Смартфон и банковская карта: турникет для бесконтактной оплаты проезда в метро появился на «шипиловской»

Стоп-лист социальных карт — что это? (находится в стоп-листе) | 990x.top

Проверка и контроль нарушений правил проезда

Контролеры в метро осуществляют проверку билетов и контроль за соблюдением правил проезда

Это важное звено системы общественного транспорта, которое помогает поддерживать порядок и безопасность в московском метрополитене

Одной из основных задач контролеров является проверка билетов пассажиров. Они проверяют наличие действующего проездного билета или билета на одну поездку. В случае отсутствия билета пассажиру выписывается штраф и ему предлагается оплатить проезд на месте. Контролеры также вправе задерживать нарушителей правил проезда до прибытия сотрудников полиции.

Кроме проверки билетов, контролеры в метро также следят за соблюдением других правил проезда

Они обращают внимание на пассажиров, которые находятся за пределами платформы, совершают несанкционированный вход или выход с территории станции, блокируют двери вагонов, мешают движению других пассажиров и исполняют другие действия, которые могут нарушать общественный порядок и безопасность

В случае выявления нарушений правил проезда, контролеры имеют право выписывать штрафы пассажирам. Кроме того, они могут предупреждать нарушителей и направлять их на специальные курсы по правилам поведения в общественном транспорте.

Контроль в виде видеонаблюдения

Для эффективного контроля нарушений правил проезда контролеры в московском метро используют систему видеонаблюдения. Вагоны и платформы станций оснащены камерами, которые записывают происходящее внутри и вокруг них. Это помогает контролерам фиксировать нарушения и использовать записи в качестве доказательства при выписывании штрафов или направлении нарушителей на курсы.

Пассажиры и их права

Важно отметить, что пассажиры также имеют свои права при проверке и контроле со стороны контролеров. Контролеры должны быть вежливы и соблюдать законные права пассажиров

Если пассажир считает, что его права были нарушены, он может обратиться к руководству метрополитена или соответствующей службе с жалобой.

Таким образом, контролеры в метро выполняют важную роль в поддержании порядка и безопасности в общественном транспорте. Они проверяют билеты пассажиров, следят за соблюдением правил проезда и используют систему видеонаблюдения для фиксации нарушений. Пассажиры также имеют свои права, которые должны быть соблюдены при контроле со стороны контролеров.

Где чаще всего встречаются валидаторы на станциях метро?

Валидаторы, предназначенные для оплаты проезда в метро, можно встретить почти на всех станциях. Они размещены на разных местах, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Расположение валидаторов может незначительно отличаться в зависимости от конкретной станции и линии метро.

Однако, наиболее распространенным местом для установки валидаторов являются входные холлы станций и турникеты. При входе в метро пассажирам необходимо проштриховать билет или приложить проездной к валидатору находящемуся возле турникетов. Также, валидаторы могут быть размещены на платформах станций для удобства пассажиров при выходе из метро или при пересадке на другую линию.

Для удобства пассажиров часто в крупных мегаполисах валидаторы оборудуются сенсорными экранами, которые отображают информацию о балансе карты, возможности пополнения, расписаниях движения поездов или системе метро в целом. Это позволяет пассажирам оперативно получать необходимую информацию и производить оплату проезда без необходимости обращаться к персоналу метро.

  • Входные холлы станций;
  • Турникеты;
  • Платформы станций;

На некоторых станциях метро можно встретить дополнительные валидаторы, например, внутри поездов или на выходе из метро на улицу. В таких местах валидаторы предназначены для оплаты проезда в поездах с возможностью выхода или для оплаты проезда при выходе из метро. В зависимости от конкретной станции и города, расположение валидаторов может отличаться.

Также, стоит отметить, что валидаторы могут быть организованы в виде отдельных стационарных устройств или встроены в турникеты и поверхности (например, устанавливаются на столбах или на касаниях) для предоставления дополнительного удобства пассажирам.

Локализация валидаторов на станциях метро может отличаться в зависимости от географического местоположения и организации системы метро в конкретном городе. Однако, в большинстве случаев валидаторы находятся на входе в метро, перед турникетами или автоматическими воротами.

Инновации в метро ручной контроль

Метро ручной контроль впервые был введен в советском метрополитене в 1960-х годах. С течением времени система постепенно совершенствовалась и применяется по сей день.

Сегодня ручной контроль в метро осуществляется с помощью специальных турникетов или калиток, которые позволяют проходить только одного пассажира за раз. Пассажир должен предъявить билет или проездной билет к контроллеру или вставить его в автомат, чтобы открыть турникет и пройти дальше. Такая система контроля позволяет оперативно проверять проездные документы и обеспечивать безопасность и контроль в метрополитене.

Однако, ручной контроль в метро не стоит на месте и постоянно развивается. В настоящее время внедряются новые инновационные решения, которые позволяют повысить эффективность и удобство процесса контроля.

Одной из таких инноваций является использование бесконтактных проездных билетов. Пассажиры больше не должны вставлять билет в автомат или показывать его контроллеру — достаточно просто приложить билет к считывающему устройству, чтобы пройти через турникет. Это значительно сокращает время прохождения контроля и уменьшает скопление людей у входов и выходов.

Другим инновационным решением являются электронные системы оплаты проезда, которые не требуют предъявления бумажных билетов вообще. Вместо этого пассажиры могут использовать специальные электронные карты или мобильные приложения, которые хранят информацию о проезде. Это удобно и экологично, так как исключает необходимость печатать и распространять бумажные билеты.

Еще одной инновацией в ручном контроле метро является внедрение систем распознавания лиц или отпечатков пальцев. Это позволяет идентифицировать пассажиров без необходимости предъявления билетов или проездных документов. Вместо этого пассажир просто проходит через специальные ворота с устройством распознавания, которое считывает информацию с его лица или отпечатка пальца, и автоматически оплачивает проезд.

Таким образом, инновации в метро ручной контроль направлены на упрощение и ускорение процесса проезда, повышение безопасности и комфорта для пассажиров. Бесконтактные проездные билеты, электронные системы оплаты проезда и системы распознавания лиц или отпечатков пальцев являются лишь некоторыми из новых технологий, которые уже внедрены или планируются к внедрению в метро ручной контроль.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Досмотровая зона

В приказе Министерства транспорта РФ № 227 Об утверждении Правил проведения досмот­ра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности в ст. 13 указан перечень предме­тов и веществ, запрещенных или ограниченных в перемещении в зоне транспортной безопас­ности: огнестрельное и холодное оружие, взрывчатые вещества, опасные радиоактивные агенты, опасные химические агенты и опасные биологические агенты.

Для выявления перечисленных запрещен­ных предметов и веществ в вестибюлях станций Московско го метрополитена при проектировании организовывается в зоне КПП досмотровая с установленным в ней оборудованием:

  • Стационарная двухпроекционная досмотро­вая рентгеновская установка конвейерного типа для досмотра грузов и ручной клади.
  • Портативный обнаружитель следов и паров взрывчатых веществ.
  • Портативные идентификаторы химических и биологических агентов.
  • Аппаратура подавления радиолиний управле­ния взрывными устройствами.
  • Портативный металлодетектор.

По количеству входных дверей вестибюля уста­навливаются стационарные арочные металлодетекторы. Для ограничения прохода пассажи­ров в вестибюли, минуя проход через стацио­нарные арочные металлодетекторы, пред­усмотрены заградительные барьеры. Для пас­сажиров с кардиостимуляторами, имеющих противопоказания для прохода через металло­детекторы, предусмотрена калитка с кнопкой вызова сотрудника службы безопасности мет­рополитена.

Радиационные мониторы автоматизированного комплекса радиационного контроля устанавли­ваются в вестибюле над входной группой две­рей. Видеокамеры автоматизированного ком­плекса радиационного контроля устанавли­ваются в вестибюле на рамочных металлодетекторах.

В вестибюле или в зоне досмотра устанавлива­ется взрывозащитный контейнер для временно­го хранения взрывчатых веществ, изъятых у пассажиров.На границе КПП и сектора свободного доступа устанавливаются турникеты и кабина контрол­лера автоматических пропускных пунктов. Про­пуск физических лиц осуществляется по пере­возочным документам — проездным билетам и служебным пропускам — бесконтактным смарт-картам.

Что такое турникет в метро?

Турникет — это механизм, который устанавливают в вестибюле метрополитена, чтобы контролировать доступ пассажиров к платформе. Он имеет дверцу, через которую можно пройти только с валидированным билетом или проездным.

В зоне действия турникета обычно устанавливают турникетные кассы, где можно купить билет или зарядить проездной. Также можно пройти через турникет с помощью метро-карты, которую можно купить и зарядить в специальных терминалах.

Турникеты в метро помогают контролировать денежный поток и уменьшить количество безбилетников. Они также снимают нагрузку с кондукторов и помогают обеспечивать безопасность и порядок в метро.

Если у вас возникли проблемы с турникетом, не паникуйте. Обычно на рядом стоящей стене есть информационный терминал, который поможет разобраться в ситуации и решить возникшие проблемы.

Турникет – это вращающееся дверное устройство, которое пропускает одного пассажира за раз в определенном направлении. Такие устройства стали широко применяться в городском транспорте, в том числе и в метро. Они имеются на входных и выходных станциях, и их обязательно надо пройти, чтобы попасть в метро или выйти из него. В этой статье мы расскажем о том, как правильно пользоваться турникетом в метро, чтобы избежать проблем и недоразумений.

Главное, что нужно знать о турникете в метро – это то, что он работает только после оплаты проезда. Для этого обычно используются билеты, токены, транспортные карты. Для проезда необходимо вставить билет или карту в соответствующий слот или проложить ее перед натуральной меткой на турникете. Некоторые турникеты имеют электронную считывающую систему, которая дает возможность быстро пропустить проход через турникет. В любом случае, для проезда нужно соблюдать правила использования турникета, чтобы его видеть на работе и не бояться, что вы не сможете попасть в метро или выйти из него.

Турникеты

В 1935 году для оплаты проезда использовались картонные билеты, потом отрывные бумажные талоны.

Р’ 1961 РіРѕРґСѓ РІСЃРµ станции были оборудованы РђРљРџ (автоматический контрольный РїСѓРЅРєС‚). После 1961 Рі. Р ІРјРµСЃС‚Рѕ жетонов использовались пятикопеечные монеты, СЃ апреля 1991 РіРѕРґР° – пятнадцатикопеечные.

С сентября 1999 года началась эксплуатация турникетов нового образца.

Невозможно будет провести по своей льготной карте другого пассажира. Турникет подсчитывает, фиксирует и выдает распечатку. Поэтому, если соответствующая служба метрополитена выявит, что на какой-то станции в одно и то же время по одной карте, имеющей свой номер, прошли два человека, причем случай этот повторяется неоднократно и в определенные часы, то нарушителей поймают и накажут.

Удобство и актуальность социальной карты в московском метро

Социальная карта представляет собой специальную карту, которая позволяет получить определенные преимущества и льготы при использовании московского метро. Она создана для людей с ограниченными возможностями, которые нуждаются в дополнительной помощи и удобстве при перемещении по городу.

Одним из главных преимуществ использования социальной карты является возможность преодолеть различные преграды и проблемы, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями. Карта облегчает доступ к станциям метро, позволяет избежать долгой и утомительной прогулки по длинным эскалаторам или лестницам. Благодаря карте, люди с ограниченными возможностями могут легко и комфортно путешествовать по московскому метро, не испытывая дискомфорта и стресса.

Кроме того, социальная карта обеспечивает её владельцам различные льготы в метрополитене. Например, при наличии карты, можно сэкономить время на покупке проездных билетов, ведь с её помощью можно просто приложить карту к турникету и проходить без необходимости постоянно искать и оплачивать билеты. Это особенно удобно для тех, кто пользуется метро ежедневно и затрачивает много времени на перемещение по городу.

Кроме того, наличие социальной карты позволяет получить скидку на проезд в метро для нуждающихся граждан. Это дает возможность эффективно использовать средства на проезд и сэкономить деньги.

Таким образом, социальная карта в московском метро является удобным и актуальным инструментом для людей с ограниченными возможностями. Она обеспечивает преимущества и льготы, облегчает доступ и перемещение по метрополитену, а также позволяет сэкономить время и ресурсы. Владение социальной картой дает возможность людям с ограниченными возможностями жить полноценной и комфортной жизнью в Москве.

Болезнь Осп: понятие и симптомы

Главным симптомом ветряной оспы является высыпание на коже, которое начинается с маленьких пятен и превращается в пузырьки, заполненные жидкостью. Пузырьки затем превращаются в корки и затихают. Часто высыпание сопровождается зудом и раздражением кожи. Вслед за высыпанием может возникнуть лихорадка, головная боль, горло и слабость.

Оспа обычно длится около 5-7 дней, но полное выздоровление может занять несколько недель. Как правило, лицо, шея и туловище страдают от высыпания в первую очередь, а затем — руки и ноги. У большинства пациентов оспа протекает в легкой или умеренной форме, но у некоторых людей она может вызвать серьезные осложнения, особенно у лиц с ослабленной иммунной системой.

Из-за высокой заразности и распространенности, ветряная оспа является серьезной проблемой общественного здравоохранения. Чтобы предотвратить распространение болезни, больные должны быть изолированы, а привитые и контактирующие с больными люди должны соблюдать гигиенические правила. Вакцинация также является эффективным способом предотвращения ветряной оспы.

Наземные и кросс-платформенная станции метро Петербурга

Станции и линии построены просто, традиционно. Есть только несколько важных особенностей местности.

1. Станция Технологический институт (в народе просто Техноложка). Чтобы понять, как она работает, «следите за руками», потратьте минуту, чтобы вникнуть, зато сэкономите потом десять.

Если вы выйдете на станциях Технологический институт-1 и Технологический институт-2 из поезда, перейдете через перрон и сядете в поезд, то вы попадете вовсе не на ту станцию, откуда только что приехали (как это происходит на всех остальных остановках).

Например, если едете со стороны Пушкинской, вышли на Техноложке-1 и перешли через перрон, то следующей станцией будет Фрунзенская. А если вы проехали Сенную площадь, вышли на Техноложке-2 и перешли на другую сторону, то затем приедете на Балтийскую (смотрите карту). Понятна логика? Схема станции Технологический институт называется кросс-платформенная. Сделано так для того, чтобы пересаживаться было удобнее.

Наземная станция метро Парнас

2. Станции Купчино, Парнас, Рыбацкое, Шушары и Девяткино наземные и напоминают обычные железнодорожные (на фото выше). Поезда выезжают на поверхность и, что самое главное, между ними нет соединяющего их перрона. Это чревато следующим. Если вы туда приехали, то для того чтобы уехать обратно, вам нужно будет еще раз заплатить за проезд. Вы не сможете просто пересечь перрон и сесть на поезд, следующий в обратном направлении, как на подземных станциях. Вы приехали, вышли из вагона, сделали свои дела, купили снова жетон и только тогда уехали обратно.

Оплата проезда по бесконтактной банковской карте

Оплата проезда по бесконтактной банковской карте является одним из наиболее удобных и распространенных способов оплаты проезда в московском метро. Благодаря этой возможности вам больше не нужно искать монеты для покупки билета или проходить через процедуру пополнения баланса на транспортной карте.

Для оплаты проезда по банковской карте необходимо иметь специальную карту с бесконтактной технологией оплаты. Такие карты имеют специальный символ в виде волновой линии и обеспечивают быструю и удобную оплату проезда через систему электронных считывателей, установленных на входах в метро и других общественных транспортных средствах.

Чтобы оплатить проезд, вам достаточно поднести карту к считывателю на определенном расстоянии. Процедура считывания занимает всего несколько секунд, после чего средства списываются с вашего банковского счета. Таким образом, проезд оплачивается автоматически, без необходимости проходить через кассу или использовать терминалы самообслуживания.

Оплата проезда по бесконтактной банковской карте имеет несколько преимуществ:

  • Быстрота и удобство — оплата проходит мгновенно, без необходимости искать монеты или стоять в очереди в кассу;
  • Отсутствие необходимости пополнять баланс транспортной карты — средства снимаются с банковского счета сразу после проведения операции;
  • Возможность использовать одну карту для оплаты проезда в разных транспортных средствах — бесконтактная технология позволяет использовать карту в разных системах оплаты проезда, не только в метро, но и в автобусах, троллейбусах и трамваях;
  • Возможность возврата средств в случае остановки проезда — в случае остановки проезда по каким-либо причинам (например, в случае отключения карты или прекращения работы метрополитена) вы можете вернуть неиспользованные средства на свой банковский счет.

Оплата проезда по бесконтактной банковской карте — удобный и инновационный способ оплаты проезда. Он позволяет существенно сэкономить время и упростить процедуру оплаты проезда в московском метро. Все, что вам понадобится, это бесконтактная банковская карта и несколько секунд для ее приложения к считывателю.

Подключение банковской карты к мобильному кошельку

Для оплаты проезда в московском метро с помощью банковской карты можно использовать не только физическую карту, но и мобильный кошелек. Подключение карты к мобильному кошельку позволяет совершать платежи быстро и удобно, не прибегая к использованию пластиковой карты.

Для подключения карты к мобильному кошельку необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установить мобильное приложение кошелька на свой смартфон. В Москве наиболее популярными мобильными кошельками являются Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и другие.
  2. Открыть приложение и пройти процедуру регистрации. Вам может потребоваться указать свои персональные данные, такие как имя, номер телефона и адрес электронной почты.
  3. Перейти в настройки кошелька и найти раздел «Добавить карту». Обычно он находится в разделе «Счета и карты» или «Оплата и переводы».
  4. Выбрать тип карты, который вы хотите подключить: дебетовую, кредитную или предоплаченную.
  5. Введите данные вашей банковской карты: номер карты, срок действия, имя владельца и CVV-код.
  6. После ввода данных нажмите кнопку «Добавить карту» или аналогичную.
  7. В некоторых случаях система может потребовать дополнительную авторизацию, например, ввод одноразового пароля, полученного в SMS-сообщении или электронной почте.
  8. После успешного подключения карты вы сможете использовать мобильный кошелек для оплаты проезда в московском метро. Для этого просто приложите смартфон к турникету или считывающему устройству и подождите, пока система проведет оплату.

Важно отметить, что при использовании мобильного кошелька для оплаты проезда в московском метро необходимо удостовериться, что ваша банковская карта поддерживается данной системой оплаты. Также следует учитывать возможные комиссии, связанные с использованием мобильного кошелька

Подключение банковской карты к мобильному кошельку предоставляет удобный способ оплаты проезда в московском метро без необходимости использования физической карты. Этот способ позволяет совершать платежи быстро и безопасно, делая процесс проезда комфортным и без лишних затрат времени.

Карты с транспортными приложениями

Банковские организации стараются выпускать свои продукты, объединенные с транспортными приложениями. Что получает от этого простой пользователь — скидку на оплату. На текущее время большой популярностью пользуются такие карты, как:

  1. Тройка. Такой пластик объединяет в себе функции стандартной кредитки и проездного билета в метрополитене. А сама стоимость проезда гораздо ниже, нежели при покупке у кассира. Можете в любой момент пополнить баланс приложения непосредственно со своего банковского счета. Подобную инициативу поддержал Сбербанк, Газпромбанк, Русский стандарт и другие именитые компании.
  2. Проездной. Это продукт от банка Русский стандарт, который реализован и используется в подземке на территории Санкт-Петербурга. Пополняется в кассе или через мобильное приложение.
  3. Экспресс-кард. Подобная карточка имеет широкую территорию действия и применяется в Москве, Екатеринбурге, Чувашии и других городах. Денежные средства списываются по факту выполненной поездки. Владелец в любой момент может заблокировать транспортное приложение по личному усмотрению.

Плюс таких проездных в том, что они работают на каждом турникете в отличие от простых PayPass.

Как на практике работает сетевая модель OSI

В начале статьи мы задались вопросом: а как передаются сообщения в Telegram? Настало время на него ответить — и показать весь процесс передачи данных по модели OSI.

Мы хотим отправить сообщение нашему другу. Печатаем текст и нажимает кнопку «Отправить», а дальше перемещаемся внутрь компьютера.

Прикладной уровень. Приложение Telegram работает на прикладном уровне модели OSI. Когда мы печатаем текст сообщения и нажимаем кнопку «Отправить», эти данные передаются на сервер мессенджера, а оттуда — нашему другу.

Весь процесс проходит через API разных библиотек — например, для HTTP-запросов. Интерфейсы позволяют без лишних проблем обмениваться данными и не погружаться в то, как они представлены на низком уровне. Всё, что нужно знать, — это какую функцию вызвать и какие переменные туда передать.

Уровень представления. Здесь данные должны преобразоваться в унифицированный формат, чтобы их можно было передавать на разные устройства и операционные системы. Например, если мы отправляем сообщение c Windows на macOS, данные должны быть в читаемом для компьютеров Apple виде. Такая же ситуация и с другими устройствами.

Раз мы собираемся передать данные на другой компьютер, их нужно перевести в бинарный формат. После этого начнётся сам процесс передачи по сети.

Сеансовый уровень. Чтобы данные успешно передались сначала на сервер Telegram, а затем к нашему другу, приложению нужно установить соединение, или сеанс. Он обеспечивает синхронизацию между устройствами и восстанавливает связь, если она прервалась.

Благодаря сеансам вы можете видеть, что собеседник что-то печатает или отправляет вам картинки или видео. Но главная задача этого соединения — обеспечить стабильное соединение для передачи данных.

Транспортный уровень. Когда соединение установлено и данные унифицированы, пора передавать их. Этим занимается транспортный уровень.

Здесь данные разбиваются на сегменты и к ним добавляется дополнительная информация — например, номер порта и контрольные суммы. Всё это нужно, чтобы данные дошли до пользователя в целостности.

Сетевой уровень. Теперь данным нужно найти маршрут к устройству нашего друга, а затем отправить их по нему. Поэтому данные упаковываются в пакеты и к ним добавляются IP-адреса.

Чтобы получить IP-адрес устройств, которым нужно отправить пакеты, маршрутизаторы (устройства сетевого уровня) обращаются к ARP. Этот протокол быстро найдёт адрес получателя и отдаст его нам.

Канальный уровень. Здесь данные передаются от одного MAC-адреса к другому. Изначальный текст делится на фреймы — с заголовками и контрольными суммами для проверки целостности данных.

Физический уровень. И на самом нижнем уровне данные в виде электрических сигналов передаются по проводам, кабелям или по радиоволнам. Тут только одна задача — как можно быстрее откликаться на сигналы свыше.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Онлайн-пополнение карты через интернет-банкинг

Один из самых удобных способов оплатить проезд в московском метро с помощью банковской карты – это онлайн-пополнение карты через интернет-банкинг. Этот способ позволяет пополнить карту с любого устройства с доступом в Интернет в удобное для вас время.

Для того чтобы воспользоваться сервисом онлайн-пополнения карты через интернет-банкинг, вам необходимо:

  • Зайти на сайт своего банка и войти в личный кабинет интернет-банкинга.
  • Выбрать раздел «Пополнение карты» или «Перевод на карту».
  • Выбрать карту, которую вы хотите пополнить, и укажите сумму, которую вы хотите перевести на карту.
  • Введите номер карты Московского метрополитена, который можно найти на обратной стороне карты или в мобильном приложении «Метро Москвы».
  • Подтвердить операцию.

При пополнении карты через интернет-банкинг, обычно, деньги поступают на карту московского метро мгновенно, однако в некоторых случаях процесс может занять до нескольких часов.

Интернет-банкинг – это удобный и безопасный способ пополнить карту московского метро, так как вы контролируете всю операцию и можете отследить все действия на вашем банковском счете.

Важно помнить, что при пополнении карты через интернет-банкинг могут взиматься комиссии со стороны банка, поэтому перед пополнением рекомендуется ознакомиться с условиями и тарифами своего банка

Причины осп в метро

Осп в метро — это инфекционное заболевание, которое распространяется в огромных городах, в том числе и через общественный транспорт, в том числе метро. Существует несколько причин, по которым осп может распространяться в метро.

1. Близкий контакт с зараженными людьми:

Метро — место, где множество людей тесно контактируют друг с другом. Если в метро находится человек, который имеет осп, и другие пассажиры не имеют достаточно иммунизации или прививок, вероятность заражения осп возрастает. Куда более опасно, если зараженный человек находится в период высыпаний.

2. Загрязненные поверхности:

Метро — это общественное место, где люди касаются разных поверхностей, таких как подлокотники, поручни, дверные кнопки и т.д. Если зараженный человек касается этих поверхностей и потом здоровый человек касается их, вероятность передачи осп увеличивается. Осп может выживать на поверхностях в течение нескольких часов.

3. Низкий уровень гигиены:

Метро — место, где люди проводят много времени, не имея возможности вымыть руки перед тем, как поесть или коснуться своего лица. Недостаточная гигиена рук может способствовать распространению осп. Если зараженный человек чихает или кашляет в руку, а затем касается общей поверхности в метро, это может привести к заражению других пассажиров.

4. Высокая плотность населения:

Метро — место, где множество людей находятся на маленьком пространстве. Чем больше плотность населения в метро, тем выше вероятность заражения осп. Более высока плотность населения также может привести к быстрой передаче осп, если это заболевание уже присутствует внутри метро.

5. Недостаточная привитость населения:

Если большинство пассажиров метро не имеют необходимых прививок против осп, это может сделать их более уязвимыми перед этой инфекцией. Недостаток вакцинации может создать возможность для быстрого распространения осп в метро.

Важно принимать меры предосторожности, чтобы уменьшить вероятность заражения осп в метро. Это включает в себя регулярное мытье рук перед и после поездки в метро, избегание касания лица, если руки не чисты, ношение маски, особенно в период высокой заболеваемости, и, конечно же, обязательную вакцинацию против осп

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: