Пролог и эпилог функции

Что такое спортивное состязание

Команда и ее значение в процессе решения задач: эпилог не является главным фактором

Эпилог, как правило, представляет собой заключительный этап решения задачи. На этом этапе команда презентует результат своей работы и делает выводы. Однако, эпилог не является определяющим фактором успешного решения задачи.

Гораздо более важными являются предшествующие этапы: постановка проблемы, анализ, разработка стратегии решения и выполнение задач. Именно на этих этапах команда должна проявить свою силу и сплоченность.

Во время анализа команда должна глубоко изучить проблему, провести необходимые исследования и составить план действий. На этом этапе все члены команды могут предложить свои идеи и взгляды на проблему, что способствует обогащению и улучшению решения задачи.

Также важным является разработка стратегии решения. Здесь команда определяет последовательность шагов, которые будут выполнены для достижения результата. Наличие хорошо спланированной стратегии позволяет команде упорядочить свои действия и скоординироваться в работе.

Наконец, выполнение задач — ключевой этап решения задачи

Важно, чтобы каждый участник команды выполнял свои обязанности и внимательно следил за ходом выполнения задач. Наличие взаимопонимания и сотрудничества в команде позволяет достичь лучших результатов

Таким образом, хотя эпилог является важной частью процесса решения задачи, главным фактором успеха команды является ее работа на предшествующих этапах — анализе, разработке стратегии и выполнении задач. Команда, работающая в едином порыве и сплоченная в достижении общей цели, может преодолеть любые трудности и достичь успеха даже без идеального эпилога

Стековый фрейм (кадр стека, стековый кадр)

Ну стек то уж вы должны знать что такое? :) Так вот, а стековый фрейм — это часть данных стека, или:

Стековый фрейм (stack frame, стековый кадр) — область системного стека потока, содержащая аргументы функции (переданные из вышестоящей функции), адрес возврата, локальные переменные (образующиеся в процессе исполнения кода функции и сохраняемые в зарезервированную область стека). В дополнение, каждый подобный стековый фрейм содержит указатель (адрес) на предыдущий кадр (фрейм) с целью связывания (обхода, прохода по цепочке вызовов). Применяется для функций, написанных на языке программирования высокого уровня.

Из определения уже начинает проясняться, что это ни что иное как фрагмент стека (часть памяти, выделенной под стек) потока, используемый исключительно для служебных целей: передачи параметров функции из кода вышестоящей (вызывающей) функции и выделения памяти для использования внутри вызываемой функции (как правило, для хранения локальных переменных). Ну, определение то не такое уж и простое, поэтому хотелось бы посмотреть как всё это это используется на практике. В процессе сборки/компоновки (перевод исходного кода в машинный и сборка объектных модулей) программы, написанной на одном из высокоуровневых языков программирования, код всех используемых разработчиком «собственных»/»встраиваемых» функций транслируется таким образом, что для передачи параметров в эти функции и доступа к локальным переменным этих функций, тем или иным образом используются регистры и/или стек. На (самом низком) уровне машинного кода, процессор, выполняющий какой-либо код, встречает в нем инструкцию вызова функции (например call), начинает её исполнять. Исполнение заключается в некоей предварительной подготовке, и непосредственно перед передачей управления на адрес (точку входа) функции, процессор должен положить (разместить, засунуть) аргументы функции в стек в установленном порядке (определяемым соглашением о вызовах), и только после этого произвести вызов функции (передачу ей управления). Когда вызванная таким образом (функция|процедура) получает управление, она наследует и программный стек от вызвавшей функции, на вершине которого располагается адрес возврата из функции, после которого идут входные параметры (аргументы), с которыми данная функция была вызвана. Ну хорошо, стек вызывающей функции мы получили, но можно ли с ним сразу активно работать, ведь мы его тогда «испортим»? Именно так, поэтому для того, чтобы не портить стек вызвавшей функции, вызываемая функция настраивает так называемый собственный стековый кадр, с целью оперирования собственными (локальными) переменными, сохранения произвольных локальных значений и прч. Новый стековый кадр (фрейм) настраивается через инициализацию указателя кадра.

Указатель кадра — регистр общего назначения (обычно ), содержащий значение текущей (на момент входа в функцию) вершины стека (). Используется для организации индексируемого доступа (например: ) к стековому фрейму (выделенной области стека).

Давайте немного проиллюстрируем сказанное:

Ну вот, собственно, перед Вами визуализация стекового фрейма

На первый взгляд нетривиально, тем не менее, для того, что бы разобраться в том, что происходит в произвольно взятом дизассемблированном коде, написанном на высокоуровневых языках программирования, нам придется во всем этом досконально разобраться, увы, иного пути у нас нет!! Взгляните на картинку и сфокусируйте своё внимание на области стекового кадра вызванной процедуры. Вы увидите, что тут присутствуют:

  • все аргументы (параметры) функции, переданные вызывающим кодом в нашу (текущую) процедуру;
  • адрес возврата (заносимый процессором перед обработкой инструкции call при вызове);
  • затем сохраненный адрес предыдущего кадра (ebp);
  • затем уже следуют локальные переменные, которые наша функция использует в рамках собственного кода, то есть компилятор на этапе сборки посмотрел какие локальные переменные и сколько использует наша функция и выделил соответствующее количество места в стеке;
  • и далее размещены регистры, которые сохраняются и восстанавливаются по ходу выполнения кода процедуры;

На практике встречаются ситуации, когда функция не имеет (не настраивает) указателя кадра, в этом случае она не имеет возможности динамически выделять память в стеке или использует память каким-либо иным способом. Тогда говорят что указатель стека статичен и является одновременно указателем кадра функции.

Важность установления четких ролей в командном спорте

В командных видах спорта, таких как футбол, хоккей и баскетбол, установление четких ролей в команде является важным фактором для достижения успешных результатов. Каждый игрок должен знать свою роль и ответственности в команде, чтобы синхронизировать свои действия с действиями других игроков.

Установление четких ролей помогает сформировать сплоченную команду, где каждый игрок понимает, какие задачи ему необходимо выполнять на поле и как они соотносятся с задачами других игроков. Это позволяет команде работать в едином направлении и достигать коллективных целей.

Кроме того, установление четких ролей способствует распределению задач и ответственности между игроками. Каждый игрок имеет свою специализацию и уникальные навыки, которые могут быть использованы в команде. Установление четких ролей позволяет игрокам сосредоточиться на своих сильных сторонах и эффективно выполнять свои задачи, что в конечном итоге повышает успех команды в соревнованиях.

  • Установление четких ролей также способствует развитию лидерства в команде. Каждый игрок может стать лидером в своей роли и вести других игроков к успеху.
  • Кроме того, четкие роли помогают предотвратить конфликты и недоразумения в команде. Когда каждый игрок понимает свою роль, меньше возникает ситуаций, когда два игрока пытаются выполнить одну и ту же задачу или не выполняют свои обязанности.
  • Наконец, установление четких ролей помогает тренеру лучше организовать тренировочный процесс и разработать стратегию игры. Когда тренер знает, какие роли занимают игроки, он может эффективно распределять нагрузку на тренировках и разрабатывать тактику, учитывая особенности каждого игрока.

Операторы перехода

Простая последовательность, условный оператор и цикл составляют «прожиточный минимум» операторов, при помощи которых можно написать любую программу. Они соблюдают строгую иерархию синтаксической и логической вложенности операторов одного в другой. Но существует оператор, нарушающий этот установленный порядок, который позволяет из любой точки программы переместиться в другую, разумеется, в пределах одной функции. Это действие называется «переходом» («передачей управления»), а сам оператор — оператором перехода (goto). Для указания оператора, к которому производится переход из данной точки программы, используется метка. Метка — это идентификатор, ограниченный двоеточием и поставленный перед оператором, который в таком случае называется помеченным:

C

Оператор goto дает программисту большую свободу связывать между собой различные части программы. Как осознанно пользоваться этой свободой и не злоупотреблять ей, обсуждается в 3.3. Операторы break, continue, return, throw являются вариантами оператора перехода, действующими в рамках текущего цикла и функции. Поэтому они в меньшей мере нарушают естественную логику работы программы, заданную другими операторами:

  • оператор continue выполняет переход из тела цикла к его повторяющейся части, то есть досрочно завершает текущий шаг и переходит к следующему;

  • оператор break производит альтернативный выход из самого внутреннего цикла, то есть переходит к первому оператору, следующему за текущим оператором цикла. Заметим, что «покинуть» одновременно несколько вложенных друг в друга циклов при помощи break не удается;

  • оператор return производит досрочный выход из текущей функции. Он, кроме всего прочего, возвращает значение результата функции (см. 1.6);

  • оператор генерации исключения throw используется в Си++ как средство обработки ошибок, выполняя, в том числе, и действия, эквивалентные оператору return (см. 12.2)

C

Операторы continue, break и return должны завершаться ограничителем «;».

Психология формирования команды

  1. Формирование — это первая стадия, связанная с рождением группы (иногда это называют «спанием»). Существует множество способов собрать команду: от группы детей, которые учатся в одной начальной школе, до щедрого русского олигарха, пытающегося привлечь, казалось бы, лучших игроков со всего мира для своего последнего проекта. На этапе формирования акцент будет делаться на разработке логистических аспектов группы (таких как позиции), и люди, как правило, стараются вести себя наилучшим образом, чтобы избежать первоначальных конфликтов и плохих впечатлений.
  2. Storming фаза, где период медового месяца закончился, и лодка начинает плыть в некоторое довольно бурное море. Этот этап может быть одним из трудностей, так как члены команды начинают находить свой собственный голос и начинают вносить различные точки зрения на то, как можно достичь успеха, с чем не все члены команды согласятся. Хороший менеджер позволит развить творческий потенциал и необходимый уровень критического анализа. Это этап, на котором конфликты между членами команды могут легко обостриться и потенциально вызвать проблемы, связанные с развитием эффективной команды в долгосрочной перспективе.
  3. Нормирование этап объединяет все различные идеи и перспективы от стадии штурма для создания общих ценностей для команды с точки зрения конкретной миссии, целей (будь то избежать вылета в первый год на уровне Премьер — лиги по футболу или сделать толчок для а Европейское соревнование в следующем году) и помогает участникам выработать четкое представление об их ролях и обязанностях в коллективной среде.
  4. Когда команда Performing, они находятся на самом высоком уровне возможностей. Продуктивность будет высокой, а эффективное общение поможет команде избежать потенциальных конфликтов. Считается, что для достижения этой стадии все члены команды должны были пройти предыдущие стадии эффективного развития команды.

Оператор if¶

Оператор используется для проверки условий: если условие верно, выполняется блок выражений (называемый «if-блок»), иначе выполняется другой блок выражений (называемый «else-блок»). Блок «else» является необязательным.

Пример: (сохраните как )

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16

Вывод:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15

Как это работает:

В этой программе мы принимаем варианты от пользователя и проверяем, совпадают ли они с заранее заданным числом. Мы устанавливаем переменной значение любого целого числа, какого хотим. Например, . После этого мы принимаем вариант числа от пользователя при помощи функции . Функции — это всего-навсего многократно используемые фрагменты программы. Мы узнаем о них больше в следующей главе.

Мы передаём встроенной функции строку, которую она выводит на экран и ожидает ввода от пользователя. Как только мы ввели что-нибудь и нажали клавишу , функция возвращает строку, которую мы ввели. Затем мы преобразуем полученную строку в число при помощи , и сохраняем это значение в переменную . Вообще-то, — это класс, но на данном этапе вам достаточно знать лишь, что при помощи него можно преобразовать строку в целое число (предполагая, что строка содержит целое число).

Далее мы сравниваем число, введённое пользователем, с числом, которое мы выбрали заранее. Если они равны, мы печатаем сообщение об успехе

Обратите внимание, что мы используем соответствующие уровни отступа, чтобы указать Python, какие выражения относятся к какому блоку. Вот почему отступы так важны в Python

Я надеюсь, вы придерживаетесь правила «постоянных отступов», не так ли?

Обратите внимание, что в конце оператора стоит двоеточие — этим мы показываем, что далее следует блок выражений. После этого мы проверяем, верно ли, что пользовательский вариант числа меньше загаданного, и если это так, мы информируем пользователя о том, что ему следует выбирать числа немного больше этого

Здесь мы использовали выражение , которое попросту объединяет в себе два связанных выражения в одно выражение. Это облегчает чтение программы, а также не требует дополнительных отступов

После этого мы проверяем, верно ли, что пользовательский вариант числа меньше загаданного, и если это так, мы информируем пользователя о том, что ему следует выбирать числа немного больше этого. Здесь мы использовали выражение , которое попросту объединяет в себе два связанных выражения в одно выражение . Это облегчает чтение программы, а также не требует дополнительных отступов.

Выражения и также имеют двоеточие в конце логической строки, за которым следуют соответствующие блоки команд (с соответствующим числом отступов, конечно).

Внутри if-блока оператора может быть другой оператор и так далее — это называется вложенным оператором .

Помните, что части и не обязательны. Минимальная корректная запись оператора такова:

1
2

После того, как Python заканчивает выполнение всего оператора вместе с его частями и , он переходит к следующему выражению в блоке, содержащем этот оператор . В нашем случае это основной блок программы (в котором начинается выполнение программы), а следующее выражение — это . После этого Python доходит до конца программы и просто выходит из неё.

Хотя это и чрезвычайно простая программа, я указал вам на целый ряд вещей, которые стоит взять на заметку. Всё это довольно легко (даже удивительно легко для тех из вас, кто пришёл из мира C/C++). Поначалу вам придётся держать все эти вещи в памяти, но после некоторой практики вы привыкнете, и они вам покажутся вполне «естественными».

Замечание для программистов на C/C++

В Python нет оператора . Однако, при помощи конструкции можно достичь того же самого (а в некоторых случаях можно даже использовать словарь, чтобы сделать это быстро).

Прогресс и успех: команда важна на всех этапах

Команда играет значимую роль в достижении прогресса и успешного развития. Это относится к любому этапу работы, будь то исследование, разработка, тестирование или внедрение. Без сильной и слаженной команды, достижение поставленных целей становится непростым заданием.

При выборе специалистов для составления команды, необходимо учитывать не только их технические навыки, но и их способность работать в коллективе. Эмоциональный интеллект, умение эффективно общаться и умение решать проблемы в группе являются важными аспектами, которые должны присутствовать у каждого участника команды.

Команда способна оказывать взаимную поддержку и помогать друг другу на всех этапах работы. Коллективные знания и опыт команды позволяют обнаружить и решить сложности и проблемы, которые одному человеку было бы сложно справиться. Эффективное взаимодействие и совместная работа позволяют повысить производительность и качество работы, а также сократить время, затраченное на выполнение задачи.

Однако команда не только помогает на протяжении всего процесса работы, но и является ключевым фактором в достижении успеха. Разные люди приносят свои уникальные идеи, знания и опыт, что способствует реализации новаторских проектов и привлечению новых клиентов. Коллективное творческое мышление и взаимное вдохновение могут ускорить развитие и улучшение продукта или услуги.

Важно помнить, что команда существует не только для решения задач, но и для поддержания рабочего баланса и приятной рабочей атмосферы. Сильное взаимодействие и доверие между участниками команды создают комфортное пространство для работы и мотивацию для достижения поставленных целей

В заключение, команда играет важную роль в достижении прогресса и успеха на всех этапах работы. Коллективные знания, эффективное взаимодействие и поддержка позволяют найти оптимальные решения, развивать инновационные проекты и повышать качество продукта или услуги. Участники команды должны обладать как техническими навыками, так и навыками работы в группе, чтобы достичь поставленных целей и обеспечить долгосрочный успех.

Как создать свой тип Exception

В Python можно создавать свои исключения. При этом есть одно обязательное условие: они должны быть потомками класса

С помощью контролируются и обрабатываются ошибки в приложении. Это особенно актуально для критически важных частей программы, где любые «падения» недопустимы (или могут привести к негативным последствиям). Например, если программа работает как «демон», падение приведет к полной остановке её работы. Или, например, при временном сбое соединения с базой данных, программа также прервёт своё выполнение (хотя можно было отловить ошибку и попробовать соединиться в БД заново).

Вместе с можно использовать дополнительные блоки. Если использовать все блоки описанные в статье, то код будет выглядеть так:

Подробнее о работе с исключениями в Python можно ознакомиться в официальной документации.

4.3. The range() Function¶

If you do need to iterate over a sequence of numbers, the built-in function
comes in handy. It generates arithmetic progressions:

>>> for i in range(5):
...     print(i)
...

1
2
3
4

The given end point is never part of the generated sequence; generates
10 values, the legal indices for items of a sequence of length 10. It
is possible to let the range start at another number, or to specify a different
increment (even negative; sometimes this is called the ‘step’):

>>> list(range(5, 10))


>>> list(range(, 10, 3))


>>> list(range(-10, -100, -30))

To iterate over the indices of a sequence, you can combine and
as follows:

>>> a = 'Mary', 'had', 'a', 'little', 'lamb'
>>> for i in range(len(a)):
...     print(i, ai])
...
0 Mary
1 had
2 a
3 little
4 lamb

In most such cases, however, it is convenient to use the
function, see .

A strange thing happens if you just print a range:

>>> range(10)
range(0, 10)

In many ways the object returned by behaves as if it is a list,
but in fact it isn’t. It is an object which returns the successive items of
the desired sequence when you iterate over it, but it doesn’t really make
the list, thus saving space.

We say such an object is , that is, suitable as a target for
functions and constructs that expect something from which they can
obtain successive items until the supply is exhausted. We have seen that
the statement is such a construct, while an example of a function
that takes an iterable is :

>>> sum(range(4))  # 0 + 1 + 2 + 3
6

Победы, достигнутые благодаря коллективным усилиям

Командный спорт — это не только индивидуальные усилия, но и совместный труд всей команды. Множество историй свидетельствуют о том, что только благодаря коллективным усилиям можно добиться великих побед и достижений.

  • Одна из таких историй — история сборной России по хоккею. В 2018 году на Олимпийских играх в Пхенчхане они смогли одержать победу и выиграть золотые медали. Командный дух, взаимовыручка и слаженная работа позволили им преодолеть все трудности и стать лучшей командой турнира.
  • Еще одним примером является история сборной Бразилии по футболу. Они пять раз становились чемпионами мира благодаря своей слаженности и взаимопониманию на поле. Именно сильная команда и сплоченность позволили им одержать эти победы.
  • Также стоит упомянуть историю сборной США по баскетболу. Они многократно становились олимпийскими чемпионами и чемпионами мира благодаря своей командной игре и умению работать вместе. Их синхронизированные действия на площадке позволяют им одерживать победы.

Истории таких командных достижений и побед много, и все они доказывают, что совместные усилия и коллективная работа имеют огромное значение в спорте. Когда каждый член команды делает все возможное для достижения общей цели, победа становится неизбежной.

Групповая стабильность и сплоченность

Стабильность группы может относиться к продолжительности времени, в течение которого участники были частью группы, или к смене членов группы. Трансферная система в футболе может нанести ущерб сплоченности команды. Во многих исследованиях было показано, что команды, которые реже меняют состав в течение сезона, как правило, более успешны, чем те, состав которых постоянно меняется. Несмотря на это, менеджеры часто применяют политику постоянной ротации игроков.

Высокий уровень сплоченности также может помочь защитить и повысить сопротивляемость сбоям, таким как личные изменения или принуждение новых членов.

Достижение командных целей, таких как победа в гонке, может повысить сплоченность команды.

Силы и слабости каждого члена команды

Каждый член команды имеет свои сильные и слабые стороны, которые могут оказать влияние на успех или неудачу проекта. Понимание этих особенностей поможет лучше распределить задачи и настроить работу команды на максимальное взаимодействие и совместную работу.

Лидер команды обычно имеет сильные навыки в области управления и представления бизнес-целей, но может не обладать техническими знаниями, которые нужны для выполнения конкретных задач. Он может сохранять спокойствие и контролировать ситуацию даже в кризисных ситуациях, но может иметь проблемы с поддержанием мотивации участников команды.

Технический эксперт может оказать ключевое влияние на успешное выполнение проекта, так как обладает глубокими знаниями в области решения технических задач. Однако он может не уметь хорошо коммуницировать и объяснять свои идеи, что затрудняет общение с другими участниками команды.

Креативный специалист может принести в команду свеживиденье и новые идеи, но может иметь трудности с выполнением рутинных задач. Он может иметь высокий уровень эмоциональной чувствительности и легко терять мотивацию, если не получает поддержку.

Чтобы достичь успеха в командной работе, важно не только понимать силы и слабости каждого члена команды, но также уметь эффективно управлять этими факторами и совмещать усилия всех участников для достижения общей цели

Резюме¶

Мы увидели, как использовать три оператора для управления потоком команд: , и , а также связанные с ними операторы и

Это наиболее часто используемые конструкции Python, поэтому овладеть ими очень важно

Далее мы увидим, как создавать и использовать функции.

  1. if — англ. «если» (прим.перев.) 

  2. Соответствует булевому значению (прим.перев.) 

  3. else — англ. «иначе», «в противном случае» (прим.перев.) 

  4. nested — англ. «вложенный» (прим.перев.) 

  5. range — англ. «диапазон», «интервал» (прим.перев.) 

  6. list — англ. «список» (прим.перев.) 

  7. break — англ. «разбивать», «разрывать» (прим.перев.) 

  8. continue — англ. «продолжать» (прим.перев.) 

Упражнения

1. Можно ли изменить логическое выражение в операторе ветвления в примере 4.1 так, чтобы сообщения «pologitelnoe» и «ne pologitelnoe» пришлось поменять местами? Если да, то как это сделать?

2*. Какие изменения нужно внести в программу примера 4.1, чтобы рассматривались три случая: «pologitelnoe», «otricatelnoe», «ravno 0»?

3. Добавьте в программу примера 4.2 проверку корректности исходных данных: координаты домов должны быть такими, чтобы расстояния до школы были различными. Если расстояния одинаковы, то вывести сообщение ‘Координаты введены неверно’, а если разные, то вывести ответ.

4. Какие изменения понадобится внести в программу примера 4.2, если допустить, что девочки могут проходить одинаковые расстояния? Внесите изменения в программу и проверьте правильность ее работы.

5. Как известно, многие задачи имеют не единственное решение. Так, Юля нашла другой способ вычисления второй цифры трехзначного числа для примера 4.3. Какую из команд использовала Юля? Объясните, что получится при выполнении каждой из приведенных команд.

1. a2 = a %     2.10 10;  a2 = a 100 % 10;        3. a2 = a % 100 10;

6. Петя решил усовершенствовать программу примера 4.3 и проверку цифр в числе записал следующим образом:

if( a1 %2==)

  cout << a1 << endl;

else

if(a2 %2==)

    cout << a2 << endl;

else

if(a3 %2==)

      cout << a3 << endl;

else

      cout <<«net takih»<< endl;

Почему Петина отметка оказалась невысокой? Приведите примеры, для которых программа выдает неправильный ответ. Если такое возможно, то приведите примеры, когда программа выдает правильный ответ.

7. Дано натуральное число. Напишите программу, которая проверит, является ли оно трехзначным и кратна ли 7 сумма его цифр.

8. Дано натуральное число. Напишите программу, которая проверит, является ли оно четырехзначным и расположены ли его цифры в порядке убывания.

9. Дано натуральное число. Напишите программу, которая проверит, является ли число шестизначным «счастливым» (т. е. сумма первых трех цифр числа равна сумме последних трех).

10. Запишите функцию, значение которой вычисляется с помощью предложенного фрагмента программы:

if(x < –3)

  y =-x;

else

if(x <)

y =;

else

    y = x * x;

11. Напишите программу для вычисления значения функций.

1.                2. 

3.                      4. 

12. Напишете программу, которая проверит, принадлежит ли точка а(x, у) области.

1.      

2.    

3.      

4.      

5.     

6.      

13. Напишите программу, которая определит, имеется ли среди чисел a, b, c хотя бы одна пара равных между собой чисел. Указать, какие числа равны.

14. Напишите программу, которая определит является ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедренным. Если да, то программа должна указать, какая из сторон является основанием, а какие — боковыми сторонами.

15. Дан номер года. Напишите программу, которая определит — является ли он високосным (год является високосным, если его номер делится на 4, за исключением тех, которые делятся на 100 и не делятся на 400).

16. Напишите программу, которая найдет количество точек пересечения прямой y = kx + b и окружности x2 + y2= r2. Значения k, b, r вводятся.

17*. Даны действительные числа x1, y1, x2, y2, x3, y3, являющиеся координатами вершин треугольника. Напишите программу, которая определит, лежит ли начало координат внутри этого треугольника.

18. Вводится число от 1 до 4, определяющее пору года. Напишите программу, которая выведет название этой поры года (1 — зима, 2 — весна, 3 — лето, 4 — осень). Использовать оператор switch.

19. Дано натуральное число N (N < 20), определяющее сумму денег в рублях. Напишите программу, которая выведет для этого числа наименование: «рубль», «рубля», «рублей».

20*. Вводится число от 1 до 100. Напишите программу, которая выведет название этого числа (1 — один, 2 — два, …, 100 — сто).

4.2. for Statements¶

The statement in Python differs a bit from what you may be used
to in C or Pascal. Rather than always iterating over an arithmetic progression
of numbers (like in Pascal), or giving the user the ability to define both the
iteration step and halting condition (as C), Python’s statement
iterates over the items of any sequence (a list or a string), in the order that
they appear in the sequence. For example (no pun intended):

>>> # Measure some strings:
... words = 'cat', 'window', 'defenestrate'
>>> for w in words
...     print(w, len(w))
...
cat 3
window 6
defenestrate 12

Code that modifies a collection while iterating over that same collection can
be tricky to get right. Instead, it is usually more straight-forward to loop
over a copy of the collection or to create a new collection:

Работа в команде в спорте

В спорте широко признано, что группа людей, хорошо работающих вместе, намного эффективнее, чем группа людей, работающих независимо друг от друга. Криштиану Роналду и Гарет Бэйл, возможно, собираются проделать большую работу, работая с мячом за «Реал Мадрид», но в интересах успеха команды вся команда должна выполнять свою работу на пике своих способностей, чтобы добиться успеха. Будь то Хаби Алонсо, откидывающийся назад, чтобы контролировать владение мячом, или Пепе, подключающий мяч, чтобы помешать форварду соперника, у каждой команды должна быть определенная структура.

Общие цели и задачи могут повысить сплоченность группы. Это была группа незнакомцев за пять дней до восхождения на вершину Джебель-Тубкаль в Марокко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: