Уровень beginner

Что такое look and write 30 points и как это выполнять

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

Результативность «look and write 30 points»

Один из основных преимуществ данного метода заключается в том, что он способствует активному осмыслению материала. При использовании «look and write 30 points» учащийся визуально фиксирует смысл представленной информации и сразу же переносит ее на письмо. Такой подход позволяет сильнее запомнить и усвоить материал, так как он сразу же проговаривает и записывает его.

Кроме того, «look and write 30 points» помогает развить умение быстро ориентироваться в тексте и выделять ключевую информацию. Учащиеся, решающие задания с использованием этого метода, улучшают свои навыки поиска нужной информации и ее систематизации

Это особенно полезно в академической сфере, где важно не только уметь осмысливать представленный материал, но и уметь переносить его на письмо

Количество 30 заданий в данном методе специально подобрано для того, чтобы практиковаться в выполнении задачи достаточно долго и получать постоянное позитивное обратное действие. Многократное повторение процесса поиска информации и ее записи позволяет закрепить знания и выработать навык быстрого и точного выполнения задания.

Таким образом, использование метода «look and write 30 points» позволяет значительно повысить результативность усвоения материала. Этот метод активно применяется в школах, университетах и других учебных заведениях для обучения различным предметам и развития навыков работы с текстом и письма. Попробуйте применить этот метод и убедитесь в его эффективности!

Подготовка к выполнению

Для того чтобы успешно выполнить такие задания и набрать максимальное количество баллов, необходимо предварительно подготовиться. Вот несколько полезных советов:

1. Внимательно прочитайте и поймите инструкции

Перед тем, как приступать к выполнению задания, внимательно прочитайте инструкции. Они могут содержать важную информацию о том, что от вас требуется и каким образом нужно выполнить задание. Выделите ключевые слова и просмотрите примеры.

2. Ознакомьтесь с текстом

Перед тем, как приступать к пересказу, внимательно прочитайте предлагаемый текст. Ознакомьтесь с главной идеей, ключевыми фразами и предложениями. Если есть неизвестные слова, запишите их и найдите их значение в словаре.

3. Подготовьте план

Прежде чем начать писать, составьте план вашего пересказа. Разделите текст на логические части и определите главные идеи каждой части. Это поможет вам структурировать ваше высказывание и избежать путаницы.

4. Используйте собственные слова

При пересказе текста постарайтесь использовать свои собственные слова. Так вы продемонстрируете свои лексические и грамматические навыки, а также покажете, что вы полностью понимаете содержание текста.

5. Проверьте свою работу

Не забудьте проверить свою работу перед сдачей. Проверьте грамматику, правильность орфографии и пунктуации

Уделяйте особое внимание своим главным идеям и аргументам. Если вы успеете, перечитайте текст еще раз, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили

Следуя этим простым советам, вы увеличите свои шансы на получение максимального количества баллов за задание «look and write». Удачи!

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

Технические аспекты

Когда речь идет о look and write, важно учесть некоторые технические аспекты, которые помогут достичь высоких результатов:

Использование правильной ручки или карандаша. Для лучшей четкости и читабельности текста рекомендуется использовать ручку или карандаш с тонким наконечником.
Выбор правильного подложки. Для удобства письма и предотвращения размазывания чернил или карандашных следов, рекомендуется использовать твердую подложку, например, доску или твердую поверхность.
Правильная постановка руки и тела

Чтобы писать комфортно и без усталости, важно правильно поставить руку и тело. Рука должна быть расслабленной, а пальцы должны держать ручку или карандаш в удобной позиции.
Четкость и разборчивость письма

Look and write требует письма четко и разборчиво
Важно обращать внимание на размер букв, их форму и расстояние между ними. Письмо должно быть легко читаемым.
Постепенное увеличение скорости письма
Развитие навыков look and write требует увеличения скорости письма постепенно. Начните с медленного и аккуратного письма, затем постепенно увеличивайте скорость, сохраняя при этом четкость и разборчивость письма.

Помните, что эти технические аспекты являются важной частью обучения look and write и помогают достичь высоких результатов

Уделите время и внимание каждому аспекту, и ваши навыки письма будут улучшаться с каждым занятием

Переводы пользователей

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

смотреть и писать

смотреть и писать

look, read and write

смотреть читать и писать

читать и писать.

match and write

сопоставить и написать lahl

trace and write

Читать и писать

colour and write

Раскрась и пиши

can read and write

can read and write

Могут читать и писать

german (read and write)

Немецкий (умеет читать и писать)

unscramble and write

unscramble and write

unscramble and write

unscramble and write

choose and write.

english (read and write).

Английский (устно и письменно).

studentsnodapprovingly, and. write.

able to read and write

able to read and write

Умеет читать и писать

Получите качественный перевод благодаря усилиям 4,401,923,520 пользователей

Сейчас пользователи ищут:

MyMemory — крупнейшая в мире память переводов. Она была создана на основе систем памяти переводов Европейского Союза, Организации Объединенных Наций и ведущих специализированных многоязычных сайтов из разных отраслей.

Мы относимся к Translated, так что, если вам нужны услуги профессионального перевода, посетите наш основной сайт.

Источник

Советы по использованию «look and write 30 points»

Ниже представлены некоторые полезные советы по использованию «look and write 30 points»:

  1. Задайте себе конкретную цель. Определите, что именно вы хотите наблюдать и записывать. Это может быть определенный процесс, ключевые факты или идеи.
  2. Установите таймер. Ограничение времени поможет вам сосредоточиться и избежать растягивания задания на более продолжительный период времени.
  3. Освободите ум от посторонних мыслей. Попробуйте избавиться от любых отвлекающих факторов и сконцентрируйтесь на том, что наблюдаете.
  4. Записывайте ключевые моменты. Быстро записывайте самые важные и запоминающиеся факты или идеи. Это может быть в форме списка, ключевых слов или коротких фраз.
  5. Не зацикливайтесь на деталях. Вместо того, чтобы пытаться запомнить каждую мелочь, сосредоточьтесь на общих понятиях и главных идеях.
  6. Регулярно повторяйте. Периодически возвращайтесь к записям и повторяйте их, чтобы закрепить информацию и усилить запоминание.
  7. Практикуйтесь регулярно. Чем больше вы практикуетесь, тем легче вам будет визуально воспринимать и записывать ключевые моменты.

Помимо этих советов, важно помнить, что успешное использование «look and write 30 points» требует практики и терпения

Со временем вы обнаружите, что ваше внимание и способность усваивать информацию улучшатся

Упражнение 5, с. 119

5. Read and complete. Then answer yes or no. (20 points) Прочитай и вставь пропущенные слова. Затем ответь да или нет.

Учащиеся читают про себя текст и пишут в тетрадях номер и соответствующее слово. Затем они отвечают на вопросы, записывая номер и yes или no.

The best day of the year

The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza. We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band ! After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!

Лучший день года

Лучший день года был, когда я пошла на концерт с моей подругой, Лизой. Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы спели все песни, а потом мы танцевали на сцене с группой! После концерта мы пошли в пиццерию и 4) съели пиццу. Официант дал нам бесплатно Колу. Это был особенный день!

6 Marianne went to concert with Liza. yes 7 They sat in the front row. yes 8 They sang on stage with the band ! no 9 They ate burgers. no 10 They waiter gave them a free Coke. yes

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях

Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о том, что делали в прошлом и писать о самом лучшем дне в их жизни

Источник

Эффективность и преимущества

Применение принципов и техник «look and write» может значительно повысить эффективность работы и достижение поставленных целей. Вот несколько преимуществ данной методики:

  1. Улучшение концентрации. «Look and write» требует полного погружения в процесс написания, что помогает избежать отвлекающих факторов и сосредоточиться на задаче.
  2. Стимулирование креативности. Основные принципы «look and write» включают наблюдение и внимательность к деталям, что способствует стимулированию мыслительных процессов и поиску новых идей.
  3. Развитие навыков обучения. При использовании «look and write» ученику необходимо активно вовлекаться в процесс обучения, что способствует развитию критического мышления, аналитических способностей и умения извлекать полезную информацию из текста.
  4. Улучшение письменной и коммуникационной способности. Постоянная практика «look and write» позволяет улучшить навыки письма, структурирования мыслей и изложения идей.
  5. Повышение запоминания информации. При активном наблюдении и записи применяются различные области мозга, что способствует укреплению памяти и запоминанию информации на более продолжительный срок.
  6. Активный образ жизни. Техника «look and write» может быть применена в различных сферах жизни, например, для ведения дневника или создания заметок. Это помогает активно участвовать в процессе учебы, работы или личной деятельности.

В целом, применение принципов и техник «look and write» обеспечивает множество преимуществ, делая процесс обучения и работы более эффективными и продуктивными.

Как использовать «look and write 30 points»

Для выполнения задания «look and write 30 points» важно следовать определенной структуре. Первым шагом является ознакомление с текстом или изображением, чтобы получить больше информации о задании

Затем необходимо сосредоточиться на ключевых деталях и подробностях, которые помогут написать ответ.

Далее, следует составить план или идеи касательно того, что будете писать. Подумайте о логической последовательности и структуре текста

Важно использовать правильную грамматику, пунктуацию и выразительность, чтобы ваш ответ был понятным и четким

Когда пишете ответ, используйте свои собственные слова и выражения. Попробуйте быть оригинальным и креативным в своих высказываниях или рассуждениях. Вы можете использовать пунктуацию, заглавные буквы, и различные вопросительные или восклицательные знаки, чтобы добавить эмоции и яркость к вашему ответу.

В конце ответа, прочтите его снова и убедитесь, что он отвечает на вопрос или задание. Проверьте правильность написания, грамматику и пунктуацию. Если есть такая возможность, попросите кого-то проверить ваш ответ на ошибки или недочеты.

Look and write 30 points — это отличный способ улучшить навыки письма, научиться анализировать информацию и выражать свои мысли

Важно практиковаться регулярно, чтобы стать более уверенным и легко выполнять подобные задания

Что нужно знать на уровне Beginner

Необходимый уровень знаний для начинающих включает в себя основы грамматики, базовый словарный запас, простейшие конструкции для повседневного общения, развитие навыков письма, говорения, аудирования. Поговорим подробнее о каждом разделе.

Reading (чтение)

На начальном этапе изучают алфавит, основы фонетики и правила произношения английских слов. Вы должны понимать адаптированные рассказы и диалоги, можете читать простые тексты, например, объявления или посты в соцсетях.

Writing (письмо)

Уровень английского A1 (Beginner) предполагает, что учащиеся могут составить простой рассказ из нескольких предложений: о себе, своей семье и друзьях, увлечениях и работе. Также ваших знаний должно быть достаточно, чтобы заполнить форму с личными данными, например, ввести имя, возраст, пол, национальность, адрес в регистрационной форме отеля.

Vocabulary (лексика) 

  • Приветствие, знакомство, рассказ о себе 
  • Описание повседневных привычек, режима дня
  • Работа и профессии
  • Увлечения, свободное время
  • Путешествия и страны
  • Погода
  • Числа, цены
  • Цвета
  • Время

Новичок на уровне А1 может рассказать самые основные сведения о себе, спросить о времени и о цене, поговорить о погоде и сориентироваться в путешествии. Сложные лексические темы на этой ступени не изучаются.

Grammar (грамматика)

Уровень Beginner — это изучение простейших правил, грамматических конструкций, фраз. Также человек учится правильному порядку слов, построению утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. 

Основные темы для начинающих изучать английский язык:

  • части речи и их особенности
  • употребление определенных и неопределенных артиклей (a, an, the)
  • использование указательных местоимений (this, that, these, those)
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные, единственное и множественное число  
  • глагол to be и его формы
  • времена Present, Past и Future Simple
  • неправильные глаголы 
  • модальные глаголы (can, may, should, must)
  • повелительное наклонение

Человеку с начальным уровнем английского языка особенно важно усвоить, что означает каждая конструкция, отработать грамматику до автоматизма. Это облегчит дальнейшее изучение языка и пополнение словарного запаса

Listening (аудирование)

Уверенный Beginner может вести несложные диалоги, понимать адаптированные аудиозаписи. Речь иностранца будет понятна, если собеседник выговаривает слова просто, отчетливо и медленно. 

Speaking (говорение)

Beginner кратко рассказать о себе, ответить на вопросы о возрасте, месте рождения, роде занятий. При этом он использует самые простые слова и фразы. 

Также на уровне A1 нужно уметь считать, называть даты, говорить о времени. Новичок может обсудить погоду, увлечения, профессии, он способен общаться в простейших жизненных ситуациях: в аэропорту, на вокзале, в кафе или в магазине. 

Обучение грамматике и лексике

Задание look and write состоит в том, что студентам предлагается рассмотреть картинку или прочитать короткий текст и написать по данному образцу слова или предложения. Это помогает студентам закрепить грамматические правила и увеличить свой словарный запас.

Задания look and write могут включать в себя различные виды упражнений, такие как заполнение пропусков, перевод предложений, сопоставление слов или предложений с картинками и т.д. Это задание может использоваться для работы с различными грамматическими конструкциями, такими как глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, артикли и пр.

Особенность задания look and write заключается в том, что оно требует от студента не только знания грамматических правил и лексики, но и умение анализировать контекст и правильно применять полученные знания в практическом использовании. Это способствует развитию коммуникативных навыков и способности мыслить на английском языке.

Задания look and write могут быть использованы как в классе под руководством учителя, так и в домашних условиях для самостоятельной работы. Это эффективный метод обучения, который помогает студентам научиться применять свои знания грамматики и лексики в реальных ситуациях.

В целом, задание look and write играет значительную роль в обучении грамматике и лексике, так как помогает студентам усвоить и применять новые языковые конструкции, а также развить навык письма и аналитического мышления. Оно способствует повышению уровня владения английским языком и повторению уже изученного материала.

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

Упражнение 2, с. 118

2. Look and write: good, pretty, loud, strong, kind. (15 points) Посмотри и напиши пропущенные слова.

Учащиеся читают мини-диалоги и пишут в тетрадях под номерами соответствующие прилагательные.

Ответы: 1 A: We call Charles ’Hercules’. B: He’s a very strong boy! A: Мы называем Чарльза «Геркулесом». Б: Он очень сильный мальчик!

2 A: Rob buys cakes and sweets for everyone in the class. B: He’s a very kind boy! A: Роб покупает пирожные и конфеты для всех в классе. Б: Он очень добрый мальчик!

3 A: When Tim shouts, everyone in the class jumps! B: He’s a very loud boy! A: Когда Тим кричит, все в классе подпрыгивают! Б: Он очень громкий мальчик!

4 A: Stuart gets good marks in all his tests! B: He’s a very good student! A: Стюарт получает хорошие оценки за все тесты! Б: Он очень хороший ученик!

5 A: Everyone wants to take a picture of Kay. B: She’s very pretty girl! A: Все хотят сфотографировать Кей. Б: Она очень симпатичная девочка!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Рекомендации по освоению методики look and write

1. Читайте много

Для улучшения навыков письма и анализа текста важно регулярно читать различные жанры и типы текстов. Чем больше вы читаете, тем больше материала будет у вас в голове для использования в своих работах

2. Анализируйте тексты

Внимательно изучайте структуру и содержание текстов, которые вы читаете

Обращайте внимание на особенности языка, использование лексики, синтаксиса, персонажей и сюжета. Анализируя тексты, вы сможете выявить те элементы, которые позволят вам успешно применять методику look and write

3. Регулярно практикуйтесь

Для освоения любой методики необходима практика. Регулярно выполняйте задания по написанию текстов на основе прочитанных материалов. Чем больше вы пишете, тем лучше развивается ваше умение выражать свои мысли на письме.

4. Запоминайте ключевые моменты

В процессе работы с методикой look and write запоминайте ключевые моменты и правила, которые помогут вам правильно анализировать тексты и строить свои работы

Уделяйте внимание выделенным ключевым словам и фразам

5. Автоматизируйте процесс

Практикуйтесь так много, чтобы написание текстов стало для вас автоматическим и не требовало длительного размышления над каждым предложением. Чем больше практики, тем более гладким и выразительным станет ваше письмо.

6. Получайте обратную связь

Чтобы развиваться, важно получать обратную связь по своим работам

Обратите внимание на комментарии своего преподавателя или редактора. Используйте эту информацию для улучшения своих навыков

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам успешно освоить методику look and write и достичь высокого уровня навыков письма и анализа текста.

30 ключевых моментов, которые необходимо учесть при использовании look and write

Ознакомьтесь со всеми возможностями и функциями look and write приложения перед началом работы.
Убедитесь, что у вас есть стабильное соединение с интернетом для использования приложения.
Не забывайте сохранять свои работы регулярно, чтобы избежать потери данных.
Проверьте наличие необходимых ресурсов и инструментов для работы look and write.
Используйте look and write для создания и редактирования различных типов документов, включая текстовые файлы, презентации и таблицы.
Обратите внимание на настройки проверки орфографии и грамматики в приложении.
Применяйте стилизацию к тексту, чтобы сделать его более выразительным и удобочитаемым.
Используйте функцию поиска и замены, чтобы быстро найти нужные фрагменты текста и внести изменения.
Организуйте свои работы в папки и каталоги, чтобы легко найти нужный документ в будущем.
Изучите возможности совместной работы и обмена документами с другими пользователями look and write.
Учтите, что приложение может иметь ограничения по объему файлов, которые можно создавать и хранить.
Проверяйте свои работы на наличие ошибок и опечаток с помощью встроенных инструментов проверки.
Используйте функцию автоматического исправления ошибок, если включена в настройках приложения.
Отслеживайте изменения в документах с помощью функции истории версий.
Избегайте использования сложных и запутанных фраз, чтобы сделать ваш текст понятным и доступным.
Не забывайте оформлять свои работы согласно требованиям стиля и форматирования.
Используйте таблицы и графики для наглядного представления данных и информации.
Не забывайте включать ссылки на источники и другие документы, если это требуется.
Используйте функцию шаблонов для быстрого создания документов с предварительно настроенным форматированием.
Очень важно сохранять конфиденциальность и безопасность ваших документов при использовании приложения look and write.
Ознакомьтесь с руководством пользователя и документацией по использованию look and write перед началом работы.
Проверьте совместимость приложения с вашей операционной системой и обновите ее при необходимости.
Поддерживайте актуальную версию приложения для доступа ко всем новым функциям и исправлениям ошибок.
Изучите возможности экспорта и импорта документов из look and write для совместной работы с другими программами.
Используйте автоматическое сохранение при работе над документами, чтобы избежать потери данных в случае аварийного завершения работы.
Не забывайте делать резервные копии своих документов для предотвращения их потери или повреждения.
Учтите особенности использования look and write на разных устройствах, таких как компьютеры, планшеты и смартфоны.
Организуйте свои документы и файлы в иерархическую структуру для легкого доступа к ним.
Используйте функцию редактирования и правок, чтобы делать изменения в документах и отслеживать их историю.
Не забывайте сохранять свои работы под разными именами или версиями, чтобы иметь возможность вернуться к предыдущим вариантам.
Используйте инструкции и советы по использованию look and write от опытных пользователей и экспертов.

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Твой Советник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: