Персонажи славянского фольклора, которых испугаются даже хеллоуинские монстры

Пого (танец)

Особенности танца Пого

Пого, как танец, характеризуется индивидуальностью и самовыражением каждого танцора. В нем нет жестких правил и строгих форм, что позволяет каждому танцору показать свою уникальность и творческий подход к движению.

Еще одной особенностью танца Пого является его эмоциональность. Танцующие, впадая в ритм музыки, передают свои эмоции и энергию зрителям, создавая особую атмосферу на танцевальной площадке.

Важным аспектом танца Пого является общение и взаимодействие между танцорами и зрителями. Во время танца происходит своеобразная энергетическая связь между участниками, что создает атмосферу позитива и взаимопонимания.

Одним из неповторимых элементов танца Пого является погружение в толпу – crowdsurfing. Танцоры переносятся зрителями по рукам и плечам, позволяя им стать частью этой энергичной и веселой танцевальной вакханалии.

Ключевыми принципами танца Пого являются:

  • Активные движения и прыжки;
  • Индивидуальность и самовыражение;
  • Эмоциональность и энергичность;
  • Общение и взаимодействие;
  • Погружение в толпу.

Все эти особенности делают танец Пого уникальным и неповторимым, вписывая его в историю субкультуры панка и рок-музыки.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Танец «пого» в панковских кругах имеет свое значение и может быть характеризующим для определенной группы людей. Классификация танца «пого» основывается на его особенностях и способах исполнения.

Основной элемент «пого» — это слэм. Слэм — это активное движение толпы в стороны, которое напоминает маленькую драку. Люди толкаются, падают, пляшут, шутил вручил его другу и собой. Также, в характерные моменты танцуют мощные панк-руки. Теперь поговорим о ногах, которые могли видеть мост на горизонт танцевальной площадки. И, конечно, есть такой момент, когда танцующий просто отрывается от земли и падает на собственный выбор того, чтобы танцевать вместе с толпой.

Панковское пого не имеет строгих правил и может быть исполнено каждым по-своему. Но всегда есть общие правила, которые характеризуют танец «пого». Среди этих правил есть следующие:

  1. Танцевать такой танец могут только люди, знакомые с его значением и способами исполнения.
  2. Танец «пого» обычно танцуют на концертах рок-групп и в панк-клубах.
  3. Во время песен с агрессивным характером и быстрыми звуками танец «пого» проявляется более сильно.
  4. Танцующие в толпе должны быть осторожными и заботливыми, чтобы не причинить вреда другим людям.
  5. Танцующий должен быть готов к тому, что он может оказаться в центре толпы и быть готовым принять на себя энергию танца.

Танец «пого» имеет свое значение для людей, которые исполняют его. Он позволяет выразить свои эмоции и поддержать атмосферу на концерте или в клубе. Каждый человек, исполняющий танец «пого», может прочувствовать его особенности и найти свое место в толпе.

Такое понимание танца «пого» позволяет сформировать классификацию этого танца. Встречаются такие случаи, когда танец «пого» может быть спутан с другими видами танцев, но его особенности всегда можно узнать по ярким и энергичным движениям толпы.

Не будем забывать, что танец «пого» имеет своего короля, который всегда отзывается на примечания толпы и стороны сцены. Это вокалист, который своими песнями вдруг может поднять толпу на ноги и погрузить ее в атмосферу слэма.

Танец «пого» — это свободное выражение себя через движения тела и звуки музыки. Он может проявляться по-разному в зависимости от места и ситуации, но всегда сохраняет свою энергичность и агрессивность.

Такое разнообразие танцевальных погов в панковской субкультуре создает широту и интерес к этому виду танцев и позволяет каждому человеку найти свое место в толпе.

Танец «пого» — это не просто движения ног и рук, это способ передать свои эмоции и энергию всему окружающему миру. Это классификация танца, который можно описать только через отзывы и отрывки от тех, кто его исполнял.

Танец «пого» — это что-то большее, чем просто танцевальная пляска. Это способ быть свободным и позволить себе отрываться от реальности в моменте. Танец «пого» — это способ погрузиться в атмосферу музыки и ощутить себя частью большой толпы. Танец «пого» — это казаковское хорошее настроение, которое далеко не всем дается, но для тех, кому-то лучше всего именно оно.

Водная нечисть

Обитатели водоёмов не гоняются за путниками и не нападают на них — вместо этого они часто меняют форму и всячески заманивают людей к себе.

Русалка

Русалки — это духи, которые охраняют водоёмы и земли рядом. Славянская мифология довольно жестока: русалками становятся утопленницы, а также умершие некрещёные дети.

Чаще всего русалки выглядят так: девушки с бледной кожей и длинными распущенными волосами. Обычно они занимаются своими делами — общаются друг с другом, играют, хороводят, расчёсывают волосы — и за путниками не гоняются. При этом русалки не очень любят людей. Мужчину, который пришёл напиться воды, они могут заманить в водоём и утопить или защекотать до смерти, рыбакам путают сети, а девушек пугают, прогоняют, воруют у них одежду и нитки для вязания или шитья. Детей же русалки любят и оберегают, помогают им найти дорогу домой.

В славянской мифологии русалки были без хвостов, с обычными ногами. Русалка в современном представлении — это девушка с рыбьим хвостом вместо ног. На Руси такие русалки тоже были — правда, появились они позже, а называли их фараонками.

Водяной

Мифический хозяин вод, опасный дух и само воплощение воды как стихии — водяной, или водник. Как и лешие в лесу, водяные в каждом водоёме свои.

Выглядит водяной так: пучеглазый старик с длинной бородой и зелёными усами, опутанный тиной и ряской. Часто у него рыбий хвост и звериные лапы с перепонками между пальцев.

Водяной любит жить с комфортом: под водой у него выстроен дом с украшениями из ракушек и речных камней. 

Этот древний дух очень строго охраняет свой водоём, а нарушителей порядка, которые шумели и играли на воде, может утащить к себе. Тех же, кто уважительно относится к водяному и преподносит ему дары, он вознаграждает — например, гонит хороший улов в сети рыбакам.

Водяной любит и пошутить: обычно он прикидывается утопленником, а когда люди бегут его спасать, со смехом уплывает. Другая любимая шутка водяного — заплыть в рыбачьи сети и порвать их.

Стили и вариации танца Пого

Танец Пого имеет множество стилей и вариаций, которые отличаются по интенсивности, энергии и движениям.

Один из наиболее популярных стилей – панк-пого. В этом стиле движения более энергичные и хаотичные. Танцоры совершают прыжки, кружения и силовые движения, отражая агрессивный стиль панк-музыки.

Другим стилем является ска-пого. Этот стиль сочетает движения танца Пого с элементами ска. Танцоры выполняют быстрые и синхронные движения, подпрыгивают и движутся в ритм музыки ска.

Уникальную вариацию представляет готический пого. В этом стиле танцоры исполняют более медленные и драматичные движения. Визуально готический пого выглядит более эстетично и темное в сравнении с другими стилями.

Вариант танца Пого может также зависеть от музыкального жанра. Например, пого на концерте хардкор-группы может быть более агрессивным и силовым, чем на панк-рок-концерте.

Независимо от стиля и вариации, танец Пого отличается свободой движений, энергичностью и спонтанностью

Важно помнить, что главная цель танца Пого – выразить эмоции и энергию через движения под музыку

Будьте осторожны! При исполнении танца Пого важно соблюдать меры безопасности, так как движения могут быть очень активными и интенсивными. Танцующие должны быть внимательными друг к другу и уважать личное пространство

Танец Пого – это не просто движения тела под музыку, это способ самовыражения и демонстрации энергии. Разнообразие стилей и вариаций делает его уникальным и интересным для исполнения и наблюдения.

ЗНАЧЕНИЕ

Танцевальные выходки на концертах всегда были своего рода отрывком от реальности: кто-то шутил, что это способ собрать все отзывы о статье в одном место, и массовой дракой, вдруг вползшей в горизонт возле вокалиста, можно спутать мосту откровенные упоминания о людях, которые не падают в такие моменты с ног.

Пого – это танцевальный стиль, основанный на прыжках и активных движениях ногами и руками. Он часто ассоциируется с панк- и хардкор-музыкой, но может встречаться на любых концертах, где люди танцуют под мощные гитары и энергичные барабаны.

Танцующие «пого» вступают в контакт друг с другом и с толпой, создавая пространство для общения и выражения эмоций. Во время «пого» можно делать много движений: прыжки, погибания, движения головой, руками и ногами.

Танцевальные движения «пого» являются частью массовой пляски и имеют ряд специфических особенностей:

Сильные прыжки: во время «пого» люди часто прыгают и высоко подскакивают, чтобы поддерживать характерное энергичное движение; Активные движения руками и ногами: танцующие «пого» используют свои руки, предплечьями и ногами для создания энергичных движений и акцентирования ритма; Контакт с толпой: танцующие «пого» часто вступают в контакт с другими людьми и с толпой в целом, создавая общий ритм и энергетику; Безопасность: хотя «пого» может выглядеть интенсивно и даже опасно, важно соблюдать безопасность и осторожность, чтобы избежать травм и неприятных ситуаций

Танец «пого» не имеет жесткой классификации или строгих правил исполнения. Он в основном является выражением энергии и эмоций, связанных с музыкой. Кому-то может понравиться активное погибание и прыжки, кто-то предпочитает акцентировать ритм руками и ногами

Важно помнить, что «пого» танцуют все вокруг, поэтому стоит принять во внимание других и соблюдать общепринятые правила поведения на концерте

Если вы хотите танцевать «пого» на концерте, учитывайте следующие моменты:

Наблюдайте за другими танцующими и подстроитесь под их ритм; Слушайте музыку и наслаждайтесь ей вместе с танцевальной энергией; Оставайтесь близко к сцене и внимательно следите за действиями других танцующих; Будьте готовы к непредсказуемым передвижениям толпы и умейте адаптироваться к ним; Не забывайте о своей безопасности и безопасности других: избегайте драки, упадков и других опасных ситуаций; Будьте внимательны к своему телу и телу других: если кто-то падает или имеет травму, оказывайте помощь; Помните, что каждый танцующий «пого» имеет право на свое пространство и свою безопасность, поэтому важно соблюдать личные границы. Танец «пого» – это не только способ развлечься и испытать энергию музыки, но и способ выразить себя и поделиться эмоциями с другими

Будьте внимательны к себе и окружающим, и насладитесь этим уникальным танцевальным опытом на концерте

Танец «пого» – это не только способ развлечься и испытать энергию музыки, но и способ выразить себя и поделиться эмоциями с другими. Будьте внимательны к себе и окружающим, и насладитесь этим уникальным танцевальным опытом на концерте.

МОШ СЛЭМ И ПОГО – КАК НЕ СПУТАТЬ ТАНЕЦ С МАССОВОЙ ДРАКОЙ

Танцы на концертах рок и панк групп имеют свои особенности. Однако, неопытному наблюдателю может показаться, что некоторые танцы, такие как мош-слэм и пого, очень схожи с массовыми драками. В этом отрывке из статьи мы разберем, что такое мош, слэм и пого, и как не спутать эти танцы с массовой дракой.

Мош и слэм – это два разных стиля танцев. Мош отличается активными движениями и большим числом прыжков. Люди, танцующие мош, обычно двигаются быстро и не имеют определенного места в толпе. Слэм же является более заранее продуманным танцем, в котором участники формируют круг и взаимодействуют друг с другом, отталкиваясь ногами и плечами.

Слэм позволяет участникам ощутить большую энергию и взаимодействие с другими танцующими, но при этом поддерживается определенный порядок и взаимоуважение. Если человек падает, его всегда поднимают и помогают вернуться на ноги. В мош-танцах такой классификации обычно нет, люди свободно и активно двигаются, без определенных правил.

Пого – еще один вид активного танца на рок-концертах. В этом танце люди прыгают и отталкиваются друг от друга, но в отличие от слэма, пого не подразумевает формирования круга и взаимодействия между участниками. Каждый танцуют по своему, но все вместе, в общем беспорядке, что создает особую энергию и атмосферу.

В контексте песен и музыки, связанных с пого, слово «пого» может быть упоминанием о самом танце, или использоваться как общее название для активных танцев на концертах. К примеру, в песнях группы «Джон Джон Джон» есть отрывок со словами «Пого, Маша, Пого танцевать», где «пого» описывает активные движения и энергию танца. Однако, в такой же сцене или контексте, «пого» может также означать общую активность и характер контактов между людьми, необязательно связанными с танцем.

Чтобы не спутать танец с массовой дракой, важно учесть несколько отличий. Во-первых, в танцах, таких как пого, слэм или мош, руки людей обычно находятся на ведущей роли

В момент драки, руки играют второстепенную роль и часто используются только для атаки или защиты. Во-вторых, в танцах участники даже при активных движениях всегда стараются избегать прямого насилия и нанесения травм друг другу. В массовой драке риски получения травм значительно выше. И, наконец, в танцах участники стремятся создать энергичную и веселую атмосферу, в то время как в массовой драке целью часто является причинение вреда другому человеку.

Что такое пого?

Пого – это название традиционного танца панков, который представляет собой прыжки на одном месте с довольно характерными размахиваниями ногами и руками, а также толканием, а иногда даже плевками. Очень часто, во время танца пого, все участники встают в круг, который постепенно собирает в себя все большее количество народа из окружающей толпы.

В отличии от более жёсткого слэма (который мы описывали в предыдущих материалах), где участники толкают друг друга, что очень часто перерастает в драку, пого считают более безобидным видом панковского танца.

Основное правило пого – если кто-то теряет равновесие и при этом падает на землю, то все остальные должны протянуть ему руку, для того, чтобы помочь подняться. В противном случае, он бы рисковал быть затоптанным толпой. Но иногда панки делают иначе, на того, кто упал, сваливается куча народу, поэтому если пого танцует хрупкая девушка (да, и среди панков такие есть), то не стоит танцевать среди толпы тяжеловесных пацанов, ведь если они все же упадут на вас, то будет очень больно…

Как уже было замечено, пого – это прыжки на одном месте, поэтому если вы попали в большую толпу, то вам нужна специальная обувь. Наверное именно поэтому панки так любят берцы. Ведь ботинки (гады, берцы) можно купить с металлическими носами и тогда вам точно никто не оттопчет ноги.

Источник

Варианты

Пого породила разные варианты:

  • Слое  : также называется «тело серфинг», то , чтобы перейти от стадии и переноситься толпами, лежа на руках у населения.
  • Этап подводное плавание  : плавание со сцены в толпу для того , чтобы выполнить шлем .
  • Стена смерти ( стена смерти или Braveheart или даже войны ): ямные расщепляется на два, и по сигналу певца чаще всего, обе стороны бросаются и встретиться с силой. Группы Dagoba , Disturbed , Black Bomb A , Trepalium или даже TRIVIUM организовать его регулярно во время своих концертов и группа Caliban организовала огромную один во время издания Wacken 2006 То же самое для группы бедра. -Й шаг Иностранных Нищих , на последний день Dour Festival 2010: они организовали два храбрых сердца , которых назвали «  сплитом  » по этому случаю, имея в виду альбом голландской группы Noisia  : Split the Atom . Совсем недавно французская группа Mass Hysteria выпустила одну для своей последней песни во время своего концерта на главной сцене Hellfest 2013.
  • Круг яма  : все общественные повороты в том же направлении, как правило , по сигналу одного из членов группы , присутствующие на сцене в качестве группы Less Than Jake сделал несколько раз во время Warped Tour . Это вариант конца 1980-х, который до сих пор можно встретить в металле , дэт-металле , хардкоре и т. Д. На Hellfest 2013 певец и гитарист Mass Hysteria спускаются в аудиторию и бросают вокруг них круговую яму. Black Bomb A , еще одна французская группа, очень любит круговые ямы и часто бросает их впервые, прежде чем веселая толпа провоцирует их всех на протяжении всего концерта.
  • Мош яму  : близко к пого, часто более жестоким, это хардкорный вариант этого.

Принципы танца Пого

1. Энергия и агрессия. Танец Пого предполагает высокую энергетику и часто выражает агрессию через движения тела. Танцоры активно двигаются, прыгают, машут руками и бегают по танцполу, создавая ощущение интенсивного и захватывающего действия.

2. Тяжелые движения и контакт. В танце Пого присутствуют тяжелые и жесткие движения тела, которые подчеркивают агрессивную природу этого стиля. Отталкивания, толчки и контакт с другими танцорами активно используются для поддержания агрессивной динамики танца.

3. Медленные или быстрые ритмы. Хотя танец Пого часто соотносится с быстрыми и мощными песнями панк-рока, он также может быть исполнен под медленные и ритмичные мелодии. Стиль танца адаптируется под различные музыкальные жанры и ритмы, выражая индивидуальность танцора.

4. Импровизация и свобода. Танец Пого акцентирует на индивидуальности и свободе выражения. Танцоры могут свободно творить движения, приспосабливаясь к музыке и общей энергии танцпола

Важно помнить, что танец Пого – это не формальный стиль, и нет строгих правил исполнения

Важно отметить, что танец Пого является выражением музыки и эмоций. Он требует физической активности и может быть интенсивным

За безопасность на танцполе отвечают как сам танцор, так и окружающие. Все должны быть внимательными и уважительными к другим участникам.

Пого танец: история

Пого – это стиль танца, который имеет свои корни в альтернативной музыке и субкультуре. История пого танца начала свое развитие в конце 1970-х годов в Соединенных Штатах Америки. С течением времени пого танец приобретал все большую популярность, расширяя свое влияние и стиль по всему миру.

В начале своего появления пого танец был неразрывно связан с панк-роком и хардкор музыкой

Первоначально панк-рок был ярким выражением протеста, и пого танец стал важной частью этого выражения. Танец характеризуется активными движениями и сильными ударами

Участники танца встают в круг и бегают, подпрыгивают и толкаются друг с другом в ритм музыки. Такие движения как махи руками, потряхивания головой и движение вверх и вниз стали отличительными особенностями пого танца.

За свое сравнительно короткое существование пого танец пережил несколько стилевых трансформаций и взаимодействий с другими субкультурами. Он стал неотъемлемой частью таких музыкальных жанров, как гранж, поп-панка, панк-металл и даже электронная музыка.

Сегодня пого танец продолжает существовать как свободное самовыражение и развлечение. Он стал синонимом вольности и непосредственности, где участники полностью отдаются ритму музыки и эмоциям. Хотя пого танцуют не так часто, как раньше, он остается частью музыкальной и культурной истории.

Остальные

Персонажи славянского фольклора обитают повсюду, иногда даже уходят далеко от своего дома.

Карачун

Карачун — это не просто дух, а бог зимы и морозов, повелитель холода. Это грозное божество, чья сила достигает максимального пика в день зимнего солнцестояния.

Выглядит Карачун так: высокий костлявый старик с заледеневшей бородой и запавшими глазами.

Карачун не обращает особого внимания на людей — он обитает в подземном мире, и до человеческих проблем ему дела нет. Но при этом он благоволит всем, кто родился в декабре, и может прийти на помощь, если его попросить.

Также Карачун любит детей, а потому и помогает Велесу перед Новым годом, выполняя обязанности Деда Мороза.

Полудница 

Полудница — дух, который олицетворяет полдень — опасное для человека время суток. Она часто показывается летом, в солнечные жаркие дни, чаще всего в ржаных полях.

Выглядит Полудница так: светловолосая девушка или юноша в белой прозрачной одежде.

Полудница опасна для всех, кто работает в поле. Тех, кто в полдень продолжает работать, а не идет отдыхать, Полудница лишает сознания и награждает головной болью. А тех, кто ей особенно не нравится, может и вовсе убить, отрезав голову серпом.

Также Полудница не любит беременных женщин и детей. Оставленных без присмотра младенцев забирает себе, чтобы со временем ребёнок сам стал Полудницей.

Упырь

В славянской мифологии к упырям относят как мертвецов, умерших не своей смертью, так и колдунов, которые убивали людей и пили их кровь. 

Выглядит упырь так: человек в той же одежде, в которой был похоронен, но при этом у него есть хвост и острые зубы, а лицо его красное от выпитой крови. Также упыря можно распознать по отсутствию тени.

Обитают упыри на кладбищах рядом с деревнями. Когда упырь не нападает, он находится в своей могиле и спит. 

По некоторым поверьям, упыри не только пили кровь, но и вызывали эпидемии различных болезней и засуху.

Защититься от нечисти сложно, но, если есть сверхспособности, становится проще. Пройдите наш тест и узнайте всё о своих экстрасенсорных силах: Тест: какой вы экстрасенс?

История

Пого — танец панк-движения .

В документальном фильме «Непристойность и ярость» (с подзаголовком «Настоящая история Sex Pistols» ) басист Сид Вишес утверждает, что он изобрел пого примерно в году во время панк- концертов в Лондоне . Это был способ подшутить над людьми, которые пришли посмотреть Sex Pistols, но не были частью панк-движения. Постепенно другие зрители стали подражать ему.

Шейн Макгоуэн из The Pogues , который сам является одним из первых последователей панк-движения, также приписывает танец пого Сиду Вишесу, утверждая, что кожаное пончо, которое он носил на концертах, мешало ему танцевать иначе, чем «прыгая снизу вверх». В автобиографии « Одежда, одежда, одежда. Музыка, Музыка, Музыка. Мальчики, мальчики, мальчики. Вив Альбертин , гитарист The Slits , утверждает, что пого вдохновлен тем, как Сид играл на саксофоне во время прыжков.

Пого танцевать что значит

Пого (англ. Pogo ) — танец, ассоциирующийся с ранним панк-роком и состоящий в подпрыгиваниях на месте, как правило, с выпрямленной спиной, соединёнными ногами и руками, прижатыми к туловищу. Назван в честь прыгательной палки пого стик, на которой можно исполнять подобные движения.

В документальном фильме «The Filth and the Fury» Сид Вишес, бас-гитарист Sex Pistols, утверждал, что именно он придумал танец пого в 1976 году. Эту версию подтверждали многие, в частности, Стив Северин, бас-гитарист Siouxsie & the Banshees, рассказывавший, что сам видел, как это произошло: Сид (тогда ещё не приглашённый в состав) находился далеко от сцены, где выступали Sex Pistols, и, чтобы видеть группу, начал быстро и ритмично подпрыгивать . Одним из популяризаторов сценического варианта пого-дансинга был Джон Кинг из Gang of Four.

Также в Москве с конца 70-х по середину 90-х существовала панк-группа ПОГО.

Развитием пого стал слэм.

Отрывок, характеризующий Пого

Денисов улыбнулся, достал из ташки платок, распространявший запах духов, и сунул в нос Несвицкому. – Нельзя, в дело иду! выбг’ился, зубы вычистил и надушился. Осанистая фигура Несвицкого, сопровождаемая казаком, и решительность Денисова, махавшего саблей и отчаянно кричавшего, подействовали так, что они протискались на ту сторону моста и остановили пехоту. Несвицкий нашел у выезда полковника, которому ему надо было передать приказание, и, исполнив свое поручение, поехал назад. Расчистив дорогу, Денисов остановился у входа на мост. Небрежно сдерживая рвавшегося к своим и бившего ногой жеребца, он смотрел на двигавшийся ему навстречу эскадрон. По доскам моста раздались прозрачные звуки копыт, как будто скакало несколько лошадей, и эскадрон, с офицерами впереди по четыре человека в ряд, растянулся по мосту и стал выходить на ту сторону. Остановленные пехотные солдаты, толпясь в растоптанной у моста грязи, с тем особенным недоброжелательным чувством отчужденности и насмешки, с каким встречаются обыкновенно различные роды войск, смотрели на чистых, щеголеватых гусар, стройно проходивших мимо их. – Нарядные ребята! Только бы на Подновинское! – Что от них проку! Только напоказ и водят! – говорил другой. – Пехота, не пыли! – шутил гусар, под которым лошадь, заиграв, брызнула грязью в пехотинца. – Прогонял бы тебя с ранцем перехода два, шнурки то бы повытерлись, – обтирая рукавом грязь с лица, говорил пехотинец; – а то не человек, а птица сидит! – То то бы тебя, Зикин, на коня посадить, ловок бы ты был, – шутил ефрейтор над худым, скрюченным от тяжести ранца солдатиком. – Дубинку промеж ног возьми, вот тебе и конь буде, – отозвался гусар.

Остальная пехота поспешно проходила по мосту, спираясь воронкой у входа. Наконец повозки все прошли, давка стала меньше, и последний батальон вступил на мост. Одни гусары эскадрона Денисова оставались по ту сторону моста против неприятеля. Неприятель, вдалеке видный с противоположной горы, снизу, от моста, не был еще виден, так как из лощины, по которой текла река, горизонт оканчивался противоположным возвышением не дальше полуверсты. Впереди была пустыня, по которой кое где шевелились кучки наших разъездных казаков. Вдруг на противоположном возвышении дороги показались войска в синих капотах и артиллерия. Это были французы. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Все офицеры и люди эскадрона Денисова, хотя и старались говорить о постороннем и смотреть по сторонам, не переставали думать только о том, что было там, на горе, и беспрестанно всё вглядывались в выходившие на горизонт пятна, которые они признавали за неприятельские войска. Погода после полудня опять прояснилась, солнце ярко спускалось над Дунаем и окружающими его темными горами. Было тихо, и с той горы изредка долетали звуки рожков и криков неприятеля. Между эскадроном и неприятелями уже никого не было, кроме мелких разъездов. Пустое пространство, саженей в триста, отделяло их от него. Неприятель перестал стрелять, и тем яснее чувствовалась та строгая, грозная, неприступная и неуловимая черта, которая разделяет два неприятельские войска.

Источник

Пого танцевать: что это значит

В песнях, которые подходят для пого, очень важную роль играет звук. Звуки могут быть быстрыми и сильными, что приводит к бурному движению ногами и руками. В таких случаях тело может рисковать травмами, поэтому участники пого должны быть аккуратными и заботиться друг о друге.

Во время пого танца можно видеть, как люди бросают свои тела вперед и назад, подпрыгивают, падают и машут руками. Исполнители на сцене также участвуют в этом движении, позволяя всем зрителям присоединиться к ним в этом перфомансе. Пого объединяет толпу в коллективную энергию, создавая особую атмосферу на концерте.

Во время песни «Пого» певец Джон Казаков шутил: «Даже когда мы спойдем с моста, навстречу нам будут лететь такие вещи, что кого-то можно спутать с врагом». Эта фраза отражает агрессивный и интенсивный характер танца пого. Многие участники пого имеют синяки и ссадины на ногах, руках или теле после такого мощного физического воздействия.

Танец пого является своеобразным способом самовыражения для многих людей. Он позволяет полностью отрешиться от реальности и окунуться в мир музыки и движения. Пого позволяет переживать эмоции и высвобождаться через физическую активность.

Правила пого танца 1. Участники должны быть аккуратными и заботиться друг о друге, чтобы избежать травм.

2. Не стоит пытаться проходить через толпу, если вокруг слишком тесно. Подобные способы могут привести к травмам.

3. Танец пого лучше всего исполнять в местах с просторным пространством, где можно безопасно двигаться.

4. Слэм и падение на других участников толпы делается осторожно и аккуратно.

5. Не стоит пытаться сбить кого-то с ног, это может привести к серьезным травмам.

Упоминания в песнях

  • Король и Шут — Вино Хоббитов («Пели песни до утра, пого танцевали!»)
  • Король и Шут — Мёртвый Анархист («Смеялись и толкались, парнишку заставляли пого танцевать!»).
  • Объект Насмешек совместно с Горшком и Князем — Пого («Все не твист танцуют — пого! Было мало — стало много!»).
  • Операция Пластилин — Всё будет («И снова пого и панк-рок»).
  • Матросская Тишина — Маша пляшет пого («Маша пляшет пого, крутит-вертит ногу»)
  • Авангардшкола — Своим («Рваный джинс зимой и летом, танцы пого до рассвета»).
  • Индульгенция — Ненависть(«Я убью вас всех, я испорчу ваши жизни, на ваших могилах я станцую пого дэнс»)
  • The road to Hogwarts – Бутиратор («Танцуют пого на руинах панки»)
  • КняZz — Призраки Там-тама («И сегодня много, тех кто пляшет пого!»)

Танцевать Пого: как научиться

Основные принципы танца Пого:

Энергичность: главное правило танца Пого — быть энергичным и активным на танцполе. Движение должно быть быстрым и динамичным.
Безудержность: Пого предполагает полное отрывание от реальности и погружение в музыку. Не бойтесь выразить свои эмоции и чувства на танцполе.
Свобода: не бойтесь экспериментировать и двигаться в любом направлении

Пого не имеет жестких правил, важно лишь сохранять движение.

Основные движения в танце Пого:

Шагать на месте: главное движение в танце Пого — это шаг на месте под музыку. Шаги могут быть произвольными и несогласованными, главное — двигаться в ритме.
Прыжки и прыжковые качели: Пого включает серию прыжков и прыжковых качелей

Они могут выполняться вперед, назад или по бокам.
Импровизация и контакт с другими танцорами: Пого — это общественный танец, поэтому важно контактировать с другими танцорами. Делайте вращения, циркуляции и прочие движения вместе с ними.

Чтобы стать мастером танца Пого, рекомендуется посещать панк-рок концерты, где этот танец практикуется наиболее активно. Практикуйтесь, наблюдайте за другими танцорами и не бойтесь выражать себя на танцполе!

Отрывок характеризующий Пого

Если ты когда-нибудь пойдешь на панк-концерт и увидишь танцующую толпу, в которой все люди по-своему двигаются, прыгают вверх и вниз и сталкиваются друг с другом, то это и есть Пого. Такой танец очень энергичный и требует хорошей физической подготовки.

Пого делается просто – ты должен двигаться по полу, прыгать на двух ногах, трясти головой и руками и, конечно, проталкиваться через толпу подобных тебе танцующих людей. Такой способ танцевать также может быть опасным, и поэтому, если ты решаешь попробовать, будь осторожен и следи за своими действиями и тем, что происходит вокруг тебя.

Танец Пого имеет место в разных музыкальных жанрах, но особенно популярен на панк-концертах. Это вызывает мощные эмоции и сплочает толпу, создавая атмосферу единства и свободы. Песни, под которые танцуют Пого, часто содержат быстрые и агрессивные ритмы, которые вдохновляют на такие движения.

Значение и классификация Пого

Танец Пого имеет разные значения и классификации в зависимости от контекста, в котором он выполняется. Он может быть способом выражения ярких эмоций, освобождения от повседневных проблем и просто средством отрыва от реальности.

Как уже было сказано, Пого танцуют на панк-концертах и других мероприятиях, связанных с этим жанром музыки. Однако, некоторые люди могут попробовать танцевать Пого в другом музыкальном контексте или даже на обычной вечеринке. В таком случае, значение и классификация Пого может быть более размытыми и зависеть от индивидуального восприятия и интерпретации.

Пого и другие способы танцев

Пого можно отнести к категории активного и энергичного танца, в котором основной акцент делается на силовые движения и физическую активность.

Однако, Пого имеет свои особенности, которые отличают его от других способов танцев. Например, в Пого акцент делается на прыжках и высоких прыжках, а также на постоянном движении всем телом. Также в Пого часто есть сильные столкновения и контакты с другими танцующими людьми.

Важно отметить, что Пого может быть спонтанным и импровизированным танцем, и в нем не всегда соблюдаются строгие правила и техники

Однако, есть общие примечания и рекомендации, которые можно принять во внимание при танце Пого, чтобы он был безопасным и приносил удовольствие всем участникам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: