Значение фразы «не вникала что значит»

Не вникала что значит

Что означает фраза «для близиру»?

«Для близиру» — это выражение, которое употребляется в обиходной речи и означает, что мероприятие, предмет или действие пригодны только для близких людей.

В современном мире многие люди стали осторожнее относиться к своим личным жизням, поэтому выражение «для близиру» часто используется для обозначения предметов или ситуаций, которые имеют отношение только к близким людям — родственникам, друзьям, близким коллегам.

Например, можно сказать: «Эти фотографии я храню только для близиру, и никому не показываю». В этом случае «для близиру» означает, что фотографии имеют личное значение только для близких людей, а не могут быть поделены со всеми.

Также фразу «для близиру» можно увидеть в интернете, например, в ссылках на видео и фотоматериалы. Если ссылка имеет префикс «http://dlblzr.com», значит, это ссылка на материалы, доступные только для близких людей, которые имеют специальный пароль для просмотра.

Иногда выражение «для близиру» может использоваться и в шутливом контексте, например, для обозначения личных привычек или интересов. Например, можно сказать: «Я люблю этот фильм, но это только для близиру, потому что никто другой не будет понимать, почему он такой хороший».

В любом случае, фраза «для близиру» означает, что это что-то личное, непонятное или неинтересное для тех, кто не является близкими людьми.

не вникая в суть

Смотреть что такое «не вникая в суть» в других словарях:

не вдаваясь в суть — не вдаваясь в подробности, галопом по европам, через строчку, не вникая в существо дела, не вникая в суть, поверхностно, неосновательно, неглубоко, бегло, по диагонали, скользя по поверхности, не вникая в подробности, не вдаваясь в существо дела… … Словарь синонимов

не вникая в подробности — нареч, кол во синонимов: 13 • бегло (29) • галопом по европам (17) • … Словарь синонимов

не вникая в существо дела — нареч, кол во синонимов: 14 • бегло (29) • галопом по европам (17) • … Словарь синонимов

поверхностно — не вникая в подробности, по диагонали, бездумно, мелко, неглубоко, неосновательно, элементарно, легко, упрощенно, скользя по поверхности, не вникая в суть, галопом по европам, не вдаваясь в существо дела, не вдаваясь в подробности, не вдаваясь в… … Словарь синонимов

бегло — См. скоро. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. бегло быстро, скоро, свободно, без затруднений; через строчку, не вникая в подробности, не вникая в существо дела, не вникая в … Словарь синонимов

галопом по европам — неосновательно, поверхностно, по диагонали, неглубоко, скользя по поверхности, не вникая в существо дела, не вдаваясь в суть, не вникая в подробности, не вдаваясь в подробности, через строчку, бегло, не вникая в суть, не вдаваясь в существо дела… … Словарь синонимов

неглубоко — на фуфу, неосновательно, не вникая в суть, галопом по европам, не вдаваясь в суть, не вдаваясь в существо дела, упрощенно, не вникая в существо дела, поверхностно, не вникая в подробности, мелко, мелководно, бездумно, бегло, по диагонали, скользя … Словарь синонимов

неосновательно — на фуфу, не вдаваясь в существо дела, малодоказательно, легковесно, легкомысленно, несостоятельно, ребячливо, через строчку, напрасно, недоказательно, малосостоятельно, несерьезно, беззаботно, смехотворно, не вдаваясь в суть, не вдаваясь в… … Словарь синонимов

по диагонали — не вникая в существо дела, поверхностно, скользя по поверхности, бегло, диагонально, не вникая в подробности, вкось, через строчку, не вдаваясь в суть, галопом по европам, не вдаваясь в существо дела, наперекоски, наискосок, не вдаваясь в… … Словарь синонимов

скользя по поверхности — не вникая в существо дела, по диагонали, неглубоко, неосновательно, поверхностно, не вдаваясь в подробности, на фуфу, через строчку, не вникая в суть, не вдаваясь в существо дела, не вдаваясь в суть, не вникая в подробности, галопом по европам,… … Словарь синонимов

Практическое значение выражений

Практическое значение выражений заключается в том, что они позволяют нам создавать программы, решать сложные задачи и автоматизировать процессы. Выражения могут использоваться для математических операций, сравнений, присваивания значений переменным, вызова функций и многого другого.

Например, выражение 2 + 3 возвращает значение 5. Это позволяет нам складывать числа и использовать их в дальнейших вычислениях. А выражение x = 5 присваивает значение 5 переменной x, которую мы можем использовать в других частях программы.

Выражения также могут быть использованы для создания логических условий. Например, выражение x > 10 вернет значение true, если значение переменной x больше 10, и false в противном случае. Это позволяет нам выполнять определенные действия в зависимости от условия.

Важно понимать, что выражения могут быть более сложными и составными, включая несколько операторов и переменных. Они могут быть выражены в различных форматах, таких как математические формулы, логические условия или строковые выражения

Таким образом, практическое значение выражений заключается в их способности представлять вычисления и операции в программном коде, что помогает нам создавать функциональные и эффективные программы.

Применение выражения в повседневной жизни

Во многих ситуациях мы используем выражения для выражения своих мыслей и чувств. Например, при общении с друзьями и близкими, мы можем использовать выражение «я тебя люблю» для выражения своей нежности и привязанности к человеку.

Также выражения могут использоваться для передачи информации и построения диалога. Например, при заказе еды в ресторане мы можем использовать выражение «я хотел бы заказать пасту карбонара» для передачи своего заказа официанту.

Выражения также могут выражать эмоции и настроение. Например, если мы чувствуем грусть или разочарование, мы можем сказать «я расстроен/а» или «я печален/а», чтобы выразить свои чувства окружающим.

Использование выражений также помогает установить контакт с другими людьми и показать свое внимание к собеседнику. Например, выражение «как дела?» может использоваться для начала беседы и показа интереса к хорошему самочувствию собеседника

В общем, выражения играют важную роль в повседневной жизни и помогают нам эффективно коммуницировать, передавать информацию, выражать эмоции и установить контакт с другими людьми.

Языковая динамика в мире

На Земле насчитывается около 5—6 тысяч языков. С развитием коммуникаций количество живых языков сокращается со средней скоростью 1 язык в две недели.

На 40 наиболее распространённых языках разговаривает примерно 2/3 населения Земли. Больше всего людей говорят на китайском, испанском, хинди, английском, русском, португальском и арабском. Значительно распространён и французский язык, однако число тех, кто считает его родным (первым), сравнительно невелико.

Около половины ныне существующих языков выйдет из употребления уже к середине XXI столетия. Многие языки исчезают из-за того, что их носители вступают в контакт с более сильной языковой средой, поэтому под угрозой исчезновения в первую очередь находятся языки малых народностей и языки народов, не имеющих государственности. Если язык изучают менее 70 % детей, он считается исчезающим. По данным «Атласа мировых языков, находящихся под угрозой исчезновения» ЮНЕСКО, в настоящее время в Европе исчезновение угрожает примерно 50 языкам.

Понятие языка

Язык открывает мысли других людей своеобразным образом,
делая их доступными для множества и тонко нюансированных влияний. Включенная в
процесс реальных практических отношений, совместная деятельность людей, речь
через послание включает в себя человеческое сознание. Благодаря речи, сознание
одного человека становится самоочевидным для другого.

Главной функцией сознания является восприятие существования,
его отражение. Язык и речь выполняют эту функцию определенным образом: Они
отражают существование, указывая на него. Речь, как и сам язык, в первую
очередь является знаковым отражением существования. Но речь и язык — это и то,
и другое. Они обозначают два разных аспекта одного целого.

Говорение — это деятельность по общению — самовыражению,
влиянию, обмену — через язык; речь — это язык в действии. Язык, будь то вместе
с речью или отдельно от нее, представляет собой единство данной деятельности —
коммуникации — и заданного содержания, означающего и, обозначающего,
отражающего существование. Точнее, язык для другого — это форма существования
сознания, которая служит средством общения с ним, и форма обобщенного отражения
действительности, или форма существования мысли.

Говорение — это функционирование языка в контексте
индивидуального сознания. Соответственно, психология речи отличается от
лингвистики, изучающей язык; при этом определяется конкретный объект психологии
речи, в отличие от психологии мышления, чувства и т.д., которая выражается в
виде языка. Обобщенные значения, зафиксированные в языке, отражающие социальный
опыт, приобретаются в контексте индивидуального сознания, в сочетании с
мотивами и целями, которые определяют речь как акт индивидуальной деятельности,
индивидуальный смысл или значение, отражающие личное отношение говорящего, — не
только его знания, но и его опыт в неразрывном единстве и взаимопроникновении,
в котором они даются в сознании индивида. Так же, как индивидуальное сознание
отличается от общественного сознания, психология от идеологии, так и речь
отличается от языка. В то же время они взаимосвязаны: Подобно тому, как
индивидуальное сознание опосредуется общественным сознанием, человеческая
психология — идеологией, так и язык, а значит, и лингвистическая мысль
индивида, обусловлены языком: Только через формы социальной мысли, осажденной
на языке, человек может сформулировать свою собственную мысль на своем языке.

Язык, слова — это специфическое единство чувственного и
семантического содержания. Каждое слово имеет смысловое содержание, смысловое
содержание которого является его значением. Слово означает объект, который оно
представляет в обобщенном виде. Смысл слова — обобщенное отражение его объекта.

Но смысл не является пассивным отражением самого объекта,
как вещи самой по себе, вне практических действенных отношений между людьми.
Значение слова, которое является обобщенным отражением объекта, вовлеченного в
реальные, эффективные социальные взаимодействия между людьми, определяется
функцией этого объекта в системе человеческой деятельности. Так как она
формируется в общественной деятельности, она вовлечена в процесс коммуникации
между людьми. Слово — это познавательное отношение человеческого сознания к
объекту, опосредованное социальными отношениями между людьми.

Язык — это особая, более совершенная форма общения,
уникальная для человека. В этом процессе участвуют две стороны — спикер и
слушатель. Говорящий выбирает слова, необходимые для выражения своих мыслей,
комбинирует их по правилам грамматики и говорит через органы речи. Слушатель —
воспринимает. У обоих должны быть одинаковые правила и средства передачи
мыслей.

Значение слова вникать

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

вникнуть во что. церк. вницать, внимательно рассматривать, обдумывать, углубляться во что мыслями, стараться дойти до сущности, во всей подробности. Вникание ср. длит. вник м. об. действ. по глаг. Вникательный или вниклый, вникающий во все, неповерхностный, внимательный.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

вникаю, вникаешь, несов. (к вникнуть), во что. Внимательно разбираясь в чем.-н., стараться понять, добиться понимания. Вникать в дело. Он всегда вникает во все детали.

Примеры употребления слова вникать в литературе.

Однажды на Афоне я разговаривал с отцом Иеронимом о тех неожиданных внутренних переменах, которые я в себе ощущал по мере того, как вникал все больше и больше в учение Православной Церкви.

Конечно, Ашока мало вникал в тонкости буддийской философии, и, конечно, его мысль была далека от мироотрицающей философии Гаутамы Будды.

Со свойственным ему знанием дела Базилевич вникал во все вопросы очень глубоко, видя дальше и больше, чем многие из нас.

Потом она опять начала что-то объяснять Кохоме, употребляя непонятные Борну слова, и он старался не вникать в их беседу.

Вникать в пред-истоки творения — дело физиологов и вивисекторов духа: никогда и ни при каких обстоятельствах — эстетических натур, артистов!

Чудесным избавлением, прокладывающим себе дорогу в пространствующий мир высших сфер, сжимающихся и мерно расширяющихся в такт ритмической сущности того нелегкого, но таинственного пространства в просветах пещер которого, занавешивающих себя сталактитами и сталагмитами, покоящихся, вечно-сущих, самососредоточенных, оснований самой музыки, развертывание которого образует легкие всякого легкого дыхания, прокалывамые лишь только склеванными ребрами музыкальных оснований композиторского скелета, обновляющегося меловой известью так и не извевшихся до музыкальных оснований вод бассейна, возникающего в подражание священному одиночеству мысли призрака, отведывающего горьковатую настойку совести в целях риторического прокашливания с привкусом времени и рябиновых ягод, которые гроздьями поглощаются в том неистовом невыносимом упорстве, уносящемся от себя самого, упускающего себя самого через певчую прорезь сознания, упрямства мышления, желающего возбудить вкус в отпавших от бытия вещах в качестве такого их внутреннего с

Я вот тоже не вникал, — не то сожалея, не то осуждая себя, пробормотал Лобов и кивнул на выносной пульт связи: — Не теряй контакта с Климом.

Первых выползней, прущих без разбору, рогом, тут принимали за озверевших инопланетных беспределыциков и встречали в ножи, резали в лоскуты, не вникая в детали.

Принужденный вникать во все стороны подведомственной жизни, император после краткого отдыха принял главноуправляющего путями сообщений и публичными зданиями, генерал-адъютанта Клейнмихеля.

Мы гоняемся за какой-то рукописью, вникаем в диатрибы слишком любопытных монахов и в похождения монахов слишком любострастных.

Четко и малопонятно капитан стал объяснять, и чем больше вникал в объяснения Долгушин, тем в большее недоумение он приходил.

Вникая в перипетии дьявольского судоговорения, Федор понял, что его обвиняют в разрушении астрального плана и гармонии вселенной, в том, что его дерзновенной рукой пресечены жизненные нити, столетиями сплетенные в гармонию обществом иллюминатов, что разорваны в клочья сотни семейств, что благодаря ему страны будут потрясены самозванцем, погибнет славное королевство и гидра, его пожравшая, потрясет Европу и сожжет Москву, которая допрежде того будет испытана моровою язвой.

Какие-то меры, видимо, и впрямь были приняты — Баг не стал вникать, — потому что на следующий день после инцидента Елюй появился на пороге жилища Бага с самыми искренними извинениями и был так приторно настойчив в изъявлениях почтения, что Багу захотелось лично отвесить ему двадцать пять малых прутняков .

Но Жермен было не до того, чтобы вникать в смысл моих слов, даже если она и поняла их.

Командир дивизии, видать, был раздражен разговором с Заевым и не стал вникать в мои доводы, хотя я знал его как вдумчивого начальника, умеющего делать правильные выводы из опыта боев.

Транслитерация: vnikat’ Задом наперед читается как: ьтакинв Вникать состоит из 7 букв

Источник

В чем суть смысла выражения

Смысл выражения может быть прямым или переносным. Прямой смысл является буквальным значением слов или фраз, используемых в выражении. В то же время, переносный смысл относится к скрытым значениям и намекам, которые могут быть поняты только с опытом или контекстом.

Один из способов понять смысл выражения — это анализировать контекст, в котором оно используется. Это может включать в себя окружающие слова, выражения, исторические факты или социокультурные нормы, которые помогают определить, что именно имел в виду автор. Иногда, чтобы полностью понять смысл выражения, необходимо разобраться в его происхождении или историческом контексте.

Кроме того, смысл выражения может зависеть от того, кто его произнес и кому. Разные люди могут толковать одно и то же выражение по-разному, и иногда это может привести к недоразумениям или конфликтам

Поэтому важно быть внимательным и учитывать разные интерпретации выражений в разных контекстах и ситуациях

Итак, понимание смысла выражения является ключевым элементом эффективной коммуникации. Оно позволяет нам уловить тон и намерения других людей, а также передать свои мысли и чувства с помощью слов. Более того, разбираясь в смысле выражения, мы можем лучше понять мир вокруг нас и наших близких.

Прямой смысл Переносный смысл
Черная кошка Несчастливая удача
Убежать от погони Избегать проблем
Пригласить на чашечку кофе Предложить встречу

Значение выражения и его значение в контексте

Значение выражения представляет собой информацию или понимание, которое оно передает. Оно может быть прямым или переносным, конкретным или абстрактным. Значение выражения зависит от контекста, в котором оно используется, а также от знаков, символов или слов, которыми оно выражается.

Контекст – это окружение или обстановка, в которой используется выражение. Он может быть физическим, социальным или культурным. Контекст определяет, какое значение имеет выражение в данной ситуации или обществе.

Значение выражения может быть однозначным или многозначным в зависимости от контекста. Некоторые выражения могут иметь различные значения в разных контекстах или для разных людей. Иногда значение выражения может меняться со временем или в разных ситуациях.

Понимание значения выражения в контексте является важным навыком коммуникации. Это позволяет нам понимать других людей, а также быть понятыми ими. Значение выражения может влиять на наши мысли, эмоции и действия.

Итак, значение выражения и его значение в контексте радикально важны для понимания и практического использования языка. Они определяют наши взаимоотношения с окружающим миром и другими людьми.

Исторический контекст и значение выражения

Для полного понимания смысла выражения необходимо рассмотреть его исторический контекст. Выражение имеет свою историческую основу и часто отражает определенные события, явления или социокультурные условия определенного периода.

В различных эпохах и культурах существуют выражения, которые сохраняют свое значение и до сих пор употребляются в речи. Некоторые выражения носят исторический характер и утратили свою первоначальную силу, но они остаются метафорическими образами и используются для передачи смысла

Важно помнить, что значения выражений могут меняться в зависимости от культурных и исторических изменений

Изучение исторического контекста позволяет понять, что стояло за данным выражением в прошлом и какой смысл оно несло. Иногда исторический контекст помогает расшифровать скрытое значение выражения, которое в обычной речи может быть непонятным.

Знание исторического контекста помогает расширить наши знания о языке, культуре и истории. Оно позволяет лучше понять смысл выражений и использовать их в правильном контексте. Исторический контекст и значение выражений тесно связаны друг с другом и являются важным компонентом языковой и культурной грамотности.

«Вникнуть» (глагол)

Морфологический разбор глагола

  • I Часть речи: глагол;
  • IIНачальная форма: вникнуть — инфинитив;
  • IIIМорфологические признаки:
    • А. Постоянные признаки:
      • совершенный вид
      • невозвратный
      • непереходный глагол
      • I спряжение
    • Б. Непостоянные признаки:
  • IV Синтаксическая роль: в зависимости от контекста, может быть следующими членами предложения:

сказуемое
определение
дополнение
обстоятельство
подлежащее

Совершенный вид

Мужской род (ед. число) Что сделал?вникЧто сделаю?вникну Что сделал?вникЧто сделаешь?вникнешь Что сделал?вникЧто сделает?вникнет
Женский род (ед. число) Что сделала?вниклаЧто сделаю?вникну Что сделала?вниклаЧто сделаешь?вникнешь Что сделала?вниклаЧто сделает?вникнет
Средний род (ед. число) Что сделало?вниклоЧто сделаю?вникну Что сделало?вниклоЧто сделаешь?вникнешь Что сделало?вниклоЧто сделает?вникнет
Множественное число Что сделали?вниклиЧто сделаем?вникнем Что сделали?вниклиЧто сделаете?вникнете Что сделали?вниклиЧто сделают?вникнут

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора:

К I спряжению относятся:

  • глаголы с окончанием на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть (кроме 11 глаголов-исключений*): плавать, думать, полоть, молоть, прыгнуть, сохнуть, выздороветь, черстветь, чуять, лаять, иметь и т. д.;
  • 4 глагола с окончанием на -ить: брить, стелить, зыбиться, зиждиться.

*Глаголы-исключения (относятся ко II спряжению): гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть.

Отвечает на вопрос «что сделать?»: зашить, пройти, переписать, взлететь, перечитать.

Невозвратные глаголы не имеют постфикса -ся (-сь) и могут быть переходными или непереходными: идти, чистить, записать, радовать, завести, обидеть, научить.

Непереходные глаголы не могут сочетаться с существительными и местоимениями в винительном падеже (вопросы «кого?», «что?»):

идти, лететь, лежать, стоять, ссориться, карабкаться, учиться.

Все возвратные глаголы являются непереходными.

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действие, которое происходило, происходит или будет происходить.

Отвечают на вопросы:

  • 1 лицо — «что делаю?», «что сделаю?»: я строю, я построю.
  • 2 лицо — «что делаешь?», «что сделаешь?»: ты строишь, ты построишь;
  • 3 лицо — «что делает?», «что сделает?»: он строит, он построит;
  • множественное число — «что делают?», «что сделают?»: они строят, они построят.

Глаголы в изъявительном наклонении могут изменяться по временам, лицам и числам.

Речь и язык как средство общения

При всей общности понятий речи и языка их нельзя отождествлять. Речь возникает и развивается у человека в процессе его общения с окружающими людьми, благодаря которому он овладевает их языком. В процессе общения речь приобретает важнейшее значение для развития мышления, всей психической деятельности.

Люди говорят и пишут на определенном языке. Не может быть речи вне языка, без языка. Язык – это исторически сложившаяся у отдельного народа или народности система средств общения, система лексических и грамматических форм, их изменений и сочетаний. Речевая деятельность – это процесс общения людей посредством языка. Речь – это язык на службе у конкретного человека.

Язык и речь едины в том, что отражают две стороны одного и того же явления – общения людей. Однако, испытывая потребность в обмене мыслями с другими людьми, человек использует тот или другой язык, принадлежащий его народу. Язык – это всегда продукт народа, его истории. Речь представляет собой практическое использование людьми языка.

Язык – это система средств общения людей друг с другом, способов выражения мысли; система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности, передачи от поколения к поколению и хранения информации.

Язык нужен людям не только для непосредственного общения, но и для хранения опыта многих поколений. Новорожденный ребенок застает уже готовый язык, на котором говорят окружающие его люди. В процессе развития ребенок овладевает языком, пользуется им при речевом общении и усваивает с его помощью знания и умения.

Речь не существует вне языка, но и язык невозможен вне речи. Он «умирает», если люди перестают им пользоваться. К «мертвым» языкам относятся латынь, древнегреческий, древнеславянский, и др. Но речь нельзя отождествлять с языком. Язык развивается в общественно-исторических условиях, в процессе трудовой деятельности многих тысяч поколений, а речь человека развивается в условиях непосредственного общения людей в семье, в школе, на производстве. Язык не может подвергаться патологическим нарушениям, для речи отдельного человека это не исключено.

Речь – сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речьэто специфически человеческая форма деятельности, использующая средства языка.

Речь тесно связана с мышлением. Человек не только выражает свои мысли и воспринимает мысли других людей с помощью речи, но он и думает словами. Неразрывная связь речи и мышления проявляется в значении слова. Однако слово не просто называет те или иные предметы, оно выделяет в этих предметах определенные признаки, по которым и осуществляется процесс обобщения предметов. Таким образом, обобщающее логическое мышление невозможно без речи.

Речь воздействует на процессы, происходящие в организме. Слово может вызвать учащенное сердцебиение, заставить покраснеть или побледнеть. Слово бодрит и угнетает, бросает в жар и в холод, может нанести тяжелые травмы нервной системе. И это понятно. Человек реагирует не только на непосредственные впечатления от вещей, но и на их словесные обозначения как «сигналы сигналов»

Содержание и сила воздействия слов зависят от важности для личности обозначаемых ими явлений жизни

Речью обладают только люди. Голосовые реакции животных нельзя считать речью. Выполняя сигнальную функцию, они лишены предметного содержания, не обозначают сущности предмета, смысла явления. Тем более они не могут передать, от чего зависит то или иное явление, чем оно порождено. Голосовые реакции позволяют животным выражать свое состояние и сигнализировать о близости пищи, об опасности и т. д. Голосовые реакции животных не являются обобщениями и всегда стоят на уровне первой сигнальной системы.

С усложнением трудовых отношений, развитием техники люди стали замечать однородные явления, предметы, действия, свойства предметов. Это породило первые обобщения и отвлечения от конкретного. Возникли понятия. По мере умножения форм трудовой деятельности и познания окружающего мира понятия обогащались содержанием и взаимными связями. Появление грамматических форм и категорий – высокая стадия развития речи в единстве с мышлением.

Большое значение имеет смысловая сторона речи, она находит выражение не только в отдельных словах, но и в их соотношении, в системе слов, в которую слово в данный момент включено и требует единства речевого процесса.

решенные упражнения

Вопрос 1 — (И ЛИБО)

Биосфера, которая объединяет все среды, в которых развиваются живые существа, разделена на более мелкие единицы, называемые экосистемами, которые могут быть лесом, пустыней и даже озером. Экосистема имеет множество механизмов, которые регулируют количество организмов в ней, контролируя их размножение, рост и миграцию.

ДЮАРТЕ, М. Любопытный гид. Сан-Паулу: Companhia das Letras, 1995.

В тексте преобладает функция языка.

А) эмоциональный, потому что автор выражает свои чувства к экологии.

Б) фактический, потому что текст проверяет функционирование канала связи.

В) поэтичный, потому что текст привлекает внимание к языковым ресурсам. Г) конативное, потому что текст стремится направлять поведение читателя

Г) конативное, потому что текст стремится направлять поведение читателя.

Д) референциальный, потому что текст имеет дело с концептуальными понятиями и информацией.

разрешение

Альтернатива E. Поскольку он информативен, текст должен быть ясным и объективным. Следовательно, референциальная функция выделяется, потому что ее смысл денотативный, переносного смысла в этом тексте нет.

вопрос 2 — (И ЛИБО) 

Небольшой концерт превратился в песню

Нет причин лгать или прятатьсяБоль, которая была сильнее, чем способно мое сердцеНет, нет причин продолжать петь, чтобы объяснитьТе, кто никогда не умел любить, никогда не поймуто, я вернусь ко мнеиди так одинПока не поглотите меня или не поглотите всю эту больПока я не почувствовал, что сердце снова способно любить

ВАНДРЕ, Г. Доступно в: http://www.letras.terra.com.br. Дата обращения: 29 июня. 2011.

В песне Джеральдо Вандре проявляется поэтическая функция языка, которая воспринимается в художественной и творческой разработке сообщения через звуковые и ритмические комбинации. Однако, анализируя текст, можно также увидеть сильное присутствие эмоциональной или выразительной функции, через которую издатель

А) запечатлевает в песне отметки своего личного отношения, своих чувств.

Б) передает объективную информацию о теме песни.

В) пытается убедить получателя песни принять определенное поведение.

D) пытается объяснить язык, на котором написана песня.

E) направлен на проверку или усиление эффективности передаваемого сообщения.

разрешение

Альтернатива А. В песне можно идентифицировать признаки личного отношения и чувств отправителя, которые характеризуют эмоциональную или выразительную функцию. Об этих отметках свидетельствуют стихи: «Боль, которая была сильнее моего сердца», «О, я возвращаюсь в меня »,« Иду так одному »,« Пока он не поглотит меня или не поглотит всю эту боль »,« Пока я не почувствую, что сердце способно любовь».

Тайны «не вникай что значит это»

Многие считают, что эта фраза означает сокрытую информацию или скрытый смысл. Ее можно встретить в различных контекстах, начиная от обсуждения фильмов и книг, заканчивая разговорами в повседневной жизни. Однако точное определение этого выражения до сих пор остается загадкой.

Есть предположение, что «не вникай что значит это» имеет свои истоки в психологии и нейролингвистическом программировании. Согласно этой теории, фраза может использоваться для создания эффекта загадочности и привлечения внимания собеседника. Возможно, что она оказывает психологическое воздействие на человека, вызывая его интерес к тому, что скрыто и непонятно.

Более практический вариант объяснения этой фразы заключается в том, что она служит призывом не углубляться в детали или не тратить время на понимание некоторого вопроса или проблемы. Это может быть связано с желанием сократить пространство для размышлений или удержаться от лишних комментариев.

  • Неизвестно, какая конкретная цель преследуется, говоря «не вникай что значит это». Может быть, это вызывает у собеседника чувство недоуменности и стимулирует его участие в беседе.
  • Некоторые считают, что это выражение используется для поддержания таинственности и мистики в общении. Это может быть привлекательно в определенных ситуациях, например, при флирте или в рекламных целях.
  • Фразу «не вникай что значит это» можно интерпретировать как признание непонятности собеседником сказанного или желания избежать возможного недопонимания.

Прояснить истинное значение этой фразы может быть сложно, поскольку оно может зависеть от контекста и особенностей коммуникации между собеседниками. Однако, что бы ни значило «не вникай что значит это», оно безусловно вызывает интерес и оставляет место для размышлений и теорий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: