Excel если больше числа и меньше числа то

Математика

Значок «примерно» («приблизительно»): как пишется, примеры


Значок «примерно»

Значок «примерно» пишется так: «≈». Похож на знак равно, но вместо прямых линий используются волнистые. Этот знак используется тогда, когда разницу между двумя числами можно не учитывать, потому что она слишком мала или незначительна.

Например:

На все человечество действует сила тяжести, именно из-за нее люди не улетают в открытый космос с Земли. При этом эта сила тяжести зависит от ускорения свободного падения, равного 9,8 метров в секунду в квадрате. Но в школе для упрощения расчетов и из-за незначительной разницы в результате вычислений ускорение свободного падения принимается за 10 метров в секунду в квадрате. То есть, можно сказать, что 9,8 метров в секунду ≈ 10 метрам в секунду.


П равно

Знак «примерно равно» используется, когда число округляется до определенного количества знаков. Например, со школьной скамьи всем известно число Пи — константа с бесконечным числом знаков после запятой. Обычно это число округляется до двух знаков после запятой. То есть можно записать, что Пи ≈ 3,14.

Игры для быстрого запоминания знаков «больше» и «меньше»

Существуют различные логические игры с использованием математических символов. Таких игр множество. Ниже приводятся три игры, где детям нужно поиграться со стрелками «>» и « Игра «Большой голодный крокодил»

Это самый легкий и наглядный способ раз и навсегда запомнить, в какую сторону пишутся знаки «больше» и «меньше». На листе бумаги необходимо нарисовать две круглые тарелки. Диаметр каждой тарелки должен быть не менее 10 сантиметров.

На каждую из «тарелок» можно положить что-то приблизительно напоминающее еду. Например, можно слепить шарики из пластилина или соленого теста и договориться с ребенком, что горошины означают котлеты для крокодила. Для этой игры достаточно смастерить один символ. Его можно сделать на маленькой карточке. Обозначения «>» и « Игра «Что больше?»

В этой игре комбинация большого и указательного пальцев левой руки имеет значение символа « ». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше.

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики.

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х

Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>».

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Ключевые советы по работе с неравенствами

Выяснив, в какую сторону пишутся символы больше, меньше или равно, упомянем также работу с неравенствами. Неравенства сложны, так мы привыкли иметь четкие ответы на математические задачи, но неравенства не всегда дают нам это. Когда вы имеете с неравенством, помните о следующих правилах для облегчения процесса:

Изолируйте переменные

При работе в неравенствах с переменными, важно помнить, что вы пытаетесь изолировать переменную в ту или иную сторону. Сосредоточьтесь на сжатии чисел, если это возможно,  с целью получить одну переменную в обеих сторонах вашего уравнения;

Отрицательные числа изменяют знак больше или меньше

Не забывайте, что выполнение определенных действий может переворачивать знак. Когда вы умножаете или делите на отрицательное число, будет необходимо перевернуть знак «меньше» или «больше» вместе с ним;

Избегайте умножения или деления на переменные. Если вы не уверены, что переменная всегда будет положительной или отрицательной, не умножайте и не делите неравенство на указанную переменную.

Знаки «Больше» и «Меньше»: Значение и Применение

Знаки «больше» и «меньше» — это математические символы, которые используются для сравнения двух чисел. Знак «больше» обозначается как «>», а знак «меньше» обозначается как »

Когда мы говорим о двух числах, то мы часто хотим узнать, которое из них больше или меньше. Если число «x» больше числа «y», то мы можем записать это как «x > y». Если же число «x» меньше числа «y», то записываем «x < y». Использование знаков «больше» и «меньше» позволяет нам сравнивать любые два числа и определять их отношение друг к другу.

Знаки «больше» и «меньше» также широко используются в реальной жизни. Например, мы можем сравнивать цены на товары в магазине, где более дешевый товар будет иметь меньшую цену, а более дорогой — большую цену. Также мы можем использовать знаки «больше» и «меньше» при измерении времени или расстояния.

Еще одно применение знаков «больше» и «меньше» — это сравнение долей и процентов. Если одна доля больше другой, то мы можем записать это как «x% > y%». Также мы можем использовать знаки «больше» и «меньше» в статистике, чтобы сравнивать показатели разных групп или периодов.

В заключение, знаки «больше» и «меньше» — это важные математические символы, которые помогают нам сравнивать и анализировать числа и данные в реальной жизни.

Символы вероятности и статистики

Как легко понять знаки Σ и П с помощью программирования

Говорят, что если ты не закончил физтех, математическую школу или Бауманку, то тебе нечего делать в программировании. Почему они так говорят? Потому что, мол, вы не изучали сложную математику, а без нее в программировании не обойтись.

Все это, конечно, чепуха. Если вы не сильны в математике, вы можете стать отличным программистом. Вы вряд ли будете писать драйверы для видеокарт, но вы легко сможете создавать мобильные приложения и онлайн-сервисы. А это основные деньги в данной среде.

Но опять же, для умственной пользы, я приведу несколько примеров из ужасающего мира математики. Покажите им, что не все дело в математическом аде, но в конце концов это не так. Вот два нестрашных квадрата

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так « » или « » и « » и « ». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше.

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики.

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х

Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>».

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Как работают отрицательные числа в математических операциях

При выполнении операций с отрицательными числами важно знать следующие правила:

Оператор Описание
Сложение При сложении отрицательного числа со скаляром сумма будет меньше нуля. Например, (-3) + 5 = 2.
Вычитание При вычитании отрицательного числа из другого числа, это эквивалентно сложению положительных чисел. Например, 7 — (-2) = 7 + 2 = 9.
Умножение Умножение отрицательного числа на положительное даёт отрицательное число, а умножение двух отрицательных чисел даёт положительное число. Например, (-4) * 3 = -12, а (-4) * (-3) = 12.
Деление При делении отрицательного числа на положительное или другое отрицательное число, результат будет отрицательным. Например, (-10) / 2 = -5, а (-10) / (-2) = 5.

Кроме основных арифметических операций, отрицательные числа также могут быть использованы в других математических операциях, таких как возведение в степень, извлечение корня и других.

Использование отрицательных чисел в математических операциях расширяет возможности математики и позволяет работать с разными видами данных, учитывая их отрицательные значения.

Пример использования знаков больше и меньше в сравнении чисел

Знаки больше и меньше позволяют сравнивать числа и определить их отношение друг к другу.

Рассмотрим примеры использования знаков больше и меньше:

  1. Например, сравним числа 5 и 10:

    Число Знак Число Результат
    5 < 10 5 меньше 10
    5 > 10 10 больше 5
  2. Теперь сравним числа -3 и -10:

    Число Знак Число Результат
    -3 > -10 -3 больше -10
    -3 < -10 -10 меньше -3
  3. На этот раз сравним положительное и отрицательное число: 8 и -5:

    Число Знак Число Результат
    8 > -5 8 больше -5
    8 < -5 -5 меньше 8

Знак равно (=) используется для сравнения двух чисел, которые считаются равными. Например, числа 4 и 4 равны друг другу:

4 = 4

Используйте знаки больше и меньше для сравнения чисел в различных ситуациях.

Удачи в изучении математики!

Как Читать Знаки «Больше» и «Меньше»

Знаки «больше» и «меньше» — это основные математические символы, которые мы используем в жизни. Они показывают отношение между двумя числами — одно больше или меньше другого.

Знак «больше» обозначается символом «>», который напоминает стрелку, направленную вправо. Этот знак говорит нам, что число на левой стороне больше, чем число на правой стороне. Например, 5 > 3 означает, что число 5 больше, чем число 3.

Знак «меньше» обозначается символом »

Кроме того, существуют также знаки «больше или равно» (≥) и «меньше или равно» (≤). Эти символы обозначают, что число на левой стороне больше или равно (меньше или равно) числу на правой стороне.

Чтобы запомнить, как читать знаки «больше» и «меньше», можно использовать мнемонические устройства. Например, можно запомнить, что стрелка знака «больше» направлена вправо, как будто намекая, что число на левой стороне направляется вправо, то есть, оно больше. Аналогично, стрелка знака «меньше» направлена влево, как будто намекая, что число на левой стороне направляется влево, то есть, оно меньше.

Таким образом, знание того, как читать знаки «больше» и «меньше», необходимо для корректного решения математических задач и вообще для общения на языке математики.

Сравнение положительных чисел с нолем

Чтобы не испытывать трудностей при выполнении сравнения положительных чисел и нуля, давайте рассмотрим задачу.

У Марины в кармане было четыре конфеты, а в Наташином кармашке лежало 0 конфет. Подумайте и объясните, у кого из девочек имелось большее количество конфет.

Изучив условие задачи, мы понимаем, что для ответа на главный вопрос задачи нужно выполнить сравнение количества Марининых сладостей с количеством сладостей, имеющихся у Натальи, то есть 4 и 0.

Давайте определим, к каким числам можно отнести значение четыре? К положительным или отрицательным?

Вспомним определение положительного:

Положительными числами называют числа со знаком +.На письме, не принято ставить знак «плюс» перед положительными числами. Считается, что если перед числом не стоит знак «минус», то число является положительным.

Исходя из определения, рассматриваемое значение считается положительным.

Переходим ко второму числу: 0.

Обязательно нужно понимать, что такое 0.

0 является целым числом, но при этом, не обозначает количество предметов.

Если будем рассматривать ноль в обычной жизни, то можно сказать иначе: 0 = «ничего».

в кассе 0 рублей = касса пуста, денег нет;

улов дедушки составил 0 рыб = дедушка ничего не поймал;

мальчик вынес во двор 0 игрушек = мальчик не вынес во двор игрушки.

Делаем вывод, что у Наташи не было конфет, а у Марины было 4 леденца.

Теперь можно выполнить сравнение положительного числа 4 с числом 0.

Даже ребенок понимает, что четыре конфетки больше, чем ничего или 0.

Из рассмотренного пояснения следует:

любое положительное число всегда будет больше, чем ноль!

Модуль числа

Модуль числа а обозначают $|a|$. Вертикальные черточки справа и слева от числа образуют знак модуля.

Например, модуль любого числа (натурального, целого, рационального или иррационального) записывается так: $|5|$, $|-11|$, $|2,345|$, $|\sqrt{45}|$.

Определение 1

Модуль числа a равен самому числу $a$, если $a$ является положительным, числу $−a$, если $a$ является отрицательным, или $0$, если $a=0$.

Данное определение модуля числа можно записать следующим образом:

$|a|= \begin{cases} a, & a > 0, \\ 0, & a=0,\\ -a, &a

Можно использовать более краткую запись:

$|a|=\begin{cases} a, & a \geq 0 \\ -a, & a

Пример 1

Вычислить модуль чисел $23$ и $-3,45$.

Решение.

Найдем модуль числа $23$.

Число $23$ – положительное, следовательно, по определению модуль положительного числа равен этому числу:

$|23|=23$.

Найдем модуль числа $–3,45$.

Число $–3,45$ – отрицательное число, следовательно согласно определению модуль отрицательного числа равен числу, противоположному данному:

$|-3,45|=3,45$.

Ответ: $|23|=23$, $|-3,45|=3,45$.

Получи помощь с рефератом от ИИ-шки

ИИ ответит за 2 минуты

Определение 2

Модуль числа является абсолютной величиной числа.

Таким образом, модуль числа – число под знаком модуля без учета его знака.

Сравнение отрицательных чисел с нулем

Теперь, давайте разберемся, как сравнить отрицательное число с нулем. Для начала вспомним, какие числа называют отрицательными.

Отрицательными числами называют числа, перед которыми стоит знак минус: -5,-3,-148.

Шестиклассники собрались в поход. Но, чтобы выбрать подходящий день, нужно посмотреть прогноз погоды, и запланировать поход на более теплый день недели. Учительница дала задание детям изучить прогнозируемую температуру и решить, в какой из дней (четверг или пятницу) температура воздуха будет выше (то есть больше). По прогнозу, в четверг, температура воздуха составит 0˚C,а в пятницу -2˚C. Подумайте и объясните, на какой день недели нужно запланировать поход, исходя из прогноза синоптиков.

Чтобы разобрать данную ситуацию, нужно определить, в какой из дней на улице будет теплее, следовательно, температура воздуха будет выше (больше). Для этого необходимо сравнить прогнозируемую температуру четверга и пятницы. По условию, в четверг 0˚C, а в пятницу-2˚C. Получается, что нам нужно сравнить отрицательное число и ноль. А как это правильно сделать? В математике существует правило, которое говорит:

Ноль всегда будет больше любого отрицательного числа.

Исходя из рассмотренного правила, сравним предполагаемые показатели термометра в указанные дни:

0>-2 – ноль больше, чем минус два.

Теперь, мы можем сказать, что в четверг температура воздуха будет больше (выше), а значит, именно в этот день будет теплее.

Выполнять сравнение цифровых записей со знаком «минус» и ноля очень просто, главное помнить, что ноль всегда больше любого отрицательного числа!

Отношения

Мы знаем это, чтобы ответить на вопрос, насколько часто одно число больше (или меньше) другого, или насколько одно число является дробью другого. найти частное данных чисел.

Частное двух чисел не равный нулю, называется отношением чисел , или отношением числа .

Где — члены отношения число перед термином отношенияследующий срок отношения.

14 : 7 — отношение числа 14 к числу 7;

6 : 25 — отношение числа 6 к числу 25;

количество

1,15 : 0,36 — отношение от числа 1,15 до числа 0,36.

Отношение двух чисел Показывает, как часто одно число больше другого или как сильно одно число зависит от другого. Это отношение чисел указывает, сколько раз число или сколько частей числа .

Помните, что деление можно заменить дробью, поэтому, отношение чисел можно записать двумя способами: и

Основное свойство отношения:

Отношение не меняется, когда его члены умножаются или делятся на одно и то же число, которое не равно нулю.

Запишем отношение от 3 до 10 и найти его значение:

То есть отношение двух чисел Он может быть выражен в процентах.

Процентное отношение двух чисел — это их отношение, выраженное в процентах.

Процентное отношение показывает, какой процент число составляет от другого числа.

Чтобы найти процентное отношение двух чисел, надо их отношение умножить на 100 и добавить знак процента к результату.

Пример:

В каком проценте число 5 равно числу 10?

5 10 2 1 — 100 % = 1 2 — 100 % = 100 2 % = 50 % .

Ответ: 50% равно 5 умножить на 10.

Если значение двух величин выражено в одних и тех же единицах, то. их отношение называют также отношением. Если две величины выражены в разных единицах, то отношения эти величины должны быть сначала переведены в одну и ту же единицу измерения.

Например:

Дан прямоугольник длиной 12 см и шириной 1 м. Найти отношение длины сторон прямоугольника.

Отношение длины прямоугольника к его ширине равно 12 : 100 = 12 : 100 = 100.
Отношение ширины прямоугольника к его длине равно 100 : 12 =

Дробь взаимно обратная, поэтому и отношения 12 к 100 и 100 к 12 называются взаимно обратными.

На практике отношение Обратные дроби используются, например, при составлении чертежей и географических карт. В этом случае земельные участки рисуются на бумаге в уменьшенном виде, а на карте или картографии изображаются отношение, указывает, как часто длина отрезка на чертеже меньше длины соответствующего отрезка на местности.

Соотношение между длиной отрезка на карте и длиной соответствующего отрезка на местности называется масштабом карты (чертежа).

Предположим, что карта имеет масштаб

Давайте выясним, какова длина отрезка в 5 см на карте на земле.

Для решения обозначим длину отрезка на земле (в сантиметрах). Затем отношение длина отрезка на карте к длине отрезка на местности составляет: 5 :, данная отношение равна масштабу карты, что дает уравнение:

5 :

Решите это уравнение:

10 000;

50 000 см = 500 м = 0,5 км.

Ответ: Отрезок в 5 см на карте равен 0,5 км на местности.

Давайте выясним, какая длина на карте соответствует отрезку 9,5 км на карте.

Для решения обозначьте длину участка на карте (в километрах). Затем отношение длина отрезка на карте с длиной отрезка на местности: : 9,5, данная отношение равна масштабу карты, что дает уравнение:

Решите это уравнение:

0,00095 км = 0,95 м = 95 см.

Ответ: Отрезок 9,5 км на карте равен 95 см на карте.

Отрицательные числа

Отрицательные числа — это числа со знаком минус (−), например −1, −2, −3. Читается как: минус один, минус два, минус три.

Примером применения отрицательных чисел является термометр, показывающий температуру тела, воздуха, почвы или воды. В зимнее время, когда на улице очень холодно, температура бывает отрицательной (или как говорят в народе «минусовой»).

Например, −10 градусов холода:

Обычные же числа, которые мы рассматривали ранее такие как 1, 2, 3 называют положительными. Положительные числа — это числа со знаком плюс (+).

При записи положительных чисел знак + не записывают, поэтому мы и видим привычные для нас числа 1, 2, 3. Но следует иметь ввиду, что эти положительные числа выглядят так: +1, +2, +3.

Определение нулевых чисел и их важность

Нулевые числа — это числа, которые имеют значение 0. Они являются особыми числами в математике и играют важную роль в различных областях науки и практической деятельности.

Нулевые числа считаются обычно исключительными, потому что они не имеют значения в обычном смысле. Однако, без нулевых чисел многие математические и физические концепции были бы неполными или даже невозможными.

Вот несколько примеров, демонстрирующих важность нулевых чисел:

Символическое обозначение: Ноль является символическим обозначением для отсутствия или пустоты

Он используется для обозначения нулевой суммы, нулевого количества или нулевой степени в различных математических операциях и формулах.

Место-значимость: Ноль имеет важное значение в позиционной системе счисления, такой как десятичная система. Он помогает определять место-значение других цифр и расширяет диапазон представления чисел.

Графики и функции: Нулевые числа играют важную роль в построении графиков и решении уравнений

Они помогают определить точки пересечения графиков, корни уравнений и решения систем уравнений.

Физические законы: Многие физические законы и формулы включают нулевые значения. Например, закон сохранения энергии или закон Второго начала термодинамики связаны с отсутствием энергии или изменениями энтропии.

Все эти примеры показывают, что нулевые числа не являются просто ничтожными или бесполезными. Они играют роль основных элементов в математике, науке и повседневной жизни, и их понимание является важным для достижения точности, логического мышления и аналитических навыков.

Сравнение отрицательных и положительных чисел

Правило 1. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.

Например, сравним два числа: −5 и 3. Минус пять меньше, чем три, несмотря на то, что пятёрка бросается в глаза в первую очередь, как цифра большая, чем три.

Связано это с тем, что −5 является отрицательным числом, а 3 — положительным. На координатной прямой можно увидеть, где располагаются числа −5 и 3

Видно, что −5 лежит левее, а 3 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше» . И правило говорит, что любое отрицательное число меньше любого положительного числа. Отсюда следует, что

«Минус пять меньше, чем три»

Правило 2. Из двух отрицательных чисел меньше то, которое располагается левее на координатной прямой.

Например, сравним числа −4 и −1. Минус четыре меньше, чем минус единица.

Связано это опять же с тем, что на координатной прямой −4 располагается левее, чем −1

Видно, что −4 лежит левее, а −1 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше» . И правило говорит, что из двух отрицательных чисел меньше то, которое располагается левее на координатной прямой. Отсюда следует, что

Правило 3. Ноль больше любого отрицательного числа.

Например, сравним 0 и −3. Ноль больше, чем минус три. Связано это с тем, что на координатной прямой 0 располагается правее, чем −3

Видно, что 0 лежит правее, а −3 левее. А мы говорили, что «чем правее, тем больше» . И правило говорит, что ноль больше любого отрицательного числа. Отсюда следует, что

Ноль больше, чем минус три

Правило 4. Ноль меньше любого положительного числа.

Например, сравним 0 и 4. Ноль меньше, чем 4. Это в принципе ясно и так. Но мы попробуем увидеть это воочию, опять же на координатной прямой:

Видно, что на координатной прямой 0 располагается левее, а 4 правее. А мы говорили, что «чем левее, тем меньше» . И правило говорит, что ноль меньше любого положительного числа. Отсюда следует, что

Источник

Как и в какую сторону пишется знак больше

Символ «больше» отмечен знаком «.». Символ обозначается стрелкой с острым углом, указывающей правильное направление. Немного теории: решающим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, сходящихся в одной точке с правой стороны, то это символ ‘>’.

В общем, логика понимания довольно проста — с какой стороны от точки (большей или меньшей) смотреть влево по направлению написания. Соответственно, самый большой знак слева смотрит в более широкую сторону, т.е. самый большой знак.

Это пример использования максимальных баллов.

  • 50>10 – число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Математические знаки

Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.

Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:

Символ меньше (

Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:

Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:

Сравнение чисел с противоположными знаками

Замечание 3

Правило сравнения чисел с противоположными знаками:

Положительное число всегда больше отрицательного, а отрицательное число всегда меньше положительного.

Пример 5

Сравнить целые числа $−53$ и $8$.

Решение.

Числа имеют противоположные знаки. Согласно правилу сравнения чисел с противоположными знаками получаем, что отрицательное число $−53$ меньше положительного числа $8$.

Ответ: $−53

Пример 6

Сравнить числа $3 \frac{11}{13}$ и $–5,(123)$.

Решение.

Согласно правилу сравнения чисел с противоположными знаками отрицательное число всегда меньше положительного. Следовательно, $–5,(123)

Ответ: $–5,(123)

По данному правилу можно сравнивать также и действительные числа с противоположными знаками.

Если числа заданы как числовые выражения, то сразу невозможно определить какие они имеют знаки. В таком случае нужно вычислить значение этих выражений и затем определить, какое из правил сравнения можно применить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: