Татуировка «две руки тянутся друг к другу»: значение и символика

Цирковые легенды: Капитан Костентенус, Нора Хильдебрандт и Анна Гиббонс

Широкий интерес к татуировке появился только в XVII веке, когда первооткрыватели, возвращаясь из путешествий, стали привозить с собой татуированных дикарей. Они предполагали, что на родине публика захочет поглазеть на экзотическое зрелище.

Уже в XIX веке люди начали специально превращать свое тело в коллекцию татуировок, ведь с такой экстравагантной внешностью можно было колесить с бродячими цирками, участвовать в уличных представлениях и зарабатывать деньги. На сайдшоу — зрелищах, устраивавшихся на карнавалах, балаганах и ярмарках, — каждый желающий мог посмотреть за сущие гроши на диковинных людей: здесь были карлики, гиганты, сиамские близнецы, люди с деформациями тела, с избыточным весом или, наоборот, очень худые и, конечно, мужчины и женщины, чье тело полностью покрывали татуировки.

Чтобы привлечь побольше зрителей, циркачи придумывали себе легенды. В то время были популярными истории, в которых красочно описывались опасности мира дикарей: например, о традициях туземцев татуировать пленных. Подобные рассказы щекотали нервы впечатлительной публики и подогревали ее интерес.

Одной из самых распространенных легенд конца XIX века была история капитана Георга Костентенуса, которого обнаружил Финеас Тейлор Барнум — основатель одного из первых музеев диковинных людей, считающийся родоначальником шоу-бизнеса и индустрии развлечений.

На своих шоу Барнум представлял Костентенуса как самого татуированного человека в мире, называя его «чудом из чудес среди смертных». Все тело Капитана, включая голову, лицо и пальцы ног, было покрыто разноцветными татуировками с изображением мифических животных.

Ходили слухи, что Костентенус родился в Албании и сделал себе татуировки самостоятельно, но он рассказывал совершенно другую историю. По словам капитана, еще ребенком он оказался в плену у китайских татар в Бирме, которые три месяца насильно делали ему татуировки, подвергая страшным мукам. Считалось, что обряд принудительного нанесения изображений на тела пленных носил особый характер, как знак того, что человек больше не принадлежит себе.

История Капитана, пережившего миллионы уколов с кровопусканием, произвела на его современников большое впечатление. Георг стал настоящей звездой с немыслимыми для того времени гонорарами, доходящими иногда до 1 000 долларов в неделю.

Успех Костентенуса вдохновил организаторов ярмарочных увеселений в США. Бродячие цирки и их городские аналоги, музеи диковинок, начали показывать татуированных мужчин и женщин, и все как один рассказывали невероятные истории о появлении своих рисунков.

В таком же музее в 1882 году в Нью-Йорке начала свою карьеру одна из самых известных татуированных женщин Нора Хильдебрандт — она первой из всех представительниц прекрасного пола стала публично демонстрировать свои рисунки. Ее легенда была не менее поразительной: на Диком Западе Нора и ее отец попали в плен к вождю индейцев по имени Сидящий Бык, и тот под угрозой смерти заставил отца сделать на теле дочери 365 татуировок.

Как водится, история привлекла немало внимания, но впоследствии выяснилось, что рассказ от начала и до конца был выдумкой, а изображения на теле Норы сделал ее сожитель, странствующий тату-мастер Мартин Хильдебрандт.

Не все цирковые легенды заманивали зрителей ужасами о пытках. Например, об Анне Гиббонс говорили, что девочка, родившаяся в 1893 году в небогатой фермерской семье, в 14 лет потеряла отца. Чтобы заработать себе на пропитание, она покрыла свое тело узорами и присоединилась к бродячему цирку.

На самом деле все было не совсем так: отец Анны действительно умер, и вскоре после его кончины девушка ушла из дома, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Через какое-то время она познакомилась с татуировщиком Чарльзом Гиббонсом и вышла за него замуж. Только спустя несколько лет после свадьбы Анна попросила своего супруга покрыть ее тело татуировками: так она решила рекламировать работы мужа, показывая рисунки публике.

Татуировка, обозначающая взаимопонимание и поддержку

Татуировки, которые изображают две руки, тянущиеся друг к другу, являются символом взаимопонимания и поддержки

Этот символ может иметь различные значения в зависимости от личного опыта, но обычно он ассоциируется с идеей солидарности и важности поддержки других людей в нашей жизни

Эта татуировка может служить напоминанием о том, что мы не одни, и что всегда есть люди, готовые помочь и поддержать нас. Она может быть посвящена тому, как кто-то конкретный был рядом в трудные времена, или просто символизировать желание быть тем человеком, который всегда будет рядом, принося поддержку и понимание.

Символ двух рук, тянущихся друг к другу, может также указывать на нашу потребность в соединении с другими людьми. Он может быть выражением нашей желании найти взаимопонимание и гармонию с окружающими нас людьми.

У дизайна этой татуировки может быть разное оформление — от более простых и минималистичных вариантов до более сложных и детализированных. Часто изображение включает в себя различные элементы, такие как сердце, стрелу или ключ, чтобы усилить символическое значение татуировки.

Если вы решите сделать татуировку с изображением двух рук, тянущихся друг к другу, важно помнить, что она будет носиться на вашем теле всю жизнь. Поэтому важно тщательно обдумать мотивацию и значение этого символа для вас лично

Примеры смыслов такой татуировки:

Поддержка важных отношений: татуировка может символизировать ваше стремление поддерживать и укреплять взаимоотношения с теми, кто вам дорог.
Солидарность: символ двух рук, тянущихся друг к другу, может выражать вашу готовность поддержать других людей, особенно тех, кто находится в трудной ситуации.
Равенство и понимание: такая татуировка может олицетворять идею равноправия и взаимопонимания между людьми, независимо от их пола, возраста, расы или культуры.
Символ дружбы: татуировка может быть посвящена кому-то, кто является вашим лучшим другом или значимым другим, чтобы показать важность их присутствия в вашей жизни.

В конечном счете, значение татуировки с изображением двух рук, тянущихся друг к другу, индивидуально для каждого человека

Это может быть вашим личным символом, который напоминает вам о важности взаимопонимания и поддержки в нашей жизни

Татуировки на груди: выражение эмоций и женской силы

Татуировки на груди у девушек — это не только просто украшение, но и сильное выражение эмоций и женской силы. Такие татуировки могут быть символическими и иметь глубокий смысл для владелицы.

Выражение эмоций

Татуировки на груди часто являются способом выразить свои эмоции и чувства. У девушек могут быть татуировки, которые символизируют их любовь, страсть или семейные ценности. Они могут содержать цитаты, слова или изображения, которые имеют особенное значение для владелицы.

Символ женской силы

Татуировки на груди также могут служить символом женской силы и собственной независимости. Девушки могут выбрать изображения, которые подчеркивают их самостоятельность, уверенность и силу. Такие татуировки могут быть декоративными или иметь более агрессивный вид, но в любом случае они служат напоминанием о том, насколько сильной может быть женщина.

Завершая

Татуировки на груди у девушек могут выражать их эмоции, чувства, а также служить символом их силы и независимости. Они могут иметь глубокий смысл и иметь не только эстетическую ценность, но и психологическое значение для владелицы

При выборе такой татуировки важно обратить внимание на ее значение и символику, чтобы оно соответствовало личным ценностям и убеждениям

История тату с изображением двух рук

Корни данного изображения уходят в глубокую древность. Символика двух рук имеет свои истоки в различных мифологиях и религиях, а также в культуре разных народов. Она ассоциируется с единством, дружбой, любовью и силой.

В древнегреческой мифологии две руки могут олицетворять Ромео и Джульетту, двух влюбленных, которые стремятся быть вместе несмотря на все преграды. В других культурах этот символ может указывать на дружбу, сотрудничество или душевное соединение.

В современной культуре татуировка с изображением двух рук стала особенно популярна в кругах, связанных с музыкой, искусством и философией

Это изображение используется для выражения чувственных и духовных аспектов человеческой натуры, а также для подчеркивания важности межличностных отношений и гармонии в мире

Независимо от интерпретации, татуировка с изображением двух рук является мощным символом, который может обладать глубоким значением для того, кто его носит

Она может напоминать о важности любви, дружбы и единства в мире и служить постоянным напоминанием об этих ценностях

Тату рука тянется к руке: модные тренды и стилизация

Один из популярных стилей для таких татуировок — реализм. В этом стиле татуировки максимально приближаются к реальности, и рука, тянущаяся к руке, может быть изображена с высокой детализацией и реалистичными тенями и оттенками. Такая татуировка будет выглядеть впечатляюще и вызывать восхищение у других.

Еще один популярный стиль для такой татуировки — графика. В этом стиле используются четкие линии и геометрические формы, создавая абстрактное или стилизованное изображение. Такая татуировка может выделяться своей эстетикой и современным внешним видом.

Интересной идеей может быть использование японского стиля для татуировки руки, тянущейся к руке. В японской культуре рука и рукопожатие могут символизировать согласие, дружбу или даже договоренность. В японском стиле татуировки можно использовать изображение из древних японских легенд или традиционных символов, чтобы создать уникальный и величественный дизайн.

Кроме того, можно использовать различные дополнительные элементы и символы, чтобы придать вашей татуировке более индивидуальный характер. Например, цветы или птицы могут добавить нежность и символическое значение. Перья или часы могут придать вашей татуировке дополнительную символику и играть на контрасте с образом рук.

Не забывайте, что самое главное для выбора стиля и дизайна вашей татуировки — это ваше собственное восприятие и значение, которое вы хотите выразить

При выборе мастера для создания такой татуировки необходимо обратить внимание на его опыт и стиль работы, чтобы быть уверенным в качестве идеи и реализации вашей татуировки

Преимущества татуировки рука тянется к руке: Минусы татуировки рука тянется к руке:
Символическое значение и множество интерпретаций Высокая степень болезненности при процессе нанесения
Модные тренды и стильные дизайны Неконтролируемое изменение формы и пропорций тату в процессе старения кожи
Возможность добавить индивидуальные элементы и символы Требуется забота и уход за татуировкой после процедуры нанесения

Власть над собой

Психология татуировок как одну из причин желания разукрасить собственное тело называет власть над собой. Таким способом человек показывает, что имеет право делать со своим телом всё, что захочется. Это своеобразный бунт, который часто проявляется у неуверенных людей.

В эту же причину можно отнести желание показать, что больше молодой человек не принадлежит родителям. И если в юности родители запрещали ребенку экспериментировать со своей внешностью, то почти наверняка он сделает тату сразу, как ощутит вкус свободы.

Кстати, это повод задуматься о том, чем вредит родительская гиперопека.

Самовыражение через татуировки

Татуировки — это один из самых популярных способов самовыражения, который позволяет человеку превратить свое тело в холст для искусства. Цветные или черно-белые, маленькие или большие, абстрактные или реалистические — каждая татуировка имеет свою собственную историю и символическое значение.

Татуировки позволяют нам выразить наши убеждения, интересы и характер через изображения или паттерны, которые выберем. Они позволяют нам перенести что-то особенное, что имеет значение для нас, на наше тело. Это может быть наша любимая цитата, символ, отражающий нашу религиозную веру или место, которое имеет особое значение в нашей жизни.

Самовыражение через татуировки также может быть способом сохранить память о чем-то важном в нашей жизни. Многие люди решаются на татуировки, чтобы отдать дань уважения или почтить память умершего близкого человека

Татуировка может стать неким священным символом и напоминанием о том, кто они были и что они значили для нас.

Кроме того, татуировка может быть способом самовыражения или выражения своей индивидуальности. Мы можем выбрать уникальный дизайн или создать свой собственный, чтобы выделиться среди других. Это может быть показатель принадлежности к определенной группе или сообществу, или просто способом выразить свою уникальность.

Сотворение Адама — 1510 Фрески свода Сикстинской капеллы Микеланджело

Фреска „Сотворение Адама”, вне всяких сомнений, является одним из самых известных произведений Микеланджело. Впервые в истории мирового искусства Бог-создатель и сотворенный им человек выступают на равных.

Сотворение Адама

Композиционный и смысловой акценты в этой картине совпадают: кончиками пальцев вот-вот соприкоснутся руки, протянутые Богом и Адамом, что создает напряженное и волнующее ожидание «высечения божественной искры» от этого касания и создает у зрителя ощущение причастности к великому таинству сотворения человека.

Адам лежит во всем великолепии мужской наготы, но он еще не живой. Он способен лишь поднять бессильный палец. И навстречу ему спускается Господь Всемогущий. В его огромном развивающемся плаще целый мир. В центре лицо – Ева это или нет, но это человеческое лицо, смотрящее прямо на Адама, бросающее ему вызов. И палец Бога дотрагивается до пальца человека.

В Евангелиях от Луки и от Матфея Перст Божий отождествляется со Святым Духом — посредником между Создателем и его творениями. Касание перстами — жест, предложенный художником в качестве символического воплощения самой жизни, — раскрывает суть взаимоотношений между человеком и Богом, их неразрывную связь.

Кроме того, расположив фигуру первого человека на покатой поверхности, художник создает у зрителя иллюзию, будто Адам находится на самом краю земли, у пропасти. Наверное, еще и поэтому так впечатляют нас эти две протянутые навстречу друг другу руки, символизирующие связь между двумя мирами — земным и божественным. Причем рука Господа напряжена сильнее, его взгляд строг, он полон решимости.

Адам же пока слаб, в нем еще не ощущается дыхание жизни, однако, повинуясь неведомому порыву, он, словно из последних сил, протягивает руку — обратите внимание, сколько надежды и ожидания в его устремленных к Богу глазах! И художник запечатлевает тот волнующий момент, когда в ответ на свое пока не вполне осознанное, но явное искание божественного человек получает душу — высшую награду Создателя. В этой работе Микеланджело в который раз доказывает свое умение «лепить» средствами живописи рельеф человеческого тела

Асканио Кондиви, ученик и биограф Микеланджело, подчеркивал, что

В этой работе Микеланджело в который раз доказывает свое умение «лепить» средствами живописи рельеф человеческого тела. Асканио Кондиви, ученик и биограф Микеланджело, подчеркивал, что

ВЦИОМ опросил россиян на предмет наличия татуировок и отношения к тем, кто их делает.

88% соотечественников никогда не имели татуировок;
58% нейтрально относятся к тем, кто их делает;
15% понимают и поддерживают обладателей нательных рисунков;
27% осуждают их;
43% опрошенных считает, что татуировки говорят о стремлении человека выделиться;
41% думает, что таким образом человек пытается соответствовать моде;
27% связывают наличие татуировок с криминальным прошлым;
20% видят в татуировке стремление к красоте;
11% россиян имеют постоянные татуировки;
18% среди них – мужчины;
30%, по собственному признанию, сделали татуировки «по молодости или глупости»;
29% обрели нательные татуировки в армии – в память о службе;
19% указали в качестве причины необоснованное чем-либо желание сделать татуировку;
27% опрошенных хотели бы в будущем избавиться от своих татуировок;
35% из них старше 60 лет;
34% объясняют желание избавиться от нательного рисунка чувством стыда и ощущением, что иметь татуировку неприлично;
33% россиян свели бы татуировку из-за ее низкого качества и отсутствия визуальной привлекательности;
16% объяснили свое желание тем, что татуировка надоела и перестала нравиться.
Большинство наших сограждан (96%) в ближайшие год-два делать себе рисунки на коже не планируют

Почему считается, что татуировки вредны?

Многие молодые люди при опросах отвечают, что планируют в будущем украсить свое тело “татушками”.  Прежде чем делать себе татуировку, задумайтесь, так ли вы в ней нуждаетесь, ведь такой пергамент останется с вами на всю жизнь, и уже известно большое количество случаев, когда татуировка мешала в жизни  человеку. Поэтому прежде, чем сделать себе тату, подумайте о том, что  вред татуировок может быть неизгладим.

Мало кто задумывается о том, берут ли с татуировками на работу. А ведь это вполне серьезная проблема, которая может поставить перед нелегким выбором – любимая тату или блестящая карьера.
Когда татуировки и работа совсем не совместимы.  К ним относится  полиция,  МЧС, все силовые структуры, рисунок на коже может иметь только слабый духом человек. Более того, если на собеседовании сказать о том, что татуировка для вас – это ошибка молодости, шансы получить эту работу снизятся до полного нуля. Потому что человек должен всегда отдавать себе отчет в своих поступках и нести за них ответственность. Еще одним местом, где не дружат татуировки и работа, может оказаться любой банк. Банковские работники должны быть безупречны и чисты во всем. Именно поэтому практически во всех анкетах для приема на работу, которые выдают своим соискателям банки, присутствует вопрос “Есть ли у вас на теле татуировки?”. Также работа, которая связана с дресс-кодом.  Но иногда компании лояльно относятся к татуировкам, которых не видно под форменной одеждой. В таком случае препятствием станут только те рисунки на коже, которые невозможно не заметить, например, на шее или руках.

Вред татуировок — это то, что на сегодняшний день сдерживает подавляющее количество молодых людей, которые мечтают о новом рисунке неестественного происхождения на собственном теле. Сложно себе представить, что вводимая под кожу краска причинит человеческому организму что-либо полезное. И, несмотря на то, что сегодня многие заявляют, что татуировка – это не столько дань тюремному татуированному прошлому, сколько вид искусства, а поэтому иногда складывается ощущение, что весь мир буквально сошел с ума в погоне за этим болезненным искусством.

Такой «апгрейд» может сыграть с вами злую шутку: в отдельных случаях татуировки вредят организму человека и могут привести к плачевным последствиям. Свести нательный рисунок потом непросто и во многих случаях остаются раны и шрамы.

О чем говорит мне эта картина? «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти

«Сотворение Адама» (Сикстинская капелла, Ватикан, Рим, 1508–1512) — четвертая из девяти центральных композиций цикла фресок на тему сотворения мира, заказанных Микеланджело Буонарроти для украшения потолка Сикстинской капеллы папой Юлием II.

«Микеланджело написал Бога в античном духе: он реален в своем телесном и божественном воплощении. Облаченный в простую розовую тунику, Бог проносится над сотворенным миром в окружении ангелов без крыльев. Женская фигура справа от него — Ева, она еще ждет часа своего создания, но уже задумана Богом. Во время полета Бог поворачивается, устремляется навстречу Адаму и протягивает к нему руку.

Это движение к своему творению воплощает энергию жизни, которую Создатель намерен передать человеку. Фигура Творца зеркально повторяется в позе лежащего Адама, созданного по его образу и подобию. Но в то же время поза Адама повторяет и очертания скалы: он пока лишь часть пейзажа вокруг. Не хватает буквально искры жизненной силы, чтобы вдохнуть в него душу.

Руки почти встречаются. Микеланджело помещает этот жест в самый центр фрески и выдерживает паузу, чтобы усилить воздействие образов. Мы практически видим, как энергия сквозь кисть Бога передается руке человека. Выбирая из истории сотворения человека именно это мгновение — рождение души, Микеланджело приравнивает его к творческому озарению. По его мнению, способность творить и создавать — это наиболее ценный дар из тех, что даны человеку свыше.

Между двумя протянутыми друг к другу руками и совершается чудо, недоступное нашему зрению. Этот жест уже встречался у Леонардо да Винчи; но если ангел на его картине «Мадонна в гроте» лишь указывал на чудо, то здесь жест Бога его воплощает. Впоследствии этот жест повторят многие другие художники — соглашаясь или споря с верой Микеланджело в человека и в силу творчества».

«Первое, что я здесь чувствую, — момент уникальной встречи, который полон энергии и силы. Бог несется навстречу Адаму, чтобы вдохнуть в него жизнь. Сейчас их пальцы сомкнутся — и вялое тело родится, обретет силу, жизнь, а в глазах Адама зажжется огонь. Но в то же время у меня есть едва уловимое ощущение, что Бог со свитой движется в другую сторону, улетает от Адама. На это указывают фигуры женщины и младенца, они как будто отталкиваются от него, и задают тем самым обратное движение.

Почему? Я предполагаю, что бессознательно Микеланджело рисовал здесь не встречу, а следующий за ней момент расставания. Бог олицетворяет собой и отцовское, и материнское начала одновременно, их союз и приводит к рождению ребенка — младенца Адама. Материнское начало Бога передано через красное покрывало, которое ассоциируется у меня с материнским лоном, с материнской вселенной, маткой, в которой зарождается множество будущих жизней, потенциальных человеческих «Я». Протянутые навстречу друг другу руки Адама и Бога подобны пуповине, которая мгновение назад была разорвана, и вот этот момент отделения я и наблюдаю на картине.

И в таком случае меланхолическая поза Адама передает не отсутствие жизни, а печаль расставания. Он еще не знает, что только благодаря такому расставанию он может родиться как человек, как отдельное «Я». Пальцы Бога и Адама на картине подобны кисти художника, и мне это кажется очень важным. Микеланджело неосознанно проживает историю сепарации с двух сторон — и как Адам, и как Творец.

Я вижу здесь не только печаль ребенка, которого оставил родитель, и печаль художника, вынужденного проститься со своим детищем, своей картиной. Но еще и решимость художника сделать этот шаг. Ведь только когда он найдет силы расстаться со своим творением, картина будет завершена и сможет жить собственной жизнью».

Микеланджело Буонарроти (1475–1564), итальянский скульптор, художник, архитектор, выдающийся мастер эпохи Возрождения. Во всем мире имя Микеланджело ассоциируется с фресками плафона Сикстинской капеллы, статуями Давида и Моисея, собором св. Петра в Риме. В искусстве Микеланджело с огромной силой воплотились как глубоко человечные идеалы Высокого Возрождения, так и трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания, характерное для позднеренессансной эпохи.

В чем отличие капеллы от обычного хора?

Так что капеллой называли церковный хор, и это установилось к XV веку. На Руси прижилось слово греческого происхождения — хор. Капеллами уже в XVIII веке называли не только хоровые вокальные коллективы, но и инструментальные, вообще музыкальные.

Что такое хоровая капелла?

В эпоху средневековья — профессиональный хор певчих, получивший своё название по помещению, в котором располагался: в католической и англиканской архитектуре капеллой называлось небольшое сооружение (часовня) или отдельное помещение в храме, в боковом нефе.

Как называется хоровое пение без инструментального сопровождения?

Термин появился в конце XVII века, его обычно связывают с практикой папского богослужения в римской Сикстинской капелле. В широком смысле пением «а капелла» называют любую вокальную музыку (солист, вокальный ансамбль, хор и комбинации вокальных составов) без инструментального сопровождения.

Что такое народный хор?

Государственный академический Северный русский народный хор — профессиональный художественный коллектив, основанный Антониной Яковлевной Колотиловой в 1926 году, исполняющий народную музыку. Один из старейших хоров России. В его состав входят три группы: хоровая, танцевальная и оркестр русских народных инструментов.

Символы любви

Что может быть лучше, чем символы любви, чтобы выразить свои чувства и привязанность? Самым популярным символом, который используется для парных татуировок, является сердце. Но вы можете выбрать более оригинальный вариант:

  • Бесконечность – символ бесконечной любви и привязанности к друг другу.
  • Совы – символ, который олицетворяет привязанность к друг другу и мудрость.
  • Птицы – символ свободы, привязанности и духовности.
  • Цветы – символы нежности и любви. Вы можете выбрать цветок, который имеет какое-то особое значение для вас, или сочетание разных цветов.
  • Бабочки – символ перемены и преображения. Он также олицетворяет привязанность к друг другу и духовность.

Татуированная Венера

Однако не все цирковые артисты придумывали себе сценические легенды, а некоторые были даже категорически против.

Бетти Бродбент влюбилась в искусство татуировки в 14 лет, увидев мужчину, показывавшего свои изображения уличным зевакам. К 18 годам на ее теле можно было насчитать уже более 350 (а впоследствии 565) рисунков различной тематики: от изображений исторических личностей до рисунков по мотивам библейских сюжетов.

Большую часть жизни Бетти провела на гастролях цирковых сайдшоу, выступая под эффектным псевдонимом татуированная Венера

Она отказывалась придумывать себе легенду и настаивала на том, что рисунки на теле без всяких историй привлекают к себе внимание — как говорится, «во-первых, это красиво». Бетти никогда не оголялась больше, чем было приемлемо в то время, — ее обычным сценическим костюмом был закрытый купальник — и не принимала участие в вульгарных шоу

Не желая вызывать интерес публики россказнями и чрезмерно откровенными выступлениями, Бетти искала новые способы удивить зрителей. Так она стала участницей набиравших тогда популярность представлений с лошадьми и некоторое время работала наездницей в шоу по названием «Дикий Запад».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: