, предисловие играет важную роль для читателя, предоставляя контекст и помогая понять произведение на более глубоком уровне. Оно предлагает ключевые сведения о произведении, авторе и его намерениях, и позволяет читателю подготовиться к чтению и наслаждаться произведением в полной мере.

Примеры информационных сообщений

1. Сообщение об изменении расписания занятий:

  • Уважаемые студенты!
  • Изменения в расписании занятий:
  • — Занятие по английскому языку в группе 1-А переносится на понедельник, 10 мая, с 15:00 до 16:30.
  • — Занятие по математике в группе 2-Б отменяется.
  • Просим вас быть внимательными и следить за обновлениями в расписании.

2. Сообщение о проведении собрания:

Уважаемые сотрудники!
Внимание! Следующее собрание состоится:
— Дата: 15 июня
— Время: с 10:00 до 12:00
— Место: конференц-зал
Пожалуйста, подготовьтесь и присутствуйте вовремя.

3. Сообщение о временном закрытии офиса:

  • Уважаемые клиенты!
  • В связи с проведением ремонтных работ, наш офис временно закрывается:
  • — Дата начала: 25 мая
  • — Планируемая длительность: 2 недели
  • — Время работы офиса после ремонта будет уточнено и сообщено дополнительно.
  • Приносим свои извинения за временные неудобства и благодарим вас за понимание.

4. Сообщение о новом контакте для технической поддержки:

  • Уважаемые клиенты!
  • У нас новый контакт для технической поддержки:
  • — Телефон: +7 (123) 456-78-90
  • — Электронная почта: support@example.com
  • Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться.

5. Сообщение о выходе новой версии программного обеспечения:

  • Уважаемые пользователи!
  • Мы рады сообщить, что доступна новая версия нашего программного обеспечения:
  • — Версия: 2.0
  • — Новые функции и улучшения:
  • — Добавлена поддержка множества языков
  • — Улучшена производительность
  • — Исправлены ошибки предыдущей версии
  • Вы можете скачать и установить новую версию с нашего официального сайта.

Определение полной информации

Полная информация – это информация, которая содержит все необходимые данные и детали о конкретном объекте, событии или процессе. Она предоставляет полное и точное представление о предмете и позволяет полностью понять его сущность, характеристики и взаимосвязи.

Полная информация должна включать в себя следующие элементы:

  • Факты – основные данные, которые являются объектом информации и могут быть проверены на достоверность.
  • Детали – дополнительные сведения, раскрывающие контекст и обстоятельства, в которых происходит объект информации.
  • Взаимосвязи – связи и взаимодействие объекта информации с другими элементами окружающей среды.
  • Анализ – оценка и интерпретация основных характеристик объекта информации.

Только при наличии всех перечисленных элементов информация может быть считаться полной. Однако, полная информация всегда должна поддерживаться доказательствами и источниками, чтобы ее можно было проверить и подтвердить.

Важно отметить, что полная информация необязательно должна быть объемной или подробной. Она должна быть точной и достаточной для того, чтобы получатель мог справиться с конкретными задачами или принять информированное решение

Всегда необходимо стремиться к полной информации, чтобы минимизировать риск неправильных или необоснованных выводов, основанных на неполных или искаженных данных.

Определение понятия информации

Определение

Информация — осознанные сведения, различные знания, которые выражены в сигналах, известиях, уведомлениях, об окружающем мире, являющиеся объектом хранения, передачи и использования.

Стоит отметить, что одно и тоже определённое информационное сообщение, для различных людей может нести разную по содержанию и объёму информацию.  Такое отличие зависит от накопленного опыта, знаний, и уровня интереса к нему человека. Например, вы услышите новость на японском языке, не зная этот язык эта информация не будет нести для вас никакой информации, но тому, кто понимает язык, она может быть очень важна. Но бесполезной может быть и информация на родном языке если она совершенно не понятна, или уже известна.

Чаще всего, информацию рассматривают, с точки зрения характеристики отношения между переданным сообщением и получателем.

Предисловие в литературе — один из важнейших элементов произведения

Предисловие — это краткий текст, размещенный в начале книги или другого литературного произведения, который обычно написан автором или редактором и предназначен для введения читателя в контекст произведения. Предисловие отличается от введения или пролога тем, что оно чаще всего имеет авторский характер и содержит объяснения, комментарии, возможно даже личные суждения автора.

Функции предисловия в литературе могут быть различными:

  • Ознакомление читателя с основной темой, идеей или целью произведения;
  • Пояснение авторских намерений, мотивов и подходов к созданию произведения;
  • Разъяснение исторического, культурного или литературного контекста, в котором появилось произведение;
  • Предоставление дополнительной информации о персонажах, сюжете или фоне произведения;
  • Эмоциональная подготовка читателя к произведению, вызывание интереса или атмосферы;
  • Уточнение формата, структуры или особенностей композиции произведения;
  • Благодарности, признания или приветствия, адресованные определенным людям или группам.

Пример предисловия можно найти в таких известных литературных произведениях, как «Война и мир» Льва Толстого, «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова, «1984» Джорджа Орвелла и других. В этих предисловиях авторы обращаются к читателю, дают объяснения о намерениях и целях написания произведения, а также делают комментарии к сюжету, персонажам и жанру произведения.

Произведение Автор Цитата из предисловия
Война и мир Лев Толстой «Я пытался описать своих героев так, чтобы они казались такими же людьми, какими мы с вами являемся: с теми же чувствами, потребностями и сомнениями. Я вижу жизнь людей как единый океан, в котором все мы существуем вместе.»
Герой нашего времени Михаил Лермонтов «Эта книга — подвиг художника, которому приходилось в темных мглах завершить начатое в сияющем свете. Отголоском обратного дань уважения будущего поколения к его труду является издание его сочинений после его смерти.»
1984 Джордж Орвелл «Я написал эту книгу с целью предостеречь людей и уберечь мир измениться таким образом. Я хотел показать, что будущее, которое я описал, может стать реальностью, если мы не будем остерегаться и останемся безразличными.»

Итак, предисловие в литературе играет важную роль, помогая установить контекст и подготовить читателя к восприятию произведения. Оно может содержать объяснения, комментарии и личные суждения автора, а также предоставлять контекстную информацию о произведении.

Требования к аннотации

Общие требования к аннотации научной статьи укладываются в два пункта:

  1. Ограниченный размер – по ГОСТу не более 500 знаков с учетом пробелов (примерно 70 слов). Но объем может устанавливаться издательствами в количестве предложений или строчек, иногда лимиты вообще не указываются.
  2. В ней должно присутствовать точное и сжатое описание:
    • темы или проблемы представленного в статье исследования;
    • выполненных для достижения цели задач;
    • полученных автором результатов.

Аннотация научной статьи служит:

  1. Для читателя – рекомендацией к прочтению, так как дает представление о содержании публикации и актуальности ее темы.
  2. Для поисковых систем – источником информации для выдачи по определенным запросам.

Поэтому аннотация должна составляться так, чтобы заинтересовать читателей и побудить их ознакомиться с полным текстом работы

Не менее важно использовать при ее написании лексику, чаще всего встречающуюся в самой статье, а также сопроводить краткую характеристику списком ключевых слов (КС), по которым автоматизированные поисковики смогут оценить общее содержание публикации и ее соответствие конкретным тематическим запросам

Как составлять список ключевых слов

Не стоит формировать список КС кое-как, полагая, что и так сойдет. Реалии таковы, что продвижение исследования, описанного в научной статье, в российской информационной среде – дело рук того, кто его проводил. Даже солидные журналы и академические издательства с электронными версиями принимают в печать материалы с аннотациями, написанными авторами, не имеющими ни малейшего представления о том, как делать список КС по всем правилам эффективного интернет-продвижения. Чтобы статья не затерялась в Сети среди десятков тысяч публикаций по сходной теме, к подбору слов, точно раскрывающих содержание текста, надо подходить не просто со всей ответственностью, но и со знанием дела.

Эксперты называют перечень КС поисковым образом статьи и советуют составлять его так, чтобы в итоге получился своего рода минималистский план-конспект, который недвусмысленно и исчерпывающе представит содержание текста. Для достижения такого идеального результата в подборку следует включать термины:

  • из заголовка научной статьи;
  • самой аннотации;
  • первого и последнего абзаца полной публикации.

Для большей эффективности список можно дополнить словами/словосочетаниями из статистики запросов по сходной теме. Где их взять? Проще всего – в ВордСтате «Яндекса». Для тех, кто не совсем понимает, о чем речь, поясним WordStat – сервис сбора информации о том, что и в каких формулировках чаще всего ищут пользователи интернета. Выдача выглядит примерно так:

Наиболее частотные запросы, соответствующие теме публикации, пойдут на пользу списку ключевых слов в характеристике вашей работы, следовательно, и ее продвижению.

Нередко издательства требуют писать аннотацию к научной статье на двух языках: русском и английском. Иностранный вариант будет проиндексирован всеми поисковыми системами и внесен в международные справочники.

Ключевые слова*

Ключевые слова в тексте – это слова, которые передают основную мысль текста или текстового отрывка. Ключевые слова помогают лучше понимать и воспринимать текст.

Обычно ключевые слова располагаются автором в заглавии, в начале и конце текста

Часто автор намеренно повторяет ключевое слово для того, чтобы обратить на него внимание читателя

Чтобы найти ключевое слово, нужно внимательно прочитать текст и выделить основную мысль. Обычно основная мысль выражается словом или словосочетанием, которое мы встречаем в тексте. Так и выделяется ключевое слово.

Примеры ключевых слов:

«Слышал ли ты о песках пустыни? Такие пески встречаются и у нас в Казахстане. Ветер сдувает песчинки с гребней дюн…». В данном тексте ключевым является слово песок, так как именно о нем идет речь.

В произведении В. Г. Короленко «Слепой музыкант» много раз повторяются слова «тихо» и «тишина», а также другие, однокоренные этим, слова. Слово «тишина» на некоторых страницах повести встречается по 3-4 раза. Это слово является ключевым – оно дает понимание характера героя, его образа жизни.

*Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/chto-takoe-klyuchevye-slova-v-russkom-yazyke-kak-najti-glavnye-primer-71469

Как применить аннотации к сайтам?

Можно с помощью различных инструментов и методов. Вот некоторые примеры:

Пример как это выглядит у Glasp

Создание закладок: веб-сайты закладок также могут служить формой аннотаций. Пользователи могут добавлять к закладкам описательные метки и использовать их для систематизации своей истории просмотра веб-страниц и отслеживания важных сайтов.

Обработка текстов. Наконец, пользователи могут копировать и вставлять содержимое веб-сайта в текстовый документ и добавлять туда аннотации. Это может быть особенно полезно для более длинных фрагментов контента, позволяя пользователям делать заметки, выделять текст и создавать более организованную версию веб-сайта для дальнейшего использования.

В заключение, аннотирование веб-сайтов может быть полезным способом отслеживания важной информации и идей, а также сделать просмотр веб-страниц более продуктивным и увлекательным. Независимо от того, предпочитаете ли вы использовать расширения для браузера, закладки, снимки экрана или обработку текста, существует множество доступных инструментов и методов, которые помогут вам добавлять аннотации к веб-сайтам и максимально использовать возможности просмотра веб-страниц

1.2. Что такое информация?

Термин  «информация»  происходит от латинского слова
 «informatio»,  что означает  сведения,  разъяснения,  изложение.

Несмотря на широкое распространение этого термина,
понятие информации является одним из самых дискуссионных в науке. В настоящее время наука
пытается найти общие свойства и закономерности, присущие многогранному понятию
информация, но пока это понятие во многом остается интуитивным и получает
различные смысловые наполнения в различных отраслях человеческой деятельности:

  • в обиходе информацией называют любые данные или сведения, которые кого-либо интересуют.
    Например, сообщение о каких-либо событиях, о чьей-либо деятельности и т.п.
      «Информировать» в этом смысле означает   «сообщить нечто, неизвестное раньше»;
  • в технике под информацией понимают сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов;
  • в кибернетике под информацией понимает ту часть знаний,
    которая используется для ориентирования, активного действия, управления,
    т.е. в целях сохранения, совершенствования, развития системы (Н. Винер).

Клод Шеннон, американский учёный, заложивший основы теории
информации науки, изучающей процессы, связанные с передачей, приёмом,
преобразованием и хранением информации,
рассматривает информацию как снятую неопределенность наших знаний о чем-то.

Приведем еще несколько определений:

  • Информация это сведения об объектах и явлениях окружающей среды,
    их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них
    степень неопределенности, неполноты знаний
    (Н.В. Макарова);
  • Информация это отрицание энтропии (Леон Бриллюэн);
  • Информация это мера сложности структур (Моль);

  • Информация это отраженное разнообразие (Урсул);
  • Информация это содержание процесса отражения (Тузов);
  • Информация это вероятность выбора (Яглом).

Современное научное представление об информации очень точно сформулировал
  Норберт Винер, «отец» кибернетики. А именно:

Информация это обозначение содержания, полученного из внешнего мира
в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств.

Люди обмениваются информацией в форме сообщений. Сообщение это форма
представления информации в виде речи, текстов, жестов, взглядов, изображений,
цифровых данных, графиков, таблиц и т.п.

Одно и то же информационное сообщение (статья в газете,
объявление, письмо, телеграмма, справка, рассказ, чертёж, радиопередача
и т.п.) может содержать разное количество информации для разных
людей в зависимости от их предшествующих знаний, от уровня
понимания этого сообщения и интереса к нему
.

Так, сообщение, составленное на японском языке, не несёт никакой новой информации
человеку, не знающему этого языка, но может быть высокоинформативным для
человека, владеющего японским. Никакой новой информации не содержит и сообщение,
изложенное на знакомом языке, если его содержание непонятно или уже известно.

Информация есть характеристика
не сообщения, а соотношения между сообщением и его потребителем.
Без наличия потребителя, хотя бы потенциального, говорить об информации
бессмысленно.

В случаях, когда говорят об автоматизированной работе с информацией
посредством каких-либо технических устройств,
обычно в первую очередь
интересуются не содержанием сообщения, а тем, сколько символов это
сообщение содержит.

Применительно к компьютерной
обработке данных под информацией понимают некоторую последовательность
символических обозначений (букв, цифр, закодированных графических образов
и звуков и т.п.), несущую смысловую нагрузку и представленную в понятном
компьютеру виде. Каждый новый символ в такой последовательности символов
увеличивает информационный объём сообщения.

Более развёрнутое представление о существе рассматриваемых вопросов дается в
.

Что такое информация

В переводе с латинского informatio означает разъяснение, представление, понятие о чем-либо. Определение информации ранее обозначало собранные сведения о событии или объекте, объективные данные об окружающей реальности, передаваемые в форме устных или письменных данных (с помощью речи или знаков), а также иными способами — условными сигналами или с помощью специальных средств.

С середины прошлого века термин приобрел научное значение и стал обозначать разные виды обмена сведениями и сигналами:

  • между людьми без использования или с использованием технических средств (автоматов), имеющих запоминающее устройство;
  • между самими техническими устройствами;
  • в живой природе между представителями растений и животных;
  • между организмами как передача признаков (генетическая составляющая);
  • внутри живого организма (передача сведений между клетками). 

Этот термин стал основополагающим в зародившейся в то время новой науке — кибернетике, а впоследствии и в ее самостоятельном разделе — информатике. Термин распространился на различные виды математических наук, широко используется в физике, семиотике, медицине, юридической науке.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут

В настоящее время понятие информации и процессы, связанные с ней, исследуются и принимаются во внимание всеми дисциплинами, включая точные, естественные, гуманитарные науки, а также область маркетинга

Вводная информация: основные элементы

Основные элементы вводной информации включают:

  • Заголовок темы. Заголовок чаще всего располагается в начале статьи и дает краткое представление о содержании, цели и теме документа.
  • Определение ключевых терминов. Вводная информация может содержать определения основных понятий и терминов, используемых в тексте. Это помогает читателю понять специфическую терминологию и понятия, которые будут использоваться далее.
  • Контекст. Вводная информация может также предоставить некоторый контекст или историю, связанную с темой статьи или текста. Это может помочь читателю понять, почему данная тема актуальна и важна.
  • Цель. Одним из важных элементов вводной информации является уточнение цели документа или текста. Читателю должно быть ясно, какую цель преследует автор и что он старается донести до читателя.

Объясняя и предоставляя эти ключевые элементы, вводная информация помогает читателю ориентироваться и готовиться к следующим разделам статьи или текста. Она также помогает сформировать интерес и понимание, а также создает надлежащий контекст для полного восприятия последующей информации.

Виды входной информации и их особенности

Входная информация представляет собой данные, поступающие в информационную систему для обработки. Она может быть различной и использоваться в разных областях деятельности. Рассмотрим некоторые виды входной информации и их особенности.

Текстовая информация: это один из самых распространенных видов входных данных. Она может содержать различные текстовые данные, такие как названия, описания, инструкции и т.д

Важно учитывать, что текстовая информация может быть представлена на разных языках, что может потребовать соответствующей обработки.

Числовая информация: это данные, представленные в числовой форме. Она может включать в себя числа, доли, проценты и другие числовые значения

Числовая информация широко используется в математике, физике, экономике и других научных и прикладных областях.

Графическая информация: это данные, содержащие изображения, рисунки, фотографии и другие графические элементы. Такая информация используется, например, в дизайне, мультимедиа, медицине и других областях, где визуализация играет важную роль.

Звуковая информация: это аудио данные, записанные в звуковом формате. Она может включать в себя речь, музыку, звуковые эффекты и др. Звуковая информация широко используется в аудио- и видеоиндустрии, телефонии, медицине и других областях.

Видеоинформация: это данные, представленные в формате видео. Они содержат последовательность изображений, которые создают эффект движения. Видеоинформация используется в киноиндустрии, телевидении, видеосъемке, видеоиграх и других областях.

Символьная информация: это данные, которые состоят из символов, таких как буквы, цифры, знаки пунктуации и другие символы. Она может использоваться для обозначения кодов, идентификаторов, паролей и других символьных значений.

Структурированная информация: это данные, организованные по определенным правилам и структурам. Она может включать в себя таблицы, базы данных, XML-файлы и другие структурированные форматы данных. Этот тип информации широко используется в программировании, базах данных, анализе данных и других областях.

Каждый тип входной информации имеет свои особенности и требует соответствующей обработки в информационной системе. Разработчики и специалисты должны учитывать эти особенности и применять соответствующие методы и инструменты для обработки разных видов данных.

Определение предисловия: смысл и значение

Предисловие – это короткий текст, предшествующий основной части произведения, в котором автор обращается к читателю и раскрывает некоторые аспекты своей работы, а также делится своими мыслями и намерениями.

Смысл предисловия заключается в том, чтобы помочь читателю лучше понять произведение, приоткрыть ему свои интеллектуальные и эмоциональные установки, а порой и разъяснить сложные и многозначные фрагменты текста.

Предисловие имеет несколько важных функций:

  1. Ориентировочная функция. В предисловии автор может объяснить, что именно он хотел рассказать в своем произведении, задать определенную позицию или точку зрения, а также подготовить читателя к основным идеям, конфликтам или сюжету произведения.
  2. Информационная функция. Автор может использовать предисловие, чтобы привести факты, документы или источники, которые он использовал при написании произведения, а также рассказать о своем процессе работы.
  3. Эстетическая функция. Предисловие может быть использовано для создания определенной атмосферы, настроения или впечатления у читателя. Автор может поделиться своими мыслями, чувствами и эмоциями, чтобы создать более глубокую связь с аудиторией.

Примеры предисловий можно найти в различных литературных произведениях. Некоторые известные примеры предисловий включают предисловие к роману «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, где автор объясняет свою позицию по поводу сатиры и фантастики, и предисловие к «Войне и миру» Льва Толстого, где автор рассказывает о своих источниках и исследованиях перед написанием произведения.

Вводная информация: практическое применение

Практическое применение вводной информации заключается в следующем:

1. Привлечение внимания.

Введение некоторых интересных фактов или занимательных историй помогает заинтересовать аудиторию и сделать контент более привлекательным

Это может помочь удержать внимание читателя и заинтриговать его на дальнейшее чтение

2. Создание контекста.

Вводная информация помогает читателю или слушателю понять, в каком контексте просматривать дальнейшие материалы. Она помогает установить необходимые основы и фон для более глубокого понимания основного содержания.

3. Установление целей и ожиданий.

Вводная информация позволяет ясно выразить цели и ожидания относительно того, что будет рассмотрено в тексте. Это помогает читателю или слушателю понять, что он может ожидать от контента и какие основные идеи будут рассмотрены.

4. Установление контекста проблемы или темы.

Предварительное введение в тему или проблему помогает читателю или слушателю осознать ее важность. Оно может содержать информацию о причинах, последствиях или текущих тенденциях в области изучаемой проблемы или темы

Итак, вводная информация играет важную роль в создании связи между автором и читателем или слушателем

Она помогает установить контекст и цели, привлечь внимание и установить фон для более глубокого понимания контента. Поэтому, практическое применение вводной информации необходимо для создания эффективного и интересного текста

Виды вводных: примеры и рекомендации по их использованию

Вводная – это часть текста, представляющая собой краткое введение в основную тему или идею. Существуют различные виды вводных, которые могут использоваться в разных ситуациях. В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров и дадим рекомендации по их использованию.

1. Перечисление

Один из самых распространенных видов вводных – это перечисление. Оно позволяет представить несколько пунктов или идей, которые будут развиты в дальнейшем тексте. Например:

  • В первую очередь,
  • во-вторых,
  • наконец,

Такие вводные помогают читателю лучше ориентироваться в тексте и понять основные идеи, которые будут развиты в дальнейшем.

2. Цитата

Вводная цитата – это когда вы процитировали какую-то высказывание или мнение эксперта по теме, которую будете развивать. Например:

Цитата привлекает внимание читателя и создает атмосферу авторитетности, так как представляет мнение эксперта

3. Вопрос

Вводной вопрос позволяет обратиться к читателю и вызвать его интерес к теме. Например:

Вы когда-нибудь задумывались, какая роль играет вводная в тексте? В этой статье мы расскажем о различных видах вводных и дадим рекомендации по их использованию.

Вопросы могут помочь установить контакт с аудиторией и вызвать интерес к теме.

4. Пример или история

Использование конкретного примера или истории вводит читателя в контекст и показывает, как тема связана с реальной жизнью. Например:

В 1903 году братья Райт совершили первый контролируемый полет на самолете. Их достижение положило начало новому этапу в истории авиации.

Примеры и истории помогают подтвердить идеи, которые вы представляете в тексте, и делают их более конкретными и понятными.

5. Статистика или факт

Использование статистических данных или интересного факта вводит читателя в контекст и показывает важность темы. Например:. По данным исследования, проведенного Международной организацией труда, безработица среди молодежи составляет более 13% во многих развитых странах

По данным исследования, проведенного Международной организацией труда, безработица среди молодежи составляет более 13% во многих развитых странах.

Статистика и факты помогают убедить читателя в важности и актуальности темы, которую вы будете развивать

Вывод

Использование различных видов вводных помогает привлечь внимание читателя, подготовить его к основной идее и установить контакт с аудиторией. Не стесняйтесь экспериментировать с разными видами вводных и выбирать тот, который наиболее эффективно передает вашу идею и цель текста

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: