Что такое айсберги и откуда они появляются. почему образуются айсберги? какую опасность они представляют для судоходства? самый большой в северном полушарии

Что значит выражение вершина айсберга

Определение

Эрнест Хемингуэй, Смерть днем ​​

В 1923 году Хемингуэй придумал идею новой теории письма после заканчивая свой рассказ «Вне сезона». В Подвижный пир, его посмертно опубликованные мемуары о годах, когда он был молодым писателем в Париже, он объясняет: «Я пропустил настоящий конец , который заключался в том, что старик повесился Это было опущено в моей новой теории о том, что можно опустить что угодно… а опущенная часть усилит историю ». В шестнадцатой главе книги Смерть после полудня он сравнивает свою теорию о письме с айсбергом.

Биограф Хемингуэя Карлос Бейкер полагал, что, как писатель рассказов, Хемингуэй усвоил «как получить максимальную отдачу от наименьшего, как сократить язык и избежать бесполезного движения, как увеличить интенсивность и как говорить только правду таким образом, чтобы можно было говорить больше, чем правда». Бейкер также отмечает, что стиль письма «теории айсберга» предполагает, что повествование и нюансы сложности, дополненные символизмом, действуют под поверхностью самого рассказа.

Например, Хемингуэй считал, что писатель может описать действие, такое как лов рыбы Ником Адамсом в «Большой Двуличной реке », при этом передавая иную мысль о самом действии — Ник Адамс концентрируется на рыбалке до такой степени, что ему не нужно думать о неприятность его военного опыта. В своем эссе «Искусство рассказа» Хемингуэй четко описывает свой метод: «Я обнаружил, что некоторые вещи являются правдой. Если вы не учитываете важные вещи или события, о которых вы знаете, рассказ усиливается. оставить или пропустить что-то, потому что вы этого не знаете, история будет бесполезной. Проверка любой истории — насколько хорош материал, который вы, а не ваши редакторы, пропускаете ». Писатель объяснил, как это придает повествованию серьезность:

Хемингуэй сказал, что в художественной литературе видна только верхушка айсберга — ваш читатель увидит только то, что находится над водой, — но знание, которое вы имеете о своем персонаже, никогда не делает этого в сюжет выступает как основная часть айсберга. И это то, что придает вашей истории вес и серьезность.

Дженна Блюм

Из прочтения Редьярда Киплинга Хемингуэй усвоил практику сокращения прозы столько, сколько нужно. О концепции упущения Хемингуэй писал в «Искусство рассказа»: «Вы могли бы опустить что угодно, если бы знали, что вы опускали, а пропущенная часть усиливала бы рассказ и заставляла людей чувствовать нечто большее, чем они понимали». Делая невидимой структуру рассказа, он считал, что автор усиливает художественную литературу, и что «о качестве произведения можно судить по качеству материала, который автор исключил». Его стиль добавил к эстетике: используя «декларативные предложения и прямые представления видимого мира» простым и понятным языком, Хемингуэй стал «самым влиятельным стилистом прозы в двадцатом веке», согласно биографу Мейерсу.

В своей статье «Глаз камеры Хемингуэя» Зои Тродд объясняет, что Хемингуэй использует повторение в прозе, чтобы создать коллаж из снимков, чтобы создать цельную картину. Что касается его теории айсберга, по ее утверждению, это «также ледниковый водопад, наполненный движением его многофокусной эстетики». Кроме того, она считает, что теория айсберга Хемингуэя «требовала, чтобы читатель прочувствовал всю историю» и что читатель призван «заполнить пробелы, оставленные его упущениями, своими чувствами».

Ученый Хемингуэя Джексон Бенсон считает Хемингуэя использовал автобиографические детали, чтобы работать как обрамление, чтобы писать о жизни в целом, а не только о своей жизни. Например, Бенсон постулирует, что Хемингуэй использовал свой опыт и развил его дальше с помощью сценариев «что, если»: «Что, если бы я был ранен таким образом, что я не мог спать по ночам? Что, если бы я был ранен и сошел с ума, что случилось бы, если бы меня отправили обратно на фронт? » Отделив себя от созданных им персонажей, Хемингуэй усиливает драму. Средство достижения сильной драмы состоит в том, чтобы минимизировать или исключить чувства, которые породили художественную литературу, которую он написал.

Теория айсберга Хемингуэя подчеркивает символические значения искусства. Он использует физическое действие для объяснения природы человеческого существования. Можно убедительно доказать, что, «представляя человеческую жизнь в вымышленных формах, он последовательно помещал человека на фоне его мира и вселенной, чтобы исследовать человеческую ситуацию с различных точек зрения».

Предпосылки

Как и другие американские писатели, такие как Марк Твен, Стивен Крейн, Теодор Драйзер, Синклер Льюис и Уилла Кэтэр, Хемингуэй работал журналистом, прежде чем стать писателем. После окончания средней школы он пошел работать репортером в The Kansas City Star, где быстро понял, что правда часто скрывается под поверхностью истории. Он узнал о коррупции в городской политике и о том, что в больницах скорой помощи и полицейских участках маска цинизма носит «как доспехи, чтобы защитить оставшиеся уязвимости». В своих материалах он писал о соответствующих событиях, не считая фона. Как иностранный корреспондент Toronto Star, живя в Париже в начале 1920-х годов, он освещал греко-турецкую войну в более чем десятке статей. Как объясняет его биограф Джеффри Мейерс, «он объективно сообщал только о непосредственных событиях, чтобы достичь концентрации и интенсивности внимания — прожектора, а не сцены». Во время греко-турецкой войны он получил ценный писательский опыт, который он перевел на художественную литературу. Он считал, что вымысел может быть основан на реальности, но, как он объяснил, если опыт должен быть очищен, то «то, что он придумал, было более правдивым, чем то, что он помнил».

Форма айсберга зависит от его происхождения:

Айсберги выводных ледников имеют столообразную форму с слегка выпуклой верхней поверхностью, которая расчленена различного вида неровностями и трещинами. Характерны для Южного океана. Айсберги покровных ледников отличаются тем, что их верхняя поверхность практически не бывает ровной. Она несколько наклонена, наподобие односкатной крыши. Их размеры, по сравнению с другими видами айсбергов Южного океана, наименьшие.

Айсберги шельфовых ледников имеют, как правило, значительные горизонтальные размеры (десятки и даже сотни километров). Их высота в среднем составляет 35-50 м. У них ровная горизонтальная поверхность, почти строго вертикальные и ровные боковые стенки.

В 2000 году от шельфового ледника Росса откололся в результате механической абляции самый большой известный на данный момент айсберг B-15 площадью свыше 11000 км². Весной 2005 г. его осколок — айсберг B-15A — имел длину более 115 километров и площадь более 2500 км² и всё ещё являлся крупнейшим наблюдаемым айсбергом.

Айсберг, отколовшийся от шельфового ледника Росса, названный B7B, размером 19 на 8 километров (площадь льда больше площади Гонконга) был замечен в начале 2010 года, при помощи спутниковой съемки NASA и ESA, на расстоянии примерно 1700 километров к югу от Австралии. Первоначальный размер этого айсберга составлял около 400 квадратных километров. На то, чтобы уплыть так далеко на север, у айсберга B7B ушло около 10 лет. Координаты айсберга B7B на начало 2010 года — 48°48′ ю. ш. 107°30′ в. д.HGЯO.

Айсберги, особенно столообразные, характерны для южной полярной области. В северных приполярных регионах айсберги более редки, среди них преобладают айсберги сравнительно небольших размеров выводных и покровных ледников. С момента образования айсберга любого вида непрерывно происходит процесс его разрушения, в мористой части океана — особенно активно. Многочисленные формы айсбергов — пирамидальные, наклонные, округлые, с арками, таранами — возникают при их разрушении. Наклонные айсберги являются характерной первоначальной формой разрушения, особенно шельфовых столообразных айсбергов. Волноприбойная подводная терраса, стремясь всплыть, поднимает один край айсберга. Наклонные айсберги отличаются большой высотой. Продолжительность существования айсбергов в антарктических водах в среднем составляет около 2 лет (при объёме айсбергового стока в океан 2,2 тыс. км3/год и общем объёме их в океане 4,7 тыс. км3).

Цвет айсберга напрямую зависит от возраста айсберга: только отколовшийся ледяной массив содержит большое количество воздуха в верхних слоях, поэтому имеет матово-белый цвет. Благодаря замещению воздуха каплями воды айсберг меняет свой цвет на белый с голубым оттенком. Также не стоит удивляться айсбергу нежно-розового цвета.

Помню как в первый раз посмотрела фильм о катастрофе, приключившейся с легендарным кораблем «Титаник». Трагедия так подействовала на меня, что под впечатлением от фильма я находилась еще несколько дней. Думала, как они могли так поздно заметить этот айсберг? Неужели какая-то глыба льда могла потопить такой огромный лайнер?

Теория айсберга в управлении проектами

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»margin-bottom:5px;»>Теги:  управление проектом

Теория айсберга в управлении проектамиТак называемая теория айсберга означает, что глаза всегда меньше, чем не видят, и легко решить проблему на воде. Вода — самая сложная проблема.Как менеджер проекта, сам руководство проекта сбалансирован между различными укусами. Это систематический проект, который часто является всеобъемлющей способностью иметь дело с проблемами. Следовательно, многие вещи в управлении проектом подобны айсбергу

Скорее всего, уделяет внимание и бдительность, и это также, скорее всего, оказывает важное влияние на успех или провал проекта. Следующие две карты могут быть в состоянии объяснить явление айсберга в управлении проектами

Интеллектуальная рекомендация

1, ломтик докера изображения (1) Каждая инструкция в DockerFile создает новый зеркальный слой (2) Зеркальный слой будет кэшировать и повторно использовать (3) Когда команда DockerFile модифицирована, …

Статьи Справочник 1. Управление учетными записями пользователей и учетными записями деталей 1.1 Обзор учетной записи пользователя и учетной записи боевых действий 1.2 Управление учетной записью пользо…

Описание пространства состояния линейной системы Установление линейной постоянной непрерывной системы. Ввод системы не содержит нескольких элементов Ввод системы содержит элемент руководства по номеру…

1.PEST 2.5W2H 3. Управление временем 4. Жизненный цикл (1) Первый этап: Введение (Введение) Период Относится к продукту от проектирования на рынок, чтобы выйти на тестовый этап. Новый продукт помещает…

Теория автоматического управления (1) Обзор теории автоматического управления Статьи Справочник Теория автоматического управления (1) Обзор теории автоматического управления Предисловие 1. Концепция а…

Вам также может понравиться

Официальный документ Sentinel: https://sentinelguard.io/zh-docs/introduction.html Теоретическая стратегия управления потоком: Алгоритм утечки ствола: Быть применимым: Стратегия сцены для бочек утечки …

Анализ с SQL Call: Процесс заключается в следующем: Среди них важная категория пакета Spark: org.apache.spark.sql.connector.catalog.CatalogManager org.apache.spark.sql.connector.catalog.Catalogs Класс…

Фоновая часть: Танцевальный колледж предлагает утренний и вечерний курс, и каждый, кто присоединится к колледжу, получит уникальное удостоверение личности. Люди могут выбрать любую форму танца. Некото…

На первый взгляд, этот вопрос кажется очень простым, и тогда я думаю, что u, v и w столь же меньше, чем другой человек, иначе вы можете выиграть Вывод, который не может быть правильным, но вывод Вин н…

Быстрый сортировка Стек, используемый рекурсивным алгоритмом, автоматически генерируется программой, а стек содержит: частичные переменные в параметрах и функциях в вызове функций. Если локальные пере…

Романы

Ученый Хемингуэя Джексон Бенсон также считает, что это упущение Хемингуэй применяет функции как своего рода буфер между собой как создателем персонажа и персонажем. Он объясняет, что по мере того, как автор создает «дистанцию» между собой и персонажем, он «кажется, становится более практичным». Бенсон говорит, что в художественной литературе Хемингуэя расстояние необходимо и успешно в ранней художественной литературе, такой как Солнце также восходит, но если он, как «автор, намеренно не создает такое расстояние, фантастика терпит неудачу», как в более поздние работы, такие как За рекой и в деревья.

Бейкер называет «За рекой и в деревьях» Хемингуэя «лирико-поэтическим романом», в каждой сцене которого есть основная истина, представленная через символизм. По словам Мейерса, примером упущения является то, что Рената, как и другие героини в художественной литературе Хемингуэя, переживает серьезный «шок» — убийство ее отца и последующую потерю дома, на что Хемингуэй лишь вкратце упоминает. Урезанный рассказ Хемингуэя заставляет читателя решать связи. Как замечает Штольцфус: «Хемингуэй ведет читателя к мосту, который он должен перейти в одиночку без помощи рассказчика».

Хемингуэй считал, что если контекст или предыстория были написаны кем-то и хорошо написаны, то это могли быть исключены из его письма. О Старике и море он объясняет: «В письме вы ограничены тем, что уже было сделано удовлетворительно. Поэтому я попытался сделать что-то еще. Сначала я попытался устранить все ненужное для передачи переживания читателю, чтобы после того, как он что-то прочитал, это стало частью его опыта и казалось, что это действительно произошло ». Пол Смит, автор книги Хемингуэя «Ранняя рукопись: теория и практика упущения», считает, что Хемингуэй применил теорию упущения в попытке «укрепить [] айсберг».

«Вершина айсберга». Какое значение фразеологизма?

Когда и о чём так говорят, когда что-то сравнивают с вершиной айсберга?

Айсберг (с немецкого «ais» и «berg», что переводится как «ледяная гора » или «гора льда») — это отколовшаяся от континентального ледника глыба льда. Плотность льда составляет примерно 94 % от плотности воды. Поэтому 94 % айсберга находится под водой, а над водой выступает только 6 %. Поэтому, если не знать, что основная часть айсберга находится под водой, можно недооценить последствия столкновения с ним. Выражение «вершина айсберга» означает, что с первого взгляда мы видим только малую часть проблемы, которую предстоит решать,

В переносном смысле выражение «вершина айсберга» означает видимую часть предмета или человека – его характера, поведения. Или то, что сам человек хочет или может показать (рассказать) о себе.

В этом фразеологизме содержится намек на то, что видимая часть – это очень малая доля того, что понятно и доступно для других. Что, так сказать, лежит на поверхности, Остальная, и это часто бОльшая часть, остается загадкой и тайной за семью печатями.

Об этом и поётся в известной одноименной песне Аллы Пугачевой, где есть такие слова:

Этот фразеологизм очень часто используется,как шуточный,смешной ответ,на какое то пожелание. Поздравляют человека с праздником,или какой то личной победой.В таком случае иногда отвечают в шутку «и тебе тем же концом. » или » и тебя туда же». Конечно, это пожелание не очень подходит для не слишком близких людей,а так же для людей без чувства юмора. Они могут воспринять его как обидное и даже оскорбительное. Так что, будьте осторожны.

Если в буквальном смысле хорошенько припереть кого-то к стенке, то человек окажется в очень неудобном положении. Ни рукой, ни ногой, никакой другой частью тела он пошевелить не сможет. Даже отступать ему будет некуда.

Так же и выражение:

припереть к стенке

говорит о том, что человека уже не физически, а в переносном смысле, так «прижали» какими-то компрометирующими фактами, данными, что он и слова в свое оправдание сказать не может. Или же, наоборот (в зависимости от ситуации) под давлением этих фактов, он вынужден говорить, или давать показания.

Например, в таком предложении:

Анатолий хотел теперь только одного: припереть свидетеля Олега к стенке, чтобы он, наконец, сказал всю правду.

«Повода», «поводья», — часть упряжи лошади для управления ею. «Вести лошадь в поводу» — значит указывать лошади, что следует строго идти за человеком, в случае непослушания лошадь дёргают за поводья. «Поводок» применяется и для ограниченной свободы при проводке собак.

«Идти на поводу» в этом случае, применяемом к человеку, означает, что тот ограничен в своих действиях неким ‘коноводом’.

Когда человек принимает горькое лекарство, он частенько запивает или заедает его чем-то сладким, приятным на вкус. Это делается для того, чтобы лекарство не казалось ему таким горьким.

Так же и в этом фразеологизме. Он подразумевает то же самое, но только значение его надо понимать в переносном смысле.

Когда собираются преподнести человеку неприятное известие, или просто перед тем, как ему отказать в его просьбе, говорят что-нибудь отвлекающее, позитивное. Например, могут выразить ему какой-то комплимент, что-то пообещать, чтобы отвлечь от неприятных мыслей. Вот это и означает:

Но, как правило, это пустые слова, которые ничего не значат. И верить им нет оснований.

Значение фразеологизма «лечь костьми» (слова можно переставить и получить «костьми лечь») изначально было непосредственно связано с костями. «Погибнуть на поле брани» — вот что это выражение означало. Фразеологизм довольно старый и сохранивший по сей день колорит ушедших форм (пишется не «костями», а именно «костьми» (устаревший творительный падеж существительного «кость«).

Сейчас появилось и распространилось новое значение, менее приближенное к буквальному. Его можно описать так:

«Лечь (полечь) костьми» означает «с огромным упорством и последовательностью добиваться своего и довести это дело до конца — во что бы то ни стало».

Понятно, что современное звучание значения фразеологизма «костьми лечь (ложиться, полечь)» всё меньше связывается напрямую с полем боя на войне. И мы сейчас увидим это на примерах.

Примеры предложений с фразеологизмом «лечь костьми«:

  • «Виталий всегда только за справедливость боролся, буквально костьми ложился».
  • «Костя сказал, что костьми здесь ляжет, но чужаков в своём дворе не потерпит».
  • «Многим пришлось когда-то костьми лечь в этих горах».

Говоря «ляжет костьми», мы по-прежнему, как правило, представляем какую-то деятельность, похожую на подвиг.

Источник

Ранняя фантастика и рассказы

Вендолин Тетлоу считает, что ранние произведения Хемингуэя, такие как «Индейский лагерь », демонстрируют его отсутствие заботы о развитии персонажа, просто помещая персонажа в его или ее окружение. Однако в «Индейском лагере» использование описательных деталей, таких как кричащая женщина, курящие табак мужчины и инфицированная рана, создает ощущение правдивости. Другими словами, рассказ может передаваться с помощью подтекста ; например, в произведении Хемингуэя «Холмы, похожие на белые слоны » не упоминается слово «аборт», хотя в рассказе персонаж мужского пола, кажется, пытается убедить свою девушку сделать аборт. «Большая Двуличная река», — объясняет Хемингуэй, — «о мальчике… возвращающемся домой с войны… Так что война, все упоминания о войне, все, что касается войны, опущено». Хемингуэй намеренно не упомянул что-то в «Индейском лагере» и «Большой реке двух сердец» — двух историях, которые он считал хорошими.

Бейкер объясняет, что рассказы Хемингуэя о спорте часто касаются самих спортсменов и этого вида спорта имеет отношение к истории. Более того, рассказ «Чистое, хорошо освещенное место », который на первый взгляд представляет собой не что иное, как мужчин, пьющих в кафе поздно вечером, на самом деле о том, что приводит мужчин в кафе пить, и причины, по которым они ищут света в ночи — ни одна из которых не доступна на поверхности сюжета, но скрывается в айсберге внизу. Рассказ Хемингуэя «Большая Двуличная река» якобы ни о чем не говорит, как и «Чистое, хорошо освещенное место», но ни в чем не заключается суть истории.

Корректность написания

Айзберг или айсберг: как правильно? Почему различаются варианты написания этого слова?

Слово «айсберг» является заимствованным из английского языка, где оно пишется как «iceberg». В русском языке заимствованные слова принимаются и адаптируются в соответствии с правилами русской орфографии и произношения.

Правильным вариантом написания слова «айсберг» является написание с буквой «с», так как оно соответствует звукам, передаваемым словом. Сочетание «ай» передает звук , а буква «с» передает звук .

Ошибочным вариантом написания слова является использование буквы «з» вместо буквы «с». Несмотря на то, что ошибка в написании довольно распространена, она не соответствует общепринятым правилам русской орфографии и произношения.

Почему возникает ошибка в написании данного слова? Одной из причин является схожесть произношения сочетания звуков и . Но несмотря на схожесть произношения, мы все же должны помнить, что написание слов основывается на правилах орфографии, а не только на произношении.

Важно отметить, что в русском языке может быть несколько правильных вариантов написания некоторых слов, что связано с фонетическими особенностями, историческими изменениями или различными способами транслитерации. Однако, в случае с словом «айсберг», правильное написание с буквой «с» является наиболее распространенным и официально признанным

Итак, чтобы правильно написать данное слово, следует использовать букву «с» вместо буквы «з». Не стоит забывать, что для определения правильного написания слова всегда нужно обращаться к правилам орфографии и не полагаться только на произношение или интуицию.

Официальные словари

Официальные словари являются важным инструментом в изучении и использовании языка. Они предоставляют информацию о правильном написании и значении слов, а также о грамматических и синтаксических правилах.

Почему нужно обращаться к официальным словарям? Во-первых, они разработаны на основе авторитетных исследований и опыта лингвистов. Как правило, такие словари содержат самую актуальную и точную информацию.

Как правильно использовать официальные словари? Важно придерживаться указанных в словарях правил написания и употребления слов. Официальные словари четко указывают ударения на буквы, несущие ударение, что помогает правильно произносить слова

Айзберг — пример слова, написанного неправильно. Правильное написание этого слова — айсберг. Чтобы убедиться в правильности написания слова, можно использовать официальные словари, такие как Толковый словарь русского языка под ред. Д.Н. Ушакова или Словарь русского языка под ред. А.П. Евгеньевой.

Использование официальных словарей помогает избежать ошибок в написании слов и правильно использовать их. Любой человек, вне зависимости от уровня знания языка, может обратиться к официальному словарю и получить верную информацию.

Согласованность с другими словами

Согласованность — это очень важный аспект в использовании слова «айзберг» или «айсберг». Неправильное употребление этого слова может привести к недопониманию или даже к искажению значения предложения.

Почему так важно использовать правильную форму? Как правило, глаголы, прилагательные и причастия, которые используются с «айзбергом» в предложении, должны быть согласованы с ним по роду, числу и падежу. Для лучшего понимания приведу несколько примеров правильного использования:

Для лучшего понимания приведу несколько примеров правильного использования:

  • Вода вокруг айзберга была холодной и бирюзовой.
  • Туристы восхищались красотой айзбергов, плавающих в океане.
  • Разрушение айсберга создало вокруг него огромное облако льда и воды.

В этих примерах глаголы и прилагательные согласованы с «айзбергом» — они имеют такой же род, число и падеж.

Чтобы избежать ошибок согласования, можно использовать таблицу согласования:

Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж
айзберг айзберга айзбергу айзберг айзбергом о айзберге
айсберг айсберга айсбергу айсберг айсбергом об айсберге

Зная правильную согласованность с другими словами, можно будет использовать «айзберг» или «айсберг» правильно и ясно выражать свои мысли.

Предупреждение опасности столкновений

Существует ряд заблаговременных способов «не встретиться» с айсбергом:

  • современные навигационные приборы
    , благодаря которым в настоящее время можно обнаружить опасность;
  • круглосуточная радиовахта
    , которая присутствует на каждом судне;
  • международный ледовый патруль
    , который был создан в 1914 году для предупреждения столкновений кораблей с айсбергами. Эта служба оснащена гидролокаторами, специальными анализаторами и другими приборами, которые могут обнаружить подводные очертания ледяных глыб, падение солености воды и другие признаки, сигнализирующие об опасности;
  • снимки ледяного покрова
    , сделанные с помощью спутников, которые может получить любое судно, пребывающее в опасной акватории.

Но, несмотря на современное оснащение и специальную технику, айсберги и в настоящее время представляют огромную опасность для мореплавателей, поэтому даже самый современный лайнер не застрахован от столкновения с ледяными монстрами.

Айсберг — одно из тех географических понятий, которое в той или иной мере знакомо большинству людей. Все знают об огромных кусках льда, плавающих в океанах и создающих опасность для кораблей. Особенно «популярными» стали айсберги после выхода на мировые экраны культового американского фильма «Титаник». Кто не слышал о том, что шикарный лайнер затонул после столкновения с огромным айсбергом! Но как образуются айсберги — с точностью знают не многие люди.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: