Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации

Академия госслужбы при президенте рф поступление

Стратегическая роль РАГС

РАГС обучает руководящие кадры страны, от которых будет завесить будущие России, начиная с управ районо, заканчивая министерствами. У педагогов Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ответственная миссия по подготовке будущей элиты России. Если профессора института не смогут научить своих студентов правильному управлению персоналом и госсобственности, то это может привести к печальным последствиям. Поэтому руководство института тщательно подбирает педагогический коллектив, который сможет справиться с возложенной на него миссией.

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

  • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
  • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
  • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
  • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
  • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
  • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
  • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
  • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!

Росси́йская акаде́мия госуда́рственной слу́жбы
(РАГС
) при Президенте Российской Федерации — высшее учебное заведение , существовавшее в 1946-2010 годах.

Академия выполняла функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Энциклопедичный YouTube

1
/
5

Об Академии, 2018 г.

Инструкция по регистрации на Олимпиаду РАНХиГС и выполнению заочного этапа новая

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ

Famous graduates

  • Valentina Matvienko – Chairman of the Council of the Federation of the Russian Federation (2011 – present);
  • Vyacheslav. Volodin – Chairman of the State Duma of the Russian Federation (2016 – present),
  • Anton Siluanov – Minister of Finance of the Russian Federation (2011 – present);
  • Sergey Kiriyenko – First Deputy Head of the Presidential Administration (2016 – present);
  • Alexei Kudrin – Chairman of the Accounts Cnamber (2018 – present);
  • Veronika Skvortsova – Director of the Federal Biomedical Agency (2020 – present), Minister of Health of the Russian Federation (2012 – 2020);
  • Viktor Chernomyrdin – Chairman of the Government of the Russian Federation (1993 – 1998), Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Russia to Ukraine (2001 – 2009);
  • Sergey Shoigu – Minister of Defense of the Russian Federation (2012 – present);
  • Svetlana Zhurova – First Deputy Chairman of the State Duma Committee of the Federal Assembly of the Russian Federation for International Affairs (2013 – present);
  • Svetlana Khorkina – Assistant to the Control Department of the President of the Russian Federation (2012 – present).

Результаты мониторинга Минобрнауки для РАНХиГС

Показатель 2019 2018 2017 2016 2015 2014
Показатель эффективности (из 5 баллов) 4 5 6 6 6 4
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 70.77 68.84 68.23 71.46 66.45 71.94
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 91.36 91.4 89.43 88.30 88.04 90.05
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 67.58 65.26 65.14 68.38 62.35 69.07
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 43 42.35 41.62 52.52 49.21 51.79
Количество студентов 18889 18364 18211 17412 15400 14864
Очное отделение 14525 14005 13799 12243 11393 8887
Очно-заочное отделение 1847 2086 2206 2097 1687 2088
Заочное отделение 2517 2273 2206 3072 2320 3889
Все данные

Почему не получается активировать

Во время работы с KMSAuto у пользователей могут возникнуть проблемы – программа порой выбивает ошибку, из-за которой нельзя успешно завершить установку.

Причины ошибок и их решение:

Не используется актуальная версия KMSAuto – для того, чтобы работать с последними сборками Windows важно применять современные версии активатора, иначе заполучить лицензию и не выйдет.
Процесс активации блокирует антивирус – это нормальная реакция на KMSAuto, и решить эту проблему можно, просто отключив на время антивирус.
Данная версия KMSAuto не подходит для конкретной ОС Windows – стоит выбирать ту сборку, которая подходит к определенной системе.
Ошибка при активации ключа – в этом случае требуется попробовать еще один метод установки (через режим GVLK).

Образовательные программы в РАГС

РАГС специализируется на обучении персонала для государственной службы и муниципального управления
. Соответственно учебные планы включают в себя информацию по управлению персонала, организации продуктивной работы различных структур и другие предметы, знания которых может повысить продуктивность работы управленца. Институт обучает как молодых людей, так и состоявшихся профессионалов, которым нужно переучиться для улучшения навыков лидера или повысить свою квалификацию. При этом эффективность обучения не зависит от возраста и должности студентов. Полезные сведения смогут найти все проходящие обучения специалисты.

Программа стратегического развития

Реализация настоящей программы позволит создать в России единую систему подготовки глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационной трансформации российской экономики и общества. Указанная система будет охватывать практически всю территорию страны.

Сформированная в Академии система образования будет сопровождать руководителя и специалиста на всем протяжении их профессиональной деятельности.

Оценка ожидаемой социально-экономической эффективности настоящей программы базируется на системе основных целевых индикаторов, которая позволяет оценить ход и результативность решения поставленных в настоящей программе задач.

Модернизация материально-технической базы, совершенствование системы управления и профессиональное развитие кадров позволят реализовывать конкурентоспособные образовательные программы всех уровней образования, выполнять на мировом уровне широкий спектр фундаментальных и прикладных научных исследований, формировать научные и научно-педагогические кадры, эффективные, жизнеспособные научные коллективы, построить глобальные центры превосходства по отдельным направлениям обучения.

Россия будет ежегодно получать тысячи выпускников, обладающих современными компетенциями и имеющих высокий уровень мотивации к труду. Единый корпоративный дух выпускников Академии позволит по-новому выстраивать горизонтальные коммуникации органов государственной власти, необходимые для разработки и реализации крупных проектов.

Использование в образовательном процессе новейших технологий обучения позволит сформировать у студентов и слушателей инновационную культуру, задаст новые тренды технологического развития страны.

ПСР РАНХиГС:

Как активировать

В случае KMSAuto предусмотрено как минимум 2 метода активации. Первый из них – автоматический и является наиболее простым, но в то же время и не универсальным. Второй – ручной, более сложный, но универсальный. Ниже рассмотрим оба метода.

Автоматическая активация

Для автоматической активации не потребуется никаких глубокий знаний работы с подобным софтом.

Инструкция для автоматической активации:

  1. Отключить антивирусную программу.
  2. Запустить KMSAuto от имени администратора.
  3. Выбрать, что именно требуется активировать.
  4. Разрешить установку и дождаться ее завершения.
  5. Перезагрузить компьютер.

Ручная активация

Инструкция для ручной активации:

  1. Запустить KMSAuto от имени администратора, предварительно отключив антивирус.
  2. Перейти во вкладку «Утилиты».
  3. Нажать на «Установить GVLK-ключ».
  4. Выбрать систему или программу, которую нужно активировать.
  5. Из появившегося списка выбрать и скопировать GVLK-ключ.
  6. Перейти во вкладку «Система» и нажать на «Установить GVLK-ключ», после чего в поле вставить скопированный ранее ключ и нажать «Далее».
  7. Дождаться завершения установки и перезагрузить ПК.

Взаимоотношения РАНХиГС с другими организациями

РАНХиГС под руководством президента активно сотрудничает с другими организациями, как внутри России, так и за ее пределами. Организация устанавливает партнерские отношения с университетами, научными центрами, образовательными и культурными учреждениями, а также с различными международными организациями.

Одним из важных направлений сотрудничества является работа РАНХиГС с федеральными и региональными органами власти. Организация проводит консультации и экспертизу по вопросам развития образования и науки, а также принимает участие в разработке и формировании государственной политики в этих областях.

Другим важным аспектом взаимодействия РАНХиГС с другими организациями является международное сотрудничество. Организация активно участвует в международных проектах и инициативах, организует конференции, семинары и мастер-классы с участием зарубежных экспертов. При этом РАНХиГС также предоставляет свои экспертные знания и опыт в области образования и науки другим странам.

Виды организаций Примеры партнеров
Университеты Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Казанский (Приволжский) федеральный университет
Научные центры Центр правовых исследований, Центр проблем глобализации, международных исследований и устойчивого развития
Образовательные учреждения Министерство образования и науки Российской Федерации, Рособрнадзор, Российская академия наук
Международные организации Организация Объединенных Наций, ЮНЕСКО, Всемирный банк

Почему Бакалавриат факультета финансов и банковского дела РАНХиГС?

  • Осознанный выбор профиля после двух лет изучения общепрофессиональных дисциплин
  • Выпускники — лидеры по востребованности на рынке труда по версии HeadHunter — крупнейшего в России интернет-рекрутера
  • Обучение по программам трех дипломов: РАНХиГС, Международный университет в Женеве и Плимутский университет (Великобритания)
  • Иностранные языки: английский и второй по выбору (французский, испанский, немецкий)
  • Обязательные практики, стажировки в лидирующих компаниях и трудоустройство по специальности
  • Бюджетные места, стипендии, гранты и скидки на обучение
  • Уникальные учебные пособия от преподавателей факультета
  • Case-study, деловые игры, тренинги, мастер-классы экспертов, деловые и научные форумы, бизнес-чемпионаты, обучение профессиональным программным продуктам

Поступление в РАНХиГС

У меня сложилась стандартная для абитуриента ситуация: я не знал, ни какую специальность хочу получить, ни в каком городе предпочел бы учиться. Думаю, многие из читающих либо находятся в такой же ситуации сейчас, либо прошли через нее ранее. После долгих раздумий я решил получить степень бакалавра по экономике. Соответственно, выбор университетов оказался невелик — сегодня мало где могут дать качественное фундаментальное образование в этой области. На мой взгляд, к таким вузам относятся ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, СпбГУ и НГУ.

Когда пришли результаты ЕГЭ, стало ясно, что на платной основе я мог поступить в любой из этих университетов, но меня интересовал бюджет. Так что я отправил документы во все вузы и получил приглашение из отделения экономики экономического факультета РАНХиГС. Получается, что выбор был сделан сам собой, но, как потом оказалось, сделан абсолютно не зря.

Стоит отметить, что далее речь пойдет в основном именно об отделении экономики (на факультете есть и другие хорошие отделения, но на них меньше математической подготовки, больше времени для внеучебной деятельности и относительно проще учиться).

В 2013 году мое отделение было мало кому известно, поскольку существовало всего восемь лет (для сравнения, экономическому факультету МГУ в этом году исполнилось 76 лет), поэтому конкурс оказался не таким высоким, что, несомненно, сыграло мне на руку. Само поступление в РАНХиГС прошло очень гладко. Не было никакой бюрократии ни при дистанционном, ни при личном взаимодействии с приемной комиссией. В конце июня я отправил почтой все документы, а в начале августа меня пригласили на бюджетное место. Я прилетел в Москву и привез оригиналы, а через пару дней выложили списки зачисленных, и выяснилось, что до бюджета мне не хватило одного балла (мои результаты по русскому языку, математике и обществознанию в сумме составляли 252 балла). Но я даже не успел расстроиться: мне предложили скидку 80 % на первый курс, после чего пообещали перевести на бюджет, если я смогу окончить первый курс, что и произошло через месяц после успешной сдачи летней сессии. Основной причиной, почему приемная комиссия была так уверена в наличии бюджетных мест после первого курса, следующая: из-за огромного количества математики в программе многие не выдерживают и либо сами забирают документы, либо их потом отчисляют за несданные экзамены. Для справки: 1 сентября на первом курсе нас было 96 человек на потоке, после первой сессии осталось 66, а дипломы получили только 43 человека.

Окажись я опять на месте абитуриента, я бы поехал писать вступительный экзамен в МГУ, а будь я в 11-м классе — чуть более ответственно подошел бы к ЕГЭ и постарался поступить на бюджет в большее число университетов, не поленился бы получить льготу по олимпиадам. В общем, попытался бы расширить список своих возможностей.

Проходной балл на бюджет

Многие абитуриенты, поступающие в РАНХиГС, филиалы вуза, претендуют на бюджетные места. Однако их количество в учебном заведении ограничено. Чтобы обучаться за счет денег федерального бюджета, необходимо пройти по конкурсу. Для этого следует хорошо подготовиться к ЕГЭ или вступительным испытаниям, чтобы набрать как можно больше баллов.

Статистика РАНХиГС показывает, что на бюджетные места поступают лучшие абитуриенты, обладающие хорошими знаниями. В 2016 году достаточно высоким был проходной балл. Так, на направлении «Связи с общественностью и реклама» он составил 277 баллов (сумма трех ЕГЭ или результатов вступительных испытаний), на направлении «Международные отношения» ‒ 272 балла.

Миссия и Видение

Миссия Академии:

— подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;

— осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;

— научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

— непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;

— индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;

— интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;

— новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);

— компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;

— выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Лечение нистагма

Лечение нистагма в неврологической практике не существует, ведь это лишь один из симптомов того или иного заболевания. Симптом помогает врачу определиться с причиной, вызвавшей страдание нервной системы, топическим расположением процесса, а иногда и с конкретной нозологией, и направить дальнейшую терапию в нужном русле, с учетом всех патологических факторов, которые привели к заболеванию. Оперативных вмешательств на глазные яблоки при нистагме, как правило, не производится. Отдельные нейрохирургические операции возможны при онкологическом процессе и иных заболеваниях головного мозга, подлежащих нейрохирургическому лечению.

Об Академии

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 года № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации.

25 декабря 2007 года ректором Академии был избран прежний президент-ректор Владимир Константинович Егоров .

Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264.

В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. Кроме того, при Академии действуют специальные курсы повышения квалификации для высших клириков РПЦ

По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция », «Экономика труда», «

Антикризисное управление

», «Национальная экономика», «

Мировая экономика

», «Налоги и налогообложение », «Менеджмент организации», «Психология », «Управление персоналом», «Политология », «Социология », «История », «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др.

По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика ».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами.

В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология » и «Юриспруденция », направлениям бакалавриата «Экономика » и «Менеджмент ».

Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах.

В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения.

Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс её зданий, расположенном на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста

учебных помещений

, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными

техническими средствами

); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках.

(1959-1965)

Институт

научных исследований

и информации (ИНИИ)

Институт государственной службы и управления (ИГСУ)

Трудоустройство

Судя по уровню людей, с которыми я обычно конкурировал при отборе на работу, и моему профессиональному кругу общения, могу сказать, что качество полученного мной образования удовлетворяет всем требованиям как российских, так и международных топовых компаний. Многие из моих однокурсников работали еще во время учебы, но в основном начиная со старших курсов, так как сложно было совмещать качественное образование и работу фултайм. Многие работали и продолжают работать в исследовательских лабораториях (ИЭПП им. Гайдара), банках (ЦБ, Бинбанке), инвестиционных компаниях (АТОН, Сбербанке CIB) и других крупных компаниях (Аэрофлоте, Unilever, PwC). А летом, конечно, все старались попасть на стажировки и провести время с пользой.

Правильно выбранный университет дает огромные возможности, ограниченные только твоими амбициями. На данный момент я поступил во Французскую магистратуру и планирую продолжить обучение и собственное развитие. Трудно сказать, на какую зарплату может рассчитывать среднестатистический студент РАНХиГС, поскольку спрос на разные специальности очень отличается, но выпускники моего отделения, предполагаю, в первый год работы могут легко зарабатывать 50–60 тысяч рублей в месяц. Это реальные цифры от моих старших коллег.

Я сейчас стажируюсь в компании Ward Howell, это очень интересно. Устроиться на работу нетрудно, если на протяжении 3–4-го курса проявлять активность как внутри университета, так и во внешней среде: участвовать в кейс-чемпионатах, посещать выставки, проходить курсы и отборы на стажерские программы. В этом семестре мы активно начали развивать наше Alumni-community, чтобы делать программу еще более конкурентоспособной на сегодняшнем постоянно меняющемся рынке труда.

Несмотря на расхожее мнение о том, что диплом никому не нужен, диплом РАНХиГС действительно дал мне конкурентное преимущество. Например, президент компании, где я сейчас работаю, искал в команду именно выпускника РАНХиГС с сильным экономическим бэкграундом и опытом работы. Кроме того, я слышал от друзей о похожих ситуациях, когда некоторые работодатели предпочитали студентов РАНХиГС кандидатам из других вузов.

В завершение хочется сказать, что сегодня отделение экономики РАНХиГС, по моему мнению, является наилучшим по соотношению «сложность поступления — перспективы» местом для обучения, если ты хочешь получить качественное экономическое образование и попасть в дружный коллектив, где сможешь многому научиться и приобрести близких по духу людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: